Волга сайбер какое масло залить в двигатель

Масло для ГАЗ Siber 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Siber стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ГАЗ Siber (1 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Какое моторное масло?

#1 DIMMon (ТС)

  • Пользователи
  • Друзья!
    Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

    я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

    Полусинетика или синтетика?
    какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

    Читайте также:  406 двигатель как попал бензин в маслах

    #2 Червонiй прапор

  • Пользователи
  • #3 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

    Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

    Это вообще к чему написано было?
    Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают — это знания полученные из таких же форумов.
    Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца — дайте мне масло с названием — Американское масло?
    Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин — содержание серы не более 30ppm.
    Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале — это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

    Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
    Если не получится, то буду искать похожие.

    Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает — туфта всё это.
    Человек дал ссылку фокусовода — там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

    Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша

    #4 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Вобщем вы сначала ссылку почитайте, а потом уже пишите что глупо, а что не глупо.
    Вообще с маслом связано очень много непонятностей, по крайней мере у меня.
    Стандарт материалов крайслер мс6935 рекомендует использовать масло 5в30 для двигателей 2,4.
    Только вот кому он это рекомендует? Наш дилер разливает везде 10в40.
    Нахрен тогда писать, чтобы придерживались этого стандарта в мануале, если даже дилеры его не соблюдают, с кого брать пример?

    В баню всех, написано 5в30 самое лучшее, написано что его крайслер рекомендует, значит будем искать.
    Вот такое бы купить эххх http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php

    #5 Legioner

  • Пользователи
  • #6 Avalon

  • Пользователи
  • Масло для американцев видел Здесь.

    А тут один «фокусник» накрапал статью по маслам, на дипломную тянет. Может кому интересно будет для общего развития.

    #7 gryzli

  • Пользователи
  • Источник

    Какое моторное масло?

    #101 Legioner

  • Пользователи
  • Читайте также:  Как определить тип двигателя мерседеса

    #102 westwanya

  • Пользователи
  • #103 Legioner

  • Пользователи
  • #104 Arkhipov

  • Пользователи
  • #105 Valet

  • Пользователи
  • #106 Kirill80

  • Пользователи
  • #107 krandv

  • Пользователи
  • Вроде бы можно смешивать разные масла. Где-то тут на форуме представитель ГАЗа отвечал, что до 25% можно смешивать если тип масла одинаковый. Ну т.е. не лить минералку в синтетику и наоборот.

    А вообще точно, что залито вам никто не скажет, т.к. представитель ГАЗа на форуме писал, что залито 5w40. А форумчане, общавшиеся с гл. конструктором, говорят, что даже он сам не знает, что залито. Мой дилер утверждает, что залито 5w30.

    Так что купите 5w30 любого хорошего производителя и долейте. Я именно так и поступлю. А на лето, как раз подойдёт срок замены, залью 5w40, а то у нас слишком жарко.

    #108 Arkhipov

  • Пользователи
  • #109 Vita911

  • Пользователи
  • По поводу промывки прочитал на Украинском форуме auto.meta.ua, вроде компетентный товарисч писал.

    при замене масла в системе смазки остается от 150 до 250 мл старого масла (в каналах подачи, гидрокомпенсаторах, «ванночках» головки не имеющих стока и т.п.), кторое не удается слить при сколь угодно долгом выдерживании машины с открытой сливной горловиной. Все масло из системы удаляется только при полной разборке двигателя.

    При смене масла со свежим маслом смешиваются именно эти остатки старого масла,
    при промывке двигателя «добавкой» в старое масло — они-же, только с большим количеством растворенной грязи + грамм 10-15 керосина с моющими присадками (в достаточно большой концентрации),
    при промывке промывочным маслом — 150-250 г промывочного масла (чистая минеральная база вязкостью 20 или 30 с моющей и диспергирующей присадками) с небольшим количеством «вымытой» грязи и старого масла.

    Показание к промывке двигателя ТОЛЬКО ОДНО: наличие в двигателе пластических отложений.

    Необходимость промывки двигателя при смене типа масла распространенный технический миф.Объясню почему: причиной необходимости промывки двигателя при смене типа масла называют возможный конфликт присадок. Промывка «добавкой» в старое масло никак эту проблему устранить не может. Промывка промывочным маслом ТЕОРИТИЧЕСКИ уменьшает вероятность этой проблемы, но на практике для полного устранения тяжелых проявлений конфликта присадок необходимо две-три смены масла.

    Исходя из вышеизложенного:

    1) На самом деле на наличие пластических отложений влияет не тип масла, а КАЧЕСТВО масла соответствие сроков замены типу и качеству масла. Так, если хорошую минералку менять через 4-5 тыс. пробега двигателя при исправной топливной аппаратуре — двигатель будет чистым и промывать его не нужно. Если на хорошей синтетике проехать 20 тыс. в городском цикле на переобогащенной смеси — двигатель будет иметь обильные пластические отложения и мыть придется.

    2) При соблюдении стандартных сроков замены (10 тыс. км) и применении минерального масла в зависимости от его качества промывать двигатель придется или каждую замену или через одну.
    Для полусинтетики — раз в три-четыре замены.

    Читайте также:  Норма расхода масла в двигателе киа спортейдж

    Определить нужно или не нужно мыть двигатель можно двумя способами:
    — проверить наличие пластичных отложений на пенале или обратной стороне клапанной крышки (визуально, опустив в маслозаливную горловину фонарик, или тактильно, сняв соскоб пальцем (завернутым в тряпочку) с обратной стороны клапанной крышки), но это возможно только на машинах у которых маслозаливная горловина не оснащена маслоотражательным щитком;
    — проследив за скоростью потемнения свежего масла, после его заливки в двигатель — если масло потемнело на первых 300-500 км пробега или быстрее (при исправной топливной системе) — нужно мыть.

    3) Для синтетики — смотря какая синтетика.
    Не все, на чем написано «синтетика» (на любом языке) в действительности является маслом на полностью синтетической базе (например ПАО).

    На настоящих синтетических маслах с ПОЛНОСТЬЮ полиальфаолефиновой базой при стандартных сроках замены промывка не нужна (когда разбираеш двигатель, работающий на таком масле, то детали, если с них стереть слой масла тряпочкой, кажутся только что отмытыми на механической мойке, да еще и немного ошкуренным нулевкой ).

    На практике, из-за дифицита ПАО таких масел на сегодня в продаже очень мало и стоят они очень дорого.

    Большинство «синтетик» делают на высококачественной гидрокрекинговой базе с добавлением ПАО (Кастрол Магнатек 5W40 тоже к таким относится ).

    Я более-менее уверен за синтетические масла, с вязкостью 0W. , поскольку получить «нулевку» на гидрокрекинге невозможно.

    Поэтому тут применимы способы, описанные в случае для полусинтетики.
    Я на своем Лансере использую масло bp VISСO 7000 0W40 (то же самое масло, что и Castrol Ege 0W40, но значительно дешевле ) БЕЗ промывки с заменой через 10 тыс. км. Масло после замены не темнеет большую часть пробега остается светлым.

    Если вы пользуетесь качественным промывочным маслом (а на нашем рынке это только «ТНК Промо» последних двух лет выпуска и «bp Flushing Oil» (но оно посталяется ТОЛЬКО в бочках по 208 л), то хуже не будет
    Но я бы ушел на более качественное масло и не пользовался промывкой.

    P.S. Для тех, кто сомневается в моей компетентности в данном вопросе, сообщаю, что я был директором СТО с 94-го по 96-й и с 97-го по 2004-й годы, а с 96 по 97 и с 04-го по настоящее время занимаюсь именно продажей масел (работал с продукцией «Mobil», «bp», «Лукойл», «ТНК») в статусе официального дистрибютора, и на сегодня занимаю пост зам. директора достаточно известной в «масляном» мире фирмы, причем вопросы консультаций, технического сопровождения и обучения персонала — в моей компетенции.

    И вот еще, лабораторные испытания масел, журнал «Автодела Ссылка

    #110 аскольд

  • Пользователи
  • Источник

  • Adblock
    detector