Вода как топливо для дизельного двигателя

Возможно ли воду использовать как топливо в двигателях внутреннего сгорания?

Проблема воды в том, что она уже сгорела. Т.е. горение — окисление кислородом. Вода — как бы окисленный водород и чтобы запустить реакцию — необходимо потратить энергию на разрушение связи водорода с кислородом. Насколько это выгодно — пока-что нет. Есть хорошая идея — использование резонансных форсунок, которые будут резонансом расщеплять воду на газ H2O2 и сжигать его в камере сгорания. Вообще, всегда надо начинать с вопроса «какой конечный продукт мы хотим получать из воды, который будет использоваться как топливо». Тот же водород сейчас производить затратнее чем бензин и автомобиль на ту же 100 км будет в два раза больше денег расходовать. Для начала надо определиться какой газ мы хотим получать из воды, создать на нём полноценный двигатель, а уже потом думать как впихнуть в машину установку по переработке воды в этот газ.

2 · Хороший ответ

Да легко. Вопрос лишь в том, как безопасно разделить воду на составляющие кислород и водород. Принцип прост, но очень уж водород непредсказуем под давлением и взрывоопасен при смешивании с кислородом. Если бы лобби нефтяное не тормозило бы развитие этого проекта, то давно уже от нефти отказались.

2 · Хороший ответ

Использовать можно только себе в убыток. Для этого надо мощный аккумулятор, который будит расщеплять воду на водород и кислород. Проблема в том что на расщепление воды будет уходить больше энергии чем от сжигания водорода.

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Спасибо, всю дорогу ездил на зажигалках а тут взял дизель и по превычки плеснул

2 · Хороший ответ

На каком газе двигателя лучше ездить на пропане или метане?

Больше половины «газовых» автомобилей ездят на пропане, но и метановый транспорт на наших дорогах тоже есть.

У каждого газа есть свои преимущества и недостатки, предлагаю их сравнить, а уже на основании этого можно будет сделать выводы)

Начнём с метана. Огромный его плюс в том, что это 100% природный газ. Он быстро испаряется в воздухе, и если произошла утечка на открытом пространстве, то есть вероятность, что взрыва не произойдёт. По цене он незначительно дешевле пропана.

На этом плюсы заканчиваются — минусов значительно больше! Оборудование стоит дорого, баллоны находятся под высоким давлением, они очень тяжёлые и объёмные. Для установки обязательно нужны высококвалифицированные специалисты! Также имеет место заметное понижение мощности двигателя (до 25%)

Пропан же хранится в сжиженном виде при низком давлении (это намного безопаснее). Оборудование стоит недорого, и есть много компаний, которые профессионально его устанавливают. Также баллоны для пропана не такие громоздкие, их можно установить в нишу запасного колеса. Потери мощности тоже есть, но заметно меньшие (до 10%).

Из минусов — дороже и взрывоопаснее, поэтому нужно чаще проверять оборудование, чтоб не было утечки.

4 8 · Хороший ответ

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Читайте также:  Чем можно заменить эфир для двигателей

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Где применяют водород и каковы перспективы его применение в будущем?

Водород широко применяется в нефтепереработке — с его помощью из различных нефтепродуктов удаляются соединения серы. Большой объём этого газа используется для получения аммиака (необходимого, например, для производства удобрений). Также реакция водорода с хлором даёт хлороводород, водный раствор которого известен нам как соляная кислота. С помощью водорода также осуществляется восстановление металлов из их оксидов. Этот газ — важная составляющая при производстве метилового спирта.

Водород используется и в пишевой промышленности — для производства маргарина из растительных масел.

Температура сгорания водорода в кислороде — около 3000 градусов, а в специальных горелках её можно довести и до 4000. Поэтому водород используется для сварки тугоплавких металлов. Также жидкий водород — ракетное топливо.

При сгорании водород образует безопасный водяной пар, поэтому в перспективе он может стать экологичным топливом для автомобилей. Правда в настоящий момент его использование невозможно из-за многих технических ограничений.

Источник

Вода как альтернативное топливо

Дата публикации: 23 января 2019

Многие пробовали использовать воду в качестве топлива. Эта идея до сих пор остается главенствующей среди домашних изобретателей. Чтобы удешевить топливо, предполагалось полностью заменить его водой или использовать ее в качестве примеси. Это оказалось возможным, но результаты получились неоднозначными.

Свойства воды как топлива

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Существует ли вечное полено

В реальности это не бревно, а обычный металлический бак (труба), заваренный с обеих сторон. Сверху по всей длине в нем сделаны отверстия, предназначенные для выхода пара. В самой трубе тоже есть отверстие, которое можно закрывать при помощи вентиля после того, как весь объем будет заполнен водой.

Читайте также:  Уходит тосол троит дымит двигатель

Можно использовать холодную, но с горячей нагрев будет быстрее. Как работает устройство:

  1. Бак кладут на самый низ печки. Слева, справа и сверху обкладывают его обычными поленьями. Печку растапливают.
  2. При разогреве до большой температуры из трубы начинает выходить водяной пар.
  3. Он поступает на горящие угли, смешиваясь при этом с воздухом. Удельная теплоемкость такой смеси в 2 раза больше, чем у обычного воздуха. Водяной пар имеет теплоемкость 2,14 кДж/кг·К, а воздух – 1 кДж/кг·К.

Результаты такого эксперимента по заявлениям тех, кто его проводил:

  • Из дыма уходит черная сажа. Это объясняется реакцией частичек углерода с кислородом.
  • Пламя становится более насыщенным, с длинными языками.
  • Дрова горят дольше: 1 час 40 мин. в сравнении с 1 часом 10 мин. при горении без вечного полена. Время увеличивается на 40%.

Почему же водой до сих пор не топят

Межмолекулярные связи воды возникают и разрываются гораздо легче, чем внутримолекулярные. Поэтому именно их и решили использовать в процессах теплообмена. Химиками экспериментально было установлено, что энергия межмолекулярных связей воды находится в пределах от 0,26 до 0,5 эВ (электронвольт).

Проблема заключается в том, что для получения топлива из воды ее необходимо разложить на составляющие. Простыми словами, ее нужно разложить на кислород и водород, затем сжечь водород и вновь получить воду. Расщепление достигается путем пропускания через жидкость электрического тока.

При кипении вода не разрывается на отдельные молекулы, а только испаряется. Нагревание от обычного горения не вызывает в жидкости никаких других реакций. Причем и на этот процесс требуется много энергии, которую можно было бы применить с пользой. К примеру:

  • сжигание 1 кг сухих дров с долей влажности не более 20% дает около 3,9 кВт;
  • если уровень влажности древесины повышается до 50%, то с 1 кг выделяется уже всего 2,2 кВт.

Разложение воды для получения реального горения требует значительных затрат энергии. Ее нужно намного больше, нежели выделится при использовании восстановленных элементов вновь в качестве горючего. Можно привести примерное соотношение:

  • 100% энергии – на расщепление;
  • 75% энергии – при сжигании восстановленных составляющих.

Именно тот факт, что при обратной реакции выделенных водорода и кислорода выделяется меньше энергии, и выступает причиной, почему вода как топливо для автомобилей и не только до сих пор не используется. Экономически такой метод оказался невыгоден. Более реально сделать топливо из мусора. Оно может быть жидким, газообразным и твердым.

Существует ли «водный» автомобиль

В 2008 году в Японии «водное» авто было представлено компанией Genepax на выставке в Осаке. В качестве топлива можно было использовать стакан воды из-под крана или из реки и даже обычную газировку.

Устройство расщепляло жидкость на молекулы водорода и кислорода, которые начинали гореть и давать автомобилю энергию для езды. На сегодня известно, что компания Genepax уже через год разорилась и закрылась.

Добавление воды в обычное топливо

Вода как топливо для вашего автомобиля может применяться в составе обычной солярки. Это еще одно предположение, которое было выдвинуто «домашними» изобретателями. Оказалось, что при добавлении в бутылку с водой небольшого количества солярки полученная смесь горит. Причем выделяется меньше копоти, а процесс горения становится более бурным.

Также в процессе горения бумажки, которую окунули в полученную смесь, появляется треск, но он всего лишь указывает на испарение жидкости. Кроме того, взбалтывание не растворяет солярку в воде. Однородной смеси здесь не получится. Со временем солярка, как и масло или бензин, собирается на поверхности.

Похожий эксперимент провели с трактором, в который залили солярку и воду, смешанные в определенных пропорциях. Агрегат завелся и стал тарахтеть, стоя на месте. Но только на это и хватает энергии подобного топлива. Да и высок риск, что двигатель выйдет из строя.

Читайте также:  Стук в двигателе 1ur

Перспективы развития

Сегодня еще пока не создали реальных разработок, которые бы позволили использовать воду как альтернативное топливо. Подтверждено лишь то, что добавление ее или водорода в горючую смесь способствует повышению КПД двигателя.

Так, если примесь будет составлять 25-35% объема дизельного топлива, выбросы окислов азота в атмосферу уменьшаются, а топливно-экономические показатели увеличиваются. Этот факт был подтвержден еще в 80-е годы прошлого века. Но реальные испытания также показали, что выпадение при горении осадка солей приводит к повышенному износу двигателя. В результате экономический эффект сводится на нет.

Если оценивать перспективы применения альтернативных источников энергии и топлива, то нужно отметить, что на это требуется время. В случае с водой остается только надеяться, что в процессе своих экспериментов изобретатели все же смогут дойти до того, что автомобиль можно будет заправить из-под крана.

  • Мини гидроэлектростанции
  • Гидроэлектростанция своими руками
  • Миниатюрная гидротурбина Turbulent
  • Достоинства и недостатки приливных электростанций

Я не поняла почему разорилась компания, если доказали и смогли внедрить это нововведение с водой или была причина в другом? Всему свое время, будет и топливо из воды, нужно просто изучить все детально о воде.

Ну а как вы думаете? Конечно нефтянники, газовики и тому подобные энергетические компании лобируют свое производство. Автомобиль на воде, поэтому, стоит как самолет. Естественно он не получает широкого распространения.

Автор несколько лукавит. Вода используется не как топливо, а как теплоноситель, передающий энергию от сгорающих дров к печке. Иначе горящий воздух слишком быстро вылетает в трубу, не передав всю энергию.

Странно, если уже есть автомобиль, который можно заправлять стаканом воды, почему он не получил распространения ? Происки нефтяных компаний ?

Думаю, что если изобретут способ, с помощью которого воду можно будет использовать в качестве топлива, это будет очень сильным прорывом. Но в этом наверное не заинтересованы пока что те, кто зарабатывает на добыче газа и угля.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Источник

ВОДА как топливо будущего!

Возмущенный ценами на топливо, житель Бразилии, Рикардо Азеведо , собрал функционирующий на воде мотоцикл! За основу им был взят обычный мотоцикл Honda NX 200 (1993 г.в.), на который была установлена автомобильная батарея.

Благодаря электричеству, запускается процесс электролиза, в ходе которого из молекулы воды выделяется водород.

Естественным окончанием данной реакции является сгорание, в результате чего вырабатывается энергия, необходимая для движения транспортного средства. В ходе расщепления воды, водорода образуется больше, чем кислорода, что и дает возможность использовать его в качестве топлива.

Впечатляет, что мотоцикл способен проехать до 500 километров на одном литре воды ! Устройство, с помощью которого передвигается мотоцикл, получило название Moto Power H2O . Эта разработка моВжет оказать значительное влияние на уменьшение уровня загрязнения окружающей среды, так как вместо вредных веществ из выхлопной трубы транспортного средства выводится обычный водяной пар.

Напомним, что в то же самое время мировые державы отчаянно борются друг с другом за топливо, а тут обычный человек за 6 месяцев научился в качестве того самого топлива использовать простую воду! В ходе тестов было установлено, что тип воды для двигателя абсолютно не важен : она может быть как обычной питьевой, так и дистиллированной или даже загрязненной, взятой из реки или озера.

По словам Рикардо, при создании этого чуда техники он опирался только на школьные знания. То есть, получается, что с энергетическим кризисом, нависающим над нашей цивилизацией, может справиться любой школьник? Тогда почему такая проблема до сих пор существует? Наверное, каждый по этому вопросу останется при своем мнении.

Источник

Adblock
detector