Вольво не ровно работает двигатель

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Неравномерная работа двигателя на холостых
  3. Неравномерная работа двигателя на холостых
  4. VOLVO-CLUB.BY
  5. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  6. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  7. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  8. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  9. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  10. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  11. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  12. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  13. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  14. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  15. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  16. Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
  17. Двигатель 5244S «троит» на холостых после прогрева.
  18. Дополнительные настройки
  19. Brat2
  20. Вольвоклуб Auto4life.RU
  21. Как я устранил проблему холостых оборотов.
  22. Как я устранил проблему холостых оборотов.
  23. S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики.
  24. PbMan
  25. PbMan
  26. Medet

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Неравномерная работа двигателя на холостых

Неравномерная работа двигателя на холостых

Сообщение vitalja » 30.09.2013 12:29

Сообщение senja1111 » 30.09.2013 15:21

Сообщение senja1111 » 30.09.2013 18:15

Сообщение vitalja » 30.09.2013 19:01

Сообщение SEU » 01.10.2013 15:31

Сообщение Барада » 01.10.2013 16:06

Сообщение Vio » 02.10.2013 15:21

Сообщение vitalja » 02.10.2013 17:48

Сообщение Vio » 02.10.2013 18:50

Сообщение Alexanderrr » 04.10.2013 22:43

Сообщение Vio » 04.10.2013 23:41

Сообщение vitalja » 07.10.2013 12:41

Сообщение senja1111 » 07.10.2013 12:59

Сообщение vitalja » 07.10.2013 13:28

Сообщение senja1111 » 07.10.2013 14:30

Сообщение senja1111 » 07.10.2013 17:18

Сообщение Барада » 07.10.2013 20:03

Сообщение Alexanderrr » 08.10.2013 21:46

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение *kot* » 02.06.2016 22:51

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение Барада » 02.06.2016 23:44

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение *kot* » 03.06.2016 08:18

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение Барада » 03.06.2016 10:11

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение moon_ster » 09.06.2016 11:54

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение chiterkap » 18.07.2016 13:26

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение moon_ster » 18.07.2016 14:39

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение doublebug » 18.07.2016 14:52

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение chiterkap » 18.07.2016 15:03

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение VWdenisVW » 26.07.2016 14:41

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Сообщение moon_ster » 01.08.2016 09:23

VWdenisVW , В том-то и момент, что когда подыхает первый — это главный и единственный звоночек для замены т.к. датчики изнашиваются равномерно. И тянуть не надо. С мертвой заслонкой машина вообще никуда не поедет и даже заведется с трудом.

Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец — замена дело 15 минут.

Источник

Двигатель 5244S «троит» на холостых после прогрева.

Дополнительные настройки

Brat2

Друзья! Есть проблемка, подскажите специалистов в Москве.
Машинка 2001 года, S80, 5244S 170 л.с., пробег 165 000 км.

Заводится легко, работает гладко, тяга отличная, масло не есть, после «полного» прогрева (не просто до рабочей температуры, а еще надо покататься) начинает «троить» двигатель на холостых, пропадает тяга, иногда слышна детонация при сильном нажатии на педаль газа.

Куда уже смотрели: поиск утечки воздуха впускного коллектора, поменяли сапун (заодно, когда сняли коллектор), свечи (замена), дроссель, форсунки (чистка, после нее машина на стала «мощнее»), катушки (ставили подменные), MAF (только чистка), топливный фильтр (замена), воздушный фильтр (замена).

Что НЕ трогали: не чистили клапан CVVT (я его снимал, внешне нормальный — хотел почистить, в сервисах говорили, это не от него), не мерили давление в топливной магистрали, не менял масло (через 1 000 надо менять, это не от него).

Читайте также:  Температура нагрева коллектора дизельного двигателя

Компьютер на дисплей выдает «Двигатель требует ремонта, срочно в ремонт» — высвечивается при остановке на светофоре, потом пропадает (через пол минутки). Из мозга пару раз считали «Ошибку в первом цилиндре», ставили подменные катушки, результата не принесло, оставили старые катушки, но 1 и 3 поменяли местами. Ошибку комп пока не выдавал. И никаких ошибок больше нет, кроме предупреждений на дисплей!

При проявлении симптома с трудом заводится двигатель, если машине дать остыть — запуск с пол оборота.

Подскажите, кому можно показать машину в Москве, официал не предлагайте, жутко дорого и необоснованные рекомендации по работам, надоело кататься по сервисам.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Как я устранил проблему холостых оборотов.

    Как я устранил проблему холостых оборотов.

    Сообщение VamPiro » 10 авг 2008, 10:47

    Проблема была с момента покупки машины год назад.

    1. Холостые при запуске, как правило, электроника нормальным образом завышала с плавным уменьшением по мере прогрева двигателя. Система логично работала и зимой и летом.

    2. Однако, после начала движения в обычном режиме рано или поздно возникала ситуация, когда даже на прогретом двигателе холостые самопроизвольно повышались до 1000-1500.
    При чём, без всякой определённости нового значения холостых.

    3. Опытным путём определил, что сбросить их к нормальному значению можно краткой подгазовкой до 2000-3000 оборотов.

    4. Этот эффект крайне неприятен — особенно когда стоишь на светофоре с прилично ревущим двигателем и как дурак ещё и подгазовываешь.
    + Сильно отвлекало на трассе от дорожной ситуации.

    Методы поиска дефекта:

    — думал глючит датчик температуры — проверил — всё в норме.
    — думал стёрся и даёт шорох резистор датчика дроссельной заслонки
    разбирал — прочищал, подгибал контакты, смазывал — всё в пределах нормы.
    — пришёл к выводу, что где-то спонтанный подсос воздуха.

    5. Проверил все трубки после дроссельной заслонки — всё норм.
    6. Прочистил и проверил работоспособность электромагнитного клапана продувки угольного фильтра — №10 на рисунке — всё работает.
    7. Стал проверять воздушные клапана №13 и О ЧУДО. они оба практически не работают. УРА!

    Они должны пропускать воздух в одном направлении и перекрываться в другом. Видимо мембрана обоих клапанов за что-то там цепляется и чтобы их заткнуть — как раз и требуется сильная прогазовка. Прочистка химией не помогла.

    Особенно важен клапан с красной стрелкой. Синий клапан нужен только в диапазоне больших давлений турбины и то — больше как защита. На ХХ он никак не влияет.
    8. В связи с тем, что одновременно оба клапана ведут себя одинаково фигово, пришёл к выводу — что у них неудачная конструкция и заменять таким же новым за 600 руб. нет смысла.
    Купил простой клапан топливной обратки от ВАЗ за 60 руб. и заменил им. Работает как часы. Обороты стабильны во всех режимах.

    Источник

    S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики.

    Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении. Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей.
    Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

    Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги. Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
    На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг. После проехал км 10 — опять, как прогрелась ((
    Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде. Может из за них вибрировать?
    И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

    PbMan

    Постоянный участник сообщества

    Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

    Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
    У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит». И меня тоже этот звон напрягает. «Звон/дребезг» появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

    Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП — проверю.

    По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

    Тож думал насчет насоса. Сталкивался на предыдущей машине, С40 классика. Но там присутствовали такие конкретные провалы при разгоне, здесь такого нет, здесь просто тяжело набирает обороты прогретая. В любом случае, буду насос доставать и смотреть. Если бензоприемник забит, сразу видно будет, а как проверить, подклинивает или нет? А то вслепую менять на ориг (дорого), либо от десятки ставить, перепаивать разьем. На сороковке, кстати, так и сделал, работал огонь, два года проездил и так продал. Спс за совет.

    Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

    Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
    У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит». И меня тоже этот звон напрягает. «Звон/дребезг» появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

    Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП — проверю.

    По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

    Звук именно детонация, хорошо слышно, когда с открытым окном вдоль стены какой нить еду. По появлению звука вы прям точно описали)
    По выхлопной системе хз, катализатор диагностировали как то на сервисе, сказали терпимо, а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые? Продуть как нить и тд?
    Ещё вчера вылезла ошибка по ВВТ (клапан или муфта) Клапан мыли неделю назад, муфта вроде на слух не хрустит. Может это влиять? Я назначение муфты этой слабо представляю) Причем в момент ошибки авто ехало нормально, сегодня потухла сама. При диагностике показали скрин с Виды, клапан, муфта или хреновое масло. Масло новое, Мобил 0-30. Муфта 14 руб, клапан 7500, работа 5. Думаю вот, менять срочно или подождать.
    З.Ы. Масло в автомате заменил, спс, что напомнили) 12 литров Мобила 3309, и то не идеальное пошло, сказали тыщ через 10 желательно ещё хотя бы объем коробки пролить. Заодно нашли наевшуюсю подушку коробки, или как она правильно называется)

    PbMan

    Привет. Ну как, есть прогресс со звоном?

    Я только что откапиталил АКПП (срок пришел) — на звон не повлияло.

    Даже не знаю куда смотреть.

    Medet

    Постоянный участник сообщества

    Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении. Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей.
    Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

    Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги. Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
    На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг. После проехал км 10 — опять, как прогрелась ((
    Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде. Может из за них вибрировать?
    И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

    Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

    Как пришел к замене клапана адсорбера:
    заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный «чпок». Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

    Поменял. Теперь все хорошо: «чпок» крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

    Источник

Adblock
detector