Вода как топливо для двигателя автомобиля

Автономное электроснабжение. Вода — топливо для машин

Попытки использовать воду в качестве источника энергии делались давно. Можно разложить воду на водород и кислород путем электролиза, и затем применять водород в качестве горючего, а кислород — окислителя. Загвоздка в том, что разложение воды на составные части требует энергетических затрат, больших, нежели воссоединение водорода и кислорода: КПД любой системы меньше ста процентов. Управляемая термоядерная реакция в начале сороковых годов существовала лишь в умах физиков-теоретиков

Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.

Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.

Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.

Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.

Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.

Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.

Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:

-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;

-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.

В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив половину чайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6А при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Читайте также:  Малые обороты при запуске двигателя инжектор

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку, которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

ВОДА как топливо будущего!

Возмущенный ценами на топливо, житель Бразилии, Рикардо Азеведо, собрал функционирующий на воде мотоцикл! За основу им был взят обычный мотоцикл Honda NX 200 (1993 г.в.), на который была установлена автомобильная батарея.

Благодаря электричеству, запускается процесс электролиза, в ходе которого из молекулы воды выделяется водород.

Естественным окончанием данной реакции является сгорание, в результате чего вырабатывается энергия, необходимая для движения транспортного средства. В ходе расщепления воды, водорода образуется больше, чем кислорода, что и дает возможность использовать его в качестве топлива.

Впечатляет, что мотоцикл способен проехать до 500 километров на одном литре воды! Устройство, с помощью которого передвигается мотоцикл, получило название Moto Power H2O. Эта разработка моВжет оказать значительное влияние на уменьшение уровня загрязнения окружающей среды, так как вместо вредных веществ из выхлопной трубы транспортного средства выводится обычный водяной пар.

Напомним, что в то же самое время мировые державы отчаянно борются друг с другом за топливо, а тут обычный человек за 6 месяцев научился в качестве того самого топлива использовать простую воду! В ходе тестов было установлено, что тип воды для двигателя абсолютно не важен: она может быть как обычной питьевой, так и дистиллированной или даже загрязненной, взятой из реки или озера.

По словам Рикардо, при создании этого чуда техники он опирался только на школьные знания. То есть, получается, что с энергетическим кризисом, нависающим над нашей цивилизацией, может справиться любой школьник? Тогда почему такая проблема до сих пор существует? Наверное, каждый по этому вопросу останется при своем мнении.

Ответ прост- купить бестопливную электростанцию – обычный источник энергии для хозяйственных нужд.

ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С Электрокинетическим умножителем электрической мощности,

Это бестопливная электростанция – обычный источник энергии для хозяйственных нужд. Если кто-то думает, что в данном устройстве нарушен — закон сохранения энергии, то он ошибается, как раз нет, все в пределах физических процессов. Идея не нова и, скорее всего уже реализована раньше.

Устройство мобильное, то есть является переносной (возимой).

ВЫГОДА 365 ДНЕЙ – 12 дней / Техобслуживание /=353 дня х 24 ЧАСА х 17 КВт х 6 рублей = 1 год – 864 144 руб. 2 года — 1 728 288 руб. 3 года — 2 592 432 руб.

Демонстрация — Электрокинетический умножитель мощности электрической энергии. 20 КВт.

Источник

Вода как топливо. Мифы и реальность.

Еще с самого зарождения автомобилестроения, многие конструкторы и инженеры старались создать движитель, способный использовать в качестве топлива обычную воду. Прогресс шел вперед и кое-какие подвижки в этом отношении имеются, однако они совершенно не те и не то, что представляли конструкторы.

Сегодня я не хочу предлагать вам, уважаемые читатели, ничего, что относится к ремонту автомобилей, а немного разобраться в вопросе: можно ли в ближайшем будущем надеяться на то, что автомобили будут использовать в качестве топлива самую простую воду. И что представляют собой заявления некоторых изобретателей, причем достаточно известных, том, что они изобрели новый, водяной, тип двигателя.

Сейчас патентными бюро зарегистрировано множество различных способов получения энергии химическим путем из воды. И в первую очередь — это, конечно, получение водорода и кислорода из воды путем электролиза и последующее их сгорание в виде смеси с образованием, опять же, воды. Кстати, именно таким образом приводилась в движение подводная лодка «Пионер» знаменитого советского писателя Григория Борисовича Адамова.

В своем произведении автор достаточно серьезно подошел к проблеме, основывающейся на законах термодинамики, которые говорят о том, что сила, потраченная на сгорание топлива не может быть меньше силы, полученной на его (топлива) получение. А именно это мы и наблюдаем пока что в процессе разработки — для разрыва межмолекулярных связей требуется значительное количество электричества. Гораздо большее, нежели может дать генератор автомобиля, работающий на этом топливе. И не стоит забывать о низком КПД двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:  Схема подключения высоковольтных проводов газель 405 двигатель

1935 год

Именно в это время впервые была попытка заявить о возможности эксплуатации автомобиля на воде, используя принцип, рассмотренный выше.

Д ля доказательства своей теории, Чарльз Гаррет представил на суд широкой публики устройство, напоминающее по принципу действия обычный карбюратор.

Принцип его действия заключался в следующем: поплавковая камера, как и в обычном, регулировала поступление определенного количества воды, которая попадала на систему электродов, расположенных в нижней части и разлагалась на составляющие. Затем, образовавшиеся газы смешиваются и в виде горючего газа поступают в камеры сгорания двигателя.

Патент, поданный для регистрации содержал чертеж самого устройства, но отсутствовали обоснованные выкладки о создании нового источника энергии.

80-е — 90-е года ХХ века

Именно в это время совершались множественные попытки создания двигателей и устройств, способных осуществить процесс электролиза тем или иным способом прямо на автомобиле для получения замкнутого цикла сгорания топлива.

В этот список можно внести множество фамилий, однако ни одно из них не было пока что реализовано на практике. Так, Стенли Майер предложил использование оригинальных топливных ячеек и водяных сплиттеров для получения гремучей смеси и ее сжигания в двигателе внутреннего сгорания, однако его разработки не пошли далее громких заявлений, что позволило обвинить его в мошенничестве. Стоит отметить, что он настолько убедил своих сторонников в правдивости изысканий, что даже после смерти от аневризмы, его последователи утверждали, что он был убит из-за возможного банкротства топливных компаний в свете изменения принципов работы ДВС.

2000-е годы

Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми попытками решить проблему использования воды в качестве топлива для двигателя автомобиля. Ничего нового не было придумано и усилия изобретателей были направлены на разработку новых способов получения водорода и кислорода.

Деннис Клейн и основанная им компания Hydrogen Technology получили патент на устройство «Аквиген», способное заменить стандартную газовую сварку, используя вместо ацетилена вещество, получаемое из воды. В своей аннотации они утверждали, что смогли разработать прибор, способный переводить воду в промежуточное, неизвестное науке состояние. Именно оно, якобы способно, сгорая, производить большое количество энергии.

Следом за ними, Genesis World Energy заявляет, что в недрах их компании разработано устройство, позволяющее получать гремучий газ из воды прямо на автомобиле. Были собраны значительные средства на окончание разработки, которые закончились пятью годами тюрьмы и значительным штрафом главе компании по статье мошенничество.

Единственным, реальным проектом в эти годы был автомобиль, представленный японкой компанией Genepax, который в качестве топливных элементов использовал гидриды различным металлов. Однако, как оказалось в дальнейшем, в качестве прототипа использовался индийский электромобиль, а сама компания объявила о своем закрытии уже через год.

Рабочие разработки

Как видно, на сегодняшний день пока что не существует оригинальный и действительно рабочих разработок, способных использовать в качестве топлива чистую воду. Но вот добавление воды или водорода в горючую смесь способны значительно повысить КПД двигателей и экономию топлива.

Так, еще в 80-е годы прошлого века, некоторыми советскими НИИ были проведены исследования, подтвердившие, что при добавлении 25-35% воды в дизельное топливо, значительно снижается количество выбросов окислов азота и увеличивается топливно-экономический показатель. Данная рекомендация была отправлена в некоторые АТП, однако реальные испытания показали, что содержащиеся в воде соли выпадают в результате сгорания в осадок и действуют в виде абразива на стенки цилиндров двигателя, что приводит к его повышенному износу, сводя на нет весь экономический эффект.

В настоящее время проводятся испытания устройств, которые известны как «ячейки майера», названные по имени изобретателя, о котором я упоминал выше. Принцип заключается в получении небольшого количества водорода, поступающего в воздушный фильтр автомобиля и смешивающегося с топливно-воздушной эмульсией. Образовавшаяся смесь, сгорая выделяет большее количество энергии, при меньшем расходе топлива.

В качестве заключения

Несмотря на относительную краткость статьи, можно понять, что пока что изобретателям не удалось воплотить в реальность принцип использования воды как топлива. Но, конечно, хочется надеяться на то, что это когда-нибудь произойдет, а мы еще сможем эксплуатировать автомобиль, заправив его водой из под крана.

Источник

Возможно ли воду использовать как топливо в двигателях внутреннего сгорания?

Проблема воды в том, что она уже сгорела. Т.е. горение — окисление кислородом. Вода — как бы окисленный водород и чтобы запустить реакцию — необходимо потратить энергию на разрушение связи водорода с кислородом. Насколько это выгодно — пока-что нет. Есть хорошая идея — использование резонансных форсунок, которые будут резонансом расщеплять воду на газ H2O2 и сжигать его в камере сгорания. Вообще, всегда надо начинать с вопроса «какой конечный продукт мы хотим получать из воды, который будет использоваться как топливо». Тот же водород сейчас производить затратнее чем бензин и автомобиль на ту же 100 км будет в два раза больше денег расходовать. Для начала надо определиться какой газ мы хотим получать из воды, создать на нём полноценный двигатель, а уже потом думать как впихнуть в машину установку по переработке воды в этот газ.

Читайте также:  Какой двигатель в санта фе 2001 года

2 · Хороший ответ

Да легко. Вопрос лишь в том, как безопасно разделить воду на составляющие кислород и водород. Принцип прост, но очень уж водород непредсказуем под давлением и взрывоопасен при смешивании с кислородом. Если бы лобби нефтяное не тормозило бы развитие этого проекта, то давно уже от нефти отказались.

2 · Хороший ответ

Использовать можно только себе в убыток. Для этого надо мощный аккумулятор, который будит расщеплять воду на водород и кислород. Проблема в том что на расщепление воды будет уходить больше энергии чем от сжигания водорода.

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Спасибо, всю дорогу ездил на зажигалках а тут взял дизель и по превычки плеснул

2 · Хороший ответ

На каком газе двигателя лучше ездить на пропане или метане?

Больше половины «газовых» автомобилей ездят на пропане, но и метановый транспорт на наших дорогах тоже есть.

У каждого газа есть свои преимущества и недостатки, предлагаю их сравнить, а уже на основании этого можно будет сделать выводы)

Начнём с метана. Огромный его плюс в том, что это 100% природный газ. Он быстро испаряется в воздухе, и если произошла утечка на открытом пространстве, то есть вероятность, что взрыва не произойдёт. По цене он незначительно дешевле пропана.

На этом плюсы заканчиваются — минусов значительно больше! Оборудование стоит дорого, баллоны находятся под высоким давлением, они очень тяжёлые и объёмные. Для установки обязательно нужны высококвалифицированные специалисты! Также имеет место заметное понижение мощности двигателя (до 25%)

Пропан же хранится в сжиженном виде при низком давлении (это намного безопаснее). Оборудование стоит недорого, и есть много компаний, которые профессионально его устанавливают. Также баллоны для пропана не такие громоздкие, их можно установить в нишу запасного колеса. Потери мощности тоже есть, но заметно меньшие (до 10%).

Из минусов — дороже и взрывоопаснее, поэтому нужно чаще проверять оборудование, чтоб не было утечки.

4 8 · Хороший ответ

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Как ведет себя дизельное топливо зимой?

В дизельном топливе содержится парафин, который при минусовых температурах густеет и «забивает» топливные фильтры. Поэтому в зимний период используется специальное топливо, предназначенное для эксплуатации автомобиля при низких температурах: зимнее (-32°C -38°C) и арктическое (-44°C -52°C ).

Также запуск дизельного двигателя зимой более критичен к уровню заряда аккумулятора, компрессии в двигателе и состоянию свеч.

При всех этих проблемах, к сожалению, встречаются и недобросовестные АЗС, которые с началом холодов ещё торгуют летней соляркой. Да и зимой могут предлагать топливо, не соответствующее фактической минусовой температуре.

Источник

Adblock
detector