Волга не набирает обороты 402 двигатель

Волга не набирает обороты 402 двигатель

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
Читайте также:  Дымит двигатель на больших оборотах ауди 80

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Волга не набирает обороты 402 двигатель

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.

В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:

P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.

Может быть тормоза не растормаживаются. Проверял не греются?

на преобретенном не так давно УАЗике было именно так,задние колеса тормозили всегда,больше 60 по прямой не разгонялся )

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?
На нижних передачах 1-2 она с места просто рвет.
Фоздухан новый сразу поставил, когда тепловой экран втыкал к зиме, по причине вони бензина когда именно с трассы съезжал. По городу бензином не воняло.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
выбег проверь- сразу откинешь или наоборот будешь копать в сторону тормозов и подвески.
Можно поподробнее. Сам не особо шарю в подобной терминологии.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
а расход какой?
расход газа около 15/100
Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок.
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу. Он планирует раскидать карб. Просто он тоже не в понятках где искать причину. Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка. В ДВС говорит нет смысла даже лазить, т.к. нет посторонних шумов из него и компрессия отличная: от 10,5 до 12.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот на первой еду отлично, на второй тоже, на третей слегка тупит, а на 4-ой разгоняется как паровоз если педаль на 4-ой в пол топнуть на оборотах 2,5 движок как бы захлебывается, продолжаю держать ногу на гашетке, потихоньку разгоняется до 80-85 но дальше могила. Вот ощущение, как будто на четвертой движку кислород перекрыли напрочь и он задыхается.

Вот тебе и причина
это еще не показатель. когда тормозишь- барабаны тоже нагреваются.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
надо вывешивать каждое колесо и крутить, чтоб проверить- не задевают ли колодки

Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок
Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу.
так как это
Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка
Сначала :
Разгон по горизонтали до 40, нейтраль, с замером расстояния до остановки. В букваре значение должно быть. Если меньше-смотреть ходовую, если в норме-двигатель.
Это позволит исключить ходовую.
четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.

расход газа около 15/100
Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.

Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)

Это позволит исключить ходовую.

Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.
1.давление в шинах норма 3,8 зад, 3,5 перед.
2.ходовая отпадает, на нейтралке катится на ура. Парок из под колес оказался лишь смесью теплого с холодным воздухом, а не от изнурительного трения задних колодок.
3. относительно расхода горючки: 15/100 это нормально, раньше работал на доставке зап/частей, так груженая 1,5т. будка кушала 15/100 тоже. Если расход 20/100 у 406 это не показатель, что у 402 такой же будет.

Читайте также:  Шатуны в двигателе что это

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Итак подытожим:
1. смотрю систему газораспределения, в т.ч. срединку и низ карба.
2. проверяю шестерни.

Еще есть какие нибудь соображения?
Просто я так понимаю лучше искать причину в том, что может влиять как на бензин, так и на газ, т.к. скорость одинаково развивает хреновенько и на том и на том.

поправлю
Андрей63, что

газораспределение(ГРМ) это : распредвал, толкатели,штанги толкателей, ось карамысел в сборе, клапана.
а карбюратор относится к топливной системе.
Это понятно, просто отписался, что и в карб залезу, т.к. на этом первоочередно сейчас настаивает моторист.
В итоге так и придется чувствую искать методом тыка. Уж больно загадочная ситуация, но ведь чудес то не бывает.

Андрей63, а ты компрессию в цилиндрах мерил или в коллекторе :haha:.

прокладка на компрессию не влияет, она влияет на состав смеси попадающую в цилиндры.

это прокладка коллектора а не головки блока.

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?
в карб. Стоит разводка на обе камеры.

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.

В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:

P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.

А по моему с газораспределением вы начудили когда кольца меняли.

Источник

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник

Adblock
detector