Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина

Содержание
  1. Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина
  2. Движок глохнет практически сразу после запуска.
  3. Движок глохнет практически сразу после запуска.
  4. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  5. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  6. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  7. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  8. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  9. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  10. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  11. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  12. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  13. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  14. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  15. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  16. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  17. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  18. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина
  21. Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина

Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 18:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 11 июн 2012 19:23

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:12

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 20:21

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 11 июн 2012 20:30

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 22:02

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 22:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 12 июн 2012 13:47

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 16:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 12 июн 2012 20:15

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 12 июн 2012 21:10

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 22:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 13 июн 2012 13:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 14 июн 2012 06:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 14 июн 2012 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 5

Источник

Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
Заводится и через время глохнет

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

1.перелив в ПК
2.топливная бобышка -перепутаны вход и выход топлива

а конкретнее-? сколько мм уровень-? как пришло понимание того что там в ПК все нормально-?

Так вчера буквально она ездила. А сегодня таким Макаром отказалась. Завелась утром и потом когда тронулся, слава Богу что не далеко от дома, заглохла и появилась эта проблема .

Добавлено через 59 секунд

Бензик новый. Качает как бешеный, хоть пожар туши им .. Да и шланги новые поставил

Добавлено через 44 секунды

Да там я уже прочел.. То что описано было все испробовал и не помогло к сожалению

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

Собирался уже трогаться и в этот момент заглохла

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Читайте также:  Топливный насос высокого давления двигателя gdi

УН — ускорительный насос. Снимите воздухан и на заглушенном движке потяните сектор ДЗДЗ . ну как бы газаните рукой и сверху в карб посмотрите — ссыкает туда струйка или нет-?

Я думаю на перелив. А вообще снимать смотреть продувать прочищать регулировать.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Да там на 10 машин написано. сумлеваюсь я что всё испробовано . Если там все прочесть — академиком стать можно.

Однозначно нет. Никакого зазора. Если есть зазор — убрать. То есть малейшее движение сектора и заслонок должно быть сопряжено жестко с УН.

Вот видео как поджать

Да,кстати. Когда выкручиваю вторую свечу и пытаюсь завести, она заводится на трех остальных сразу. Когда со всеми свечами, то тяжеловато но заводится

Добавлено через 48 секунд

Да,кстати. Когда выкручиваю вторую свечу и пытаюсь завести, она заводится на трех остальных сразу. Когда со всеми свечами, то тяжеловато но заводится

Добавлено через 48 секунд

Да. Спасибо.Вот по этому ролику я и делал

Выставлял зажигание вот по этому — Регулировка момента зажигания

Подводил к ВМТ первый поршень, на шкиве по центру (5 гр.) метку, ну а дальше как по ссылке выше .

__________________
Знать много о ремонте машин, опасно для мозга . — Можно стать умным !!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лучше всего спросить бывалых спецов .

@Work, завтра запустите двигатель и когда в очередной раз заглохнет — снимите верхнюю крышку карбюратора и сделайте фото поплавковой камеры ..сюда выкладывайте.

Коммутатор есть запасной-? заведомо рабочий коммутатор попробуйте поставить после того как убедитесь в отсутствии перелива.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Волга 3110 402 двигатель заводится и глохнет причина

Иголка в карбе не упала? Так бывает, когда на ней шайбочка свободно болтается.

согласен, случалось на ранее мне известных вебере и к151, сейчас на волге солекс (ока) его ни разу не разбирал еще, пока не знаю что там и как

У меня это сопротивление голову мне сломало, было. Когда стартер включается, сопротивление исключается из цепи, стартер отскакивает-включается сопротивление. Короче, контакты не затянуты на нем были, спирали целые. СтоИТ около КЗ на моторном щите.

хм. не вижу у себя что-то подобного. Кто может скинте картинку, плиз!

Картинки нет, но попробую словесный портрет нарисовать: за двигателем есть т.н. моторный щит, т.е. то, что отделяет моторный отсек от салона, на этом щите должна быть металлическая коробочка с тремя выводами в виде изолированных шпилек , к которым гайками прикручены провода, расположена очень близко к катушке зажигания

Спасибо. Тут консультировался. вроде на условно конечно «новых» волгах, у меня 97 г.в. , таких штук уже не ставилось. Да и судя по вашему описанию ничего близкого нет. Эх. придется разбирать карбюратор .

Уважаемые форумчане!
газ 3110,двиг 402
Такая проблема:
Заводится тока после подкачивания топлива насосом,на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа и сцепления. работает нестабильно и глохнет. обороты практически на нуле.

клапана отрегулированы. угол опережения зажигания выставлен. топливный фильтр новый,бензин хороший.

Добавлено через 27 минут 58 секунд
а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.

а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.
вряд ли.

на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа
Ну ты уж что-нибудь одно. Или педаль или подсос. Не надо всё сразу.

Читайте также:  Шум в двигателе мотоцикла урал причина

А вообще подробнее опиши, что проверял, какие результаты. С такими симптомами причины могут быть и в карбе и в зажигании.

ВВ провода новые,клапана отрегулированы два дня назад,угол зажигания выставлен по книжке аля сделай сам. свечи были в нагаре. очистил. что посмотреть. завтра буду с ней возится. карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота. маслор бензином не пахнет. насос вроде как давление выдает. топливный фильтр новый.

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_5.html

свечи были в нагаре. очистил..
Чистка свечей — мертвому припарки, лучше сразу поменяй. Если сесть где проверить — лучше сразу проверь. Подъедь к любому карабюраторщику он тебе за символическую цену их проверит под давлением.

карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота.
А это для каждого карба индивидуально

попробовал завести без шланга вакумного тормозов. заводится и работает сначало на низких оборотах и как будто на 3 цилиндрах. потом обороты взлетают к 3000 и также как-бы на 3 цилиндрах. и какието стремные хлопкпи(взрывы)из под крышки воздушного фильтра.

Добавлено через 37 минут 44 секунды
свечи в нагаре черном матовом

Добавлено через 17 секунд
свечи в нагаре черном матовом

Херург,
обороты взлетают к 3000
Подсос конечно вытянут? Потому и взлетают.

свечи в нагаре черном матовом
Переливает карб.

Зажигание похоже слишком раннее.

Тебе надо всё в комплексе настраивать.
Подъехай к карбюраторщику.

Херург, боюсь проблемы у тебя серьёзнее, чем я думал. Советую обратиться к Гориллу. Я не помогу. Слабоват. 🙂

Добавлено через 17 минут 20 секунд
Напишу как бы действовал я в этом случае, но не факт, что это правильно.
1. Замерить компрессию! Не факт, что клапана отрегулированы правильно и что они хорошо притёрты, раз менялась голова.
2. Ревизия трамблера, хотябы визуально. Посмотреть люфты.
3. Заменить свечи. Обязательно.
4. По возможности подцепить заведомо исправный коммутатор.
5. Проверить уровень в поплавковой камере карба.

Далее по результатам.

у меня было, проблема была с замком зажигания
проверяется это тем, что если ключ придержать — не глохнет

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
зажигание выставлял заново. контакт бегунка прям напротив контакта первого цилиндра. доехать к карбюраторщмку не могу ибо машина не едет. как хотябы настроить чтоб до него доехать.

стоимость эвакуатора меньше 2000..
советую всетаки ради такого случая воспользоваться услугами, я на прошлой неделе прокатилась с неисправным рулевым

значит вероятно контакт замка зажигания — а бензин — это свечи захлебываются он нажатия на педаль газа..поменяй или хотябы проверь замок

с моей машиной только и делать что зубрить книжки и цитировать многочисленных механиков, которые в ней возятся раз в пару недель

уровень в поплавковой камере. игла залипать может.
а ваще какой карб?

Добавлено через 30 секунд
гофру с кастрюли воздухана на коллектор кинули?

мотор заводиться сразуже раскруться на секунды 2-4 и глохнет

это неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора

Волгарь402, Т34, при установке нового карба аналогичная проблема была при +7 и ниже. пусковое устройство было как часики, тока без стрелок .. а вот когда начал крутить УН то винт аж хруснул когда я его откручивать начал, так сильно был затянут.. аж стружка была.

adolf199, но и пусковое устройство глянь дабы исключить.

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Читайте также:  Как происходит давление масла в двигателе

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

ну мне больше солекс понравился да конечно душит но все же докапался и был не он ! начали проверять бензанасос а он как сказам мастер вместо давления 1.6 выдает 0.6-0.9 его выкинул плюс фильтры все новые поставил ! проблема исчезла на половину после замены масла стартер начал резво крутить !после етого заменил крыжку решил и свечи за компанию хотя пробега всего 3000 было ! результат с третего оборота кривого стартера на холодный двиг на полу подсосе акумм просто сел при ремонте!и потом ради интереса пробовал !

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
система ЭПХХ нету она заглушена !а толк от неё может еще клапан вкрутить поставить от него какой эффект не когда не знал на заглушенный двиг он закрыт а на подачу плюса открыт и какая экономия?

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

Независимо от причины,которая в конце концов обнаружится, масло МЕНЯТЬ. У меня летом машина после запуска глохла при вытянутом подсосе, приходилось педаль газа придавленной держать. Чего только не передумал,решил поменять масло (после 8000 пробега). Поменял — как рукой сняло! А тут зима, мороз, и 10000. Пожалей двигатель!

проблему пожалуйста подробней
:haha:
Этот господин создал тему в разделе Двигатель. Тему я закрыл с вот такой перепиской:
В чем может быть проблема, глохнет машина.. Завожу, она крутит, но сразу глохнет, ни как не может схватится.
Прочистил все фильтры, бензин всюду идет, поменял вариатор. Что хто может быть, замок зажигания?

Задайте вопрос в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27100
Только внятнее опишите проблему: схватывает, но не запускается или запускается и глохнет после отпускания ключа или запускается и через короткое время глохнет?
Результат см. выше.

и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?)
хоть и вопрос был не мне — отвечу. т.к. проблема 1в1.
Вобщем пару дней назад заводил машину во дворе что бы прогреть да и немного надо было с печкой пошаманить.. вобщем машина завелась. нагрелась до 70-80 градусов нормально. прогрел салон. заглушил. вроде всё ok. потом решил завестись ещё раз для того, что бы проверить печку — схватила ..завелась!! . и заглохла. ни на подсос..ни на что не реагирует. хоть газ в пол.
Вобщем, думаю капризничает. Закрыл — пошел по своим делам.. На утро завелась нормально и через 15 секунд заглохла. Поменял ВВ провода. Проблема осталась. Заводится и глохнет. Соответственно 3110, 98 год, 402 двигатель. Посоветуйте что делать мне с этим чудом? Автомобилем владею около недели всего. От ремонта далёк. Хотя бы привести её в чувство и доехать до СТО. gaz_love:

Наверно надо добавить что топливо идёт — в фильтре есть.. И под капотом после того, как заглохнет — сильный запах бенза..

До этого при глушении была детонация (на хорошо прогретом авто. ) и случалось что во время езды троило (ну этого уже быть не должно — поменял ВВ)

Источник

Adblock
detector