Волга с двигателем ровер характеристики

Уникальная ВОЛГА с мотором Rover! Такие разве были?

Родная Волга с английским сердцем довольно редкое явление на дорогах, но такие автомобили выпускались производством автомобилей малой серии ГАЗ, а позже и сторонними фирмами — «ТехноВолга» и «ТехноСервис». В 90-е годы активно шли эксперименты по установке различных иностранных комплектующих в отечественные автомобили и Волга не стала исключением.

Под капот Волги разных модификаций ставили 2 литровый, 4 цилиндровый, бензиновый мотор Ровер с электронным впрыском, который выдавал 136 л.с. Помимо мотора также ставились КПП фирмы Ровер. Автомобиль получился более собранным, плавным, а главное более надежным.

Первую сотню такая Волга разменивала менее чем за 11 секунд. Богатая комплектация включала в себя климат контроль, кожаный салон, люк и даже холодильник. Советую посмотреть короткий видеоролик про такие Волги на моем Ютуб канал.

Сколько точно было выпущено таких Волг информации нету, но некоторые модификации комплектовались более мощным мотором Rover V8 мощность 182 л.с. в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF.

Даже в одном из номеров АвтоРевю можно найти сравнительной тест различный модификаций Волги где и присутствует одна машина с мотором Ровер.

Но лучше и надежнее тойотовских агрегатов для Волги ничего нету.

А вы бы хотели себе сейчас Волгу? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайки и делитесь записью с друзьями в соц. сетях, а также не забывайте подписываться на канал!

Источник

Волга с двигателем ровер характеристики

Двигатель ROVER

Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 15:31 pm

Сообщение TANKER » Пн апр 20, 2009 15:40 pm

ну мое мнение ты слышал.

1. говорят много проблем с запчастями, точнее что их вообще уже нет как нет и ровера, как фирмы.
2. сил не особо больше чем у 406 вроде 150 л.с они
3. не понятно, что с коробкой, наверное автомат? а знач мутить с этим еще + кардан.
4. опять таки снять поставить переоформить, тоже деньги и неизвестно какие сложности.
5. имх если заморачиваться с ним, то только с V6

но ради искусства можно попробовать, правда?

Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 16:01 pm

Сообщение carman24 » Пн апр 20, 2009 18:00 pm

Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 19:52 pm

Сообщение Krenk » Пн апр 20, 2009 21:36 pm

Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 21:52 pm

Да 5 литров с карбюратором — это сила И вокруг заправки Это не реально круто . У моего соседа во дворе был субурбан . карбюраторный .

ЗАПРАВКА

Сообщение TANKER » Пн апр 20, 2009 21:58 pm

Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 22:04 pm

Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 22:04 pm

Читайте также:  Двигатель крайслер расход воздуха

Сообщение Латыш » Пн апр 20, 2009 22:07 pm

Сообщение carman24 » Вт апр 21, 2009 7:56 am

Сообщение Leon » Вт апр 21, 2009 9:56 am

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 11:10 am

Сообщение Плотник » Вт апр 21, 2009 14:04 pm

Сообщение novator55 » Сб апр 25, 2009 13:00 pm

Сообщение Димок » Вс апр 26, 2009 11:47 am

Сообщение Латыш » Вс апр 26, 2009 11:52 am

Сообщение Leon » Вс апр 26, 2009 13:41 pm

Re: Двигатель ROVER

Сообщение dmitriy » Чт апр 22, 2010 19:16 pm

Re: Двигатель ROVER

Сообщение 45-45 » Чт апр 22, 2010 20:52 pm

Re: Двигатель ROVER

Сообщение DoK » Чт апр 22, 2010 22:40 pm

извиняюсь что возможно сочтется оффтопом, но помоему если есть желание чето такое ставить, то лучше уже заморочится с европейскимим двигателями: форд, опель например. На них запчасти стоят недорого, везде можно найти, и по соотношению надежность/мощность — они неплохие. Плюс там карбюраторных вариантов дохрена, не будет проблем. Вон тот же V6 от скорпио, или опелевские от Омег. хорошие утилитарные движки и плюс моща нормальная

Источник

Отзыв ГАЗ 3102 (1996 г.)

ГАЗ 3102

Иномарки не просто обижаются,они рыдают когда моя «ВОЛГА» делает их как стоячих Некоторые пыжатся,но «ВОЛГА» с двигателем «ROVER» не оставляет никому шансов (100 км/ч за 8 сек.). За 3 года со сфетофора быстерее её еще никто не ушел. Комфорт — в идеале,места-хоть в футбол играй!»ВОЛГА» не позволяет лихачить на поворотах,всё свое возьмет на прямой и при обгоне.

Никогда не подводит,всегда привезёт домой- ЭВАКУАТОР НЕ ДЛЯ «ВОЛГИ» ! Даже на мониторах ДПС,и для сотрудников,и для нарушителей «ВОЛГА» смотрится очень достойно,хотя честно для «нарушителя» на «ВОЛГЕ» проблем не доставляет. Это не «ЖИГУЛИ» и не «корейцы».Про «немцев» вообще разговор отдельный.Кстати загадка-почему моя «ВОЛГА» не любит «немцев»,при этом не важно,»БМВ»,»МЕРСЕДЕС» или «АУДИ» — все получают за 1941 и по 1945 гг.Вообще стыдно,что страна-ПОБЕДИТЕЛЬ благоговеет перед этими марками «машин».

Черная «ВОЛГА» с хромом,и обязательно с красивым номером (в противном случае это не уважение к автомобилю)-вот что нужно солидному,любящему свою Родину автомобилисту. «Зад» моей «ВОЛГИ» видели,видят и БУДУТ видеть ВСЕ. Даже СВАДЬБА — представьте как смотрится свадебный экскорт из 10- 20 черных «ВОЛГ»,и вы поймете красоту и смысл жизни!

Совет автора покупателям ГАЗ 3102 1996 г

за 10-15 тыс.доларов вы получаете ДОСТОЙНЫЙ автомобиль,а не «корейца» или тем более

«китайца» на КОЛЕСИКАХ.УВАЖАЙТЕ СЕБЯ .

  • Комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Шик
  • Мечта детства
  • Превосходство на дороге
  • Уважение окружающих
  • Большой радиус разворота

Источник

«Волги» с двумя моторами

Наверное, очень многие слышали байку про экспериментальный двухмоторный «Запорожец», который в стародавние советские времена легко «наказывал» на трассе всякие там «Жигули» да «Москвичи». Между тем, двухмоторные легковые автомобили в СССР действительно строили, причем не только на основе запорожских малолитражек. Сегодня у нас на канале – эксклюзив про двухмоторные «Волги». Приятного просмотра!

Читайте также:  Двигатель cdi что это значит

Николай Марков, фото из архива автора

Идея поставить на «Волгу» два двигателя родилась в институте НАМИ в середине 1980-х годов, причем она отнюдь не была как-то связана с желанием удвоить мощность машины. В то время сотрудники института занимались исследованием целесообразности временного отключения части цилиндров многоцилиндровых двигателей ради экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ. Сперва это пробовали делать за счет открытия клапанов или отключения топливоподачи. Но эти методы дали неоднозначные результаты, и потому возникло решение поэкспериментировать в направлении создания модульной силовой установки, составленной из двух установленных последовательно одинаковых двигателей. Практической реализацией задумки в 1984-1986 гг. занимался на Автополигоне НАМИ Б.Г. Сыропятов под руководством профессора В.Ф. Кутенева. Ну что, вы готовы увидеть первую «двухмоторку»? Тогда вуаля!

Как видно, макетный образец «двухмоторки» строился на основе кузова списанной «Волги» ГАЗ-24, под капот которой водрузили модульную силовую установку из двух стандартных двигателей ВАЗ-2101 объемом по 1200 «кубиков» каждый. Таким образом, в сумме получился 8-цилиндровый агрегат практически того же объема, что и стандартная «четверка» ЗМЗ-24Д на обычных «Волгах», только чуть более мощный (напомним, что мощность нетто у одного стандартного мотора ВАЗ-2101 равнялась 59 л.с.). Между собой двигатели соединялись при помощи муфты, позволяющей отсоединить передний двигатель от заднего.

Разумеется, новый агрегат стал заметно длиннее штатного и в моторный отсек «Волги» не поместился. Поэтому при первичном макетировании машине вырезали центральную часть передней панели кузова вместе с рамкой радиатора. И все равно почти половина переднего двигателя оказалась «на улице»!

Систему охлаждения сделали общей, снабдив двумя радиаторами, которые удалось удачно расположить по бокам от переднего двигателя. На первых трех фото вверху как раз запечатлены моменты макетирования системы охлаждения, связанные с поиском оптимального места для радиаторов. Сами они там, соответственно, еще не подключены. Когда компоновочные работы были в основном завершены, пришло время поработать и с кузовщиной экспериментальной «Волги».

Машине удлинили передний свес кузова, нарастив в длину и крылья, и капот. К тому же на капот потребовалось наварить высокую «нахлобучку», иначе передняя часть первого двигателя просто не влезала по высоте. Получилось в итоге грубовато, но для самоходного макета большего и не требовалось: ездить на нем ни на какие конкурсы красоты никто не собирался, а после испытаний этому кузову все равно была уготована прямая дорога в металлолом. Единственное, для чего был нужен этот макет – это оценить саму возможность и целесообразность дальнейшей работы над модульными силовыми установками.

А в этом ракурсе подвох с длинным носом почти незаметен! Хотя отсутствие радиатора за центральной частью хромированной решетки, конечно, сильно бросается в глаза. А подкапотное пространство в окончательном виде выглядело так:

Сами вазовские двигатели не подвергались практически никаким переделкам. Для них не стали делать ни систему автоматического отключения первого модуля, ни специальную систему впуска с балансировочным каналом для обеспечения равенства наполнения модулей при их совместной работе. Но и даже в таком виде в ходе выполнения ездового цикла на беговых барабанах экспериментальная «двухмоторка» оказалась на 26% экономичнее серийной «Волги» ГАЗ-24, израсходовав не 15, а лишь 11,1 л/100 км. А выгода от внедрения модульной силовой установки вместо штатного двигателя с возможностью отключения части цилиндров оказалась едва ли не двукратной! Поэтому в 1987-1988 гг. работа в отношении модульной схемы была продолжена на более высоком технологическом уровне. Теперь в институте НАМИ построили новую, более компактную и более мощную силовую установку на основе двух роторно-поршневых двигателей ВАЗ-311 мощностью по 70 л.с. каждый. Смонтировали новый агрегат снова под капот подержанной серийной «Волги» ГАЗ-24.

Читайте также:  Что насыпать в бак чтобы испортить двигатель дизель

Как видно, оригинальный подрамник с двумя роторными моторами на сей раз получился значительно более компактным, чем рядная «восьмерка» на предыдущей экспериментальной «Волге», и вполне сносно поместился в стандартном моторном отсеке. Поэтому снаружи о недюжинном потенциале машины догадаться было практически невозможно.

Удивление мог вызвать разве что странный выпускной тракт с двумя выхлопными трубами под задним бампером:

На сей раз модули соединялись друг с другом посредством муфты сцепления с вакуумным управлением, которая могла отключать первый двигатель как автоматически (по сигналу от педали газа), так и по желанию водителя (при нажатии кнопки на рычаге коробки передач). Еще одно вакуумное устройство использовалось для согласования работы дроссельных заслонок обоих двигателей в моменты подключения и отключения переднего модуля – это позволяло сгладить рывки и провалы. А для равномерности совместной работы обоих двигателей было реализовано выравнивание разрежения на впуске при помощи балансировочного канала и клапана.

Роторную «двухмоторку» сравнивали не только с серийной «Волгой» ГАЗ-24-10 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10, но и с другой экспериментальной «Волгой» – ГАЗ-3102 с двухсекционным РПД модели ВАЗ-411. Так вот, при испытаниях в ездовом цикле серийная «волжанка» продемонстрировала расход на уровне 15 л/100 км. Вариант с двухсекционным РПД «съел» уже 16,7 л/100 км. А вот машине с модульной силовой установкой хватило всего 11 л/100 км! То есть она оказалась на 27 и 34% экономичнее двух других участников эксперимента.

Более того, тот же цикл испытаний на «двухмоторке» попробовали выполнить и при постоянно выключенном первом двигателе. Расход упал еще больше, до 10,2 л/100 км, но в ущерб динамике. Поэтому в дальнейшем, чтобы нормально вписываться в транспортный поток, режимы движения на одном модуле на I и II передачах были исключены. Это практически не сказалось на экономичности, но сильно улучшило ездовые качества автомобиля, а выигрыш в расходе топлива по сравнению с серийной «Волгой» в условиях городского движения все равно стабильно достигал 30%.

В 1989 и 1990 годах экспериментальная двухмоторная «Волга» принимала участие в популярных в то время всесоюзных ЭКО-ралли, оба раза победив в своем классе. В ходе заезда по маршруту Москва–Рига ее экипаж добился расхода топлива 5,26 л/100 км! К сожалению, эти наработки никак не повлияли на наши серийные автомобили, поскольку приключившиеся вскоре события 1991 года очень больно ударили по дальнейшему развитию отечественной автомобильной науки…

Источник

Adblock
detector