Волга 31029 402 двигатель не заводится

Содержание
  1. Волга 31029 402 двигатель не заводится
  2. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  3. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  4. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  5. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  6. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  7. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  8. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  9. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  10. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  11. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  12. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  13. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  14. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  15. Re: ГАЗ-31029 не заводится
  16. Не заводиться Волга 31029, Дайте совет
  17. Популярное на сайте
  18. Сейчас комментируют:
  19. Волга 31029 402 двигатель не заводится
  20. не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане
  21. не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане
  22. Re: Хелп уважаемые форумчане
  23. Re: Хелп уважаемые форумчане
  24. Re: Хелп уважаемые форумчане
  25. Re: Хелп уважаемые форумчане
  26. Re: Хелп уважаемые форумчане
  27. Re: Хелп уважаемые форумчане
  28. Re: Хелп уважаемые форумчане
  29. Re: Хелп уважаемые форумчане
  30. Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане
  31. Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане
  32. Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане
  33. Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

Волга 31029 402 двигатель не заводится

popov11rus » 15 янв 2010 18:56

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 15 янв 2010 19:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Роман 16 » 18 янв 2010 10:36

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:24

Т.е. это можно проконтролировать по движению клапанов. Или есть более точный метод диагностики этой проблемы?

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:29

А можете подробно описать методу по диагностике зажигания, в последовательности шагов.

Трамблер на месте, он новый. Крышка целая, бегунок не проверял.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 12:40

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:25

Во первых чтобы дернуться, надо машину из сугроба достать, и найти кем дергать. Да и не выход это, исправная машина должно итак заводиться.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 14:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:48

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 18 янв 2010 17:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Мартин » 21 янв 2010 16:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:12

Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
1) Вытаскиваем подсос, смотрим чтобы заслонка полностью закрылась и смотрим чтобы она имела небольшой ход для открывания.
2) Пробуем завести, желательно чтобы кто-то смотрел на заслонку, в момент старта она должна приоткрываться, если не приоткрывается — менять диафрагму в крышке карбюратора которая за открытие отвечает
3) Проверяем ускорительный насос в карбюраторе для чего смотрим в карбюратор на носик ускорительного и дергаем рычаг акселератора
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
5) Если запуск не удался, выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то переходим к следующему пункту если сырые, то проблема в зажигании
6) Заливаем шприцом в обе камеры по 5 кубиков бензина и пробуем завести. Затем выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то снимаем карбюратор и на чистку и промывку если сырые, то проблема в зажигании.

Если проблема в зажигании:
1) Стандартная схема описана везде, не буду дублировать, единственное что добавлю, в случае если полетел добавочный резистор, то искра при кручении стартером будет. На небольшое время можно замкнуть все контакты в одном месте и попробовать завестись. Но не рекомендую ездить на такой схеме, спалите катушку зажигания. Правда это относится к старым волгам в 13 коммутатором, на 131 добавочный резистор можно исключить, а + и К замкнуть.

Читайте также:  Почему троит двигатель ваз 2107 инжектор причины

PS: данная схема позволяет определить неисправность в 90% случаев, однако в это не включены проблемы с плохим или отсутствующим бензином или сбитой фазой газораспределения.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:14

Re: ГАЗ-31029 не заводится

NoFutuRe » 27 янв 2010 02:40

[quote=»wakhsavior»]Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Заводят х. й за щеку, а двигатель запускают.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 27 янв 2010 09:16

wakhsavior писал(а): Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Если она сразу не завелась, то чуда ждать не приходится, а это делается для того, чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, чтобы локализовать проблему.

Источник

Не заводиться Волга 31029, Дайте совет

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 22:45 #1

Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то. Подскажите кто-нибудь в чём дело!

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:03 #2 + 1

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:06 #3

У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:21 #4

ялта, 21 января 2013, 23:03, #2

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

А почему тогда плавиться провод массы?

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:41 #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

ГАЗ 31029 Волга

22 января 2013, 12:30 #6

ялта, 21 января 2013, 23:41, #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

Колоче говоря надо стартер смотреть!

22 января 2013, 18:14 #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:25 #8

serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4

А почему тогда плавиться провод массы?

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

Читайте также:  Как проверить двигатель стиральной машинки самсунг

Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

22 января 2013, 18:31 #9

ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:41 #10

Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.

ГАЗ 31105 Волга

22 января 2013, 18:55 #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

ГАЗ 31029 Волга

23 января 2013, 07:18 #12

ялта, 22 января 2013, 18:55, #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

Всем спасибо.

ГАЗ 31029 Волга

31 января 2013, 09:02 #13

Нашёл проблему или подсказать?

8 февраля 2013, 04:27 #14

На счет плавления провода массы,Смотри 1-)Поставь мощный плетеный медный на минус от движка к корпусу провод ,и пробуй.Так как сопротивление тока сильней твоего провода .Особенно при работе стартера напряжение сильное.

ГАЗ 31029 Волга

19 марта 2013, 23:16 #15

VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13

Нашёл проблему или подсказать?

Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 10:21 #16

Всем здравствуйте, у меня тоже такая же проблема с утра из дома принес свежий аккомулятор маслал маслал так и не завел, на улице -16, недавно и в -25 завел, а сегодня не захотела, вчера ездил нормально. Стартер крутит хорошо. Вчем проблема может быть?

двигатель 402 карбюратор

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 марта 2013, 12:49 #17

Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 13:31 #18

не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.

21 января 2016, 19:46 #19

У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку

Восточный край Воронежской обл

21 января 2016, 19:51 #20

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Читайте также:  Какие двигатели есть на мазах

Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмо

Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Раз

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Волга 31029 402 двигатель не заводится

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 28 июн 2012 19:58

Просмотрел форум схожие проблеммы встречал но непосредственно моей не нашел .Началось в один летний вечер когда приехал с работы домой ,до данного момента машина работала изумительно,без проблем с запуском и т.д.На утро ехать на работу она не заводится ни в какую :стартер крутит,горючее есть(и газ и бензин),искра есть.В последствии в ходе реанимации было сделано следующее:почистил контакты на массе + прокинул дополнительный провод массы(стартер стал более живучий и крутит веселее),заменен бегунок,заменен комутатор,зменены свечи,проверка бензанососа он признаки жизни подает.НО авто завелось 1 раз(с большим трудом) пока не заглушил после того как заглушил оно снова как покойник.Итак вопрос подскажит в какую степь копать дальше,но с 1м но я ЧАЙНИК и технических терминов особо не понимаю,если можно то на пальцах плиз объясните как ,где и что смотреть и делать.Заранее спасибо за ответы.

название темы поправил. hoopoe.

Re: Хелп уважаемые форумчане

OldBoy52ru » 28 июн 2012 21:03

Re: Хелп уважаемые форумчане

Slayer » 28 июн 2012 21:06

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 28 июн 2012 21:07

Re: Хелп уважаемые форумчане

serg6033 » 28 июн 2012 21:08

Re: Хелп уважаемые форумчане

-Keeper- » 28 июн 2012 21:51

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 28 июн 2012 22:03

Re: Хелп уважаемые форумчане

Slayer » 28 июн 2012 22:40

Re: Хелп уважаемые форумчане

Artefact » 29 июн 2012 08:24

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 29 июн 2012 18:02

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

KBA3UMODO » 29 июн 2012 18:06

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

serg6033 » 29 июн 2012 21:10

Re: не заводится дв. 402. Хелп уважаемые форумчане

Странник » 30 июн 2012 21:53

Не совсем мартышкин, но все-таки. Для хорошо работающего стартера и хорошего работающего зажигания массу надо делать между аккумулятором и двигателем (так и сделано на заводе).

По теме: раз искра есть — смотрим бензин, про иглу тебе уже несколько раз сказали, но не сказали что делать.
Первое — откручиваем заглушку оси поплавка (если смотреть на карб со стороны радиатора она справа сразу под верхней крышкой карба, на которой стоит кастрюля воздушного фильтра) и просто слегка постукиваем по карбу чем нибудь не сильно тяжёлым (обычный гаечный ключ, например на 17).
Второе — если не помогло — снимаем фильтр и кастрюлю, откручиваем 7 винтов, крепящих верхнюю крышку карба и отводим в сторону (без энтузиазма, а то согнёшь привод воздушной заслонки, а снимать/ставить его та ещё морока), поднимаем прокладку и щёлкаем по поплавку, собираем в обратном порядке.

Вопрос, не ужели и на газу не заводится? Если нет, то сначала (до всего, что я тут понаписал) ищи обрыв на переключатель «Бензин/Газ», а может и просто он в положении «0» (в середине)

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Источник

Adblock
detector