Вольво s40 чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг Volvo S40 2.4L. 140Hp бензин. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Volvo S40 2007г. 2.4L 140Hp АКПП, с целью увеличения мощности Д вигателем управляет ЭБУ Denso.

Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Volvo S40 2007г. 2.4L 140Hp можно узнать в разделе «Цены »

Источник

roman-romanch007 › Blog › Сделали чип тюнинг еще одной Volvo S40 1.6 MT через OBD2 разъем

Добрый день!) Ранее в своей БЖ я писал, что первому клиенту, который заедет на чип тюнинг своего авто, а именно Volvo S40 1.6, я сделаю приятную скидку!) И в тот же вечер к нам приехал наш постоянный клиент на Volvo S40 1.6 MT.

Прежде чем ставить тюнинг, решили прокатиться на моей уже прошитом автомобиле, но т.к. была пятница и все поехали на дачи и огороды, выезжали мы из города минут 40, но в итоге мы попали на более менее прямой участок без камер и машин. Пересев и прокатившись несколько раз, решено было выдвигаться обратно в наш маленький сервис и прошивать его автомобиль.

Сначала сделали компьютерную диагностику при помощи оригинального сканера Volvo Vida Dice, т.к. прошивать автомобиль с отклонениями в работе противопоказано!

Далее подключили адаптер для прошивки к OBDII разъему и запустили процесс чтения и записи прошивки.
Прошу заметить, что данные автомобили мы прошиваем через диагностический разъем и вскрытие блока на данном автомобиле не требуется! Так же, после прошивки при компьютерной диагностики нет ошибки по неверной конфигурации автомобиля.

Читайте также:  Самый хороший подогрев двигателя

Спустя 40 минут автомобиль был готов и мы решили сделать небольшой тест драйв между собой, т.к. у него на автомобиле стоят R15 оригинальные диски, а на моей R17 реплика с тяжелой резиной, то было очень интересно посмотреть разницу.

По итогу со старта автомобиль на 15 дисках уходит быстрее, но дальше отрыв уже минимален.

По прошивке, прибавка составила +7лс. и +10 Н·м. Так же отключили датчик кислорода второй, т.к. катализатор на данном автомобиле был уже удален и стояла механическая обманка, которая давала не совсем правильный график работы.

Источник

Vclub.msk › Blog › Чип-тюнинг VOLVO. Это доступнее, чем вы думали!

Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!

Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких «авторских» чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))

Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас «под педалью». Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.

Самые частые вопросы:

В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.

В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору «живется» чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы «чипов» отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом «на все деньги». Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.

Читайте также:  Двигатель потряхивает на холостых оборотах рено логан

В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных «в гараже» — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и «чек» не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!

Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)

Источник

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

Читайте также:  Основные работы выполняемые при текущем ремонте двигателя

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Источник

Чип-тюнинг Volvo S40 с двигателем 2.4 (170 л.с.)

Чип-тюнинг Volvo S40 с двигателем 2.4 (170 л.с.) в Ростове-на-Дону

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 170 191 10%
Крутящий момент, Н·м 230 250 7%

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Источник

Adblock
detector