Влияет ли датчик дмрв на работу двигателя на газу

Содержание
  1. Влияет ли датчик дмрв на работу двигателя на газу
  2. Пропан .Ру
  3. Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  4. Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  5. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  6. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  7. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  8. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  9. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  10. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  11. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  12. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  13. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  14. Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.
  15. Дмрв на газу?
  16. Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха на ваз?
  17. стоит ли устанавливать гбо на автомобиль?
  18. Существует ли полноценный метод очистки автомобильных выхлопных газов, максимально приближающий выхлоп к чистому воздуху?
  19. Что будет если отключить 2 лямбда зонд?
  20. ДМРВ, где находится , как работает и можно ли ездить без него
  21. Какими бывают ДМРВ
  22. Наиболее часто встречаются:
  23. Устройство и принцип работы ДМРВ
  24. Какой ДМРВ лучше
  25. Можно ли ездить без ДМРВ
  26. Взаимозаменяемость ДМРВ для автомобилей ВАЗ
  27. Понравилась статья?
  28. Ставь лайк и подписывайся на канал !
  29. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – где он находится, назначение, признаки поломки и способы проверки
  30. Где он находится и для чего служит
  31. Причины его выхода из строя
  32. Основные признаки выхода его из строя
  33. Способы самостоятельной проверки датчика
  34. Способ № 1 – Простой, но не всегда выполнимый
  35. Способ № 2 – Визуальный
  36. Способ № 3 – Проверка мультиметром

Влияет ли датчик дмрв на работу двигателя на газу

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Топливо
Влияет ли ДМРВ на расход газа.

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Serg_3102, вопрос интерестный, тут аспектов несколько

1) если газовый впрыс (не какойнибуть громыко а нормальный польский или итальянский) то однозначно влияет и сильно.

2) если обычная эжекторная система, то сильно неповлияет.

3) в любом случае Микас перейдёт в аварийный режим (что касаеться впрыска нас неинтерисует как на газу прыскать будет форсунки бензовые выключены.) а вот кривая зажигания, она небудет поправляться в зависимости от наполнения цилиндров! как оно повлияет сложно предсказать, но несильно однозначно. причём в зависимости от настроек может и в + и в —

теперь о настройках. под газ микас желательно перепрошивать всётаки, и ставить 4-е поколение (тоесть газовый впрыск) и недопускать работы микаса в аварийном режиме.

с Эжекторной системой почти пофик аварийный неаварийный, но варианты есть незначительные.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Elding » Чт авг 21, 2014 6:31 pm

Есть ВАЗ 2112, 8кл. 2003 г.в., установлено гбо ловато, 2 поколение + эмулятор форсунок + тритон 608. На авто стоит ДМРВ, который «слегка» врет по показаниям, АЦП покоя 1,06-1,07 В.
Проконсультируйте по следующему вопросу: насколько критично его менять на новый, при условии что на бензине я не езжу?
Не силен в автомеханике, но мои рассуждения таковы, что так как уоз высчитывается по ДПКВ, а газовоздушная смесь поступает механическим путем вместе с воздухом, то и влияния большого показания ДМРВ не имеют. Единственное встают сомнения, на счет холостого хода и возможного прогара клапанов. В чем я не прав или вообще может неправ?

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 21, 2014 6:37 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Vint46 » Чт авг 21, 2014 8:36 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Шура » Чт авг 21, 2014 10:23 pm

Читайте также:  Двигатель в первой комплектации это как

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Сергей Андреевич » Пт авг 22, 2014 4:20 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Vint46 » Пт авг 22, 2014 6:06 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Сергей Андреевич » Пт авг 22, 2014 6:41 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Vint46 » Пт авг 22, 2014 9:44 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 23, 2014 5:28 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Шура » Сб авг 23, 2014 6:49 pm

Re: Критичность показаний ДМРВ на 2м поколении.

Сообщение Сергей Андреевич » Вс авг 24, 2014 1:42 pm

так тогда на кой его там устанавливает завод ?,наверное там работают идиоты
я свою машину смотрел -угол заметно отличается!

Источник

Дмрв на газу?

Друзья, подскажите есть ли смысл менять «испорченный дмрв» если я езжу на газе (евро 4). Уменьшится ли расход топлива если заменю на свежий Дмрв.

Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха на ваз?

Временно отключить можно, ЭБУ будет работать в аварийном режиме. На постоянно основе это делать нельзя, ДМРВ участвует в формировании топливно-воздушной смеси для двигателя.

1 · Хороший ответ

стоит ли устанавливать гбо на автомобиль?

Устанавливать ГБО на автомобиль стоит в случае, если Вы используете его очень часто. К примеру, работаете в такси, занимаетесь пассажирскими перевозками. Очень важно, чтобы оборудование было установлено профессионалами.

2 5 · Хороший ответ

Существует ли полноценный метод очистки автомобильных выхлопных газов, максимально приближающий выхлоп к чистому воздуху?

воздух прошедший через ДВС теряет часть кислорода и обогащается различными продуктами сгорания( полного и неполного). Повышение эффективности сгорания, каталитический дожиг выхлопа, дополнительная фильтрация, использование части выхлопа в рабочем цикле и пр. даже теоретически не приведут выхлоп к состоянию пригодному для дыхания

3 · Хороший ответ

Что будет если отключить 2 лямбда зонд?

Если просто отключить фишку, процессор сразу зарегистрирует ошибку и на панели загорится Check Engine.

Задача этого датчика контролировать работу каталитического нейтрализатора, если он выходит из строя система сигнализирует (лампа Check Engine) о возможных нарушениях норм токсичности и рекомендует обратится в сервис.

По опыту, с подобной неисправностью эксплуатационные характеристики сильно не изменяются, авто заводится и работает как и прежде. Возможны изменения в динамике и режимах переключения АКПП.

Правильно отключить этот датчик можно 2 способами:

Прошить процессор, т.е отключить функцию контроля

Установить электронный эмулятор сигнала датчика чтобы система не обнаружила отключение.

Источник

ДМРВ, где находится , как работает и можно ли ездить без него

В современных автомобилях с впрысковыми двигателями, за приготовление рабочей смеси отвечает электроника. Качество рабочей смеси зависит от соотношения, в котором смешивается топливо с воздухом. В зависимости от количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, электронный блок управления двигателем определяет, сколько горючего необходимо подать в цилиндры. Для определения количества воздуха, поступающего в двигатель, применяется датчик массового расхода воздуха или ДМРВ; в некоторых источниках встречается название «волюметр».

Где находится ДМРВ? — интересуются неопытные автовладельцы. Указанный датчик устанавливается во впускном воздушном тракте сразу за воздушным фильтром, к блоку управления он подключается при помощи шестиконтактной колодки.

В теории, процесс измерения количества проходящего через дроссельную заслонку воздуха, не представляет особой сложности. Если нажать на педаль газа, заслонка открывается, и воздуху будет проще попасть внутрь, при отпускании, наоборот, всасывается намного меньше воздуха. Однако мотор работает постоянно в разных режимах, водитель то нажимает, то отпускает педаль газа, причем, постоянно по-разному, к тому же во впускном тракте возникают завихрения, поэтому на деле задача будет в разы сложнее.

Какими бывают ДМРВ

В зависимости от строения выделяют несколько типов датчиков массового расхода воздуха.

Наиболее часто встречаются:

●механические (флюгерные);
●ультразвуковые;
●термоанемометрические (последние применяются, в частности, на автомобилях ВАЗ).

Читайте также:  Лачетти горит лампочка двигателя что это

Устройство и принцип работы ДМРВ

Движущихся частей в датчике массового расхода воздуха нет. Благодаря этому повышается срок его службы. Принцип его работы следующий. Чувствительным элементом первых датчиков, разработанных формой Bosch, является платиновая проволока или никелевая сетка. К элементу подводится электрический ток, который нагревает его. Если система проволочная, то термоэлемент будет нагреваться до температуры на 100 градусов выше температуры входящего воздуха, температура сетки из никеля на 75 градусов выше температуры входящего воздуха.

Входящий поток воздуха охлаждает ч увствительный элемент, следовательно, для поддержания его температуры необходим больший ток. По тому, насколько увеличился ток, блок управления двигателем определяет, какое количество воздуха поступает в двигатель. Некоторые ДМРВ выдавали частотные выходные сигналы, т.е. у них изменяемой величиной была частота выходных импульсов. Такие датчики массового расхода воздуха применялись в двигателях автомобилей ВАЗ, оснащенных контроллером «Январь-4.1».

Современные ДМРВ, устанавливаемые, в том числе на автомобили ВАЗ, имеют более сложное устройство. Вместо проволоки или сетки, в качестве чувствительного элемента они имеют тонкую пленку, на которой размещены температурные датчики и нагревательный элемент. Принцип работы ДМРВ автомобилей ВАЗ немного другой. В центре пленки находится зона подогрева, степень ее нагрева контролируют термодатчики. По обе стороны пленки расположены два дополнительных термодатчика, т.е. один находится прямо на пути воздушного потока, а второй скрыт за пленкой. Сообщество Я Автоман. Когда автомобиль стоит на месте, температура обоих датчиков одинакова, при движении первый датчик охлаждается входящим потоком воздуха, а второй имеет практически неизменную температуру. Разница температур термодатчиков прямо пропорционально зависит от массы всасываемого воздуха.

Какой ДМРВ лучше

Каждый датчик имеет свои достоинства и недостатки, поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Проволочный датчик массового расхода воздуха обладает высокой надежностью. Это его основное достоинство, способное перекрыть все недостатки, в числе которых более низкая точность измерений, по сравнению с пленочным ДМРВ, и невозможность зарегистрировать обратный поток воздуха.

Пленочный датчик, который устанавливается на современные двигатели ВАЗ, благодаря наличию двух термодатчиков, способен зарегистрировать обратный воздушный поток (если температура второго датчика ниже, чем первого), кроме того, точность его измерений очень высока. Главный недостаток датчика – он боится грязи и влаги, поэтому если автовладелец желает бесперебойной работы датчика, ему необходимо тщательно следить за состоянием воздушного фильтра.

Можно ли ездить без ДМРВ

Нередко случается, что датчик массового расхода воздуха выходит из строя. Поскольку не для каждого автомобиля его можно запросто пойти и купить, многие автовладельцы задаются вопросом: «А можно ли ездить без ДМРВ?»

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин.

Кстати, таким способом можно проверить исправность датчика. Если машина при его отключении становится резвее, значит, ДМРВ неисправен.

Взаимозаменяемость ДМРВ для автомобилей ВАЗ

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, что будет, если установить другой ДМРВ взамен штатного, и насколько безопасно такое усовершенствование.

Датчики массового расхода воздуха разрабатываются под определенный двигатель, и имеют разные выходные напряжения при одинаковом воздушном потоке. Поэтому, если установить не тот датчик, который нужен, ЭБУ не сможет правильно интерпретировать его показания. Результатом будет, как минимум, увеличение расхода топлива, как максимум – мотор просто не будет работать.

Все же при крайней необходимости, если штатный датчик нигде не удается найти, можно «перепрошить» под параметры ДМРВ, предназначенного для другого двигателя ВАЗ. Однако делать это следует крайне осторожно, поскольку велика вероятность полностью вывести ЭБУ из строя.

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на канал !

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

Источник

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – где он находится, назначение, признаки поломки и способы проверки

Выход из строя датчика массового расхода воздуха приводит к серьезным сбоям в работе двигателя . Сегодня рассмотрим первые признаки его «смерти», определимся, где он находится под капотом и за что отвечает. Научимся самостоятельно проверять его с помощью мультиметра.

Читайте также:  Что ремонтировать если троит двигатель

Где он находится и для чего служит

Это маленькая деталь автомобиля, которую трудно будет найти неопытным автолюбителям. Открываем капот машины, ведем глазами от воздушного фильтра до двигателя. Он находится перед впускным коллектором, увидите пластиковую вставку в разрыве воздуховода с проводами.

Он находится в этом месте не случайно. Он меряет количество воздуха, всасываемого мотором, чтобы электронный блок управления мог правильно приготовить топливовоздушную смесь. Если массовое количество воздуха будет маленькое, то нужно подать меньше топлива и наоборот. В противном случая смесь будет обедненной или обогащенной. Что приведет к нестабильной работе силового агрегата.

Важно! Данный датчик не ремонтопригодный. Его можно диагностировать, но ремонтировать нельзя. Только замена на новый ДМРВ.

Причины его выхода из строя

  • Попадания на его активный элемент масла, вследствие высокого уровня в картере мотора или неисправной системы вентиляции картера ;
  • Повреждение воздушного фильтра. Через него в воздушный канал могут попасть частички пыли, листья, разный мусор извне;
  • Большой срок эксплуатации;
  • Скачки, перепады напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • Отсутствие напряжения на контактах датчика, разрыв цепи или растрескивание его корпуса.

Основные признаки выхода его из строя

  • Автомобиль теряет мощность, вялый разгон;
  • В гости на приборку приходит «Джеки Чан» (Check Engine). Последующее сканирование ошибок покажет, в чем проблема;
  • Увеличение потребления топлива автомобилем;
  • Будут «плавать» холостые обороты мотора. На холостом ходу частота вращения коленвала будет ниже или выше нормальных значений – 500 или 1200 об/мин.
  • Мотор может вообще не заводиться или запуститься и заглохнуть.

Конечно, эти признаки могут указывать на поломки других систем автомобиля, но они чаще всего встречаются при ошибках датчика массового расхода воздуха.

Способы самостоятельной проверки датчика

Способ № 1 – Простой, но не всегда выполнимый

Первым, самым простым способом диагностики является – замена его на заведомо исправный датчик. Если работа двигателя восстановилась, значит, виной был именно ДМРВ. Но проблема заключается в том, что у простых автовладельцев нет под рукой запасного датчика расхода воздуха. Поэтому этот способ проверки не подходит

Способ № 2 – Визуальный

Для этого снимаем сам датчик с гофры воздухозаборника или отсоединяем его входной патрубок. Осматриваем на предмет мусора, трещин. Возможно, будет посторонние жидкости на активном элементе датчика.

Внешний осмотр также может выявить проблем в работе ДМРВ. Надломанный штекер, переломанные или окисленные провода. Трещина на его корпусе – все, что визуально кажется не нормальным при беглом осмотре, может стать причиной его поломки или некорректной работы.

Способ № 3 – Проверка мультиметром

Снимаем защитный кожух разъема датчика воздуха, перед нами открывается разноцветные провода. В зависимости от модели может быть 5 или 4 провода. В большинстве случаев это четыре провода, последний, крайний левый, пятый, отвечает за измерение температуры всасываемого воздуха. Он нам не нужен.

Давайте разберемся с распиновкой разъема ДМРВ:

  • Желтый или оранжевый (крайний правый, если смотреть со стороны колодки, куда входят провода от ЭБУ) – входной сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • Белый с черным – постоянное напряжение на питание от блока управления. Он второй справа, его использовать не будем.
  • Зеленый – «земля» или минусовой контакт датчика. Он нужен, чтобы замкнуть цепь датчика массового расхода воздуха. Его будет использовать в определении неисправности ДМРВ.
  • Розовый с черным или красно-черный – провод на главное реле. Он нам тоже не нужен. Это постоянное напряжение от бортовой сети.

1. Подключаем щупы мультиметра к проводам: плюсовой к первому разъему (желтому), минусовый щуп к зеленому (третий контакт).

2. Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения с порогом в «20 В». Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Смотрим на показания прибора. Если они находятся в пределах 0,966-1,04 Вольта, то датчик «живой».

Подробное описание возможных показаний ДМРВ смотрите на скриншоте:

Источник

Adblock
detector