- Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)
- Волга 31105 406 двигатель плохо заводится
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
- Кто сейчас на конференции
- Волга 31105 406 двигатель плохо заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Re: 406 двигатель на холодную не заводится
- Кто сейчас на конференции
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Плохой холодный пуск змз 406.2
- Comments 35
Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)
21 июля 2011, 17:36 #1
На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
21 июля 2011, 17:59 #2
У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?
21 июля 2011, 18:18 #3
У меня инжектор. Думаешь в нем дело?
21 июля 2011, 18:46 #4
Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.
21 июля 2011, 18:49 #5
Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат — затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.
22 июля 2011, 06:32 #6
Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
22 июля 2011, 06:42 #7
105, 22 июля 2011, 06:32
Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.
Свечи смени
22 июля 2011, 07:12 #8
Менял. Тоже самое.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
22 июля 2011, 08:13 #9
105, 22 июля 2011, 07:12
Менял. Тоже самое.
А диагностика чего «говорит»?
24 сентября 2011, 00:53 #10
105, 21 июля 2011, 17:36
На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.
Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись. После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи — какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике — причин перелива много — от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе. Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.
Волга 31105 406 двигатель плохо заводится
Вася_1991 » 12 дек 2011 09:55
Re: Двигатель ЗМЗ 4062
graff » 12 дек 2011 10:21
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Вася_1991 » 12 дек 2011 20:51
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Slayer » 13 дек 2011 09:19
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Е111УУ » 15 дек 2011 07:47
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
serg6033 » 15 дек 2011 08:37
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
-Keeper- » 15 дек 2011 13:29
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Е111УУ » 15 дек 2011 13:41
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
-Keeper- » 15 дек 2011 14:04
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Е111УУ » 16 дек 2011 06:13
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
-Keeper- » 16 дек 2011 08:40
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Example626 » 16 дек 2011 13:13
Да. Тоже хотелось бы определить причины возникновения такой неисправности.
Ты скажи — раньше заводилась нормально при какой температуре? И есть ли зависимость от температуры? То есть «раньше» — это когда? Когда тепло было? Или уже при нулевой-минусовой всё ещё хорошо заводилась?
Конечно, в данном случае может быть виноват ДТОЖ. Его нужно в первую очередь проверять.
ДПКВ вряд ли виноват. Если бы он был неисправен, запуск двигателя от педали не зависел бы. Либо заводилась бы, либо нет. Если есть зависимость от педали — это проблема смеси. ДПКВ на это не влияет.
Посмотри вот эту . Там причина не найдена, но есть решение, как заставить её заводиться нормально без педали. Метод действительно помогает. Если проблема не в ДТОЖ, то можешь попробовать.
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
serg6033 » 16 дек 2011 18:49
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Богдан » 16 ноя 2013 03:16
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Богдан » 16 ноя 2013 03:16
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
serg6033 » 16 ноя 2013 13:30
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Богдан » 16 ноя 2013 16:10
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
serg6033 » 16 ноя 2013 16:19
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Богдан » 16 ноя 2013 16:45
Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо
Aleksey » 17 ноя 2013 22:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Волга 31105 406 двигатель плохо заводится
isanya09 » 10 фев 2015 10:35
Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:
Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46
viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)
У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 10 фев 2015 10:49
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 10 фев 2015 13:27
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 10 фев 2015 17:07
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
Slayer » 11 фев 2015 09:18
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 11 фев 2015 09:36
я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?
я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))
игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.
какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях
чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 11 фев 2015 09:38
просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
Slayer » 11 фев 2015 10:03
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
Artefact » 11 фев 2015 10:42
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 11 фев 2015 11:05
нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
Slayer » 11 фев 2015 11:39
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 11 фев 2015 12:49
чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.
какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 11 фев 2015 13:25
ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого
я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.
Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 11 фев 2015 13:38
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 11 фев 2015 14:33
в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?
вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
Slayer » 11 фев 2015 16:31
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 11 фев 2015 17:42
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 12 фев 2015 09:22
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
serg6033 » 12 фев 2015 13:06
Re: 406 двигатель на холодную не заводится
isanya09 » 12 фев 2015 16:49
указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.
Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Плохой холодный пуск змз 406.2
Всем привет. Машина 31105, змз 406, эбу микас 7.1. Прошлую зиму так было, и сейчас началось, как на улице ближе к нулю, не заводится без педали. Сейчас есть один косяк, когда мороз, дпдз показывает 1 % открытия, при прогреве уходит в 0, это ладно, датчик махнём, и с исправным такая же беда была, все показатели в норме, вычитал, что в микас проблема, вернее в прошивке, надо корректировать смесь. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд? И какая программа нужна для этого?
Comments 35
Какой ЭБУ — плёнка, нитка? ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить надо. Можешь ещё и eprom затереть.
А как их отличить плёнку от нитки? Дтож кажеть как положено
Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что в ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и есть.
Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито там. Далее гугл в помощь.
То что залито я по бк вижу
Ну тогда вообще все понятно. Всё равно разбирать
То что залито я по бк вижу
Так какая версия ПЗУ?
Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были 110. Хотя читаю, что у всех 230-250. Попробую с помощью бк завтра поставить 230 будет ли результат
Попробуй сними клемму на АКБ на время и перед запуском посмотри шаги РХХ. У меня при сбросе клеммы показывает 180 шагов и заводится лучше. При следующем запуске опять 130-140 шагов и запуск хуже. Долго искал причину и оказалось из-за ДМРВ.
Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый.
У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. Недавно поставил кислородник и запуск стал идеальный как летом.
Что такое кислородник?
Лямбда зонд, устанавливается в выхлопную трубу. Следит за соотношением воздух топливо.
Я знаю, что такое датчик кислорода, а что такое кислородник нет 🙂. У меня евро 0, я попробую сначала в прошивке подправить количество топлива при низких температурах на запуске, по идее должно помочь.
Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.
Ну я думаю не скоро узнаю, сегодня утром уже плюс был, и пока в ближайшее время потепление. Если только часа в 4 утра пойти посмотреть🤔я так и слелаю, наверное с четверга на пятницу, завтра рано вставать, а вечером пьянка, в четверг утром не встану, а вот в пятницу легко.
Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.
Хотя может и сегодня утром схожу. А на сколько акум скидывать по времени?
Немного, минут пять десять
Все верно выше написано. Прошивы кривые. Топливоподачу при пуске корректировать надо. А по сути всю прошиву переделывать нужно.
Не, все остальное меня полностью устраивает, едет отлично, расход маленький, только пуск холодный задолбал
Мне кажется все так начинали, здесь подкорректировать, потом вот тут чуточку… здесь по выше, тут по шире… и пошло поехало)
Не, однозначно не на этой машине. Это в четырке игрались, в десятке, но не в волге, хай она и дальше просто ползает
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
Спасибо хоть и в чс 😂
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?
Можно не сливая, скачать такую же
То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?
Можно так, а можно просто прошиву с инета скачать, любую, и свою тоже.
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
Только хотел человеку тебя порекомендовать 🙂
Угловое положение распределительных валов давно проверяли?
chiptuner.ru/content/gaz_faze/
По инструкциям ЗМЗ с проведения такого ритуала положено искать все неисправности в работе двигателя, потому что эту неисправность невозможно исправить микропроцессорной системой управления впрыском и зажиганием.
2 месяца назад капиталку делал. 3 раза валы выставляли, все чётко там. В прошлом году тоже все в допусках было, а при запуске в мороз заливает свечи
ДМРВ ИВКШ-BOSCH или плёночник Siemens?
Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом
При заменах ДМРВ и время от времени в КМПСУД с блоками Микас 7.1 следует корректировать СО-потенциометр по показаниям газоанализатора в выпускных газах.
Это регулировка качества смеси.
Если смесь переобогащённая, то двигатель в холодное время года запускается с затруднением.
Может из-за этого и приходится при запуске немного приоткрывать дроссельную заслонку.
На ИВКШ-BOSCH СО-потенциометр регулируется винтом реостата на крышке датчика, а если плёночник Siemens то вносится поправка и запоминается в ДЗУ блока управления диагностическим сканер-тестером.
Ну я думаю, если бы смесь была переобогащенная всегда, то и расход был бы завышен. А расход в норме, свечи после поездки чистые, проблема именно в запуске, в интернете полно инфы, зачем крутить потенциометры, если можно просто снизить количество топлива при старте в низких температурах 🤷♂️
Как знаете.
СО-потенционетр корректирует качество смеси по информации ДМРВ.
Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом