Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя на приоре

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса

Появление в 2008 году автомобиля Лада Приора вызвало фурор у поклонников отечественной марки. Прежде всего, привлек внимание двигатель 21126 с облегченной поршневой группой, который дорабатывали немецкие инженеры. Ресурс двигателя зачастую больше, чем указывает завод-изготовитель (200 000 км, по факту больше). В статье я расскажу о том, как правильно подобрать и отремонтировать двигатель, чтобы получить на выходе чуть больше мощности и выше ресурс.

Небольшое отступление. В силу дороговизны качественных деталей, многие посчитают мой вариант капитального ремонта нецелесообразным, но в моем случае ресурс двигателя, в худшем случае, составит не менее 350 000 км. Некоторые детали будут тюнинговые.

Список запчастей и цены: блок цилиндров

  1. Поршни. Фирма СТИ. Материал поршней — ковка. В поршнях имеются канавки под клапана, чтобы в случае обрыва ремня клапана не достали поршень. Смысл кованого поршня в том, что он сохраняет прочность при малом весе, а также имеет устойчивость к детонации. Возрастает степень сжатия, вместо 11 будет 11.8. На поверхности поршня нанесено антифрикционное покрытие Molycote.
  2. Шатуны приобретаем стандартные, они прочные и легкие.
  3. Поршневые кольца Mahle. О надежности данной фирмы знают многие автолюбители, поэтому в особом представлении кольца не нуждаются.
  4. Маховик оставляем стандартным, по желанию можно снять 1 кг с поверхности.
  5. Сальники коленчатого вала отечественной фирмы БРТ, которая долгое время показывает себя с самой лучше стороны.
  6. Вкладыши также приобретаем отечественные.

Головка блока цилиндров

  1. Распредвалы новые заводские.
  2. Шестерни ГРМ алюминиевые с регулировкой.
  3. Клапана фирмы АМР азотированные. Они устойчивы к высокой температуре.
  4. Бронзовые направляющие втулки и седла клапанов. Бронза имеет свойство отводить тепло.
  5. Сальники клапанов Victor reinz.
  6. Стандартные пружины клапанов.
  7. Пустая головка цилиндров шлифуется до ровной поверхности, а в каналах удаляются выступы, до получения гладкой поверхности.
  8. Рекомендую приобрести болты ГБЦ с автомобиля Fiat фирмы Payen. Они способны держать высокую компрессию весь срок эксплуатации.

  1. Впускной коллектор приобретаем фирмы PRO.CAR. Такой ресивер позволяет выровнять полку крутящего момента, что бы тяга, появившаяся на низах не упала резко до 6000 об/мин.
  2. Дроссельную заслонку оставляем заводскую.
  3. Форсунки от ЗМЗ 406 имеют большую пропускную способность, а также меньше склонны к засорению.
  4. Водяной насос фирмы Luzar версии “Turbo”.
  5. Остальные элементы системы охлаждения ставим заводские.
  6. Масляный насос можно оставить стандартный, только установить новые шестерни, либо шестерни увеличенной производительности фирмы PRO.CAR. Обязательно к приобретению новый маслоприемник.
  7. Комплект ремня ГРМ усиленный фирмы Gates.
  8. Выпускной коллектор типа вставки вместо катализатора.
  9. Новые свечи и катушки зажигания.
  10. Комплект прокладок.
  11. Усиленные подушки двигателя.

Перед установкой деталей нужно отдать ГБЦ на шлифовку и монтаж новых деталей. После чего требуется сборка низа.

Сборка мотора

Для качественной сборки нужна таблица затяжек болтов и гаек двигателя, и с помощью динамометрического ключа затягивать все болты двигателя. Каждый болт обязательно смазывать медной пастой, а перед установкой вкладышей хорошо смазать шейки коленчатого вала.

При установке новых поршней цилиндры также нужно смазать маслом. После установки поршней нужно провернуть несколько раз коленчатый вал. Если вал прокручивается без запинок, то сборка низа прошла удачно. Обязательно, все трущиеся детали нужно смазать маслом, чтобы обеспечить масляную пленку при запуске мотора. В местах, где нужно наносить герметик, делать это нужно с помощью герметика Victor Reinz, тогда течи из-под клапанной крышки пропадут.

О фильтрах и маслах

Масло сразу рекомендую лить не ниже, чем Motul 5W40, который обеспечит все трущиеся поверхности двигателя масляной пленкой. Фильтр масляный и воздушный фирмы Bosch.

Какова примерная стоимость вышеперечисленных запчастей?

  • Низ мотора обойдется в 24000 рублей.
  • ГБЦ 16500р.
  • Навесное 20000р.
  • Масла и фильтра 5000 р.

Итого, без учета работ, запчасти выходят в 65500 рублей, или 1100$. Такой ремонт для отечественного автомобиля является слишком высокой, так как агрегат 21126 в сборе будет стоить 75000 рублей, но в нашем случае вы будете иметь мотор с большей степенью сжатия, с более высокой компрессией, хорошим подхватом снизу, уменьшенным расходом топлива, мощностью, примерно, 120 л.с и ресурсом 350 000 км минимум. При обрыве ремня клапана больше не встретятся с клапанами, достаточно будет выставить метки и установить новый ремень. Так как будет стоять длинный впускной коллектор и выпускной коллектор без катализатора, то двигатель будет “дышать” свободнее, а значить расход топлива уменьшится, а мощность увеличивается.

Немаловажный фактор — правильная обкатка и своевременное обслуживание, которые будут способствовать стабильной работе двигателя весь срок эксплуатации. Настоятельно рекомендую проводить следующие мероприятия:

  • каждые 7-8 тыс. км. менять масло и все фильтра;
  • с каждой заменой масла снимать маслоприемник и чистить его;
  • чистить дроссельную заслонку раз в 20 000 км;
  • в систему охлаждения лить антифриз G11 и менять раз в 3 года;
  • лить бензин с октановым числом А-95;
  • менять ремень ГРМ раз в 50 000 км.

Если вы хотите увеличить мощность двигателя посредством установки широкофазных распредвалов, прямоточной выхлопной системы, дроссельной заслонки, диаметром 52-56 мм, расточки каналов ГБЦ, и на выходе получить 150 л.с., то ресурс мотора снизится до заводской отметки 200 000 км. Для стабильной работы мотора не стоит ставить “валы” с сильно широкой фазой, иначе двигатель будет работать неустойчиво и “выплевывать” бензин в выхлопную трубу.

Итоги

Стоит ли вкладывать в ремонт мотора отечественного автомобиля — каждый выбирает сам для себя. Известно, что ресурс и стабильная работа двигателя требует серьезных вложений.

Источник

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки

Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  • большой расход масла;
  • дымление;
  • потеря мощности;
  • низкое давление масла.

Какие операции включает в себя капремонт двигателя:

  1. Снятие двигателя.
  2. Разборка мотора и мойка всех его деталей.
  3. Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  4. Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.
Читайте также:  Какие сальники меняются в двигателе

Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.

Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей

Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.

А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?

Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.

Источник

Сколько стоит капиталка на 126 мотор автоваз?

Купил довольно потрепанную Приору, дёшево, как первую машину. Капиталку не делали и видимо это придётся делать мне. Интересует стоимость такого ремонта.

Делал капиталку, с расточкой, новыми поршнями, клапанами, направляющими клапанов, и всеми вытккающими. Все хорошего качества, с работой вышло 46тыс.
Если делать проще, можно уложиться и в 20-25 тыс.

1 · Хороший ответ

А если гидрики стучат, то капиталить надо?

Замена грм на ларгусе 16 клапанов когда?

По правилам эксплуатации автомобиля Ларгус 1.6 16V ремень ГРМ необходимо менять после 60 тыс. км пробега или через 4 года, смотря что раньше наступит. Понятно, что многие автовладельцы на свой страх и риск нарушают эти сроки. Стоимость замены от 1500 до 3000. Это небольшая сумма, по сравнению с последствиями обрыва ремня ГРМ.

2 · Хороший ответ

Ваз 21113 какое электронное управление?

Почти на всех ВАЗ установлены ЭБУ «Январь». На ВАЗ 21113 установлен «Январь» 7.2, или 5.1, 5.1.2 . в зависимости от установленного двигателя и года выпуска. Кроме того — не забываем о прошивках ЭБУ.

2 · Хороший ответ

Почему шатуны в моторе делают в сечении в форме двутавра?

На малых оборотах почти не испытывают. Но если дать двигателю 10 тысяч оборотов, то изгибающее ускорение вблизи коленвала будет равно 10000*10000/60/60*6,28*0,05/9,8 = 890g, То есть, перегрузка будет почти тысячекратная. То есть, если шатун весит один килограмм, то его будет гнуть туда-сюда с силой почти полтонны

Сменил двигатель на ваз 2110 на 16-клапанный. Раньше стоял 8-клапанный. Как теперь другому владельцу поставить на учёт?

Модель мотора изменилась, что противоречит закону о регистрации автомобилей. Установите ту же модель мотора которая записана в ПТС или обратитесь в организацию которая занимается переоборудованием.

2 · Хороший ответ

Лада гранта 2019, двигатель обновлённый, нужно ли менять масло чаще, если в сервисной книжке указана замена каждые 15 тыс.?

Менять моторное масло можно хоть каждую тысячу километров пробега, если средства позволяют. 15 тыс. км это предельно допустимый эксплуатационный пробег для масел, после которого их моющие свойства теряются, а вязкость уменьшается, как следствие, возрастёт износ деталей КШМ. Проводить замену масла в двигателе лучше не дожидаясь этого срока, через 10-12 тыс. км, ещё неизвестно какой режим эксплуатации двигателя был и качество самого масла. Признаком выработавшего свой ресурс масла служит тёмный, почти чёрный цвет капли на щупе.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Капиталка

Добрый день!Друзья подскажите может у кого есть или остался подробный список запчастей капиталки движка приоры че по цене выйдет?

Comments 68

30 с работой, заменили клапана, точили блок, сцепление, комплект поршней с кольцами

вполне реальная цена с работой, ну не как не 80000 как некоторые пишут)))

30 с работой, заменили клапана, точили блок, сцепление, комплект поршней с кольцами

За 40 двиг можно взять с нуля

это где это такая халява, да ещё с нуля?

В Грозном на разборке нулевых приор двиг голый

цены везде разные, мне нет резона тащить двигло с грозного и отваливать бабло за установку, дешеле откапиталить

Да я не говорю его тащить сам хочу как дешевше

Я покупал блок с поршнями коленвалом шатунами вкладыши всю мелочь прокладки герметик и делал сам вышло 27тыс

Поршни 2500 СТК безвтык, кольца mahle 5000, расточка блока под 82,5- 1800, полукольца копейки, вкладыши 1000 за все, прокладки 1200, масло 2500+фильтр не помню), герметики 1000. Оправка для уст поршней с кольцами 550. ГРМ с роликами 3000. Собирал летом.

ты прям как жкх капиталку только снаружи делаешь, а головку клапана гидрики сальники притирку и зенковку кто делать будет ?

Я написал что делал сам и что покупал. Клапана загнуло в трассе, головку мне откапиталили в другом городе с ЧПУ седел и заменой втулок, клапанов гидриков, шестерен, срезкой посадочного и работой за 30000, был в другом городе, поэтому не сам и ценников не могу вспомнить на детали, а вернувшись сделал остальное уже на своей сто и сам, поэтому так… Могу расписать еще всю ходовку от задних тормозов до опор стоек и до последнего сайлентблока)))) эт тоже помню…

www.drive2.ru/l/518954/
Правда, уже несколько лет прошло, цены выросли, но хотя бы есть на что ориентироваться.

19 тысяч у меня вышло все новое, масло, поршни безвтык, шатуны, гидрики ИНА, вообщем все все все

Менял оригинальные поршни FM на СТК сразу как купил приору, не трогая башки вышло около 10 тыр., один Локтайт 2 тыр за тюбик. Кольца купил новые FM, МАЛЕ не выпускает Стандартный размер 82,0 для приоры (тонкие), только ремонтные (у них там с FM договоренность типа маркетинг).

Сам разберу потом мастера позову замеры делать, а то фиг поймешь че брать и расточку надо делать или нет

Как показывает практика, у приор даже после 100 тыс пробега расточка обычно не требуется (если мотор не грели и заливали хорошие масла). А проверить эллипсы нетрудно: достаточно купить хороший нутрометр и правильно его собрать))) И собирать мотор надо аккуратно, правильно ориентировать каждое кольцо, чтоб в оправке они не сдвигались, а то тут бывает насобирают кое-как и пеняют на поршни или кольца))

Так то мотор пробежал 200т масло лили мобил.Кое как собирать не люблю хочу все четко сделать

При своевременной замене масла и замене поршней и колец ДВС может отходить 400000 км без расточки, есть живой пример, у знакомого Приору расточили первый раз на пробеге почти 500000 км, была произведена замена поршней и колец 3 раза за этот пробег. Прошу не писать что такого не бывает и подобное, т.к. сам бы не поверил еслиб эта машина не бегала у меня на глазах.

Читайте также:  Характеристики двигателя ява 350 638

Да ладно, я после втыка ремонтировал. И там не то что элипс… Там хон заводской ещё остался в хорошем состоянии на 170т пробега. Хотя чуть ли не каждый день в отсечку пускал.

При своевременной замене масла и замене поршней и колец ДВС может отходить 400000 км без расточки, есть живой пример, у знакомого Приору расточили первый раз на пробеге почти 500000 км, была произведена замена поршней и колец 3 раза за этот пробег. Прошу не писать что такого не бывает и подобное, т.к. сам бы не поверил еслиб эта машина не бегала у меня на глазах.

всегда всё решает нутромер и допуски по зазорам

Сам разберу потом мастера позову замеры делать, а то фиг поймешь че брать и расточку надо делать или нет

если таз прошел сотку точи и не думай, замена группами понту мало один хрен запчасти теже покупать а так как новый будет от мастера зависит, если сам собирать будешь пиши подскажу

Хорошо брат, спасибо буду собирать еще надоем😊вопросами

нет проблем, всегда приятно опытом делиться, старею

Менял оригинальные поршни FM на СТК сразу как купил приору, не трогая башки вышло около 10 тыр., один Локтайт 2 тыр за тюбик. Кольца купил новые FM, МАЛЕ не выпускает Стандартный размер 82,0 для приоры (тонкие), только ремонтные (у них там с FM договоренность типа маркетинг).

Локтайт можно купить не тюбиком а в малой таре на 1-2 переклейке башки, ориентировочная стоимость 300р, сам покупал целый тюбик но за 1400 примерно 1.5 года назад так этого тюбика хватило на 4 проклейки и еще хватит чтоб 4 раза ГБЦ разобрать))) Большой тюбик выгодно ток на СТО покупать

у нас по 550 р за шприц 20 куб обычно мне на две головки хватает

Локтайт можно купить не тюбиком а в малой таре на 1-2 переклейке башки, ориентировочная стоимость 300р, сам покупал целый тюбик но за 1400 примерно 1.5 года назад так этого тюбика хватило на 4 проклейки и еще хватит чтоб 4 раза ГБЦ разобрать))) Большой тюбик выгодно ток на СТО покупать

На фиг нужен этот локтайт? Пользуюсь хорошим герметиком, 160 рублей за маленький тюбик.

И на самом деле 50-60% кап ремонта это тупо стоимость сборки разборки агрегатов, так что советую хотя бы частично совершить разборку силового агрегата и уже частями везти на СТО для совершения операций которые вы по каким либо причинам или просто из-за лени или чаще всего из-за страха не можете сделать самостоятельно, я если честно не понимаю тех людей которые не могут к примеру на десятке или подобном поменять к примеру воздушный фильтр, а на я брал за это 100 рублей и клиент еще тратит на эту операцию топливо чтоб добраться до сервиса, из таких мелочей и набирается крупная сумма на обслуживание авто которая на самом деле при правильном и грамотном подходе может быть в 2 раза меньше

Фильтр поменять то не проблема просто замеры делать не умею с группой ошибиться боюсь

И на самом деле 50-60% кап ремонта это тупо стоимость сборки разборки агрегатов, так что советую хотя бы частично совершить разборку силового агрегата и уже частями везти на СТО для совершения операций которые вы по каким либо причинам или просто из-за лени или чаще всего из-за страха не можете сделать самостоятельно, я если честно не понимаю тех людей которые не могут к примеру на десятке или подобном поменять к примеру воздушный фильтр, а на я брал за это 100 рублей и клиент еще тратит на эту операцию топливо чтоб добраться до сервиса, из таких мелочей и набирается крупная сумма на обслуживание авто которая на самом деле при правильном и грамотном подходе может быть в 2 раза меньше

Бывший владелец сказал заменить кольца и не париться

Проблема в чем вообще? Почему сразу кап ремонт?

Проблема масло поджирает на высоких когда газую сизый дымок, башка сопливит в колодцы.Сказали кольца сдохли надо менять, а стк это моя инициатива на комплект грм тратиться не охота

Проблема в чем вообще? Почему сразу кап ремонт?

Свечу 3го цилиндра маслом закидыват

Если сильно закидывает свечу то только разборка и определяться на месте, возможно у бывшего владельца загибало клапана и мотор не был собран толково после этого, настоятельно рекомендую после разборки произвести дефектовку шатунов в плане изгиба или любой кривизны, это только на СТО, ну и замер цилиндров на износ, если же цилиндры еще в хорошем состоянии тоесть хон на месте то можно не растачивать, а просто убедиться что элипсность соответствует нормам завода изготовителя, обязательная замена поршевой группы( сам езжу на СТК, пробег 20000 км, минусов не выявлено. в принципе рекомендую к установке, чтобы кто не говорил не ставь харьковские поршни ни в коем случае «АВТРАМАТ», как вариант хорошие отзывы за МОТОРДЕТАЛЬ, сам не юзал не знаю) и колец(кольца ставь в оригинальной упаковке производство FM), по возможности маслосьемные колпачки и проклейка ГБЦ чтоб масло не шло в клодцы свечные

И на самом деле 50-60% кап ремонта это тупо стоимость сборки разборки агрегатов, так что советую хотя бы частично совершить разборку силового агрегата и уже частями везти на СТО для совершения операций которые вы по каким либо причинам или просто из-за лени или чаще всего из-за страха не можете сделать самостоятельно, я если честно не понимаю тех людей которые не могут к примеру на десятке или подобном поменять к примеру воздушный фильтр, а на я брал за это 100 рублей и клиент еще тратит на эту операцию топливо чтоб добраться до сервиса, из таких мелочей и набирается крупная сумма на обслуживание авто которая на самом деле при правильном и грамотном подходе может быть в 2 раза меньше

80 % это запчасти, я за работу сам беру от 20 до 30 т р а запчастей в круг до 50 набегает

Т.е вы хотите сказать что кап ремонт двс 21126 может обойтись в 80000 р. ?

80 % это запчасти, я за работу сам беру от 20 до 30 т р а запчастей в круг до 50 набегает

Читайте также:  Чего троит двигатель на высоких оборотах

Неплохая заработная плата 20000-30000 р. За сутки 🙂

мотор за сутки не соберёшь, ну если не шесть рук, минимум пять дней если всё делать как положено

Сперва необходимо определиться какие работы будете проводить, на двс 21126 очень часто кап ремонт происходит без растопки блока и шлифовки коленвала, а это уже минус 2000 р. Если использовать оригинальные кольца, комплект прокладок, сальники и поршневая к примеру СТК ну и конечно руки не из пятой точки, то с чисткой всех деталей и необходимого измерительного инструмента который я советую брать с собой прям в магазин т.к.на своем опыте убедился что новые детали не идельны, то вам с лихвой хватит 10000 р.

кольца 5 + помпа 1+прокладка 1+ клапана 3,5 +поршни 2,5 +шатуны 4 + гидрики 3 + сцепа наверняка +токарь 5 и где 10 ка то и это ещё не всё

Работайте как вам угодно хоть за 10000 токарка пусть будет и кольца за 5000 ставьте олухам и по ушам им катайте что там работа сложная, я сам себе за сутки разобрал и собрал мотор без расточки блока, заменил вкладыши, поршни и кольца и на это ушло 6000 + прокладки, гбц промыл, поправил фаски на клопонах и притер, даже гидрики не мыл, чистые были.

ну ну, приедешь в Сочи встанем и посмотрим у кого рассыпется, и не имей привычки спорить со старшими, я со своим стажем ту работу что ты описал для себя зная свой мотор за 48 часов на спор делал и это очень быстро и стаж не малый, у нас токарь 1800 блок 1800 колено 600 мойка автомат с химией 1000 торцовка головы сложи, а кольца игрушечные поставил что ли
Кольца поршневые Mahle 82,5 мм (1,2/1,5/2,0). В комплекте 12 колец на четыре поршня.
7 280P
не ну может ты крутой мастер и приму поставил за 3000

Кольца ВАЗ FM 1400 за комплект которые с завода стоят
avto24.cc/price/img/36312.jpg

в заводских условиях возможно, нужно очень высокое качество хонингования, даже на заводе в начале выпуска этих двс были проблемы с жором масла, да и вообще кольца тонкие как фольга, при грамотном токаре можно фаски снять и поставить завод от ваз 21124 за 950 р

ну ну, приедешь в Сочи встанем и посмотрим у кого рассыпется, и не имей привычки спорить со старшими, я со своим стажем ту работу что ты описал для себя зная свой мотор за 48 часов на спор делал и это очень быстро и стаж не малый, у нас токарь 1800 блок 1800 колено 600 мойка автомат с химией 1000 торцовка головы сложи, а кольца игрушечные поставил что ли
Кольца поршневые Mahle 82,5 мм (1,2/1,5/2,0). В комплекте 12 колец на четыре поршня.
7 280P
не ну может ты крутой мастер и приму поставил за 3000

Жалко мне вас что у вас Mahle стоит 7200

это была цена с клуб турбо вчера скопировал, у меня лично стоит завод за 950 р за 30 т км при давке 1,5 бара не грамма масла, масло правда синтетика 5w50 ALMOL

ну ну, приедешь в Сочи встанем и посмотрим у кого рассыпется, и не имей привычки спорить со старшими, я со своим стажем ту работу что ты описал для себя зная свой мотор за 48 часов на спор делал и это очень быстро и стаж не малый, у нас токарь 1800 блок 1800 колено 600 мойка автомат с химией 1000 торцовка головы сложи, а кольца игрушечные поставил что ли
Кольца поршневые Mahle 82,5 мм (1,2/1,5/2,0). В комплекте 12 колец на четыре поршня.
7 280P
не ну может ты крутой мастер и приму поставил за 3000

А прима совсем плохие, я их поставил.

поставить всё можно а там как обкатаешь, есть много факторов влияющих на жор масла, такие как хон это от токаря зависит и перегрев от наездника, чем выше компрессия тем ближе детонация, а она обычно повышается из за масла которое не сняли кольца, а датчик кислорода видит ЦО повышенное и тушит смесь, получается смесь бедная опять детонация и 3.14 здец как то так

Спасибо за столь подробное описание

мне обошлось в 8000 руб, искал запчасти как можно дешевле но оригинал

за такую цену только прокладку гбц с работой поменять можно, когда говорят капитальный ремонт он и должен быть капитальным

Продукцию фирмы примма не советую, испытал на себе

вон Nikola-001 рекламирует

Посмотри мой бортовик. В декабре капиталился тоже.

Если в ремонт то где то в 10к запчасти

список уже при разобраном моторе смотреть и составлять нужно! в 10рублей может выстрелить а если и башку всю делать, еще больше!

месяц назад после обрыва грм; 9800 шпг (завод на складе, в магазе 12000), 16 гидриков по 180 р, 16 клапанов 3500, прокладка 500р поддона 200р, вкладыши не помню сколько. примерно вышло более 22 т р + делал всё сам, вот и считай.
Цена бедет зависить на прямую от качества запчастей, я всё брал точно такое же как ставят на конвеере

список уже при разобраном моторе смотреть и составлять нужно! в 10рублей может выстрелить а если и башку всю делать, еще больше!

Стк хочу и кольца кольбеншмиты, голову надеюсь не придется трогать чисто притру)

вскрытие покажет. клапана если менять они вообще ныньче дорогущие!

Придется динамометрический ключ брать

Стк хочу и кольца кольбеншмиты, голову надеюсь не придется трогать чисто притру)

зачем тебе кольца МАЛЕ? турбину собрался ставить чтоли)) Prima хорошие, да и заводские тоже норм. всё зависит от качества хона. если точить под зеркало идеально у опытного расточника то хон не нужен и масло жрать без не будет а если хон стёрся со стороны юбки поршня то надо будет покупатьинструмент Ликонта для хонингования цилиндров от 50 до 150 мм 2100р или отдавать на хонинговку снимать блок. лучше потраться на расточку/хон. клапана лёгкие не ставь — прогарают. АМП хорошие да и завод нормально делает проверь магнитом -жаропрочная сталь не магнитится. ну комплект поршней где-то 2500 стоит, шатуны 4500 прировские, кольца по разному смотря какие МАЛЕ 2000 вроде. их надо подбирать а то в десяточные они немного не подходят, на приору не ставил. вкладыши ЗМЗ бери 250р комплект на шатуны и проверь коренные тож. упорное полукольцо проверь щупом. ремонтное поставь подточи зазор выстави. ну и колпачки Резерв или МастерСпорт, можно оригинальные Элринг взять. прокладку железную завод и болты новые на башку. сальники тоже элринг бери

Источник

Adblock
detector