Вольво ограничен эффект работы двигателя

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18

    На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно.
    По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.

    Что это может быть?

    P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.

    Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
    Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.

    Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..

    Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд:
    В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.

    Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.

    огран. эффект. работы двигат.

    Сообщение -valdis- » 21 фев 2011, 12:23

    Источник

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • машина прокричала: «ограничены функции двигателя»

      машина прокричала: «ограничены функции двигателя»

      Сообщение ZimA » 28 дек 2007, 21:19

      Сообщение Fibs » 28 дек 2007, 21:19

      Сообщение iverson » 28 дек 2007, 21:52

      Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:07

      Сообщение tob » 28 дек 2007, 22:12

      В сервис, бензин вряд ли виноват, кмк

      ЗЫ Ксюша, 06 декабря в 9:59pm ты забыла дописать в дневнике «(ттт)»!

      Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:50

      С уважением, Вячеслав.

      «S40» 1.8’Classic’04 at «Titanium Grey»

      Сообщение ZimA » 28 дек 2007, 23:30

      Сообщение Юный Сурок » 28 дек 2007, 23:41

      Сообщение Адвокат » 29 дек 2007, 02:17

      Мне вот лично за пиар Аджипа точно не приплачивают, но я заправляюсь только там и никогда (ттт) никаких проблем или даже намека на проблемы не было. если бы начали мутить там чего я бы первым прочувствовал

      идея про бензин в принципе не нравится, поскольку плохой бензин будет чихать-пердеть (извините), но ехать будет, если только это не соляра. вот так сразу бензонасос не угробишь и все форсунки разом не забьешь

      даже дилеры на тренингах, которые я провожу, отмечают две вещи:
      1) за последние год-полтора проблема с выходом из строя каких-то агрегатов из-за некачественного топлива в Москве (подчеркиваю) перестала быть актуальной (то есть встречается такое, но об этом больше говорят, чем это существует в реальности)
      2) даже если в сервисе скажут, что виноват бензин, можно смело отправляться на экспертизу — существующим ГОСТам будет соответствовать практически любой бензин, если только это не компот из дизеля и ослиной мочи

      Ну, что знал — сказал

      Сообщение Nexi » 29 дек 2007, 09:43

      Сообщение *UKE* » 29 дек 2007, 10:01

      Сообщение aimol » 29 дек 2007, 12:37

      Источник

      VOLVO-CLUB.BY

      Белорусский Volvo Club

      СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ

      СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ

      Сообщение akz » 23.12.2010 10:01

      Сообщение MiX@ » 23.12.2010 22:28

      Сообщение MiX@ » 24.12.2010 16:57

      Сообщение Alex-bav » 03.10.2012 12:30

      Сообщение builder » 06.06.2013 14:03

      Сообщение dota » 07.06.2013 10:16

      Сообщение dota » 21.06.2013 11:35

      Источник

      S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики.

      Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении. Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей.
      Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

      Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги. Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
      На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг. После проехал км 10 — опять, как прогрелась ((
      Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде. Может из за них вибрировать?
      И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

      PbMan

      Постоянный участник сообщества

      Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

      Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
      У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит». И меня тоже этот звон напрягает. «Звон/дребезг» появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

      Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП — проверю.

      По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

      Тож думал насчет насоса. Сталкивался на предыдущей машине, С40 классика. Но там присутствовали такие конкретные провалы при разгоне, здесь такого нет, здесь просто тяжело набирает обороты прогретая. В любом случае, буду насос доставать и смотреть. Если бензоприемник забит, сразу видно будет, а как проверить, подклинивает или нет? А то вслепую менять на ориг (дорого), либо от десятки ставить, перепаивать разьем. На сороковке, кстати, так и сделал, работал огонь, два года проездил и так продал. Спс за совет.

      Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

      Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
      У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит». И меня тоже этот звон напрягает. «Звон/дребезг» появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

      Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП — проверю.

      По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

      Звук именно детонация, хорошо слышно, когда с открытым окном вдоль стены какой нить еду. По появлению звука вы прям точно описали)
      По выхлопной системе хз, катализатор диагностировали как то на сервисе, сказали терпимо, а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые? Продуть как нить и тд?
      Ещё вчера вылезла ошибка по ВВТ (клапан или муфта) Клапан мыли неделю назад, муфта вроде на слух не хрустит. Может это влиять? Я назначение муфты этой слабо представляю) Причем в момент ошибки авто ехало нормально, сегодня потухла сама. При диагностике показали скрин с Виды, клапан, муфта или хреновое масло. Масло новое, Мобил 0-30. Муфта 14 руб, клапан 7500, работа 5. Думаю вот, менять срочно или подождать.
      З.Ы. Масло в автомате заменил, спс, что напомнили) 12 литров Мобила 3309, и то не идеальное пошло, сказали тыщ через 10 желательно ещё хотя бы объем коробки пролить. Заодно нашли наевшуюсю подушку коробки, или как она правильно называется)

      PbMan

      Привет. Ну как, есть прогресс со звоном?

      Я только что откапиталил АКПП (срок пришел) — на звон не повлияло.

      Даже не знаю куда смотреть.

      Medet

      Постоянный участник сообщества

      Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении. Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей.
      Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

      Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги. Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
      На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг. После проехал км 10 — опять, как прогрелась ((
      Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде. Может из за них вибрировать?
      И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

      Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

      Как пришел к замене клапана адсорбера:
      заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный «чпок». Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

      Поменял. Теперь все хорошо: «чпок» крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

      Источник

      Читайте также:  Как определить тип двигателя субару форестер
Adblock
detector