Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндр вместе с бензином поступает воздух для

Тест по физике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по физике в 8 класса.

1.Какой физический параметр определяет количество теплоты , выделяющееся при сгорании 1кг вещества?

А. Удельная теплота сгорания.

Б. Удельная теплота парообразования.

В.Удельная теплота плавления.

Г. Удельная теплоёмкость.

2. Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?.

Б.Лучистый теплообмен( излучение).

В. Теплопроводность и излучение.

3.Какое количество теплоты необходимо для нагревания 200г алюминия от 20⁰С до 30 ⁰С. Удельная теплоёмкость алюминия 910 Дж/кг ∙ С.

А. 1820 Дж. Б. 9100 Дж

В. 1820 кДж. Г. 9100 кДж.

А. При любой температуре.

Б. При температуре кипения.

В. При определённой температуре для каждой жидкости.

Г. При температуре выше 20 ⁰С.

5.Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндр вместе с бензином поступает воздух. Для чего нужен воздух?

А. Для совершения работы в результате расширения при нагревании и охлаждении.

Б. Для процесса горения бензина и совершения работы в результате нагревания и расширения при нагревании.
В.Для выдувания из цилиндра продуктов сгорания бензина и охлаждения цилиндра.

Г.Для распыления вредных продуктов сгорания бензина.

6.Каким электрическим зарядом обладают электрон и протон ?

А. Электрон – отрицательным, протон – положительным.

Б. Электрон – положительным, протон – отрицательным.
в. Электрон и протон — положительным.

Г. Электрон и протон – отрицательным.

7.Какие частицы входят в состав атомного ядра?

А. Электроны и протоны.

Б. Электроны и нейтроны.

В. Только нейтроны.

Г.Протоны и нейтроны.

8. Сила тока в лампе 0,3 А , а напряжение на лампе 6 В. Найти сопротивление в цепи.

В. 0,05 Ом. Г. 20 Ом.

9.Каков основной источник магнитного поля Земли?

А. Вокруг Земли в ионосфере протекает круговой электрический ток.

Б.Внутри земного шара протекает круговой электрический ток.

В.В центральной области Земли имеется намагниченное железное ядро.

Г. Солнечный ветре из потока заряженных частиц , обтекая Землю, создаёт магнитное поле Земли.

10. Какова скорость света в вакууме?

А. 300 000м/с. В. 300 000 км/ч.

Б. 300 000 км/с. Г. 300 000 км/ мин.

А.Электрическое напряжение. 1. Ом.

Б.Сила тока. 2.Ампер.

А.Плавление. 1. Q = c m ( t ₂ – t ₁)

Б.Парообразование. 2. Q = q m

В.Нагревание вещества. 3. Q = Lm

Г.Сгорание топлива. 4. Q = m

С1.Сколько энергии нужно для плавления 10 кг меди? Удельная теплота плавления меди 2,1 ∙ 10 ⁵ Дж/кг.÷₃

А. 4,1 МДж. В. 2,1 МДж

Б. 4,6 МДж. Г. 41 МДж.

С2.Каково напряжение на участке электрической цепи сопротивлением 20 Ом при силе тока 200 мА?

С3. Какое количество теплоты необходимо сообщить воде массой 10 г, взятой при температуре 0⁰ С. Для того, чтобы нагреть её до кипения и испарить?. Удельная теплоёмкость воды 4200Дж/кг ∙ ⁰С, удельная теплота парообразования воды 2,3 ∙ 10 ⁶ Дж/кг.

А. 2,8 кДж. В. 9,55 кДж.

Б. 7,91 кДж. Г. 27,2 кДж.

1.Какой физический параметр определяет количество теплоты необходимое для нагревания 1кг вещества?

А. Удельная теплота сгорания.

Б. Удельная теплота парообразования.

В.Удельная теплота плавления.

Г. Удельная теплоёмкость.

2. Какой способ теплопередачи позволяет людям греться у костра?

Б.Лучистый теплообмен( излучение).

В. Теплопроводность и конвекция.

Читайте также:  Сколько жрет 2 литровый двигатель

3.Какое количество теплоты необходимо для нагревания 200г свинца от 20⁰С до 90 ⁰С. Удельная теплоёмкость свинца 140 Дж/кг ∙ С.

А. 1960 кДж. Б. 1960 Дж

В. 140 кДж. Г. 140 Дж.

4. При наличии ветра испарение происходит:

А. Медленнее. В. С такой же скоростью.

Б. Быстрее. Г. Вначале быстро, затем медленно.

5.Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндр вместе с бензином поступает воздух. Для чего нужен воздух?

А. Для совершения работы в результате расширения при нагревании и охлаждении.

Б. Для процесса горения бензина и совершения работы в результате нагревания и расширения при нагревании.
В.Для выдувания из цилиндра продуктов сгорания бензина и охлаждения цилиндра.

Г.Для распыления вредных продуктов сгорания бензина.

6.Каким электрическим зарядом обладают электрон и нейтрон ?

А. Электрон – отрицательным, нейтрон – нулевым.

Б. Электрон – положительным, нейтрон – отрицательным.
в. Электрон и нейтрон — положительным.

Г. Электрон и нейтрон – отрицательным.

7.Какие частицы входят в состав атомного ядра?

А. Электроны и протоны. В. Только нейтроны

Б. Электроны и нейтроны. Г.Протоны и нейтроны.

8. Сопротивление в проводнике е 450 Ом, а напряжение на его концах 90 В. Найти силу тока в цепи.

9.Где находится южный магнитный полюс Земли?

А. Там, где расположен её южный географический полюс.

Б. Там, где расположен её северный географический полюс.

В.Вблизи северного географического полюса Земли.

Г.Вблизи южного географического полюса планеты.

10. Какие из названных веществ не притягиваются к магниту ?

А . Сталь В.Магнитный сплав.

Б.Кобальт. Г. Резина.

А.Электрическое напряжение. 1. Ом.

Б.Сила тока. 2.Ампер.

В.Электрический заряд. 3.Кулон.

А. Сгорание топлива. 1. Q = c m ( t ₂ – t ₁)

Б.Парообразование. 2. Q = q m

В.Нагревание вещества. 3. Q = Lm

Г. Плавление. 4. Q = m

С1.Сколько энергии нужно для плавления 20 кг железа ? Удельная теплота плавления железа 2,7 ∙ 10 ⁵ Дж/кг.

А. 5,4 МДж. В. 54 МДж

Б. 1,7 МДж. Г. 0.54 МДж.

С2.Каково сопротивление на участке электрической цепи напряжением 220 В при силе тока 200 мА?

А.1100 Ом. В. 4 4000 Ом.

Б. 10 ОМ Г. 44 Ом.

С3. Какое количество теплоты необходимо для превращения в воду льда массой 2кг, взятого при температуре 0⁰ С, и при нагревании образовавшейся воды до температуры 30⁰С ? Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/кг ∙ ⁰С, удельная теплота плавления воды 3, 4 ∙ 10 ⁴ Дж/кг.

А. 320 кДж. В. 870 кДж.

Б. 990 кДж. Г. 700 кДж.

Номер материала: ДВ-089481

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)-это самый распространенный тип двигателя из всех,которые устанавливаются в настоящее время на автомобили.Несмотря на то,что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей,принцип его работы весьма прост.

Читайте также:  Подогрев двигателя вебасто как оно работает

В каждом ДВС есть цилиндр и поршень.Именно внутри цилиндра ДВС происходит преобразование тепловой энергии,выделяемой при сжигании топлива,в энергию механическую,способную заставить наш автомобиль двигаться.Этот процесс повторяется с частотой несколько сотен раз в минуту,что обеспечивает непрерывное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.

Принцип работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания.

В подавляющем большинстве легковых автомобилей устанавливают четырехтактные ДВС,поэтому мы и берем его за основу.

Топливно-воздушная смесь,попадая через впускной клапан в камеру сгорания(такт первый-впуск),сжимается(такт второй-сжатие)и воспламеняется от искры свечи зажигания.При сжигании топлива,под воздействием высокой температуры в цилиндре двигателя образуется избыточное давление,заставляющее поршень двигаться вниз к так называемой нижней мертвой точке(НМТ),совершая при этом такт третий-рабочий ход.Перемещаясь во время рабочего вниз,с помощью шатуна,поршень приводит во вращение коленчатый вал.Затем,перемещаясь от НМТ к верхней мертвой точки(ВМТ)поршень выталкивает отработанные газы через выпускной клапан в выхлопную систему автомобиля-это четвертый такт(выпуск) работы двигателя внутреннего сгорания.

Такт -это процесс,происходящий в цилиндре двигателя за один ход поршня.Совокупность тактов,повторяющихся в строгой последовательности и с определенной периодичностью,обычно называют рабочим циклом.

Источник

Соотношение воздух-топливо — почему оно важно в бензиновых двигателях?

Двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо для создания кинетической энергии.

Сжигание топлива — это химическая реакция топлива с кислородом. Количество кислорода в этом процессе является ограничивающим фактором для количества топлива, которое можно сжечь.

Большого количества топлива в воздушно-топливной смеси, сгорает не полностью и выбрасывается через выпускной клапан.

А, большое количество воздуха, с небольшим количеством топлива становится причиной быстрого сгорания при высокой температуре, в то время как наоборот, с большим количеством топлива, смесь сгорает медленно и при низких температурах.

При наличии чрезмерно большого количества топлива и практически без воздуха, воспламенение может вообще не произойти.

При конструировании двигателя, очень точно рассчитывается соотношение воздух-топливо, при котором весь доступный кислород должен быть использован для того чтобы топливо полностью сгорало или хотя бы до лучшего значения.

Это соотношение называется стехиометрическим соотношением воздушно-топливной смеси. Для бензиновых двигателей стехиометрическое соотношение составляет 14,7:1. Такое соотношение — это компромисс между максимальной мощностью двигателя и минимальным расходом топлива.

Теоретически, это соотношение существует только для идеальной стехиометрической смеси, но на практике это соотношение не бывает одинаковым для различных двигателей до сих пор.

Соотношение воздух-топливо менее 14,7 означает богатую смесь, а соотношение более 14,7 означает обеднённую смесь.

Для холодного запуска (когда детали двигателя не прогреты) электронный блок управления (ЭБУ) двигателя рассчитывает соотношение 9:1 (переобогащенную смесь).

Для холостого хода (при остановке без выключения двигателя) — 12:1 (богатая смесь).

Для крейсерской скорости (при работе двигателя на постоянных средних оборотах двигателя/ экономичной скорости), подаётся соотношение 16:1 (обедненная смесь).

При ускорении автомобиля — 13: 1 (богатая смесь, но требующая меньше топлива, чем на холостом ходу).

Самый низкий расход топлива, получается при обедненной воздушно-топливной смеси, с соотношением от 15.4:1.

Максимальная мощность двигателя вырабатывается при богатой воздушно-топливной смеси, с соотношением 12.6:1.

Важным компонентом для полноценной работы двигателя является — лямбда зонд (датчик кислорода).

Этот датчик измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и отправляет информацию в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

На основании значения показаний датчика кислорода, ЭБУ бензинового двигателя регулирует количество топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо на уровне стехиометрического уровня (λ = 1,00).

Читайте также:  Что нужно для капитального ремонта двигателя калина

Например, в бензиновых двигателях, если уровень кислорода выше порогового значения для стехиометрического уровня (следовательно, мы имеем бедную смесь), в следующем цикле впрыска количество впрыскиваемого топлива будет увеличено, чтобы использовать избыток воздуха.

Имейте в виду, что двигатель всегда будет переходить от обедненной смеси к обогащенной смеси между циклами впрыска, что даёт «среднее» стехиометрическое соотношение воздух-топливо.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Источник

Если инжекторный двигатель не заводится, то может помочь быстрая продувка цилиндров воздухом. Полезный совет.

Система управления инжекторным двигателем содержит в себе множество датчиков и исполнительных механизмов, которые выдают данные контролеру и позволяют напрямую управлять выходными характеристиками силового агрегата. Но все параметры, которые поступают от датчиков, представляют собой, всего лишь определенный уровень напряжения, которое изменяется в зависимости от контролируемой этим датчиком величины. Поэтому, для того, что бы процессор понимал, что ему делать со всеми этими потоками данных, нужна управляющая программа. Именно благодаря ней и стало возможным грамотное управление двигателем с оптимальными характеристиками на выходе.

В программе предусмотрены полезные функции, которые помогают водителю исправить мелкие неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. Одна из таких функций называется продувка цилиндров воздухом. Пригодиться она может в следующей ситуации.

Бывает, что при запуске двигателя в мороз бензин заливает свечи, то есть изоляторы центральных электродов становятся мокрыми и поэтому искра между электродами пропадает. Происходит так потому, что холодный бензин плохо испаряется, и та часть его, которая остается жидкой, попадает на свечи и скапливается в цилиндре, в результате чего смесь переобогащается. Что бы завести двигатель с подобной неисправностью нужно выкрутить и прожечь свечи.

Именно для подобных ситуаций и предусмотрена функция продувки цилиндров воздухом. С помощью нее можно просушить свечи и выгнать из цилиндров лишний бензин. Работает она следующим образом.

Когда мы в момент пуска двигателя полностью нажимаем на педаль привода дросселя, то подача топлива в цилиндры прекращается, контролер бросает подавать управляющие импульсы на форсунки. Из-за того, что мы полностью открываем дроссельную заслонку, в цилиндры начинает поступать больший объем воздуха и с большей скоростью. В результате этого лишний бензин, который находится в цилиндрах, уносится вместе с воздухом на выпуск, а изоляторы свечей просушиваются.

Для того, что бы воспользоваться данной функцией, нужно выполнить следующие действия.

Включаем зажигания и полностью нажимаем на педаль газа, после этого начинаем прокручивать коленчатый вал стартером. Крутим около 10 секунд, после чего начинаем плавно отпускать педаль, но крутить продолжаем. Когда мы начинаем плавно отпускать педаль газа, то при достижении угла открытия дросселя в 75% и ниже подача топлива возобновляется. Из-за того, что мы плавно отпускаем дроссель, подача воздуха в цилиндры уменьшается, вместе с этим состав смеси тоже изменяется. При каком-то определенном положении дросселя в цилиндр начнет поступать такое количество воздуха, при котором состав смеси станет оптимальным для пуска и двигатель в этот момент заведется.

С помощью этой функции можно завести двигатель с залитыми свечами.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Adblock
detector