Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Читайте также:  Какое масло можно долить в двигатель форд фокус

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › ХХ ВОЛГА КРАЙСЛЕР

как поднять холостые обороты до 1000об/мин на Волге Крайслер. эбу Моторола

Comments 52

А датцик цистить не пробывал, У меня так было приехал к диагносту с этой порблемой помыли почистили и все обороты 840-900

ИМХО не надо ни чего шлепать, просто залить антифрикционный композит в гидроусилитель, я, его покупал на сайте ДАКа (сомоблокирующимися дифференциалами занимаются) ГУР стал как новый (даже новый хуже работал гудел как рой пчел) и оброты движка так не «сажает» это первое, а второе у меня моторолла без прошивки под кондер и при включенном кондере двигатель постоянно глох, пока я, не прицепил канцелярскую скрепку на дроссель — обороты выросли с 750 до 900 (без кондера), а с кондером те же 750, сезон тепла заканчивается снимаем скрепку, чистим дроссель и впривет хаолодное время года как-то так!

завтра поставлю маслоотделитель!ВОПРОС:клапан PCV убирать? Или через него?

Смотря какой отделитель буш ляпить
Кидай фоты название бум думать
Вообще о пробеге мотора тишина ?

Источник

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.

У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом.

Вот то что поменяли клапан — такой поломки на форуме, кажется ещё не встречалось. А вот блок заслонки зачем меняли, брак что ли какой то был. Например у меня его просто прочистили, подрегулировали и поставили старый.

Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!

Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя. тагда зачем его было менять. он чистится очень хорошо.

Ага какбы нетак в ПО устранили, просто на заводе стали сами сразу на пол оборота откручивать 🙂

700 для крысы нормально, онже с балансирными валами.

В выходные поеду на немецкую разборку подбирать себе маслоотделитель системы вентиляции картера. На крайслере его почему то нет. При нормальной работе маслоотделителя заслонку маслом не зальет и выхлоп становится чище. Вопрос один — как возращать уловленное масло в двигатель. Нужно отверстие под штуцер.

А еще подходят маслоотделители от больших холодильников и от небольших компрессоров.

Считаю, что при закрытой заслонке (а она должна быть полностью закрыта) на холостых оборотах создаётся слишком большая степень разряженности . Поэтому взвесь масла поступает через клапан картерных газов во впускной коллектор двигателя . Видимо пружина установленная в клапане слишком «слаба» . У меня тоже проблема двигатель глохнет , работает не ровно , заслонка зашлаковывается маслом . Проверял на компьютере — не помогло .Проверил клапан холостого хода должно быть 13,5 -14,5 ОМ , а он выдал 11 ОМ . СТОМОСТЬ КЛАПАНА ДОРОГАЯ , ПОЭТОМУ РЕШИЛ ДЛЯ НАЧАЛА СНИЗИТЬ РАЗРЕЖЕНИЕ. Вставлю в шланг втулку из металла с проходным сечением 5 мм. Тем самым снижу разряжение .Всем удачи! 😉

не согласен с вами по трем вопросам ( мое мнение может я и не прав)
1 Заслонка не должна закрываться полностью !
2 13,5 и 11 это погрешность в изготовлении клапанов и ни на что не влияет
3 Втулка в шланге врядли поможет а ухудшит вентиляцию картера

Хотя согласен с тем что что то надо делать с маслом из картерных газов

Когда воздушная заслонка закрыта (закрывается) электронный датчик положения воздушной заслонки «сообщает» об этом компьютеру , тот в свою очередь даёт команду клапану холостого хода ( он стоит рядом ) который открывается и даёт проход воздуху из воздушного фильтра ! Датчик холостого хода устроен как типа » втягивающего реле «, поэтому сопротивление обмотки датчика говорит о его » силе » с которой он удерживает клапан в открытом или приоткрытом состоянии . Проездил пока три дня , результат проверю тряпочкой недельки через две , на приёмистости и мощности пока ничего не отобразилось .

Извините сами себе противоречите :stop:
Если сопротивление меньше то потребляемая мощность и естественно сила клапана больше

12 В / 13 ОМ = 0,92 А 11 ВТ
12 В / 11 ОМ = 1,09 А 13 ВТ

И потом это клапан — у него два положения открыт полностью на ХХ, закрыт полностью все остальное время !
И всетаки повторюсь на Крайслере заслонка закрывается не полностью иначе бы не ставили винт регулировки ХХ, а тупо сделали захлопку до упора и все!:drinks:

Читайте также:  Днепр мото почему греется двигатель

Продувка картера не влияет на приемистость и прочее только на экологическое состояние автомобиля

Вообщем то прочитав первый файл нашел кучу несоответствий своих знаний и описания в тексте и имеющейся у меня схемы двигателя 🙁

можете сами проверить ниже дана эл схема двигателя где всего одна катушка и 2 провода

Так например дря РХХ в схеме нарисовано как эл магнит с двумя проводочками в описании уже 4 и он есть шаговый двигатель в наличии на двигателе 3 провода и все 🙁

Датчик положения коленвала на картинке расположен где то в районе правойподушки передней двигателя а у меня в двигателе это 4 цилиндр
практически под стартером,как будто идет разговор о разных двигателях

В основном конечно очень познавательный материал!:drinks:

№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.

Всё !, с «падением оборотов» и «глохнет двигатель на своём автомобиле я справился !Снял датчик кислорода почистил его ортафосфарной кислотой — симптомы после установки один в один те же только ещё чаще и «конкретней «. Хотел купить датчик кислорода ВАЗ (1480 РУБ) , пришёл в магазин лежит за 1700 руб. крайслеровский — купил. Поставил , нагрел после 87 градусов начались почти те же симптомы.Заменил местами провода идущие на управление ЭБУ от датчика кислорода (черный и серый ) ,белые отвечающие за подогрев не трогал. И о чудо . домой я ехал как человек- колбашенья двигателя нет , и что самое главное — двигатель не глохнет. Теперь осталась (выявилась ) вибрация , ручка КПП дрожит на любых оборотах .Может кто-то знает как проверить катушку зажигания . книга издательства третий рим доверия не внушает . (согласно этой книге у меня все датчики неисправны и КЗ тоже)

фото давайте все описания выполненных работ с фотографиями

№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов».

Похоже там одни идеоты сидят. Чего там обследывать?! Причина на поверхности!
Экология у нас не как в операционной, потому регулятор Х/Х очень быстро забивается грязью, и бонально не двигается.
Просто промыть его жидкостью для промывки карбюратора, и будет всем счастье!
К сожалению, в отличии от крайслера, воздухозабор на волге расположен в самом «грязном» месте, потому чистить по уму его надо при каждом ТО.

Ни не вздумайте крутить винты! Если конечно папа не бензиновый король 🙂

Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры — датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !

Температура двигателя — в норме. А вот при температуре окружающей среды (свыше 20 град) начинаются проблемы. Особенно беспокоит езда в пробках. Почти при каждой остановке двигатель произвольно глохнет (при сбросе газа и переходе на нейтралку).
Заранее спасибо!

а может оно из за гидрача глохнит. летом внем жидкость перевается начинает насос подклинивать он и гасит двиг, не зря там радиатор гидрача стоит мож он не справляется.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
у меня после лета жидкость в гидраче стала черной и горелым воняла, явно перегрев

denvv, Я поначалу тоже хотел найти такой ключик. Но когда снял дроссель для чистки оказалось что и не надо никакого хитроумного ключа искать. Тот штырёк который стоит посредине, выламывается от легкого приложения усилия. После обычной звёздочкой из набора которые продаются в магазинах инструменты.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.
Вот так вот. Правда я не стал крутить ничего. После промывки и так все встало на свои места

Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 — 95 . Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )

Читайте также:  Генератор питает свой двигатель

Уточню про температуру — сейчас уже далеко не зима, а Температура двигателя =88-90 градусов. На улице температура не превышает 20 градусов. Вот через неделю потеплеет свыше 20, и начнутся (не дай бог) проблемы с движком. А зимой — всё в полном порядке.:ok:
Сегодня промыл дроссельный узел, Холостой ход после промывки = 2000. Мне на СТО (прошлым летом) мастера, не регулируя винт, просто подзагнули черную планку, тем самым увеличив обороты двигателя.
Рег. винт выкрутил (грел и мазал, и опять грел. ) и заменил на обычный болт под ключ (шестигранник). Поставил на место. Болт завернул, а вернее вывернул, чтоб не касался планки. Обороты 1000. Прогрелся. Обороты 800-900. Пока ОК!
Проедусь — отпишусь.
Всем удачи!

Здорово что нашел!
Во как может оказаться что собака зарыта в другом месте!
Не совсем понял на панели показывает-цитата:
на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В.

Это как ?
Я к чему-блок предохранителей это тупо железка которая при хороших контактах раздает бортовое напряжение все ее 14,7 во все точки авто.
Если где то был плохой контакт то естественно падение напряжения и ЭБУ будет прогноз погоды давать а не правильный вспрыск.
Компьютером ты называешь БК или ЭБУ?:drinks:

В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось — непонятно ?

Специально смотрел на БК и на панель напряжения одинаковые с точностью до 0,2В, что то всетаки у Вас где то неправильно монтаж:stop:
Больно уж разница просто огромная
Да БК у меня Престиж 105

Ну в первом случае Вы не правы!
1 В крайсле искра идет одновременно на две свечи.
2 Импульс от ЭБУ так же как и везде умножается катушкой зажигания
по человеческиот центрального на массу
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
4 Как я слышал сделано это из экономии катушек и упрощении схемы зажикания

Вы исправили провода массы- это только есть хорошо!
Вы сменили свечи поставив назад старые
Вы прочистили наконечники свечей
И стало хорошо,причина в этом!
Или был пробой в наконечниках или новые свечи Г

3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!

Ну то, что они попарно работают — знал, а про то, что одна может мешать работе другой? Это точно? Схему бы глянуть.

Ну схема там проще некуд

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Далее ВВ катушки ВВ провода и ВВ свечки

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.
Прочитал статью по ссылке и запутался они тоже говорят про разное прохождение разряда в двух свечах одной катушки 🙁
Но я со своим высшим электрическим образованием встал в тупик по их прохождению ВВ напряжения
А стоит она как маленький паровоз 🙁

Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару — тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему — работает ровно, едем дальше и вот тут может ни чего не произойти, а могут начать плавать обороты примерно опускаясь до 400-450 и вновь поднимаясь до 800-900, иногда может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вот и думаю подходят мои симптомы под эту тему или нет? Опишите поподробней каким образом чистить блок дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель?

Добавлено через 4 часа 19 минут 13 секунд
Спасибо форуму и всем волговодам, что ту время от времени просиживаются и отписываются, сейчас все снял и промыл промывкой для карбюраторов, нагару было достаточно, после прочистки правда машина завелась с третьего раза при помощи нажима на акселератор, но тем не менее после пуска кразлера, авто просто зашептало и после прогрева и покатался по городу с пол часика все в норме — спасибо огромное всем и каждому.

Добавлено через 11 часов 46 минут 58 секунд
Все таки до конца проблема не решена, сегодн с утра все как обычно завелась хорошо, поехал, после того, как пару раз хорошенько надаваил на педаль акселератора, проблема с плавающими оборотами снова дала о себе знать, после того, как заглушил и вновь завел двс проблема пропала, пока работает нормально, что дальше будет посмотрим.

А сколько оборотов держит двигатель на холостых . )

Добавлено через 1 час 57 минут 57 секунд
. при какой температуре и какие доп.нагрузки нагружены на двигатель ( фары , кондиционер )

Источник

Adblock
detector