Вода работает на человека водяные двигатели технология 3 класс

Презентация к уроку Технологии по теме «Человек и вода»
презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме

Необходимый материал для учителей, работающих по программе «Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
chelovek_i_voda.pptx 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок технологии 3 класс Тема «Человек и вода» ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Составила учитель нач. классов Зайцева Инга Владимировна Программа «Перспектива»

Раньше города старались строить у воды, поэтому через многие современные города протекают реки. Берега рек соединяют мосты. Мост – наша следующая остановка. Также рядом со многими большими городами строят ГЭС. Без их энергии трудно представить обеспечение электроэнергией большие современные города. Укрощение воды человеком

Река в нашем городе судоходная. У пристани можно увидеть корабли, моторные лодки, яхты и баржи. Давайте выйдем на остановке у пристани. Предлагаю сконструировать новые транспортные средства. Мы сделаем красивую яхту. Водный транспорт

Океанариум и аквариум Океанариум Аквариум

Океанариум – это бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных Океанариумы бывают разными В небольших океанариумах содержат мелких рыб, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок бассейна делают прозрачной. В большие океанариумы помещают крупных рыб, черепах и других водяных жителей.

Чаще всего под аквариумом понимается домашний (комнатный) аквариум для содержания аквариумных рыбок в домашних условиях. — А кто такой ихтиолог? Ихтиолог – специалист, изучающий рыб. — Предлагаю изготовить мягкие игрушки (осьминога или рыбку), которые станут жителями нашего океанариума. Аквариум – прозрачная ёмкость для постоянного содержания водных организмов.

Фонтан – сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды. Фонтаны в зависимости от расположения могут быть интерьерными и уличными. Наш город украшают пруды, декоративные водоёмы и фонтаны. Последний блок нашей работы – фонтан.

Фонтаны Петергофа. Обновлённый «Самсон»

Виды фонтанов Уличный Интерьерный

Рефлексия Составление и написание фраз — конструктов Для того, чтобы сохранить живое на Земле, человеку надо…, потому что… (бережно относиться к водным богатствам, потому что вода – источник жизни). Главная обязанность человека на Земле – …, потому что… (охранять окружающую среду: воду, воздух, землю, потому что без них жизнь на Земле невозможна).

Задания для самоанализа Закончите предложения: Мне важно знать о значении воды в жизни человека, потому что. Для меня важно уметь бережно использовать воду, потому что…

Самооценка деятельности групп: V «Мы справились с заданием на «отлично» ! «В нашей группе не все могли справиться с заданием так, как хотелось. Нам надо ещё поучиться…» + «Мы справились с заданием хорошо, но нам помогали…»

Самооценка собственной деятельности Довольны ли вы своей работой на уроке? Если очень довольны, поднимите две руки. Если вы довольны, поднимите две руки и сложите их вместе в рукопожатие. Если не очень довольны, то поднимите одну руку.

Результат групповой работы учащихся Блок А Мост – группа № 1 Блок Б Яхта – группа № 2 Блок В Океанариум – группа № 3 Блок Г Фонтан – группа № 4 Молодцы !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации собрано много содержательных слацдов,которые помогут об-ся разобраться с видами водоёмов нашйё страны,их особенностями и названиями; также слайды посвящены охране водных ресурсов.Слайды .

Презентация к уроку ИЗО «Парусные лодки на воде» 4 класс.

Данная презентация может быть использована на уроке окружающего мира по теме «Круговорот воды в природе» во 2 классе в 4 четверти по программе «Начальная школа 21 века».На уроке ведется учебный диалог.

Презентация иллюстрирует урок, позволит показать весь ужас экологических катастроф, связанных с разливом нефтепродуктов.

Презентация знакомит детей с понятием «Проект», с этапами работы над проектом, с видами коллажа. В процессе практической работы рекомендую просмотр электронного приложения к учебнику «Технология 1 кла.

Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира по всем образовательным система в рамках изучения темы «ВОДА».

Урок-повторение по русскому языку: родственные слова, разбор слов по составу, составление предложений, работа корректором.

Источник

Презентация «Вода в жизни человека» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Вода в жизни человека

Автор: Соколова Анастасия ученица 3 Г класса МОАУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Белогорск Руководитель: Пашковская Маргарита Ивановна учитель начальных классов

Объект исследования в моей работе – вода. Объект исследования в моей работе – вода. Предмет исследования – роль воды в жизни человека. Цель работы – изучить структуру воды и определить её место в жизни человека. Задачи: 1. Изучить и проанализировать информацию по данной теме. 2. Выяснить, как ведёт себя молекула воды при различных воздействиях на неё. 3. Обобщить полученные данные и сделать вывод. Моя гипотеза: вода основа жизни на Земле. Методы исследования:

  • анализ литературных и исторических источников информации;
  • обобщение полученных данных.

Название воды произошло еще с незапамятных времен и с того времени водой называют любую «живую» влагу, которая так необходима для жизни людей, животных и окружающей нас природы.

  • Название воды произошло еще с незапамятных времен и с того времени водой называют любую «живую» влагу, которая так необходима для жизни людей, животных и окружающей нас природы.
  • Точного определения, почему воду назвали водой не существует, так как каждый народ имеет свое название, которое определяет значение воды для окружающих

Почему воду назвали водой?

ГДЕ СОДЕРЖИТСЯ ВОДА НА ЗЕМЛЕ?

Вода есть и под землёй (родники).

Огромные скопления льда находятся у Северного и Южного полюсов. Там лёд на суше и в океане.

Вот как тогда выглядела бы наша планета Неприятное зрелище, не так ли?

что на Земле вдруг

пропала вся вода.

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды.

В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.

  • Вода содержится во всех частях растений.
  • Много сока в плодах – арбузе, апельсине, лимоне.
  • Этот сок — вода с растворёнными в ней различными веществами.
  • Но даже в сухих семенах растений есть вода.

100 кг, 80 кг — вода

100 г, 85 г — вода

2 кг, 1.5 кг — вода

Человек на 75-80 % состоит из воды. Человек на 75-80 % состоит из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня. Японский учёный Эмото Масару, предложил способ фиксирования структуры водыСтруктура воды Молекула воды Кластер воды Ячейка воды Организм человека примерно на 75-80% состоит из воды, следовательно,

  • Организм человека примерно на 75-80% состоит из воды, следовательно, Вода – залог существования здорового, организма.
  • Так как вода не просто жидкость, а структурированное вещество, организму, для стабильной работы, требуется вода с определенной структурой.
  • Нарушение или изменение этой структуры воды сказывается на состоянии организма.

Различия кристаллов воды Обычная водопроводная вода Святая вода Музыка в кристаллах водыКристаллы слов

Этой воде сказали

ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН

Мозг человека состоит на 90% из воды. Подумайте на сколько целесообразно:

  • готовить или разогревать пищу в микроволновой печи;
  • прослушивать музыку через мобильный телефон?

Какое значение имеет вода для человека?

Вода в жизни человека, растений и животных

  • Воду пьют поля и леса.
  • Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Вода в жизни человека

  • Вода «добывает» электрический ток, работая на электростанциях.
  • Вода моет всех людей, города, машины, дороги.

Вода в жизни человека

  • Вода – это самая большая и удобная дорога. По ней днём и ночью плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.

Вода в жизни человека

  • не замесить тесто для хлеба,
  • не приготовить бетон для стройки,
  • не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства.

Вывод Вода жизненно важна для человека. Вода не только источник жизни, но и важная составляющая организма человека.

Источник

Вода работает на человека водяные двигатели технология 3 класс

Все, кому приходилось носить воду в вёдрах, знают, какая она тяжёлая. Под влиянием своей тяжести вода стекает с высоких мест в более низкие. Если на пути текущей воды поставить колесо, то вода приведёт его в движение.

Это колесо можно соединить с большими круглыми камнями — жерновами, которые размалывают зерно в муку. Так человек издавна использовал силу воды на мельницах.

В наше время с помощью воды работают машины, которые дают электричество. Машины эти стоят на гидроэлектростанциях. Слово «гидро» означает «вода».

Электричество идет по проводам в города и приводит в движение станки заводов и фабрик, поезда метрополина, троллейбусы и трамваи, освещает улицы и дома, детские праздники и утренники, используется в бытовых приборах: пылесосах, стиральных машинах, холодильниках, утюгах, плитках, чайниках и т. д.

Гидроэлектростанции для получения электричества используют работу падающей воды. Вода, высоко поднятая плотиной, давит своей тяжестью на колёса машин, которые называются турбинами.

Под громадным давлением воды колёса турбин вращаются.

Турбины передают своё движение другим машинам — генераторам, которые и вырабатывают электрический ток.

Первая гидроэлектростанция в России (тогда еще Советском Союзе) была построена на реке Волхов в 1926 году. Позднее были выстроены огромные электростанции на Днепре, Волге, Оби, Иртыше, Ангаре и других реках.

Также ты можешь сделать дома небольшую модель водяной мельницы. Вода будет течь из крана вниз и крутить лопасти колеса. В качестве колеса можно использовать часть детской игрушки или какую-нибудь крупную шестеренку.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Источник

10 апреля. ТЕХНОЛОГИЯ. Презентация уроку ВОДА РАБОТАЕТ НА ЧЕЛОВЕКА. ВОДЯНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.го».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии 3 класс Тема «Вода работа­ет на челове­ка. Водяные двигатели.»

Раньше города старались строить у воды, поэтому через многие современные города протекают реки. Берега рек соединяют мосты. Мост – наша следующая остановка. Также рядом со многими большими городами строят ГЭС. Без их энергии трудно представить обеспечение электроэнергией большие современные города. Укрощение воды человеком

Река в нашем городе судоходная. У пристани можно увидеть корабли, моторные лодки, яхты и баржи. Давайте выйдем на остановке у пристани. Предлагаю сконструировать новые транспортные средства. Мы сделаем красивую яхту. Водный транспорт

Океанариум и аквариум Океанариум Аквариум

Океанариум – это бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных Океанариумы бывают разными В небольших океанариумах содержат мелких рыб, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок бассейна делают прозрачной. В большие океанариумы помещают крупных рыб, черепах и других водяных жителей.

Чаще всего под аквариумом понимается домашний (комнатный) аквариум для содержания аквариумных рыбок в домашних условиях. — А кто такой ихтиолог? Ихтиолог – специалист, изучающий рыб. — Предлагаю изготовить мягкие игрушки (осьминога или рыбку), которые станут жителями нашего океанариума. Аквариум – прозрачная ёмкость для постоянного содержания водных организмов.

Фонтан – сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды. Фонтаны в зависимости от расположения могут быть интерьерными и уличными. Наш город украшают пруды, декоративные водоёмы и фонтаны. Последний блок нашей работы – фонтан.

Фонтаны Петергофа. Обновлённый «Самсон»

Виды фонтанов Уличный Интерьерный

Рефлексия Составление и написание фраз — конструктов Для того, чтобы сохранить живое на Земле, человеку надо…, потому что… (бережно относиться к водным богатствам, потому что вода – источник жизни). Главная обязанность человека на Земле – …, потому что… (охранять окружающую среду: воду, воздух, землю, потому что без них жизнь на Земле невозможна).

Задания для самоанализа Закончите предложения: Мне важно знать о значении воды в жизни человека, потому что. Для меня важно уметь бережно использовать воду, потому что…

Самооценка деятельности групп: V «Мы справились с заданием на «отлично» ! «В нашей группе не все могли справиться с заданием так, как хотелось. Нам надо ещё поучиться…» + «Мы справились с заданием хорошо, но нам помогали…»

Самооценка собственной деятельности Довольны ли вы своей работой на уроке? Если очень довольны, поднимите две руки. Если вы довольны, поднимите две руки и сложите их вместе в рукопожатие. Если не очень довольны, то поднимите одну руку.

Результат групповой работы учащихся Блок А Мост – группа № 1 Блок Б Яхта – группа № 2 Блок В Океанариум – группа № 3 Блок Г Фонтан – группа № 4 Молодцы !

Номер материала: ДБ-1083185

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Почему глохнет двигатель 4g93
Adblock
detector