Влияние температур двигателя на расход топлива

Содержание
  1. Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве
  2. Температура двигателя и расход топлива.
  3. #1 Онлайн igrek
  4. КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
  5. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
  6. ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
  7. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  8. ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
  9. НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
  10. ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
  11. ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
  12. ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  13. Технические причины увеличения расхода топлива
  14. Ошибки водителя, увеличивающие расход топлива
  15. Технические причины увеличения расхода топлива
  16. 1 Износ двигателя
  17. 2 Износ сцепления
  18. 3 Неправильно настроено зажигание
  19. 4 Износ шин
  20. 5 Неисправности тормозной системы
  21. 6 Вышедшие из строя свечи зажигания
  22. 7 Забитые форсунки или карбюратор
  23. 8 Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
  24. 9 Забитый воздушный фильтр
  25. 10 Стиль вождения
  26. 11 Постоянно включенные потребители электроэнергии
  27. 12 Перегруз автомобиля
  28. 13 Движение с непрогретым двигателем
  29. Причины перерасхода топлива на дизеле

Когда расход топлива больше, при движении на непрогретом ДВС или при длительном (5-7 мин) прогреве

Здравствуйте, дорогие друзья!

И снова зима и снова обыкновенные темы: Греть или нет, сколько и как все это влияет на расход топлива.

Итак, для начала сразу скажу, в любом случае ГРЕТЬ! Даже если вы спешите и у вас нет времени на прогрев, пусть это будет всего 2-3 минуты, они для вас ничего не решат, зато мотор скажет вам спасибо.

Вы поймите, на холодную, когда все зазоры еще не пришли в норму, нагружать двигатель, это означает изнашивать его в десятки раз быстрее. Те, кто говорит, что прогревать зимой не нужно, просто наслушались маркетологов, которым нужно, чтобы вы чаще машины покупали и ремонтировали!

Да, не нужно, естественно, греть до рабочей температуры. Достаточно минут 5 или примерно до 45-50 С.

А чтобы ускорить процесс прогрева, не включайте сразу печку, а еще лучше, переведите ее в «холодное» положение.

Теперь про расход топлива.

Есть такое негласное (но на 85% точное) правило. Расход топлива л/час на холостых оборотах равен половине объема двигателя. Скажем двухлитровый мотор, на холостых оборотах за час израсходует один литр топлива.

Соответственно, за 5 минут, будет израсходовано грамм 70 топлива (Больше, так как на запуск мотора уйдет больше и на холодную расход выше). Зато, при дальнейшем движении (первое время не стоит превышать обороты свыше 2500 тыс.об), расход топлива будет нормальным.

А вот при движении на совсем холодном моторе, пусть в течении тех же 5 минут пока мотор прогревается, расход будет выше (можете даже смотреть по БК) процентов на 30% примерно.

Если сделать небольшие расчеты, с тем же двухлитровым мотором (расход которого в среднем 12 литров) то при движении на совсем холодном моторе, в течении 5 минут, мы получим перерасход топлива примерно на 400-500 грамм.

Соответственно, прогревать силовой агрегат нужно не только ради его длительной работы, это еще и экономит топливо!

Источник

Температура двигателя и расход топлива.

#1 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 12 423 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Название темы и есть вопрос к уважаемой публике, есть ли зависимость, и на каких ДВС это действительно так, а может на каких то по другому?

    Немного предыстории. Недавно решил всё же разобраться с повышенным (на мой взгляд) расходом топлива на Инсигнии.

    Напомню, двигатель 2 литра турбо, 220 лошадей. Расход от 17 литров и выше (зимой 18-19)

    Договорился со специалистом на СТО, подключили комп, долго смотрели все показатели. всё вроде в норме. Но он обратил внимание на температуру ОЖ в 88 градусов.

    Что, по его мнению, не является нормой и как раз и является причиной повышенного аппетита двигателя. Разошлись с советом понаблюдать.

    Приехал домой, начал смотреть что да как там с термостатом по родному каталогу. А там есть «старый» вариант на 94 градуса и новая замена на 82 градуса.

    То что у меня термос на 82 это однозначно. Несколько дней ездил, время от времени наблюдая за температурой. Центр-Западный. Западный-Северный. Температура в пути была от 83 до 88 градусов.

    Во двор заезжаю на 88. Немного потолкавшись на стоянке, температура поднимается до 93. Но за те три дня, что я наблюдаю, во время поездок выше 88 не поднималась ни разу.

    Первым желанием было тут же заказать термостат на 94 градуса (причём такой только оригинал, все замены-кроссы идут по этому номеру на 82 градуса).

    Но в процессе обсуждения этой проблемы на профильном форуме услышал несколько иное мнение от некоторых товарищей. Вот и думаю.

    Для себя принял промежуточное решение, в лето оставить термос на 82 градуса а по осени всё же перейти на 94.

    С одной стороны, термостат это не резина, чтоб зима-лето менять) Но те не менее вопрос. Есть ли такая зависимость расхода от температуры или это миф?

    Источник

    КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

    Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

    КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

    Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

    Читайте также:  Двигатель глохнет после запуска с ключа

    ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

    Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

    Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

    ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

    Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

    • вышел из строя электродвигатель
    • окислился разъем
    • реле вентилятора сгорело
    • вышел из строя датчик температуры ДВС.

    Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

    Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

    • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
    • силовой агрегат стремится к перегреву.

    Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

    ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

    У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

    ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

    Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

    • несвоевременная замена антифриза
    • применения некачественной жидкости
    • применение в системе воды
    • применение герметика системы охлаждения.

    Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

    ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

    • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
    • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
    • неисправность термостата
    • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

    Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

    Источник

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата.

    Причины увеличенного расхода топлива можно поделить на две группы. В первой вина ложится на транспортное средство — причина кроется в каких-либо механических неисправностях. А во второй за рост потребления бензина или солярки отвечает водитель, который допустил некоторые ошибки или сознательно создал тяжелые условия эксплуатации авто.

    Ошибки водителя, увеличивающие расход топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    • Работе кондиционера или системы климат-контроля . Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    • Работе отопительной системы . Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    • Резких разгонах . Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    • Работе двигателя на высоких оборотах . Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    • Использовании некачественного топлива . Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель вольво 850

    Также существует ряд объективных причин, по которым автомобиль потребляет больше топлива, чем это предписано. Все они связаны с состоянием его отдельных узлов и механизмов.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Факторы расхода топлива

    1 Износ двигателя

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    • температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    • износ цилиндропоршневой группы ;
    • износ кривошипно-шатунного механизма;
    • износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

    2 Износ сцепления

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    3 Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    4 Износ шин

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.

    Износ шин автомобиля влияет не только на расход топлива, но и на управляемость. Следите за глубиной протектора покрышек.

    5 Неисправности тормозной системы

    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    6 Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Нужно следить за состоянием свечей зажигания.

    7 Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Читайте также:  Чем регулируют обороты асинхронного двигателя

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

    8 Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода ( лямбда-зонда ). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    • разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    • перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    • естественное старение и износ;
    • проблемы с электросетью автомобиля;
    • механическое повреждение датчика.

    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха ( ДМРВ ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    9 Забитый воздушный фильтр

    Только чистый воздушный фильтр может обеспечить образование нормальной воздушно-топливной смеси.

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    10 Стиль вождения

    Если на автомобиле ехать с динамичными изменениями — резко ускорятся и резко тормозить — конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы. Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях; это все стоит денег, в том числе тех, которые придется дополнительно отдавать на заправке.

    Динамические нагрузки и перегрузка машины способствуют лишнему расходу топлива

    11 Постоянно включенные потребители электроэнергии

    Особенно влияет работа кондиционера — при включенном «кондее» автомобиль начинает потреблять больше топлива. К примеру, в среднем, на каждые 100 км нужны дополнительные 0,8 литра горючего, поэтому старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости. Также оказывает свое влияние на расход топлива постоянная работа фар.

    Часто поведение стрелки индикатора топлива начинает беспокоить как раз в зимний период , когда задействовано много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители, как правило, не обращают внимания. Сюда относится печка, кондиционер и различного рода подогреватели (подогрев сидений, стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.).

    12 Перегруз автомобиля

    Когда автомобиль загружают до предела, например на 5 посадочных мест садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, тогда естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза означают увеличение примерно на 10%.

    Пустой багажник на крыше поднимает расход на 5%, а загруженный — аж на 40%. Прицеп сзади увеличивает печальный показатель на все 60%.

    13 Движение с непрогретым двигателем

    Существует мнение, что можно сэкономить бензин, если перед движением двигатель хорошенько прогреть. Оно правдиво лишь отчасти. Да, действительно, теплый двигатель расходует меньше топлива. Это обусловлено тем фактом, что некоторая часть тепловой энергии уходит на разогрев корпуса и деталей мотора. Однако это происходит на начальном этапе. Поэтому небольшая часть бензина расходуется, грубо говоря, не по назначению. А когда двигатель уже прогретый, тепловая энергия идет непосредственно на работу самого мотора.

    Однако данный метод экономии топлива является сомнительным. Дело в том, что на разогрев двигателя тратится не так много бензина. А учитывая, что для прогрева также нужно некоторое количество топлива, то получается, что экономия таким методом не имеет смысла.

    Что следует учитывать в этом ключе, так это, что непрогретый двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Некоторые западные автопроизводители пишут об этом в мануалах к своим машинам. Поэтому, прогревать машину лучше не в гараже, а на свежем воздухе.

    Причины перерасхода топлива на дизеле

    Теперь рассмотрим типовые причины перерасхода топлива на дизельных двигателях. Не касаясь общих (например, спущенные шины, перевозка тяжелого груза, езда при сильном встречном ветре) перечислим лишь те, которые непосредственно касаются дизельного двигателя.

    • Засорение топливного и/или воздушного фильтров . Это является распространенной причиной перерасхода топлива. Вследствии засорения фильтров происходит засорение и топливных форсунок. А это приводит к снижению давления в ТНВД.
    • Несоответствие моторного масла . Для дизельного двигателя важно использовать масла, которые рекомендованы производителем.
    • Пониженная компрессия . Она может сбиться со временем износа поршневой группы, а это автоматически приводит к повышенному расходу топлива двигателем.
    • Частичный выход из строя датчиков . Если по каким-либо причинам датчики подают неверную информацию на ЭБУ, то, соответственно, устройство будет формировать неверные команды.
    • Проблемы с ЭБУ . Эта проблема встречается нечасто, однако может иметь место. Из-за этого могут быть сбои в работе программы или другие так называемые «глюки».

    Как видите, неисправности достаточно типовые. Поэтому, чтобы не допускать перерасхода топлива необходимо следить за исправностью перечисленных выше узлов.

    Источник

    Adblock
    detector