Волга не заводится при горячем двигателе

Содержание
  1. Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110
  2. Волга не заводится при горячем двигателе
  3. Не заводится на горячий двигатель
  4. Re: не заводится на горячий двигатель
  5. Re: не заводится на горячий двигатель
  6. Re: не заводится на горячий двигатель
  7. Re: не заводится на горячий двигатель
  8. Re: Не заводится на горячий двигатель
  9. Re: Не заводится на горячий двигатель
  10. Re: Не заводится на горячий двигатель
  11. Re: Не заводится на горячий двигатель
  12. Re: Не заводится на горячий двигатель
  13. Re: не заводится на горячий двигатель
  14. Re: Не заводится на горячий двигатель
  15. Волга не заводится при горячем двигателе
  16. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  17. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  18. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  19. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  20. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  21. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  22. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  23. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  24. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  25. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  26. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  27. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  28. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  29. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  30. Re: Плохо заводится на горячую змз 406
  31. Кто сейчас на конференции
  32. Communities › ГАЗ Волга › Blog › не заводится на горячую
  33. Comments 28

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Читайте также:  Дергается двигатель датчик температуры

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру.. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

Читайте также:  Куда прикрепить датчик температуры двигателя для сигнализации

Источник

Волга не заводится при горячем двигателе

Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Vololand » Сб сен 11, 2010 7:29 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение HoTKoT » Сб сен 11, 2010 18:43 pm

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение Vololand » Вс сен 12, 2010 11:10 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение RAV_21 » Вс сен 12, 2010 11:26 am

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 12:54 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Ioshka » Вс сен 12, 2010 21:32 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение joli » Пт апр 01, 2011 10:12 am

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Пт апр 01, 2011 11:30 am

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Aurora man » Пн апр 04, 2011 15:41 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Andrey » Пн апр 04, 2011 20:48 pm

Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

— Пн апр 04, 2011 19:49 pm —

Ioshka
Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

Re: не заводится на горячий двигатель

Сообщение СержНовоч » Пн апр 04, 2011 21:15 pm

Re: Не заводится на горячий двигатель

Сообщение Ioshka » Чт апр 07, 2011 20:43 pm

Andrey писал(а): Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

— Пн апр 04, 2011 19:49 pm —

Ioshka
Тажа проблема на горячий не заводится, а ответа так и не кто не дал полного.
Буду очень благодарен, за помощь так как сейчас лето идет.
Если есть фото этого счётка отражательного скиньте.

Да нет проблем. Ссылаюсь на каталог деталей.

Последовательность установки реализованная у меня с К-126Г начиная от впускного коллектора
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— . — Проставка по карбюратор эбонитовая
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— 4021.1107012 — Щиток предохранительный
— 4021.1107015 — Прокладка между карбюратором и впускной трубой
— Карбюратор

Сказать что в жару полностью устранилась проблема нельзя. Она вызвана так же конструктивными особенностями карбюратора.

Источник

Волга не заводится при горячем двигателе

fil м848кв-52 » 27 янв 2011 12:42

На холодную заводится отлично.
На горячую (поездишь, вырубишь, покуришь минут 5-10) будто аккум сел, так еле еле вжиии вжиии вжииииккк и завелась!
Аккум новый 62А Титан красный.
Зарядка в норме!

Еще раз повторюсь
на холодную отлично
на горячую (после стояния где то минут 2-20) еле-еле.

Свечи — красненькие, еще не успел поменять.

Началось всё ни с того ни с чего, сам не знаю почему.

Своё мнение: может датчик барахлит?
Мнение других: что то с движком.(-сам не понимаю при чём тут движок?)

Волга — это маленькая квартира

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

serg6033 » 27 янв 2011 13:03

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

maxxx80 » 27 янв 2011 13:10

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Shesternin » 27 янв 2011 17:10

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Митенька » 27 янв 2011 17:12

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Serega 13 » 16 апр 2011 10:55

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

КостянЫЧ » 16 апр 2011 21:02

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Митенька » 16 апр 2011 21:20

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

fil м848кв-52 » 18 апр 2011 07:36

Волга — это маленькая квартира

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 13 май 2011 10:52

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 13 май 2011 13:51

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Серый » 13 май 2011 17:05

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Bait » 13 май 2011 19:53

Читайте также:  Что такое турбопоршневой двигатель

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

skyns » 13 май 2011 20:14

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 15 май 2011 15:45

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

fil м848кв-52 » 16 май 2011 07:33

Возможно переливает свечи или недоливает!Пробуй тапку в пол и завести!Возможно ток слабый на свечах и провода пробивают гденить.

Волга — это маленькая квартира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › не заводится на горячую

Проблема за проблемой у нас. Теперь перестала заводиться на горячую, бензин идет, карбюратор только сделали(толковый мужик делал на стенде всю жизнь с ними возится), искра хорошая. На холодную схватывает и заводится моментально. Никаких сбоев в работе нет, только если прогрел и заглушил пиши пропало, стартером крутишь, а признаков жизни никаких нет, как только остынет заводится с пол оборота и как ни в чем не бывало стоит спокойно работает.

Comments 28

На холодную отрегулируй клапана.Зазоры выстави по инструкции.

только выставил, 0.3

Положено 1и 8 0.35-0.4, а остальные 0.4-0.45.И на горячую проверь компрессию.

Новый бензонасос не панацея(или брак), я поменял, но все равно глохнет на гарячую.Стартером не завести(на гарячую), с толкача заводится.

У меня точно так-же было зимой, я только заменил бензонасос, и все стало норм.

Проблема решается покупкой нового карба, его хватает на год, дальше та же ситуация, снова новый карб.Пройденный этап)))

слишком дорогое удовольствие)

Владеть волгой изначально дорого

ну, тут два варианта:
1) Воздух в трубопроводе
2) Богатая смесь

второй лечится настройкой карба и установкой штатных жиклёров (если не штатные)

воздух может быть по разным причинам, обычно это от от того, что бензин кипит. вот только это не в бензонасосе дело, а в бензине. попробуй заправиться на другой заправке. и ещё обратки если нет, то сделай. поможет. и обратка должна уходить только в бак, а не куда то ещё

Сейчас лето 🙂 на жигулях по крайней мере это распространенная болезнь, правда мотор заводится но очень туго. Попробую выжать педаль газа до конца, продув тем самым камеры, должна завестись. Пишут что после остановки горячего мотора бензин вскипает, самопроизвольно попадая в коллектор, ну и соответственно к тому же уровень в поплавковой меняется. Кстати связывают с качеством бензина. Попробуй на другой заправке заправится. Ну а дальше из железок, бензонасос так может мозги парить.

Зазор в клапанах слишком маленький(может выставлен по книжке но клапана возможно новые и сделаны не по технологии) можно попробовать увеличить зазор и посмотреть что будет.

Вся проблема в бензонасос! У меня была такая же проблема. Меняй мембрану, или весь целиком, как душе угодно.
У деда моего был уаз, двигатель 402, и когда летом ездили на природу в лес по грибы или озеро, то когда нагрется глохнет, он воды холодной на него польет и все нормально едем дальше.
Вот и у меня когда в жаре такая беда была как у тебя на греется не заводиться, я сразу остудил бензонасос и все! Завелась !

Был случай один у меня с мотоциклом правда- катушка через 5-10 минут езды нагревалась и все никаких признаков жизни.мы в плоть до замены ЦПГ дошли.потом случайно обнаружилось.искра на вывернутой свече была)))

было такое, когда игла карба запала и дикий перелив шел…

свечи нормальные, расход тоже

скорее всего бензинчик испаряется, или стекает обратно.

А насос то качает при условии, что мотор горячий?!

когда насос тупит на горячую, машина заводится! и сразу же глохнет

эт еще не все прелести, которые он может показать…

ну она же как то горячая работает, только не заводится)

уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

если так то опять придется ехать к карбюраторщику, а это печально, опять деньги платить. Сам вообще туда лезть больше не хочу

уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

+1 вот я к этому и вел!

есть вариант того что краб пргревается, у тебя стоит текстолитовая прокладка?

Источник

Adblock
detector