Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.
Читайте также:  Какой расход топлива на соболе с 406 двигателем

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
  2. Открутите болты картерной защиты.
  3. Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
  4. Снимите ремень генератора.
  5. Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
  6. Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
  7. Возможно потребуется снять опору двигателя
  8. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Источник

Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Насчитали 12.7 тыс.

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Чото быстро сделали. Там клапана по уму притирать пол дня.

Ремень 600руб, ролики х*р знает чо это за китай, но максимум 800руб, масло самое распистатое 10W40 800руб, тосола 7 литров по 100руб, фильтр масляный 70руб, рерметик для бошки( будем надеятся анаэробный), клопы по 200руб шт край, маслосъемные колпачки.

Короче тя на 10-ку разувают за 2 сраных клапана, такая работа стоит столько с учетом замены всех 16-ти клопов и еще поршней.

Афтар! Попроси этих чудо-махинаторов предъявить тебе чеки и упаковки от герметика и маслосъемных колпачков. Если герметик не анаэробный, то объясни парням, что они еще раз снимают башку, чистят масляные каналы, и кладут тонкой колбаской АНАЭРОБНЫЙ герметик красного цвета.

Читайте также:  На холостых оборотах двигатель работает на больших оборотов

почему зря ?! через месяц поц приедет ещё раз
а ему скажут
:-«Ну куле. не свезло. ролик кривой попался. »

и опять всё по новой. а чо. по 12700 поди фигово

Пишу внятный бюджет на эту вменяемую операцию

Детали :
16кл — 2500р,
мск — 200р,
прокладка ГБЦ — 150р,
герметики и проч.химия — 500р,
ремень+ролики+помпа — 2500р,
антифриз — 700р,
масло+фильтры — 1000р.

Снять/поставит 8кл ГБЦ — 3000тр (например, для замены прокладки),
16кл — 4000р.
Ремонт ГБЦ :
рассухарить/засухарить с заменой мск (1кл) — 75р (1200р),
фаски-притирка (1кл) — 100р (1600р)

Итого : 14350р.
Фактически, этот бюджет можно расширить только заменой втулок (1тр+1тр),
ну и каким-нибудь грёбаным маслом

В общем вот что мне насчитали (загнуло 14 клапанов):

Работы
Головка цилиндров — ремонт — 10 часов 2500 руб
Головка цилиндров или прокладка — с\у — 10 часов 2500 руб

Материалы:
Расходный материал (ОЗ) 1 шт 13 руб
Ремень ГРМ Goodiyear 1 шт 870 руб
Ролики (натяж и опорн) Espra 2 шт 585 х 2 руб
Прокладка крышки термостата 1 шт 19 руб
Клапан ГРМ (ВАЗ) 1 к-т 2360 руб
Прокладка ГБЦ 1 шт 314 руб
Прокладка приемной трубы 1 шт 100 руб
Колпачки маслосъемные (Cortego) 1 к-т 313 руб
Сальник р.в. 2 к-т 101 руб
Заглушка ГБЦ р. вала 2 шт 42 х 2 руб
Паста притирочная (Классическая) 1 шт 140 руб
ГЕРМЕТИК PERMATEX (проф. RTV силикон) 199 руб
Масло ESSO п\син 850 руб
Пружина клапана 1 шт 50 руб
Гайка приемной трубы 2 шт 10 руб
Сухарь клапана 1 шт
Хомут рулевой рейки 4 шт 10 х 4 руб
Тосол А-40 Тосол-Синтез 10 л 500 руб

Не знаю что там реально делалось но судя по смете вроде в целом так оно и должно быть? Только вот ролики я эти в инете нашел по 250 руб штука и похоже г@$но они полное. И герметик не анаэробный.

Завели при мне машину — один гидрик стучит как молотилка. Сказали поездить, обещали что притрется. Я все же заставил написать в договоре что сдали со стучащим гидриком.
До этого она у меня вообще не стучала.

Источник

Во сколько обойдется ремонт после обрыва привода ГРМ?

Растянувшаяся цепь или ремень не так надежно сидят в своих посадочных местах и при определенной нагрузке могут перескочить на один или несколько зубьев.

Нарушение синхронности работы газораспределительного механизма может привести к дорогостоящему ремонту.

ГРМ (Газораспределительный механизм) представляет собой совокупность деталей и узлов, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача своевременная подача топливовоздушной смеси или топлива, в зависимости от типа мотора, в камеру сгорания и выпуск отработавших газов. В частности, синхронность открытия клапанов и ход поршня.

Для реализации этой задачи слажено работает целый комплекс механизмов, часть из которых управляется при помощи электроники. Нарушение алгоритмов работы всех сопряжённых механизмов может привести к столкновению поршня с клапаном.

В подавляющем большинстве случаев это приведет к тому, что поршень механически повредит клапан при столкновении ним.

Во сколько обойдется стоимость ремонта?

Дефект поршня – это как правило, всегда означает капитальный ремонт двигателя, который включает в себя:

  • Снятие головки блока
  • Замена направляющих клапанов
  • Замена поршня и клапанов
  • Замена прокладок и уплотнителей
  • Замена масла
  • Обязательная замена одноразовых болтов и одноразовых прокладок
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена ремня или цепи ГРМ со всем ремкомплектом: натяжитель и ролики.
Читайте также:  Контроллер шагового двигателя tb6560ahq схема

В среднем, стоимость таких работ обходится начинается со 150 000 тысяч рублей, и в случае, если запчасти нужно заказывать, может «подвесит» автомобиль на несколько недель.

Даже плановая замена привода ГРМ процедура не из дешевых, но может сильно сократить расходы.

Для замены привода ГРМ придется снять довольно много деталей, и откроется доступ к не менее труднодоступным узлам. Поэтому при замене ремня или цепи ГРМ, рекомендуется поменять приводной ремень и провести осмотр водяного насоса. Если есть подозрение на износ или неисправность водяного насоса, стоит его заменить , чтобы не лезть в «недра» в следующий раз и не оплачивать повторно часы работы механика.

В случае дополнительной замены приводного ремня или водяного насоса, на этапе ремонта ГРМ, стоимость работ изменится незначительно, так как механик и так все разобрал, зато позволит существенно сэкономить в будущем.

Как не пропустить момент замены привода ГРМ?

Удивительно, но если ремень ГРМ, согласно регламенту, меняется каждые 90 тысяч — на легковых автомобилях и 120 тысяч на коммерческом транспорте, то на цепь, как такового регламента нет. Она меняется по состоянию. Первая проверка должна быть через 60 тысяч, а затем регулярные проверки через 30 тысяч и замена производится исходя из состояния.

По нашей статистике средний пробег, на котором состояние цепи ГРМ требует замены – 120 00 км.

Не стоит откладывать замену до появления каких-то характерных симптомов. Ярко выраженных признаков начинающихся проблем с ремнем или цепью ГРМ нет, но есть некоторые сигналы, при которых крайне желательно съездить на диагностику:

  • Двигатель запускается с трудом
  • Неровно работает двигатель на холостом ходу
  • Перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов «Check engine»
  • Загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе
  • Стартер крутит, но двигатель не заводится

Этот перечень не может однозначно указывать на неисправность ГРМ. Спровоцировать такие неполадки в работе двигателя могут и другие выходящие из строя узлы.

Но такие неисправности не стоит пускать на самотек, надеясь, что само пройдет. Может и не пройти, а привести к дорогому ремонту. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем техцентре начинается от 3750 рублей, цепи от 8250 рублей , в зависимости от модели автомобиля.

Для сравнения, переборка двигателя будет стоить от 150 000 рублей.

При замене «жизненно важных» элементов, лучше использовать оригинальные запчасти. Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Это позволит спланировать следующую замену и не преподнесет неприятный сюрприз в промежуточном интервале.

При замене водяного насоса и приводного ремня – допускается установка качественных аналогов. Но экономия не существенная. К тому же срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.

Важно соблюсти технологию ремонта. Но что бы полностью выдержать заводские стандарты, лучше выполнять работы с использованием специализировано оборудования.

Механики техцентра прошли профессиональную подготовку в «Фольксваген Груп Рус» Group Academy и аттестованы маркой для проведения работ с автомобилями группы VAG. Это значит, что замена или ремонт будет проведен по стандартам качества официальных дилеров.

За счет отсутствия посредников и привязки к дилерскому прайсу, мы можем себе позволить проводить работы по ценам ниже среднерыночных.

На наши работы представляется гарантия до 6 месяцев, а оригинальные запчасти — 1 год.

Источник

Adblock
detector