Включение обогрева стекла запуск двигателя

Включение обогрева зеркал и заднего стекла при автозапуске

Автомобиль Kia ceed cd sw акпп 2019 г.в.

Сигнализация а93 с gsm модулем. Подскажите как реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла?

Кнопка обогрева памяти не имеет, обогрев при определенной температуре не включается.

Ответы 7

Для этого автомобиля на сегодня не поддерживается управление обогревами по шине CAN.

Вторая сложность в том, что сама А93 не умеет управлять обогревами по цифровой шине и контролировать зависимость температуры. Для этого нужны системы шестого поколения (Е96, S96. )

Поэтому единственная возможность управления обогревами — через дополнительные аналоговые подключения. Рекомендую посетить установщиков для анализа задачи.

А можно ли сделать следующее?

Включить 1-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, после успешного запуска. (Обогрев зеркал и заднего стекла)

Включить 2-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, при снятия с охраны. (Обогрев водительского сидения)

Включить 3-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, при снятия с охраны. (Обогрев рулевого колеса)

Здравствуйте. Можно. Но при этом нужны физические подключения этих каналов к управлению обогревами.

При этом обогревы будут включаться вне зависимости от температуры даже летом.

Отлично, это лучше чем каждый день прыгать вокруг прогретой машины и счищать снег и лёд с зеркал и заднего стекла. Осенью активировал весной деактивировался делов то!

Сегодня обнаружил контакт который замыканием на массу включает обогрев зеркал и стекла.

Я буду очень признателен, если вы мне скажете как настроить вышеописанный алгоритм! Заранее спасибо.

обратитесь в установочный центр если не хотите слететь с гарантии или что нибудь «подпалить». так будет проще, качественнее и быстрее

ну да конечно, качественней, они берут вашу инструкцию, делают по минимуму. И все, вперёд домой! Звонишь спрашиваешь, сможете сделать? Ответ: ну приезжайте, будем экспериментировать. Деньги берут за установку сиги, а по факту многое не реализовано.

Всем спасибо. Подключил все. Обогрев зеркал включается после успешного запуска. Обогрев сидений и руля после снятия с охраны при автозапуске. Самое сложное было найти куда дилер примотал эти свободные доп каналы, оказалось, что установщик, практически под корень их обрезал.

Источник

Автоматическое включение обогрева стекол

обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Grigory2008
kireev
у меня с завода обогрев лобовухи и заднего отключен при старте. но если включить обогрев лобовухи — он выключится через некоторое время, а вот задний — всегда работает.

может дело в том, что решили вообще отключить таймер на заднее стекло, по больше мере он не нужен. а до обогрева лобовухи руки не дошли? имхо

сегодня проверю своё

upd: проверил, обогрев заднего выключился в районе 15 минут.
Рестайл 2008

14В включение переднего подогрева

13В.(было давно, пишу по памяти, думаю каждый сможет повторить данный эксперимент) что сказать при малых пробегах до 5 КМ в день аккум не успевал заряжаться+ пользование стояночным подогревателем.

ks-73
Отключить автоматическое включение обогревов довольно просто при наличии диагностического оборудования. Всего лишь одну галку снять, в настройках.

В Вашем случае это либо у Дилера или в сервисе, где есть диагностический адаптер, либо самостоятельно, если сами адаптером владеете.

Я себе этой осень отключил, иначе ремни при запуске свистели. Слишком большая нагрузка на генератор.

Вот здесь можно почитать

Читал что отключали внесением дополнений в проводку, реле вроде ставили. Но я предпочел найти место, где есть IDC и отключил.

sergej72
Отключить несложно. Либо у дилера, либо у любого, у кого есть оборудование. Почитай мой пост выше. Я купил себе адаптер ELM327 и установил прогу ребят. Многие вещи можно сделать.

Без конфигурирование GEM корректно не возможно.

3 года прошло, а по теме ответ конструктивный выработался только один — иди к ОД, там в зависимости от знания/не_знания и жадности сделают. Задам вопрос для получения ещё одного конструктивного ответа.

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя тойота

Летом делал чип-тюнинг (офигенная весч, кстати). Заодно попросил отключить функцию автоматического включения обогрева лобового стекла. Подключили прошиватель, облазили все менюшки и галочки. Но такой галки нет. Нашли одну похожую, отключили. Теперь обогрев лобового выключен насовсем, даже с кнопки не включается. Договорились встретиться через время, чтобы вернуть, а пока почитать инет. Инет прочитан, ответ не найден. Вопрос:

Где конкретно в GEM находится эта галочка? Как она называется или какой у неё код/обозначение? Есть скрин-шот?

Источник

Автоматическое включение обогрева стекол

обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

вы все хотите отключить автоматическое включение а я наоборот спорю о том чтоб оно осталось.
Живу в Мурманске и специально брал обогрев лобовухи.
Это экономит и время и бензин.

Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.

ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.

Отключать отказался — собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию — пойду в РПН.

Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД — ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)

Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова сервисмена

Я желаю устранить звук — убрать первопричину.
и остаться в комфорте

Рассмотрим ситуацию.
1.Сажусь я в машину включаю двигатель (обогревы не работают) жду пока прогреется включаю обогревы жду когда оттает двигаюсь.
2.Сажусь в машину включаю двиг обогревы включены двигатель прогрелся все уже оттаяло поехал.

Вопрос в каком случае времени понадобится меньше?
Бензина сожжется меньше?

Кстати не забываем и про заднее стекло его тоже надо обогреть.

shumerav
в субботу с утра (записался на 8) будет видно.
привезу распечатку с графиками напряжения и ответ Аллы, попробую добиться вменяемого ответа насчет общих условий отключения по гарантии — например по напряжению в бортсети.

вы с Аллой сегодня созвонитесь, может диагност был не в курсе обсуждения?

shumerav
надо баш на баш — вы им показываете как отключить, а они не берут с вас денег
я полагаюсь на

цитата:
еще раз проконсультировалась с нашими технологами и инженерами по гарантии — приезжайте, выполним необх.перепрограммирование по гарантии.

то есть решение не её персонально, а инженера по гарантии

Только что был у диллера, показал Ford ETIS TSB №38/2009. Согласились. Записали на после обеда

Под этот TSB попадают машинки произведенные вроде после 1.03.2007 (TSB №38/2009 в бумажном виде удалось посмотреть мельком, мог и ошибиться. На руки не дали).

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт

Читайте также:  Турбинный двигатель принцип работы

Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд. То что обогрев стекла крупный потребитель учтено. Обогрев нельзя включить только от АКБ, а когда «Гена пашет» это не страшно, тем более время работы обогрева ограничено реле временем в 4-6 мин. Еще плюс это то, что при вкл. обогрева генератор создает умеренную нагрузку на двигатель и он быстее прогревается. А двигатель дороже генератора. На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из — за незначительного времени (4-6 мин.) работы обогрева. Ну а свист ремня генератора — куда от этого дется. Заглушили двигатель — ремень горячий, сразу конденсат, изморось и утром (пока не нагреется и не выгонит из себя воду) свист. Ерунда это.
А напряжение акумм. (при работе на холостых) будет просаживаться от любого потребителя. Включите ближний/дальний и будет то же самое.

Иринарх1
все это понятно и логично, но — я лично (в моем случае) лучше включу его вручную, когда это действительно требуется (очень редко), чем буду ежедневно в наступающий сезон тыкать кнопку.
Для прогрева двигателя (и заодно салона, включая лобовое) зимой у меня есть штатный ППП с ДУ от Доскера, который обеспечивает

цитата:
Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд.

до такой степени, что между пусками двигателями система разрешает только один запуск ППП во избежания разряда батареи

А подогрев лобового нужен мне только для исключительных случаев, типа незапланированный выезд через 5 минут или по быстрому «отпотеть» стекло.

В общем, по уму ФМК надо было сделать управление настройкой включения по крайней мере лобового обогрева через меню — кому надо — включит автомат, кому не надо — выключит.

Приехал в ФЦЗ (Екатеринбург) в назначенное время. Подключили IDS, но найти где отключается обогрев так и не смогли

Зато в Заказе-Наряде смогли (несмотря, что я вем подряд говорил, что у меня шумит ремень привода вспомогательных агрегатов при холодном пуске из-за большой нагрузки на генератор со стороы обогревов) написать следующую формулировку:

Причина обращения: Отключение функции автоматического обогрева стекол (лобового и заднего) при запуске автомобиля по инициативе клиента.

Соответственно сказали что отключение будет платным

Но раз не сделали, денег не взяли.

SCANER
надо было распечатку с форума привезти Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6272907)

цитата:
Подключаешь IDS заходишь в GEM->Профиль->Автоматическое вкл обогрева при прогреве двигателя->NO/YES

и по условиям лучше до начала работ договариваться. Раз не смогли — денег хоть не взяли?

Иринарх1

цитата:
На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из — за незначительного времени (4-6 мин.)

прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева.
параметры
давление после турбины, обороты, скорость
температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель

обороты 850 — ХХ
нагрузка на двигатель, при движении накатом, когда штатный БК показывает расход топлива 0л, равна 0%, при нажатии педали газа идет к 100% — не засекал максимум, в прогретом состоянии на ХХ 23-25%

А вот что ответили в Нижнем на вопрос о гарантийном отключении обогревов

Цитата
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске
38/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.

А что Вы на это скажите? Информация верна или нет?

Частично верна, т.к. ТСВ 38/2009 относится только к а/м с двигателями 1,6-100л.с и 1,6-115л.с.
С уважением, Форд Центр Гагарина!

цитата:

т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги

Grigory2008
Именно этот путь я диагносту который ковырялся и показал, он сказал что это типа не полный путь, а его оконцовка

azilya
Ну незнаю, незнаю. что-то гонят. Ничего я не видел в TSB про только 1,6-100л.с и 1,6-115л.с. !

Там было только про фокусы произведенные после 1.03.2007 и еще что-то про С-мах было но точно непомню.

Smal52

цитата:
Отключил не по гарантии двигатель 1.8.

вы случайно не видели экран и меню IDS — в плане пути к настройке? уточнить этот вопрос для одноклубников

цитата:
Сервис тоже должен зарабатывать

сервис вообще-то не независимый, а представляет производителя.

цитата:
в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет.

в том что автоматика срабатывает не только тогда, когда это действительно требуется, а всегда при наступлении осенне-зимнего сезона.

плавающие обороты у некоторых одноклубников тоже конструктивная особенность, с которой надо смирится?

тут не конструктивная особенность, а недодуманность при разработке

Вам напомнить историю с барабанами сзади на первых рестайлах с IDS?
В итоге выяснилось, что просто кто-то в ФМК дал команду использовать в конструкции ЗБТ, ошибку исправили в мае, но нервы куче народа попортили, кто получил машины с данной особенностью. Я не касаюсь свойств ЗБТ/ЗДТ, просто люди рассчитывали/заказывали одно — и получили другое чисто из-за человеческого фактора.

Тем более в нашем случае всего действий — сменить значение в ячейке компьютера.

Grigory2008
1. Нет, что нажимали не видел, как всегда на сервисе: «вы можете подождать в кафе или в зоне отдыха».
2. Вопрос когда должна срабатывать автоматика по датчику температуры или как предлагается по датчику дождя — вопрос филосовский. Мне тоже не нравился этот навязчивый сервис когда «желания» машины не совпадает с твоими желаниями или обстоятельствами которые электроника не может учесть по причине отсутсвия соответсвующего датчика типа «лед на стекле». Поэтому право клиента выбирать режимы работы оборудования, от которых зависит удобство.
Есть же регулировка подсветки в салоне, подсветки панели, режим работы усилителя руля, даже систему стабилизации можно отключить. К сожалению ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО при реализации функции автоматического обогрева, чтобы она включалась в холода. Отключать по гарантии или нет остается на умотрение ФМК- функция то работает так, как того хотел завод.

3. А плавующие обороты . сам с ними столкнулся. Вряд ли кто скажет, что Форд ХОТЕЛ чтобы обороты прыгали, мотор глох на ходу, новой прошивкой они не смогли решить проблему. На новых (из салона) машинах такого же нет. Дефект выплывает после эксплуатации. По данному вопросу никакой путаницы быть не может. То, что форд не признает дефект гарантийным не делает ему чести. Но дефектом то признает! Недавно в передаче «Главная дорога» по НТВ сказали что в Штатах суд заставил форд признать это гарантийным случаем, продлить гарантию на узел дроссельной заслонки до 10 лет и вернуть деньги тем владельцам которые промывали ее за свой счет.

после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

Примечание:
у меня тоже задние тормоза барабанные, но диллер предупредил, что временно дисковые в зади не ставят. Была возможность отказаться и ждать или брать с барабанными.

Источник

Adblock
detector