- Волга крайслер как помыть двигатель
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
- GAZ 31 02 >> › Logbook › История ремонта ГБЦ (Волга / Chrysler)
- GAZ 31 02 >> › Logbook › Конец истории капитального ремонта двигателя (Волга / Chrysler)
Волга крайслер как помыть двигатель
Hmurii » 11 апр 2011 16:17
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Slayer » 11 апр 2011 16:42
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Андрей NN » 11 апр 2011 16:50
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
10bez0 » 11 апр 2011 17:38
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Artefact » 11 апр 2011 17:41
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
МИША » 11 апр 2011 17:59
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Hmurii » 11 апр 2011 20:03
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
alex_3111 » 11 апр 2011 20:16
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
кирилл пинаев » 11 апр 2011 20:47
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Кислый » 11 апр 2011 21:20
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Тень админа » 11 апр 2011 22:05
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
МИША » 11 апр 2011 22:07
Вот именно. А с дуру то можно и мотор сломать
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Серый » 11 апр 2011 22:10
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
TMka » 12 апр 2011 18:07
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
momo141 » 12 апр 2011 20:51
momo141 Разговорчивый Сообщения: 239 Зарегистрирован: 01 ноя 2010 17:07 Откуда: Автозавод Ф.И.О.: Александр Бакложанович Авто: Жолтый спорт на приколе.
Была : Газ 3102, блевотно серый цвет)) двс 40602D, 150 лошадей типа)
Белий ГАЗ 3102 двс 402.
R.I.P Фото: http://cs10759.vkontakte.ru/u5521546/12 . f431b3.jpg
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
-Keeper- » 13 апр 2011 09:18
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
fil м848кв-52 » 14 апр 2011 12:33
Волга — это маленькая квартира
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
-Keeper- » 14 апр 2011 14:04
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
Hmurii » 14 апр 2011 17:27
Re: Мойка двигателя и подкапотного пространства
alexjah » 14 апр 2011 17:45
Источник
GAZ 31 02 >> › Logbook › История ремонта ГБЦ (Волга / Chrysler)
Не так давно, ласточка немного захворала и мы отправились на приём к доктору.
Основные недуги выражались в следующем:
— дикий жор масла
— сильный запах выхлопных газов
— сизый дым из выхлопной трубы
— свечи в масле
— плавающие обороты
Вот в таком состоянии отдал машину в сервисный центр. 15 секунд этого видео намекают на то, что с такими проблемами дальше ездить нельзя.
Скажу честно, я очень далёк от ремонтного мастерства и я выражаю огромную благодарность друзьям Alexei011 и Kraisler , а так же всем пользователям драйва, которые принимали участие в обсуждении этой темы и давали свои советы.
На повестке дня были такие варианты как:
••• Вариант №1 — ДОРОГОЙ •••
Ремонт родного двигателя с использованием новых зап.частей.
Приобретение запчастей на двигатель Chrysler это не бюджетное мероприятие.
А) Можно заморочиться и заказывать запчасти напрямую из США. Подобный вариант покупки зап.частей подойдет, если длительное ожидание — не является помехой в проведении ремонта.
Б) Самый оптимальный вариант — пользоваться специализированными сайтами по поиску запчастей, которые показывают ситуацию по наличию и по цене на любые запчасти.
В) Можно приобретать зап.части на автомобильных рынках. Там можно найти всё, что необходимо, но ценник на 15-20% выше чем цены на поисковых порталах.
••• Вариант №2 — БЮДЖЕТНЫЙ •••
Покупка аналогичного б/у двигателя в сборе и его переброска
Приобретение б/у двигателя можно сравнить с приобретением «кота в мешке».
Настраиваем поиск на авито (ГАЗ 31105 + от 2008 г.в. + Вся Россия + не более 180 000 руб.). Потенциальные 144 донора — резко сокращаются до 29, когда выбираем пункт «1 владелец по ПТС». После прозвона всех объявлений — список сокращается до 11 авто, т.к. в реале там не один владелец.
Соглашусь, что наличие одного владельца в ПТС — это не гарантия работоспособности движка. Мой подход поймут те автолюбители, которые хотя бы раз ставили перед собой цель — найти достойный аппарат. Данная манипуляция отсеивает откровенное барахло.
Конечно, можно найти хороший аппарат и среди машин, где в ПТС много владельцев, но это скорее исключение.
••• Вариант №3 — ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ •••
SWAP ENGINE
Если Вы не готовы расстаться с суммой от 150К (по принципу всё включено), то лучше и не начинать эту процедуру.
Данный алгоритм — не распространяется на людей, которые искренне верят, что хороший рисомотор можно купить за 25К и воткнуть его за 5К. Редко кто из таких людей признается в том, что после установки — возникает много недочётов, с которыми можно жить, но они БУЗУМНО напрягают.
GOOD SWAP = поставил и только кайфуешь! Такую модернизацию я поддерживаю!
А если…
После «удачного запуска» постоянно рукоблудишь в гараже, с мыслями «за то не 406 или крыса» = SWAP онанизм.
Источник
GAZ 31 02 >> › Logbook › Конец истории капитального ремонта двигателя (Волга / Chrysler)
Всем доброго дня…
В прошлой статье, я рассказывал о трудностях поиска ремонтных поршней. Как же я ошибался по поводу того, что это были трудности!
Когда я передал все необходимые зап.части в тех.центр, то думал, что теперь можно расслабиться и ждать когда мастера выполнят свою работу.
Оказалось, что моя история только начинается!
Что там на zzap по ценам?
— Сам корпус (пустой) = 12 000 руб.
— Балансир ведомый = 2 500 руб.
— Балансир ведущий = 3 500 руб.
— Ну и по мелочи, детали для сборки = 1 500 руб.
Что-то как-то дороговато получается (((
В самом тех.центре предложили купить эту деталь б/у, главное без люфта балансиров.
На том же zzap был найден подобный б/у блок в сборе и всего за 3 000 руб., но ещё немного пошарив — наткнулся на объявление о продаже ТОЛЬКО КОРПУСА балансировочных валов, но по цене 6 500 руб.
Решил позвонить и спросить, почему везде КОРПУС стоит 12К-15К, а у них в два раза дешевле…
В этом же магазине были приобретены и другие мелкие комплектующие для системы балансиров коленвала по достаточно демократичным ценам.
Со стороны тех.центра, мне была предложена альтернатива, а именно перегильзовка + установка номинальных поршней.
Это был переломный момент…
Скажу честно… ТУТ Я СДАЛСЯ… так как следом, меня должна была накрыть волна новых проблем и финансовых затрат.
Позвонил в тех.центр и попросил подготовить полный расчёт по понесённым затратам. Живые части двигателя планировал пустить на дербан, а машину ожидала продажа.
И вот, мы уже ищем новый двигатель!
Новый двигатель был найден в Нижнем Новгороде — за 180 000 руб.
Переспав с мыслями о новом 10-ти летнем двигателе с хранения и, вспомнив о предложенном варианте гильзования моего двигателя — было принято окончательное решение в пользу гильз.
Позже, мы обсуждали с мастерами тех.центра такой вариант как «гильзы + ремонтные поршни», но в итоге, решил, что если будут применяться гильзы, то тогда лучше выводить цилиндры к заводским параметрам.
«Гильзы + поршни номинал» — это всё хорошо, но вырисовываются следующие проблемы:
А) Возврат ремонтных поршней и колец под них
Проблема возврата заключалась в том, что рем.комплект был приобретён ни у одного поставщика. Другими словами у одного поставщика, отсчёт срока возврата уже начался (14 дней на возврат), а другой поставщик начал отсчёт спустя 10 дней, т.к. товар был в пути.
Благо всё удалось вернуть с минимальными потерями (потратился на услуги обратной доставки)
Б) Поиск номинальных поршней и колец
Каждому сэкономленному рублю — радовался как ребёнок! И когда провёл сравнение затрат на ремонтный и на стандартный комплект, то получилось, что я сэкономил 11 000 руб.
— Ремонтный комплект поршней и колец = 25 000 руб.
— Стандартный комплект поршней и колец = 14 000 руб.
Благо номинал был в наличии.
Когда подошел к вопросу о гильзах, то я понял, что это была не экономия! Эта сумма просто смягчила повторный удар по моему кошельку.
Что ремонтные поршни, что гильзовка + поршни номинал = приблизительно по деньгам, одно и то же.
По поводу изготовления самих гильз или по их подбору — проблем нет вообще. Выточат или предложат из наличия — любую гильзу.
••• Работа •••
# Гильзовка (4 цилиндра) = 10 700 руб.
# Расточка, хонингование = 4 000 руб.
# Фрезеровка плоскости блока цилиндров = 1 800руб.
# Мойка блока цилиндрров = 500 руб.
# Обработка азотом = 400 руб.
# Проверка компрессии = 600 руб.
# Капитальный ремонт двигателя = 27 800руб.
# Компьютерная диагностика = 700 руб.
# Замена глушителя = 600 руб.
# Слесарные работы + монтаж/демонтаж ГБО = 1 300 руб.
TOTAL = 48 400 руб.
••• Запчасти, расходники •••
# Гильзы (4 шт) = 4 000 руб.
# Вкладыши шатунные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши коренные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши осевые MOPAR (4 комплекта)= 7 700 руб.
# Сальник коленвала передний MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Сальник коленвала задний MOPAR (1 шт)= 1 500 руб.
# Комплект прокладок верхний MOPAR (1 комплект)= 8 500 руб.
# Прокладка поддона MOPAR (1 шт)= 3 700 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (3 шт)= 11 800 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (1 шт)= 5 700 руб.
# Кольца на ремонтные поршни SEALED POWER (1 комплект)= 7 500 руб.
# Поршни STD Enginetech (4 шт)= 10 500 руб.
# Кольца на поршни STD Enginetech (1 комплект)= 3 600 руб.
# Звезда привода балансировочного вала (верхняя) MOPAR (1 шт)= 2 300 руб.
# Цепь балансирных валов MOPAR (1 шт)= 1 400 руб.
# Успокоитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Натяжитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 100 руб.
# Блок балансировочных валов (1 шт)= 6 500 руб.
# Глушитель (1 шт)= 2 200 руб.
# Антифриз + масло моторное = 2 000 руб.
# Расходники (хомуты, очистители и т.п.) = 4 100руб.
TOTAL = 71 100 руб.
Ну и, собственно говоря, вот ради этого момента и была проделана вся эта работа…
Напоследок, поделюсь с Вами своими мыслями по поводу всей этой Санта-Барбары
1) Знайте, если Вы залезли во внутрь Chrysler, то тут без вариантов — чинить придётся ВСЁ.
Мой пример… Сделали ГБЦ, подумал, что прокатит и решил не лезть в поршневую группу… Не прокатило ((
2) Знайте, если Вы пытаетесь осуществить ремонт своими силами, то цена запчастей — в любом случае не маленькая.
Мой пример… Чуть больше половины итоговых затрат.
3) Если Вы считаете, что цена отечественной машины не должна превышать 100 000 руб., тогда Вам противопоказано владеть машиной с двигателем Chrysler, а его ремонт — должен быть запрещён для вас на законодательном уровне (Ради сохранения ваших нервов и денежных средств)
Несмотря на дороговизну ремонта — считаю сложившуюся финансовую составляющую нормальной! Это не опечатка и не ошибка. Я сам хотел ремонт с заменой зап.частей исключительно на новые…
Хотел = получил…
Друзья, я не устану повторять, что:
— Хороший ремонт — стоит хороших денег. За спасибо — никто не работает.
— Хороший SWAP — тот который сделан на заводе, а не в гараже
— Новых моторов Chrysler 2.4L DOHC — не существует, а движок, который хранится на складе 10 лет и не известно в каких условиях — это не новый движок.
Капитальный ремонт двигателя Chrysler обошёлся (лично мне) в 187 900 руб!
Из них:
— ГБЦ запчасти = 34 400 руб.
— ГБЦ работа = 34 000 руб.
— Блок цилиндров запчасти = 71 100 руб.
— Блок цилиндров работа = 48 400 руб.
Многие сейчас проводят аналогии, на что же можно было потратить эти деньги.
А мне уже всё равно )))
Я отмечаю успешное завершение работ и успешный запуск двигателя!
Источник