Волга с двигателем ровер схема



Уникальная ВОЛГА с мотором Rover! Такие разве были?

Родная Волга с английским сердцем довольно редкое явление на дорогах, но такие автомобили выпускались производством автомобилей малой серии ГАЗ, а позже и сторонними фирмами — «ТехноВолга» и «ТехноСервис». В 90-е годы активно шли эксперименты по установке различных иностранных комплектующих в отечественные автомобили и Волга не стала исключением.

Под капот Волги разных модификаций ставили 2 литровый, 4 цилиндровый, бензиновый мотор Ровер с электронным впрыском, который выдавал 136 л.с. Помимо мотора также ставились КПП фирмы Ровер. Автомобиль получился более собранным, плавным, а главное более надежным.

Первую сотню такая Волга разменивала менее чем за 11 секунд. Богатая комплектация включала в себя климат контроль, кожаный салон, люк и даже холодильник. Советую посмотреть короткий видеоролик про такие Волги на моем Ютуб канал.

Сколько точно было выпущено таких Волг информации нету, но некоторые модификации комплектовались более мощным мотором Rover V8 мощность 182 л.с. в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF.

Даже в одном из номеров АвтоРевю можно найти сравнительной тест различный модификаций Волги где и присутствует одна машина с мотором Ровер.

Но лучше и надежнее тойотовских агрегатов для Волги ничего нету.

А вы бы хотели себе сейчас Волгу? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайки и делитесь записью с друзьями в соц. сетях, а также не забывайте подписываться на канал!

Источник

Волга с двигателем ровер схема

Замыкание обмотки. Катушка — это повышающий трансформатор, там ОЧЕНЬ большой ток. Пока и блок управления не поставил дымовую завесу, замени катушку.

Добавлено через 17 минут 43 секунды
И еще — обрати внимание на свечи (зазоры и наличие пробоя по красному налету на изоляторе) и состояние высоковольтных проводов. Если есть мануал, проверь их сопротивление — оно указано для каждого провода, т.к. они разной длины. Если нет — замени провода которым больше 3-х лет. Проблемы с ними и (или) свечами могут привести в выходу из строя катушки.

ВАХА, такой мотор ставился на Дискавери в 80-е. А мозги, по данным беларусского Ровер-клуба, от land rover discovery 1 после 96г выпуска. Заходи в базу экзиста и начинай искать, сравнивая картинки и детали твоей Волги. Сдается мне, кардан от Дискавери.
И сделай фотки, любопытно.

:drinks:обязательно скину фото,но чуть позже, сейчас на покраске (подновляю)

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла следующая проблема.

Уже давно хочу Волгу-3102. Настолько, что пересилил свою лень и таки начал готовиться к получению прав 🙂 Однако сейчас не об этом.
Случайно обнаружил в продаже ГАЗ-3102 с движком от Rover, V8, 3.9 л, АКПП от BMW.
Судя по описанию машины, просят за нее явно немного.
Загорелся идеей купить.
Осмотр предварительно в субботу, 7 ноября.
Знакомых волговодов нет.
Агрегаты нестандартные, на ремонт двигателя или коробки нарваться не хочется.

Вопрос к счастливым владельцам этих авто — на что можете посоветовать обратить внимание при покупке ?
Какие у этой серии могут слабые места или фатальные неисправности?
Спасибо!

Ну на сколько я знаю, в первую очередь у этих машин является слабым местом — это передняя подвеска. По идее на такой мотор её усиливать надо, а их в основном на стандарт штампуют. )))

Кстати, из описания движка (вот ссылка: _http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engine) следует, что .
«The Rover engine was heavier but stronger than the Buick engine, with a dry weight of about 170 kg (375 lb)»
Т.е. по массе там ВРОДЕ БЫ все в порядке, это не советская догонялка с чайковским мотором, масса которого была на 100кг больше оригинального.

Можете ли Вы назвать какие-либо еще слабые места таких машин?
И еще, по каким признакам можно оценить работу АКПП?

Можете ли Вы назвать какие-либо еще слабые места таких машин?

Если мост стандартный — то очень вероятно, что он присмерти. не рассчитан он на такие моторы.

И еще, по каким признакам можно оценить работу АКПП?

Плавность работы. рывки при переключениях и перемене режима работы — основные признаки скорой кончины коробки.

Unixorn, главные «слабые места» таких машин — это все, что сделано для соединения импортных агрегатов с нашей «Волгой». Мелочи — всякая электрика, ролики и т.д. — но многие из них оригинальной разработки, и достать их практически нереально. В итоге машина может встать на прикол из-за пустяковой поломки.
Пока авто новое — это не так актуально, но вот б-у автомобиль, явно в прошлом служебный и с большим пробегом. Я бы поостерегся, даже несмотря на явно неплохие характеристики движка и АКПП.

AKM, Gremlin Grenzverletzer, большое спасибо, при осмотре будем вдвойне внимательными и смотреть на «стыки» (кардан, мост, . ). Если всё будет ОК — то очень хочется рискнуть 🙂

Ребят я на форуме новичёк,просьба есть: Как найти номера сальников к\вала на 2,5 ровер,ВОЛГА 3102 1995г.Ещё нужен номерок по сцепе-конкретно диск ведомый,а лучше комплект диск на 235мм.-23 зубазаранее благодарен за ответы.HELP.

Добавлено через 13 минут 44 секунды
vlr,
vlr, Уважаемый vlr Порешайте проблему с сальниками и сцепой на ровер 2,5 установленный на 3102 1995г.Нужны каталожные номера.По роверу каталоги есть но там етого мотора нет.Заранее благодарен за ответ.С Уважением Алексей.

Если кому надо то есть:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Rover 400 серии 1995 — 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л., 1.6 л., 2.0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2.0 л.

Рассмотрены двигатели, устанавливавшиеся на автомобили Rover 400
(а так-же на автомобиль Волга 3110) :good: :
Бензиновые двигатели:
14K2 1,4 л. / 76 кВт (103 л.с.) MEMS,
14K4F 1,4 л. / 76 кВт (103 л.с.) MEMS,
16K4F 1,6 л. / 82 кВт (111 л.с.) MEMS,
D16Y3 1,6 л. / 83 кВт (113 л.с.) PGMFi,
D16B2 1,6 л. / 85 кВт (116 л.с.) PGMFi,
20T4H 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) MEMS.
Автомобили с бензиновыми двигателями серии (Т)

Дизельные двигатели:
20T2R 2,0 л. / 63 кВт (86 л.с.) Rover EDC,
20T2N 2,0 л. / 77 кВт (105 л.с.) Bosch EDC.

Год: 2008
Страниц: 329
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 12.39 Mb
Руководство подробное с ч/б картинками!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Еще есть:
Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга
В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей Волга ГАЗ-3110, укомплектованных двигателями ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 402.10. Брошюра предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей ГАЗ-3110, торговых организаций и индивидуальных владельцев.
Страниц: 160
Формат: DJVU
Размер: 1,8 Мб
Язык: Русский

Формат: DJVU — открывается программой IrfanView или ABBYY FineReader v8.0

Добавлено через 2 часа 16 минут 42 секунды
Как сюда загрузить не знаю.
Загрузил на депозит:

Руководство по ремонту автомобиля Rover
http://depositfiles.com/files/zx837nb9l

ГАЗ-3110 Волга Электрооборудование
http://depositfiles.com/files/vj7yc58ec

В самом деле, иномарка это иномарка — цены на запчасти выше в два-три раза, их ресурс выше в 5-10 раз.
А кто загнул 10 штук? Exist не рулит?

exist рулит, все там заказываю. аналоги сопоставимы с ценами на оригинальные запчасти газ

привет..прошу тоже скинь схему на liemaa@mail.ru плииз а то ничерта нет ..никаких инструкций..кста может подскажет кто где на двиге номер выбит ? мотор 20т4нк06.. спасибо

Добавлено через 41 минуту 59 секунд
предлагаю возродить тему волгоровера а то экземпляр редкий ..

Здравствуйте все.
На днях приобретаю 02 Волжану с Ровером.
ДВС умер. Масло летит из трубы, компрессия 17,5 очков. Свечей хватает на 30 минут работы ДВСа. Давление масла в норме.

Исходя из этого, могу предложить на запчасти этот ДВС+КПП+Проводка+мозги+все навесное (ну короче все что касаеться ДВСа).

Есть интерес?
Я из Кирова.

mindforms, Обращайтесь в личку.Дам контакты.

Ден К, А может,лучше было бы использовать в качестве донора,Волгу с серийным мотором?За сколько мотор отдаешь?

Толщина нового диска 9 мм,диаметр 242 мм,пружины от руки поворачиваются,если напрячь пальцы можно чуть сдавить.Попробуй подложить самодельные шайбы,с усиками,зацепив за пружины,на время думаю пойдет,или хотябы в целях эксперимента:)

Эксперимент это конечно хорошо, а что на самом диске написано буквы, номер, какой?

Читайте также:  Сколько надо масло в двигатель лифан солано

Эксперимент это конечно хорошо, а что на самом диске написано буквы, номер, какой?

Не знаю на сколько я в тему, и что ты ищешь но на всяк случай в книге есть несколько каталожных номеров диска:

Вот такой он и стоит)

Пришла весна, потихоньку начинаю заниматься своим ровером, в часности приводом спидометра и сцепой, благодаря добрым людям был награжден десятком контактов по запчастям ровера как ближнего зарубежья так и не очень 🙂
Вот собственно механический привод спидометра,
http://www.ukmgparts.com/imagemaps/FA23ED74-ADAD-4CE9-8633-9F7FEF2AF961.jpg
как в итоге оказалось, что есть несколько вариаций с количеством зубцов, а именно от 20 до 24 🙁 Ну и конечно же стоимость детали составляет в Латвии, Югославии 30€, В Украине новая 50$, В пон. мне пришлют для примерки шестерню на 22 зуба будем мерять :dance3:

И остался пока для меня открытым вопрос со сцеплением. При троганье берёт в самом верху, дергается, и шумит при отпущеной педали, при нажатой тишина, все признаки что демпферные пружины не выполняют свою функцию ? чего их разболтало ?. Сам диск стоит у нас от 80$ ин Юороп 90€, комплект 130€.

Парень из Днепропетровска сказал что у него диск SPC-DB08, это диск транзита с ценником 38$, но в инете про него нет информации, но есть про другие транзитовские с похожими параметрами как наш.
Вот например
881861 999864 Диск сцепления, SACHS (ZF SRE)
http://www.exist.ua/Image.axd?ImageId=33%5CC4306BDB.PNG&prev=9&MethodType=8
параметры
Профиль ступици 23×26-23N
Диаметр [мм] 240 мм
Число зубцов 23

Роверский FTC4034
параметры
Диаметр [мм] 241 мм
Профиль ступицы 1″-23N
Число зубцов 23

У моего диметр 240, зубцов 23.
http://i026.radikal.ru/1103/cf/bc1d0e4d137bt.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1103/cf/bc1d0e4d137b.jpg.html)
Тоесть возможно что есть аналоги популярней и дешевле 😉

Форд Транзит 2,5TD 91-00

240/23
Начинаю искать, мне тоже такой нужен для стыковки
406 + фордокоробка.
Размер 406-го диска: 240, шлицевая на 10
а форда на 23;)
Найду, маякну:yes2:

Форд Транзит 2,5TD 91-00

240/23
Начинаю искать, мне тоже такой нужен для стыковки
406 + фордокоробка.
Размер 406-го диска: 240, шлицевая на 10
а форда на 23;)
Найду, маякну:yes2:

есть на басах небольшая разборка, там много чего на бусы,
сам там буду когда сниму свой диск, может что-то подберу, примерю, и тогда с увереностью можно будет покупать новый.

есть на басах небольшая разборка, там много чего на бусы,
сам там буду когда сниму свой диск, может что-то подберу, примерю, и тогда с увереностью можно будет покупать новый.

Игорь, вот диск какой я взял, кстати чем не мерял всё 240 мм, внутр.23

CLD141032 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2.5D 91-00
CLD141032 Диск сцепления FORD SIERA 2.3 Diesel

несколько вопросиков по роверу (двиг 20T4h, коробка скорее всего PG1)
недавно в пути внезапно начало что то сильно бить под капотом. сразу остановился, заглянул и обнаружил что выбило свечу первого цилиндра. на свече и внутри 2-3 витка слизало. нарезал метчиком новую резьбу, поставил новые свечки, пока что всё работает.
почему могло выбить свечу?? год ездил с момента замена свечей.

и ещё, электрический датчик спидометра нужен особый забугорный или в тазовских магазинах можно найти подходящий? коробка 5 ступка — нужен 10 импульсный?

Кто бывалый с ROVERом подскажите — стоит ли лезть в мотор: слышен четкий стук, сверху, привязанный к оборотам, похож на звук работы ТНВД от старого дизельного мерса. Кто слушали в один голос говорят о гидрокомпенсаторах и о неправильной работе одного из клапанов, но настоящего спеца мне тут найти сложно. можно ли это поправить не снимая голову? Если это те самые гидрокомпенсаторы — как найти их маркировку чтоб заказать?

Заводится по теплу хорошо, в минус надо стараться. Масло синтетика, доливать не приходится.

с прокладки той тоже просачивалось. Очень аккуратно из герметика сделал. пока жить можно.

У меня в том углу приделан блок, который включает бензонасос и если водитель не завел, то он его потом выключает. на днях посмотрю что там за обозначения

с прокладки той тоже просачивалось. Очень аккуратно из герметика сделал. пока жить можно.

У меня в том углу приделан блок, который включает бензонасос и если водитель не завел, то он его потом выключает. на днях посмотрю что там за обозначения

Вот-вот, авто проезжает метров 500, потом глохнет.
Постоит, заводится и опять метров 500 и глохнет:(
Это к вопросу IGOR_SUMY

Нужно найти/узнать некий блок который находиться под капотом вверхнем левом углу, напротив бачка омывателя.

коробочка черная, вверху сужается, сантиметров семь — десять размером. (а то вдруг о разных вещах говорим) — На корпусе обозначение — РА66М40
На плате внутри обозначение — TRW 07/01567/00 ISSUE С EMCUR 17

Снаружи серебристая наклейка на которой когда-то были цифры и возможно буквы, но сейчас кроме TRW прочитать что либо не получается. (предположительно WR 1004 — C)

Собственно заветная коробочка называется
«Блок основных реле»
Но маркировка
ТRW Либо SWB 10041
Также нужно реле вкл вентилятора 10027. Будем искать :popcorm:
Вот и Волга-Ровер 3102 (сори за какчество)
http://www.youtube.com/watch?v=vo5t6tL1vCY

Кто мне подскажет на счет ГРМ ? нужен полный перечень деталей.Спасибо.

по большому счету про термопару надо в курсе школьной физики искать, а не в вики через гугла.

А ещё неплохо было бы учесть специфику наших Роверов и не забывать о ручной сборке практически каждого из них — разбирался в проводке вентилятора — плюс не ветвится, он только от термодатчика на радиаторе работает (через реле, потому что токи большие).

Да, там есть и термопара (или что-то другое, но термопара была бы технически удобнее) — индикатор температуры на панели работает не от того датчика, который на радиаторе. Так сделано у меня, мотор при этом не перегревается, работает и везет с вполне приличным (как я считаю) расходом около девяти на трассе. А реле там русское, и стоит оно рублей тридцать в ближайшем магазе.

Возможно в моей машине контур включения от компьютера был наглым образом удалён. проверять включится ли вентилятор без термодатчика радатора на своем моторе не хочется. Для меня и того, что при гибели реле он на 90-100 (начало красной зоны на панели) градусах перестал включаться вполне хватило. Но если товарищ Brian согласится откинуть провода с радиатора и проверить работу второго контура — буду благодарен за информацию:)

Сообщение от Bromozeka

слышен четкий стук, сверху, привязанный к оборотам, похож на звук работы ТНВД от старого дизельного мерса. Кто слушали в один голос говорят о гидрокомпенсаторах и о неправильной работе одного из клапанов

кто как решил данную проблему.

Как другие не знаю, и что у других с гидриками мне тож неизвестно))), а за себя скажу, что стучали гидрики на хреновом масле Castrol Magnatec п/с ( в дальнейшем узнал что п/с оригинальной кастроловской в природе впринципе не существует. следовательно был левак(((( Также стук был замечен в преиод прогрева двигателя с низким уровнем масла в картере ( видимо масляное голодание, и масло не до всех гидриков доходило)

P.S. После смены масла на Shell Helix HX 7 все проблемы как рукой сняло:ok: и на холодную и на горячую и в остальных режимах))))

Кстати если стук постоянен и не слишком высок по тону вкупе с низким давлением масла, то это может быть распредвал (износ постелей) Хотя я считаю что это все же маловероятно)))

Как другие не знаю, и что у других с гидриками мне тож неизвестно))), а за себя скажу, что стучали гидрики на хреновом масле Castrol Magnatec п/с ( в дальнейшем узнал что п/с оригинальной кастроловской в природе впринципе не существует. следовательно был левак(((( Также стук был замечен в преиод прогрева двигателя с низким уровнем масла в картере ( видимо масляное голодание, и масло не до всех гидриков доходило)

P.S. После смены масла на Shell Helix HX 7 все проблемы как рукой сняло:ok: и на холодную и на горячую и в остальных режимах))))

Кстати если стук постоянен и не слишком высок по тону вкупе с низким давлением масла, то это может быть распредвал (износ постелей) Хотя я считаю что это все же маловероятно)))
распредвалы промеряны — все в норме(постели тоже). масло ESSO п\с. стучит и на холодную и на горячую(на горячую даже чуть тише).
ps. нужен диодный мост на генератор LAND ROVER 63321352 12V
TYPE A 127 IM – 100A
PART № YLE 101880
MADE IN ITALY (MAGNETI MARELLI – AS A4026)
может кто подскажет католожный номерочек, или генератор подгонит.

Читайте также:  Как запускается двигатель судна

063624301010 rаталожный номер по магнетимарелли,но существует его аналог.у меня генератор a127i,нашел на него не оригинальный диодный мост.ищи у фирмы huco.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
а что, так никто и не знает какой датчик скорости надо ставить на роверскую коробку? а то страшно убить панель приборов.

датчик скорости надо ставить 10-имп.,если у тебя тросик то на его конце поставь датчик.дачик берется от ваз 2110-проходной.150р стоит

063624301010 rаталожный номер по магнетимарелли,но существует его аналог.у меня генератор a127i,нашел на него не оригинальный диодный мост.ищи у фирмы huco.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

датчик скорости надо ставить 10-имп.,если у тебя тросик то на его конце поставь датчик.дачик берется от ваз 2110-проходной.150р стоит

магнетиморелли по existу не бьется. повспоминай какой себе ставил(лучше конечно номерок каталожный). датчика скорости нет, трос прям от коробки к спидометру.

ps. это он 13 9075 или нет?

Все здорово, машина отличная.

Hydralisk, Оговорюсь сразу, что у меня самого рядная четверка, КПП такое же как у тебя. Расход самого Лендера где то 18-20, а когда и больше, ну там масса, полный привод и все такое + стиль езды. Волга, я думаю, где то 15 должна расходовать, хотя зимой может быть быть что угодно. Сцепление работает обычно как на большинстве машин. Скорее всего у тебя или диск изношен, или замаслен, ну и совсем маловероятно, что выжимной подклинивает.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Кстати, имеется мануал Land Rover Discovery 1, полностью на русском, со схемами и распиновкой всех разъемов и контактов. В общем полезная литературка
http://narod.ru/disk/39716348001/Discovery.djvu.html

Anjineer, у меня пара вопросов возникла, подскажи пожалуйста:
1 какой расход у V8, по городу
2 мне не очен нравится как сципление работает, такое ощущение, что оно не сразу хватается. Когда на газ жмеш машина не сразу врет с места, а как бы с запаздыванием. Если у тебя так же то все норм, если нет то как потеплеет полезу смотрет что с ним не так

У меня такая же проблемка хватает с запозданием но потом еще пробуксовывает колесами.Проблема с о сцепой сто процентов. Когда надумаеш снимать сообщи было бы интересно посмотреть в живую. Я из Воронежской. Да и так интересно пообщаться по поводу машины. Звони 89889549454

Не хочу плодить тем, но, интересно узнать кто какое масло в Rover-двиг заливает. В частности марка, вязкость, результат, отзыв.

Сам ездил на минералке нашенской (гуано), Кастроле п/с (за пару тысяч сожрало весь. уровень, и дико гремели гидрики, пока до 60-70 градусов не прогреется) видимо подделка попалась, Лукойл п/с ( бюджетное, но расхода на угар замечено не было! на морозе-гуталин) Сейчас остановился на Shell Helix HX7 п/с (вроде все хорошо и расход небольшой, но присутствует, что некошерно. На морозе -25 подстывает до состояния сгущенки, но двиг заводится быстро и с первого раза)

Подошел срок очередной замены. и опять неопределенность.

Doctor Volkoff, успехи неприменно есть, нашел где какая линия в разъеме, подключили к компу. и кроме выявления исправности всех датчиков ничего сделать не удалось, в режим программирования мозгов войти не получилось((( Но я нашел в своем городе человека, у которого есть специальное Land Rover’овское оборудование и все типы разъемов. Соответственно доступ к мозгам теперь открыт)))

Как все сделаю, то обязательно отпишусь что к чему.

С сцеплением разобрался, все отлично. Просто старый хозяин корзину менял и то ли собрал не так то ли фиг его знает. Разобрал, посмотрел, собрал и все норм стало.

Тепер интересует где на коробку подключается проводок от ламп заднего хода?

И еше так я и не понял, что сделат, чтобы обороты двигателя не плавали. Думал дела в филтрах или свечах, все заменил, промыл, прочистил, не фига.
походу электронику колбасет

В общем отписываюсь за диагностику, о которой заговорил еще месяц назад.
Честно говоря, диагностику я как таковую не сделал:(
«диагност» если его можно так назвать, оказался откровенным треплом, в глаза не видившим ниразу двигатель 20Т4Н, и оборудование у него было к роверам типа 45-го и 75-го, а к моему мотору даже протоколов обмена небыло:( Следовательно ничего не срослось.
Ну как говорится, ничего не проходит зря и я вышел на очень компетентного человека в сфере диагностики и разоблачил его на все его знания о моём движке)))

В общем Америку он мне не открыл, принцип впрыска Mpi я впринципе и так соображал, но тонкостей не знал. А самое главно то, собственно ради чего затеявалась вся диагностика, это то, что во время отказа некоторых датчиков, «мозги» переходят в режим усредненных характеристик, заложенных заводом (в народе режим «догрести до дома). При этом режиме падает мощность и возрастает расход топлива.
Ну так вот, он меня заверил, что режим этот существует, но! сами «мозги» не «пальцем деланы» и периодически, после входа в аварийный режим сами прозванивают все датчики и если сигнал с них корректен, постепенно выходят в нормальный режим эксплуатации.

В общем суть моей шизофрении вот в чем: я думал (точнее прочитал в мануале Land Rover) что если мотор вошел в аварийный режим, то все, кранты бензу в баке, езжай на сервис, подключайся к testbookу и выходи из режима программно.
Оказалось я заблуждался, на самом то деле режим этот заметен мега тупостью мотора но не сильно возростающим расходом и если причина устранена, т.е. заменен наипнувшийся датчик, то достаточно проехать нн-цать километров, обычно 100-150 и двигатель опять начнет радовать прежней прыткостью.

Ну и напоследок, я догнал почему в мануале сразу наказывают ехать в сервис! Мануал то англицкий, а там и не предполагают, что автовладелец сам будет ковыряться со своим авто, тем более с его электроникой, и вот для выявления проблемсы, ее устранения и перепрограммирования в нормальный режим «требуется сразу же ехать до СТО»
Но мы то в России живем, и машины у нас как никак русские)))):D

Doctor Volkoff, я свою ГБЦ полностью ремонтировал, даже подваривал аргоном разъеденные каналы рубашки охлаждения с последующей шлифовкой.

Притерал клапана, менял колпачки и т.д.
Подводных камней особо не обнаружил, единственное про что хотелось бы упомянуть, это постели распредвалов. Верхняя постель единая для всего распреда и кроме правильной трехступенчатой затяжки важно посадить ее на специальный герметик.

В оригинале там применен анаэробный Loctite, но цены на него кусаются, а главное существуют не чем не уступающие отечественные аналоги, их много.

Я использовал Анаэробный герметик резьбовых соединенй для крупных резьб. Бывают просто анаэробные герметики, мне не попались, впринципе это тоже самое. Цена в районе 70-100 рублей за маленький пузырек (хватает с головой). Нужно брать для разъемных соединенй, обычно зеленого цвета), а то прилипнет намертво, больше не разберётся)))

После ремонта прошло больше года все замечательно, тем более там высоченное качество подгонки поверхностей и герметика там требуется пару капель)))

А вот на сальнички лучше не поскупиться, купить хорошие фирменные и если есть канавка выроботки на респредвале от старого сальника, не полениться и прошлифовать. Ну и конечно же сменить все резинки и прокладки, но это аксиома, без этого никак.

Удачи в ремонте;) Делая не спеша и с головой, проблем с обоими головами не возникнет:)

RaJah, сфоткать пока не могу, вот он в каталоге под циферкой 1:
http://static.numcat.ru/ecatimg/landrover/1804.gif

Каталожный номер YWB10041L,
Relay assembly multi function.

На моей машине под панелью все Волговское, окромя блока управления, слева сбоку под пластиковой накладкой с надписью LUCAS. От него идет жгут на моторную косу и на сигнализацию.

Читайте также:  Какое масло залить в дизельный двигатель фольксваген

У меня в этой коробочке реле вентилятора охлаждения радиатора взбесилось. Строчит как пулемет второй день, давая толчок вентилятору, но не запуская его на полную. Что это. Толи где-то замкнул датчик управления им, толи в самом реле что-то замкнуло.

Ну так что мешает скинуть с датчика вентилятора провода и посмотреть на работу реле, симптомы пропали-датчик, если нет, тогда само реле или провода.

читал тему на форуме о замене родных катушек зажигания на кз от 406 двигателя. собираюсь у себя тоже поменять, т.к. комплект родных стоит 13к. подскажите какие вв провода подойдут, подойдут ли Valeo 346 547? и какие еще предложения по замене катушек?

Я просто сделал новый кронштейн для ГАЗовских катушек и подключил их! ВВ провода поставил тоже газовские с несъемными наконечниками.

Я просто сделал новый кронштейн для ГАЗовских катушек и подключил их! ВВ провода поставил тоже газовские с несъемными наконечниками.

чет мне кажется что они длиноваты чуток, до конца в колодец не сядут. торчать будут.

это не есть хорошо.

можно провода и катушки от дискавери подобрать с «отвертием» под провод а не с «шипом» как наши родные. и к ним выбор ВВ проводов побольше будет.
ps. на наши катушки я даж каталожные номера не нашел. а вот сами катушки(запасных 2 шт) у меня есть.

[QUOTE=AlexJackson;1359084]morozoff, провода lucas, номер dkb727[/QUOT E]

У меня тоже провода стояли Lucas, а катушки Sagem NEC10047. Одна из катушек отказала в дороге, как оказалось сгорела из-за неисправного вв-провода.
Парни посоветуйте какую корзину сцепления поставить(номер)? Выжимной подшипник стоит новый,диск есть , а с корзиной никак не разберусь.

Doctor Volkoff, вот номер штатной корзины сцепления на коробку R 380 576557 в экзисте это счастье марки Land Rover стоит около 6 круб. заменителей много, но цены примерно такие же, да и подойдут ли неизвестно.

Года полтора назад экзист выдавал кучу разных бюджетных заменителей как всего комплекта сцепления так и его частей. сейчас что то не выдает, видимо политика у них такая(((

А на счет волговских катушек взамен роверских скажу что подходят они отлично, у них даже сопротивление первичных обмоток одинаково. Придется только с вв проводами помудрить, но при изобилии разных вв проводов подобрать подходящие помойму не проблема.;)

Ну так что мешает скинуть с датчика вентилятора провода и посмотреть на работу реле, симптомы пропали-датчик, если нет, тогда само реле или провода.

Выяснил, что при отключении датчика температуры мозг (до чего умный)чтобы случаем не перегреть водиле двигатель, включает вентилятор! А это значит надо потрошить проводку- где-то обрыв или облом, но не полный(провода хоть и многожильные, но очень жесткие). Поэтому реле и срабатывает.

Выяснил, что при отключении датчика температуры мозг (до чего умный)чтобы случаем не перегреть водиле двигатель, включает вентилятор!

Так и положено работать системе охлаждения,хотя основной датчик вентилятора-двухконтактный ТМ-108 на нижнем патрубке радиатора.

А это значит надо потрошить проводку- где-то обрыв или облом, но не полный(провода хоть и многожильные, но очень жесткие). Поэтому реле и срабатывает.

вот причина и ясна, дело за небольшим)))

Качаем мануал по Land Rover Discovery 1 на русском языке и читаем раздел, касающийся двигателя MPI (20T4H), коробки R380, ГУРа и электрики. Там подробно описано устойство, работа и ремонт. И большинство вопросов отпадут сами собой

Всем привет. Прошу помощи советом!
Ищу ГАЗ-3102, чёрного цвета.
У меня это будет первая машина для езды, до этого копался много в более старых Волгах. В средствах как это часто бывает ограничен.
Предложили в моём городе ГАЗ-3102, всё как надо- чёрная.
Но 1995 г., следовательно ходовая, салон- ГАЗ-24-10, хотелось бы от ГАЗ-3110, но это не главное. Кузов довольно сильно гнилой- порогов почти нет, в багажнике и под ногами водителя сквозная коррозия. Двери закрываются нормально- видимо в таком состоянии хватит на 1-2 сезона.
Волга недорогая относительно- 25 тыщ.
Прошёл бы мимо, НО: ДВС-Rover 20T4, КПП-Rover, задний мост- Чайка.
Пробег 160000 км.,были заменены маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ, ещё что-то неглобальное. Последние примерно 5 лет стояла на улице.
Взял бы, но опять НО: хозяин отказывается заводить машину- прав у него нет, на машине ездил не он, в принципе по а/м он не очень понимает что и как, но ремень ГРМ имеет трещины от того что рассохся и он говорит что вот типа можем завести, ремень- кирдык- клапана встретятся с поршнями и это уже куча металла. Ремонтировать у него желания нет.
По его словам машина была исправна и на место приехала сама.

На машину в отличном или приличном состоянии мне не хватит, копаться не боюсь, охота попробовать что вообще такое 3102 и моя ли это машина в принципе? Если ДВС пустится, то сезон можно отъездить и с таким кузовом. Если кузов- гнилой, то пусть уж ДВС будет непростым.

Вопрос: насколько всё может быть сложно с ДВС, особенно с обрывом ремня?
Затратно ли заменить ремень и ролики?

Есть идея что сделав ДВС я потом могу его отдельно продать хотя бы за те же 25 тыщ покатавшись пол года-годик на нём. Добавить ещё денег и купить 3102 в более приличном состоянии.
Реально надоело ходить пешком. Хотя если буду делать этот ДВС, то какое-то время тоже буду пешком, но это уже другое дело.
Кто — что думает по поводу этой затеи?
Сразу прошу не советовать другой цвет, да другого цвета найти легче, но мне принципиально. Перекрашивать тоже не вариант.

Отдельно хотелось бы обратиться к знающим людям кто может съездить со мной и посмотреть на месте. Буду очень благодарен (договоримся).
Территориально-город Пушкин.

А насколько 25 тысяч хотя бы примерно подходит под стоимость этой Волги. Понимаю что без фото глупо так, но всё же.
Если бы там стоял ЗМЗ-402- стоила бы она эти 25?

без фото даже гадать не реально.

Через Экзист можно всё на этот ДВС заказать? Или скакими-то з/ч есть реальный дифицит?

в экзисте все есть на этот мотор, большая часть даже в наличии.

Попробовать договориться- попробую, но он говорит что если он его заведёт ему обещали 50 тысяч, но он типа не стал заводить. Делать у него неудобно- далековато от дома, везти к себе- так он потом скажет что если что-то застучало- не знаю что вы там с ней делали.
Дилемма. ДВС редкий, потом хрен найду тем более в такой ценовой категории.

при таком его подходе — пусть сам заводит и пытается продать хотя бы за 40т.р. просто надоэти моменты заранее обговорить. типа: меняю ГРМ завожу — все норм, тогда забираю за 25. или меняю ГРМ завожу — не норм, тогда пусть отдает денег за ремень и оставляет ее себе. по другому смысла нет.

JuliaLines, что то терзают меня сомнения что не в ремне там дело))) ибо в том чтобы запустить мотор ничего противозаконного нету и права для этого не нужны. И еще, я ниразу не видел потресковшихся ремней грм, вот приводных-вагон и маленькая тележка, а приводные немного по другой технологии изготавливаются.

А вообще не советую брать такую Волгу. Гниль видимо, да и только. Если только очень хочется.
Цена вполне адекватна, распродав по з.ч можно окупить.

Всем огромное спасибо!
Видимо речь о потрескавшемся приводном ремне всё же, я до этого вообще не имел дел с ремнями ГРМ.
Хозяин мало понимает в этот так же, а на виду там только приводной ремень и он действительно потрескался.
Тоже есть сомнения по поводу причины не заводить в ремне ли дело на самом деле?
Но ролики в таком состоянии что видно что не проворачивали очень давно.
Сделал альбом- посмотрите, пожалуйста!
Очень хочется с таким ДВС. блин.
Как-то так:

Источник

Adblock
detector