Вольво fh12 двигатель d12 380 не заводится

Не заводится грузовой Вольво

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

Источник

долго запускается двигатель на Volvo Fh12

FH12. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

долго запускается двигатель на Volvo Fh12 ⇐ FH12

Сообщение volodya » 12 июл 2015, 14:29

Сообщение иванов иван02 » 12 июл 2015, 16:10

Проблемы с запуском VOLVO FH-12

Машина не запускается. Ошибок нет. Если перемкнуть провода с датчика оборотов — запускается и работает. Диагностика показывает активную ошибку по датчику оборотов (замыкание). Если отсоединить провода с датчика (обрыв) — запускается после третьего вращения стартером, показывая ошибку (обрыв).
После долгой диагностики и анализе работы автомобиля и его систем — вышли на причину такой неисправности — оказалось что причиной явился сильный износ насос-форсунок. В нормальном режиме количества топлива, которое они способны выдать, недостаточно для запуска. При замыкании датчика оборотов записывается активная ошибка и автомобиль переходит в аварийный режим. При этом обороты двигателя распознаются по датчику распредвала, а для запуска подача топлива насос-форсунок выводится на максимум.
Датчик замкнул водитель (дергал /замыкал все, чтобы запустить двигатель). Тем самым ввел в заблуждение автомехаников/диагностов на всех СТО, через которые проезжал. Замена насос-форсунок на восстановленные решила проблему.

Источник

Вопрос-ответ по Volvo

Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh12 d12a 1995. Иван.

Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:

  1. Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
  2. Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
  3. При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
  4. При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
  5. При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.

Вопрос: Вольво ФЛ-6 2006 года мотор d6b ОШИБОК НЕТ мотор не поднимает обороты выше 2500, хотел померить давление топлива не могу найти данных. Александр

Ответ: Александр, для решения «вопроса» пригоните машину в наш центр на диагностику.

Вопрос: Заглохла в дороге Вольво ФЛ6, никак не могу завести. Никаких намеков не было, двигатель работал отлично. Теперь мучаюсь с ней. Помогите советом!

Ответ: Рекомендуем сначала проверить поступление топлива в топливный насос высокого давления. Если топливо поступает и насос качает, надо удалить воздух из ТНВД. В насосе есть пробка, ее следует отвинтить и спустить воздух. Затем нужно открутить гайки трубок форсунок и пытаться завести машину. Закручивайте те гайки, из-под которых начнет поступать топливо. Двигатель должен завестись.

Вопрос: Работаю на Volvo FH13. Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде. Ничего не нашли. Потом приспособой самодельной потянули рейку (по наитию) и движок завелся. Но топливщики говорят, что проблема в другом.

Ответ: Причина может быть связана с ТНВД. У некоторых наших клиентов аналогичная проблема возникла из-за электронного блока управления двигателем. Но советуем начать с топливного насоса высокого давления, например, проверьте подачу питания на ТНВД. Обращайтесь к нам – быстро найдем и устраним проблему.

Вопрос: Начались проблемы на Вольво FH12. Заводится нормально, но на подъемах, даже маленьких, движок начинает троить. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок диагностика не показывает. Подскажите, где искать причину?

Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину. Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы – возможна утечка топлива. В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит (на холостом ходу проблема не видна) из-за нехватки топлива.

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Сергей

Читайте также:  Диагностика двигателя по давлению во впускном

Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -«арктическое» и все проблемы отпадут.

Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива нет.

Ответ: Вам нужно проверьте герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров.

Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д.

Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.

Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на д12с? Нужно для подогрева топлива в баке. Сергей.

Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена.

Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.

Ответ: Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.

Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Андрей.

Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве. При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета.

Вопрос: У моего фронтального погрузчика Volvo есть насосы ТНВД и ТННД. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?

Ответ: Для проведения диагностики насосов ТНВД и ТННД их снимают и проводят стендовую проверку. Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при необходимости, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo FH12 D12C (год выпуска 2002) был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л (против минимум 45 литров до замены), дымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы. Да, не сказал – форсунки не прописывали. Почему так происходит?

Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.

Вопрос: У меня Вольво Ф12 с движком ТД112 ФС (2002 года). Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Зажигание? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь?

Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд других. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Приезжайте.

Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM12. Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет – перерасхода топлива не заметил. Ошибку выдает по температуре выхлопных газов (высокая). Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться.

Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить точно.

Вопрос: Проблема с движком D12 (Вольво FH12). Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато стало. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Поможете?

Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.

Вопрос: У меня Вольво ФЛ6 с движком D6B (пять с половиной литров, 220 л.с.). Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до 26-27 литров.

Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной системой управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя.

Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска 2007. Троит в основном под нагрузкой. Перепробовал вроде все, фильтры заменил, проверил ТННД, ЭБУ движка, форсунки поменял местами – ничего не помогает. Подскажите, что делать?

Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде. Также померить компрессию в цилиндрах. Обращайтесь, поможем.

Вопрос: На моей FH12 движок работает нормально, пока не прогреется. После этого начинаются рывки. Провода проверил – все в порядке. Подскажите, в чем может быть причина. Автомобиль 1995 года выпуска.

Ответ: Нужно проводить компьютерную диагностику, причины могут быть разными.

Вопрос: У меня Вольво FH12 с 12-литровым движком D12A. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет? Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго.

Ответ: Проблемы у вас будут, поэтому не рекомендуем так поступать. Меняете ГБЦ – замените стаканы на новые, а не пытайтесь повторно использовать купленные на разборке. Проблемы, например, поступление дизтоплива в антифриз, в этом случае могут появиться в любой момент.

Вопрос: На Volvo F12 с двигателем TD123E как нужно затягивать головку блока цилиндров? Можете подсказать моменты затяжки и схему? Очень нужно, а инфу найти не могу.

Ответ: К головкам блока цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки. Эту операцию нужно выполнить в четыре захода (моменты затяжки в листе указаны).

Вопрос: Работаю на Вольво FH13 с двигателем D13A. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели. Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть?

Ответ: Да, шлифовать можно, предел шлифовки посмотрите в IMPACT. Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.

Вопрос: Проблема с головкой блока цилиндров на Volvo FM9 с движком D9B380. Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, чтобы не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?

Ответ: Вся информация есть в фирменной дилерской программе по ремонту IMPACT. Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам – отремонтируем быстро и качественно.

Читайте также:  Автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Вопрос: Дело вот в чем, вольво fh 12 d12a 380 зависает на буграх, по дороге на светогорск до 20 на 2 передаче. Диагносты ничего не нашли, опресовали интеркуллер, давление с ннд, турбина говорят все ок. Топливщики заменили форсунки, но проблема как была, так и осталась. И еще факт очень сильно стал греться глушитель. Что еще может быть? Сергей

Ответ: Cергей, глушитель греется при позднем впрыске топлива. Возможно есть необходимость отрегулировать угол опережения. Другие варианты можно рассматривать при проведении компьютерной диагностики.

Вопрос: Вольво fh 12 d12a 380 сил. Капиталка двс. Капиталка гбц. Новый ннд. Отремонтирываны форсунки на бош сервис. Неоднократная поездка к диагностам показывает норму. Наддува хватает, топлива хватает и.т.д. и.т.п. но машина в горы с 35 тоннами сильно садиться до 25 на 2 передаче. Вопрос вот в чем: сняты фишки на саленоиды управления egr и veb, егр проверил клапан полностью открыт. А вот система veb под вопросом, она с горы не работает. Может ли быть из за этой системы если управляющий клапан завис в каком то положении. Как вообще работает эта система и как проверить? Сергей

Ответ: Сергей, если ваша машина предназначена для эксплуатации по дорогам западной европы, то любой сбой в работе системы очистки отработавших газов приведет к потере мощности. Необходимо проверить и почистить систему рециркуляции отработавших газов.

Вопрос: Вольва фш 12 сделали капремонт головки пропала тяга повысился расход. Метки выставлены правильно. Иван

Ответ: Иван, проверьте и отрегулируйте зазор клапанов.

Вопрос: Добрый день у меня такая проблема. На авто вольво фм д13 в мороз клинит переднее левое колесо на ходу. Остановился стравиш воздух вроде нормально едешь дальше. Всё смотрел и супорт вроде работает сводит разводит и энергач новый поставил. Всё также. Может вы что-нибудь подскажете. Руслан

Ответ: Руслан, ответить на ваш вопрос не можем, т.к. «ходовой» и тормозами не занимаемся и у нас нет соответствующих специалистов.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста. При каком давлении после ТННД в магистрали может (должен) заводиться двигатель Вольво D13? Кручу стартером, давление топлива после ТННД 0,5 атм. перед форсунками и не заводиться. С пускача и с эфира заводиться. Давление топлива на холостых 2,9 Атм. Двигатель работает устойчиво без детонаций и дыма. Заранее спасибо. Ильдар

Ответ: Добрый день. Для уверенного запуска двигателя D13 давление топлива после питательного насоса должно быть не менее 5 кг/см2.

Вопрос: У меня вольво д13 500 2013 года при нагрузке на подъем температуры масло двигатель поднимает 120%. это нормально? заранее спасибо. Руслан

Ответ: Руслан, рабочая температура масла до 115˚С. Если возникли сомнения, необходимо заменить термостатический клапан подачи масла в теплообменник, он размещен на корпусе фильтров.

Вопрос: Где находится блок управления двигателем на вольво FMX420? Сергей

Ответ: Блок управления расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения.

Вопрос: Нужно ли снимать кардан при буксировке, если двигатель работает вольво FH-13? Николай

Ответ: Николай, карданный вал снимать необходимо.

Вопрос: Вольво VNL америкос D13 2016г ограничитель на105км. на высоких оборотах(между100км/ч-105) при резком нажатии на педаль трак дергается, толчки как детонация без металлических звуков. симптомы появились после замены клапана и кулера егр, после еще были заменены сензор давления на егр сензор буст на впуске инжектора и турбина на новые в дилере . Итог трак дергает в определенном диапазоне. Михаил

Ответ: Михаил, затрудняемся ответить на ваш вопрос. т.к. не работаем с такими авто как у вас.

Вопрос: Добрый вечер, fh12 d12a 420 1996, мотор троит после срабатывания отсечки на хх ходу, либо после перегазовки на горячую и холодную без разницы, через короткий промежуток времени не всегда одинаковый (в среднем до минуты) выравнивается, либо выравнивается при небольшой нагрузке клапаном горного тормоза ( ри постановке на ручник) подскажите пож-та что может быть, ошибок по датчикам и форсункам самодиагностика не показала, все остальное тяга расход и тд на машине в норме. Зарание благодарен! Дмитрий

Ответ: Дмитрий, чтобы дать квалифицированный ответ на ваш вопрос необходимо провести компьютерную диагностику двигателя и его систем. Приезжайте к нам в техцентр и тогда будем разговаривать предметно.

Вопрос: Вольво д 13 в топливную систему антифриз попал что это может быть кто знает. Магомед

Ответ: Магомед, антифриз может попасть в топливную систему через микротрещину в сливной топливной магистрали (обратке), которая (магистраль) проходит через головку блока цилиндров.

Вопрос: Вольво. Фш 12 380. Капитальный ремонт форсунок, двигателя с заменой цпг, капитальный ремонт головки, новый интеркулер, новая турбина. После всех замен на автомобиле турбина надувается ровно на половину. Горный тормоз отключали все равно турбина раздувается на половину. Диагностика ни чего не показала. Денис

Ответ: Денис, возможно после замены ЦПГ двигатель не прошел обкатку. Через 1000 км пробега проведите компьютерную диагностику и определите коэффициент наддува.

Вопрос: Вольво фш 2011 года, снизилась тяга турбины, где искать проблему. Евгений

Ответ: Евгений, отрегулируйте клапана.

Вопрос: Вольво фл 6 1991 года вовремя езды при переключении на более нижний передачу резко появился стук и сбитый дым, щас на холостых строит сильно при намерении оборотов 1700 выравнивается чистота работы но дым валит и с сапуна и с глушителя. Артур

Ответ: Артур, если не хотите загубить двигатель, срочно приезжайте на диагностику в техцентр.

Вопрос: Вольво fh12 380 2002год С мотор. Турбина раздувалась ровно на половину, поставил новую турбину холсет, стала раздуваться до половины желтой зоны, диагносты приговорили насос Н/Д, поменял, ничего не изменилось,была активная ошибка по датчику который на корпусе воздушного фильтра, поменял, новые фильтра, воздушный фильтр,а ничего не поменялось,как раздувалась на половину желтой зоны так все и осталось, диагностика по форсункам показывает все в порядке. Что может быть? Сергей

Ответ: Сергей, Ваше описание проблемы не дает полной картины происходящего, поэтому правильно будет решать этот вопрос в техническом центре.

Вопрос: вольво fh13 новая пробег 11000км из сапуна идёт небольшой выхлоп и капли масла что это может быть. Владимир

Ответ: Владимир, если из сапуна идет дым и капли масла это говорит о том, что скорее всего ЦПГ неисправна.

Вопрос: Добрый день. Авто вольво fh12 2011 года. Заводишь авто, воздух качает до отсечки и через некоторое время оба контура падают на заведённой машине. Спасибо. Игорь

Ответ: Добрый день. Игорь, наш сервис специализируется на ремонте двигателей и топливной аппаратуры, специалистов по воздушной системе у нас нет, поэтому мы не можем дать квалифицированного ответа на заданный вами вопрос.

Вопрос: Вольво трак 2017 год пробег 380 тыс.км.Нет тяги расход 46 с 20 т. Три дилера не находят ничего, ремонт форсунок с заменой клапанов и распылителей-ничего не помогло. Можете помочь? Василий

Ответ: Василий. ответ на ваш вопрос можно дать только после диагностики в нашем техцентре.

Вопрос: Постоянно моргает плюсы на розетке вольво fh12. Александр

Ответ: Александр, затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Рекомендую обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте у меня вольво фш13, на холостом не подымает выше 1200,как только крутанулись колеса, становится все нормально, ошибок никаких нет, подскажите куда лезть. Сергей

Читайте также:  Режимы работы двигателя поло седан

Ответ: Сергей, лезть никуда не надо. Обратитесь в технический центр, где специалисты проведут компьютерную диагностику и устранят неисправность.

Вопрос: Какое масло лить вольво ф12 1991 года. Андрей

Ответ: Андрей, посмотрите инструкцию по эксплуатации

Вопрос: Какие симптомы начинаются у автомобиля ВОЛЬВО FH12 при полностью отломанным датчике давления масла? и может ли двигатель не набирать обороты?

Ответ: Отломанный датчик давления масла влияет на то, что вы не будете знать, какое давление масла в системе смазки вашего двигателя. При этом. если нарушена герметичность масляной магистрали, то можно потерять все масло, а следом за ним и двигатель.

Вопрос: Вольво фш 12 99г/в медленно что то пиликает как его отключить. На мозг кровь льёт этот звук подскажите пожалуйста. Хафиз

Ответ: Хафиз, снимите с аккумулятора массовую («—«) клемму на две минуты, а потом поставьте на место, если звук пропал, то это было статическое электричество и можно ехать дальше, если изменений нет, то надо обратиться в ближайший сервис для решения проблемы.

Вопрос: Добрый день, нужно ли прописывать педаль газа после замены датчика, volvo fh 13 2006 года. Александр

Ответ: Александр, исходя из опыта диагностов в 50% случаев необходима «прописка».

Вопрос: Здравствуйте, на вольво фм, после стоянке, утром завожу двигатель прогрева печка на холостых дует холодным, прогонишь 5 км на средних оборотах все нормально, продавит и на холостых горячим дует, причина? Алексей

Ответ: Алексей, в систему охлаждения поступают отработавшие газы в малых дозах, радиатор печки «завоздушивается». На оборотах печку «пробивает» и далее все работает в штатном режиме. Эта болезнь будет усугубляться.

Вопрос: Вольва д13в 6 литров в час 33% нагрузка на двигатель форсунки хорошие. Михаил

Ответ: Михаил, к сожалению, нам не понятен вопрос.

Вопрос: Здравствуйте! Льётся солярка из расширительного бака, volvo780 2015 года мотор d13 заводится через раз. Подскажите что это может быть? Спасибо. Василий

Ответ: Василий, причина поступления топлива в СО – это микротрещина в головке блока цилиндров, проходящая через топливный канал (обратка) в теле ГБЦ. Головку необходимо опрессовать и по результату браковать.

Вопрос: После поездки Волво fmx двигатель d13, заглушил поставил на стоянку утром пришел завел и на панели приборов не работает датчик давления масла, масло в норме что может быть? Евгений

Ответ: Евгений, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не путать с пневмодатчиком), если давление в системе есть, то меняйте электрический датчик или указатель, если давления нет, то двигатель на диагностику.

Вопрос: Доброго дня. Вольво FH460 2010р.пропадає тяга, на нентралці газ в пол обороти пливають від 600-1200 але на холостих робить рівно. По помилках, інколи вискакує падіння тиску повітря. Олександр

Ответ: Олександр, скорее всего нарушена герметичность топливной системы, где-то подсасывает воздух. поэтому плавают обороты.

Вопрос: Добрый день! Volvo fh13 500 2012, когда включаешь горняк закипает антифриз, пробовал много чего но не устранил. Мирон

Ответ: Мирон, вам необходимо произвести опрессовку головки блока цилиндров. вероятно наличие микротрещины на выпускном тракте гбц.

Вопрос: Здравствуйте, такая проблема. Вольво s40 2004г. При езде в гору, даже на не большой подъем сильно начинает греться. в чем причина?? Анастасия

Ответ: Анастасия, попробуйте продуть, промыть радиатор и поменять термостат.

Вопрос: Здравствуйте! Вольво fh13 не греется радиатор печки на холостых оборотах, начинает греется только на ходу или на высоких оборотах двигателя. Могу ли я грешить на прокладку головки компрессора? Нурсултан

Ответ: Нурсултан, вы можете «грешить» на прокладку головки компрессора, но не забывайте и о прокладке головки блока цилиндров и о самой ГБЦ, они тоже могут быть причиной «завоздушивания» системы охлаждения.

Вопрос: У меня вольво фш12 датчик давления масла показывает аж за 6. Александр

Ответ: Александр, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не надо путать с датчиком давления воздуха в шинах) и тогда все станет понятно.

Вопрос: У меня вольво fh12. После капремонта двигатель на холостых работает хорошо но когда газуешь появляется какой-то скрежет. Андрей

Ответ: Андрей, контролируйте давление масла в системе смазки двигателя. Вариантов скрежета на вашем двигателе много, но самый плохой это проворот втулки распредвала.

Вопрос: Вольво фш 13.400 л.с.2006 г в.евро 3, двс полностью откапитален,новый тннд,аву новое,клапан горного тормоза и который обогрев.тоде в порядке,форсунки откапиталены,турбину и интеркуллер опресовку делали тоже в норме.на подъём тяги нету с грузом,проподает,иммобилайзер не подымается больще 67-80 литров мгновеный расхода, что может быть,диагностика ничего не показывает. Ахмад

Ответ: Ахмад, обратитесь в другой сервис, и они решат вашу проблему.

Вопрос: Поменял радиатор печки на вольво фш12 1998год, вроде вся горячая все патрубки а тепла толком нет,ставлю на 4 положение,дует горячим еле еле,поцентру панели,в ноги вообще слабо,что может быть? Андрей

Ответ: Андрей, вероятно, завоздушился радиатор печки.

Вопрос: После ремонта ДВС Вольво д13 нет тяги. Сергей

Ответ: Сергей, проверьте угол опережения впрыска топлива. По этому вопросу лучше обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте у меня такой вопрос, мотор работает не ровно, тяги нет вольво 400. Киём

Ответ: Киём, какой пробег у вашего автомобиля? Для начала проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, а если это не поможет приезжайте к нам на ремонт двигателя.

Вопрос: Здравствуйте я хотел спросить Поршень для Вольво FH12 460 какую модель поставить чтобы не было проблем заводской для Вольво какие марки спасибо больше за ранее. Шерали

Ответ: Шерали, используйте составной поршень код 038 43 00 VOLVO FH12 FH12/460 от MAHLE.

Вопрос: Почему в солярке масло на FH12 вольво год1995 подкачку делаешь воздух прогоняешь потом масло пропадает и обратно глохнет машина в чем причина. Эльдар

Ответ: Эльдар, машину на компьютерную диагностику, возможно трещина ГБЦ.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Вольво фш12 2000г двигатель Д12с 380лс , что нужно сделать чтобы было 460лс. Сергей

Ответ: Сергей, переделку не рекомендуем. После такой реконструкции выйдет из строя редуктор заднего моста, кардан, КПП и сцепление.

Вопрос: Здравствуйте, горит лампа пониженных передач,на вольво фш12 евро3 что может значить? Роман

Ответ: Роман, по этому вопросу необходимо обратиться в сервис.

Вопрос: Здравствуйте. Две машины Вольво, оба 2011 года,оба 460 лошадей и оба D 13. На одном написано EEV а на другом нет. В чем разница между этими двигателями? Оба евро 5. Заранее спасибо. Магомед

Ответ: EEV — Enhanced Environmental friendly vehicle — усовершенствованный экологически чистый. VOLVO EEV на основе усовершенствованного двигателя D13 с системой каталитической нейтрализации.

Вопрос: Здравствуйте. Какая разница между двигателями D 13 A и D 13 C ? Оба 460 лошадей. Заранее спасибо. Магомед

Ответ: Последняя буква означает поколение двигателя. А — евро 3, С — евро 5.

Вопрос: На вольво фш4 2014г, в. Слишком низкий холостой оборот, как можно самому поднять холостого оборота? Рама

Ответ: Рама, доверьте регулировку оборотов холостого хода специалистам ближайшего сервиса.

Источник

Adblock
detector