Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
Читайте также:  Сигнализация глушит двигатель как отключить

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Источник

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель для лада гранта

Источник

Mitsubishi Lancer › Logbook › Большой ремонт Лансера или Капремонт двигателя Lancer 9

Почти год прошел как я зарегистрировал машину на Drive2, а толком ничего не было написано в БЖ. Хотя было сделано очень много, точнее медленно но верно исправляем болезни всех лансеров. На одной из «болезней» я решил заострить внимание: Многие владельцы лансеров с двигателем 4g18 не понаслышке знают о его бешеном масложоре! Вот и меня постигла та же учесть(( Перечитав всевозможные форумы вдоль и поперек все таки решился капиталить двигатель.
А теперь по делу:
Было куплено:
1. MITSUBISHI Кольца поршневые (MD361982) 2 926,43
2. MITSUBISHI Прокладка гбц (MD342397) 956,19
3. MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки (MD342281) 390,02
4. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD302172) 139,43х8=1115,44
5. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD307341) 134,01х8=1072,08
6. MITSUBISHI Сальник распредвала (MD372536) 209,88

В процеесе разбора были заказаны:
7. MITSUBISHI Вкладыши шатунные 4 комплекта (1115A081) 355,64х4=1422,56

На данный момент двигатель полностью разобран, снят блок, так как я решил заодно заменить сцепление (Если кому надо вот номер MB03 VALEO 775,11р.). В процессе разборки никаких сложностей не воникло. Честно сказать, во время разбора я надеялся на худшее так как расход масла был нереальным, но все не так страшно) Выработки на цилиндрах нет совсем, Маслосъемные кольца, залегли намертво, сальники клапанов просто деревянные, коренные вкладыши целые, шатунным хана! Заказал. Поэтапно описывать процессы нет смысла, т.к. в интернете достаточно статей на эту тему. Теперь мучительное ожидание вкладышей… и долгожданная сборка! Но этому я думаю стоит посвятить отдельную запись БЖ. Чуть позже будут фото с айфона Спасибо Джобсу за «Отличную камеру»

Источник

Sergey524 › Blog › Кап ремонт Лансер 1,6 за один день. Хронология событий.

Всем привет. Многие не верят, что можно сделать капитальный ремонт двигателя с расточкой под ремонтные поршни за один день.
И даже приехав на ремонт к нам несколько раз переспрашивают, действительно но ли они в этот же день уедут домой на машине.

Для подтверждения, что все так и есть, отсняли фотоотчет.

И так, погнали!
7.00 загоняем машину и начинаем демонтаж мотора.

Читайте также:  Сколько оборотов двигателя на буране

8.15
Мотор полность разобран

8.30
Блок цилиндров отправлен на расточку и хонингование. Коленвал на промер.

С 8.30 до 11.00
Пока отчищаем от нагара клапана, каналы в гбц, все промываем и притираем.
Отмываем маслонасос, щитки Грм, шатуны, поддон и все остальные детальки.

11.00-12.30
Блок привезен с расточки. Коленвала в допусках.
Промываем блок от стружки,
Подготавливает поршни к установке. Укладывает коленвала в постель и вставляем поршни, ставим маслонасос, поддон. Клеим помпу.

12.30-13.00
Обед. Пьем чай с бутербродами!)))

13.00-14.00
Устанавливаем собранную ГБЦ, ставим сальники коленвала и распредвала, натягиваем ремень ГРМ, навешиваем генератор, шкивы помпы и коленвала.
Вешаем коллектора.

14.00-15.00
Установка мотора, подключение всех артерий, заправка жидкостей и его запуск.
Клапанную крышку ставим в последний момент, так как окончательную протяжку ГБЦ осуществляемых на установленном моторе.

15.00-15.30
Мотор стоит и работает, подливаем антифриз, проверяемых масло, отсутствие течей.
Все нормально! Отпускаемых клиента.

Попутно был удален первый катализатор и вставлена механическая обманка.

Вот собственно и все.
Приезжайте, будем Вам рады.

Коментируйте, рекомендуйте, спрашивайте.
Всем спасибо за внимание.

Источник

Mitsubishi Lancer Black Princess › Logbook › [Главное] Капитальный ремонт двигателя Lancer 9 1.3, борьба с масложором

Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)

(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)

Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)

Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)

Источник

Adblock
detector