Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Содержание
  1. Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
  2. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
  3. Ford Focus Клуб
  4. вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  5. вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  6. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  7. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  8. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  9. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  10. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  11. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  12. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  13. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  14. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  15. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  16. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  17. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  18. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  19. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  20. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  21. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  22. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  23. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8

В общем, надоело мне подливать по литру масла на тыщу и дергаться на светофорах, и я решил: надо разбирать!))

В первый день я раскидал пластик с морды, слил все что сливается, снял радиатор двигателя (привычно оставив радиатор кондея висеть на шлангах подвязанным к телику). Снял коллекторы, причем впускной при опущенном радиаторе кондея открутился без проблем, больше промучился с выпускным, а точнее — с пластиной-держателем штанов, там два болта к блоку расположены просто предельно неудобно. А впускной порадовал хомутом на шланге к PCV (хрен подлезешь) и нижним болтом коллектора, который в мурзилке вообще не нарисован, и я его чуть не отломал.
В общем, было страшновато браться за такое большое дело, и всё делал медленно. Болты раскладывал по баночкам группами (коллекторы, защиты, крышки, etc), что впоследствии сэкономило немало времени и нервов.

Весь второй день раздевали и доставали мотор. Блок вынимали через верх, с предварительно снятым капотом. «Советы бывалых»: открутите и уберите верхнюю опору коробки, она повиснет на нижней опоре и приводе, её можно будет подавать в сторону — и блок выйдет гораздо легче. Мы при демонтаже блока это сделать не догадались и намудохались преизрядно. А потом при сборке, открутив опору, затолкали блок просто за 5 минут без напрягов.
Каких-то хитрых моментов на демонтаже и разборке блока практически не было, ну разве что я долго выглядывал куда втыкать проволочку для фиксации натяжителя цепи. Любой поймет это сам, надо только попросить напарника понадавливать на цепь чем-нибудь деревянным, а самому посмотреть в дырку для этой проволочки. Всё там просто. И проволочка эта у нас прожила от демонтажа до монтажа, в снятом с блока натяжителе, без проблем. А, ну и ещё: откручивать Главный Болт ГРМ (тот, который держит звездочку на коленвалу) лучше всего, удерживая маховик за зуб монтажкой в окне снятого стартера. И сразу готовьте метровый удлинитель, без него тяжело).

Весь третий день мы катались с блоком и поршнями по сервисам, занимающимся расточкой, выслушивая диагнозы. Намеряли нам 4 сотки эллипса в 4м цилиндре, по две-три в остальных, указали на отсутствие хона, на задиры, и приговаривали к расточке, но слава богу, что в первом сервисе не оказалось инструмента под 83мм расточку, а во втором просто предложили гильзануть и оставить родные поршни, сработавшиеся на 2 сотки по юбке. А арифметика была простая: точить 5р + ремонтные поршня кольбены по 7800 х 4шт= 36200. гильзовка 13700 за работу и гильзы (в итоге воткнули автовельт, ну ладно, посмотрим на сколько их хватит) и родные поршни = 13700. Экономия 2,5 раза.
Короче, отдали блок и стали ждать. Прождал я три недели. То кто-то там в отпуске, то гильзы едут-едут никак не приедут, короче успел позаниматься пока головой.

Читайте также:  Как измеряются литры двигателя

А по голове были и печали и радости. Геометрия была в порядке (промеряли на сервисах), сёдла клапанов практически в порядке, а вот все выпускные клапана пришлось менять. Соответственно, следом за этим в полный рост встала проблема с толкателями по 600…700р за штуку. Я их подбирал, закрепив распредвал на голове только крайними бугелями. Потом решил, что это было моей ошибкой и надо было крепить всеми, а ещё чуть позже вычитал, что опытные мотористы даже знают, на сколько уйдут зазоры после притяжки головы к блоку!, то есть регулировать зазоры на снятой голове почти бесполезно, что я и выяснил самостоятельно: после сборки мотора вроде выставленные зазоры ушли в минус одну десятку((( Сейчас езжу так, потому что регулировать сразу опять же смысла нет, помню на пятнахе после ремонта головы регулировал зазоры раза три за пару тысяч км, благо там шайбы копеечные и их с тех пор мешок остался разных. В общем, на днях померяю снова, если откровенно зажатых не будет, то буду ездить до конца обкатки, а потом возьмусь за регулировку основательно.
А, и ещё: с завода все маслосъемные колпачки были коричневыми. Я тут недавно в каментах с одним парнем закусился, доказывая, что надо чтоб обязательно впуск был зеленым а выпуск коричневым. Так вот походу во Всеволожске этого не знают))

Итак, с разборкой вроде всё, опишу интересные моменты сборки. Самый главный — задавить в себе чувство ужаса, возникающее при взгляде на дыру вместо мотора под капотом, кучу деталей двигателя рядом, и браться за работу))) и потихоньку двигаться к завершению. Понемногу, ничего не делая наобум, искать в руководстве, искать в интернетах, — и крутить болты, только четко понимая, что, как, и зачем ты делаешь.

Короче, первый день сборки мы собирали низ. Ставить кольца без разжимки я научился, сломав пару старых колец при попытке их снять)), так что новые надел без проблем и инструмента. Шатунные вкладыши поставил новые, коренные оставил старые — были они ещё вполне годные, даже продольного люфта практически не было. Коренные болты тянули 46Нм +90гр, в книжке этих данных не было, вычитал на синем форуме. В принципе, потянулись болты хорошо, крепко. Шатунные потянули по книжке. Впечатление осталось такое, что можно их было бы и ещё, ну да ладно, не нам решать. Герметик DoneDeal, на обезжиренные специально купленным за 70р «обезжиривателем» поверхности — впоследствии оказалось, что всё правильно сделали, ни капли не просочилось где не надо.
Голову тянули, не смазывая болты специально (блок и так был выкупан в керосине и продут), впоследствии я об этом немного пожалел: два болта (крайние с противоположных сторон головы) пошли с таким скрипом и рывками, что финальные 90гр я им дать не смог, повернул градусов на 20, дальше страшно было.
Натяжитель вышел на три щелчка. Тысяч до 200 км, думаю, цепь ещё походит.

Источник

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Читайте также:  Что такое сильфон на двигателе

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Читайте также:  Стук двигателя на горячую на холостых на холодном двигателе стука нет

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27

Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51

Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01

mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Источник

Adblock
detector