Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

mazda 3 (bk) Свет включение и отключение.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:16

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:14

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Источник

mazda 3 (bk) Отключение ближнего света при зажигании (евросвет)

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:16

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:14

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Источник

Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

Сообщение ракетчик » 15 июл 2009, 23:04

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 15 июл 2009, 23:05

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW :
Награды: 1

Рейтинг: 715
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SantaCluster » 17 июл 2009, 18:16

хм.. я вот задумывался. как бы мне ВКЛЮЧИТЬ постоянный ближний свет
всё время вручную включаю. так машина заметнее (и безопаснее)

Читайте также:  Для чего нужны v образные двигатели

на лампочках экономишь?

Сообщения: 78 Зарегистрирован: 21 сен 2008, 00:00 Авто: Mazda3

Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение zoom_zoom » 17 июл 2009, 21:37

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение shamsha » 25 сен 2009, 13:30

alexta2009 , я сам себе сделал такую примочку.. могу помочь за пиво

Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:

а для тех кто задаёт вопросы не по теме типа «а зачем?» могу сказать следующее (всё что дальше это моё личное мнение и опыт): еб. е японцы зачемто сделали ближний свет таким образом что уже при включении зажигания он включается и дальше при работе стартера он не отключается, таким образом при работе стартера (пусть даже 1 секунду) происходит «просадка» (или как хотите называйте по другому). как следствие — обычные лампочки работают не более года (в то время как на других авто бывает и по 5 лет), а после пары-тройки месяцев они значительно тускнеют (проверено!), а про ксенон вапще даже думать не хотел, т.к. такие скачки губительны как для ламп так и для блоков ксеноновых (есть опыт и у меня и у родственника на точно такой же мазде), а также такой эффект зимой значительно ускорит смерть аккумулятора.
это всё факты.

ну и плюс пожелания возникающие у многих-многих владельцев этого прикола в виде постоянно включенного ближнего света:
в темноте зимой со включенным светом не постоишь (а иногда таак хочеца), при заводе с сигналки с дистанционным запуском опять же не хочеца чтобы фары включались (нафик надо во дворе то или на стоянке?).

ну короче непонятная система эта.

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 25 сен 2009, 14:38

Автоматический ближний свет это рулез, вот только бы он включался после того как машину заведёшь.

Читайте также:  Масло в двигателе мицубиси аутлендер сколько литров заливать

Источник

mazda 3 (bk) Отключение постоянного ближнего света

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:16

Автор: AlanWalker
Создана Вчера в 18:14

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Источник

Mazda 3 1.6мт/хэтч, «Дикая Маня» › Logbook › Битва за ближний свет (продолжение)

О том, что у меня то горел, то не горел ближний свет (левая фара), я уже писал.

При помощи цинкаря почистил контакты, чуть поджал, насадил «правильно» резиновую заглушку и был доволен.

Однако, поездка в Чебоксары показала, что радовался я рано. Одновременно сгорела правая лампа (osram, я её не менял после покупки. Откинуться ей помогло снятие клемм аккумулятора.) и вновь потухла левая…

«Повезло», что я изначально купил пару ламп бош и не использованную возил с собой в машине. Получилось проверить в чём причина пропажи света: в сгоревшей лампе или в контактах/предохранителях.

Почистил контакты уходящие в разъём питания, чуть поджал клеммы куда вставляется лампочка (в очередной раз убедившись, что при визуально одинаковых размерах, бош болталась в разъёме, а осрам нет).

Входе обратной установки выяснилось, что пружинка-фиксатор в фаре была перегнута: цеплялась за корпус и не могла ухватиться за упор для неё предназначенный (привет, автосервисы).
Пришлось вернуть ей исходную форму (гнул руками, пока не стало получаться заводить её за упор).
В результате лампа надёжно зафиксировалась и с момента замены мозг больше не делала.

Проверил левую фару. Лампа в переходнике сидит жёстко, переходник в разъёме питания «гуляет».
Сделал «логичный» вывод, что дело в контактах в разъёме питания.

После того как вставил спички, переходник в разъём стал входить очень туго. Прям красота. И даже лампочка пару дней горела после этого 🙂

Читайте также:  Как прошиваются блок управления двигателя

Но, вернувшись в Москву, обнаружил, что лампа опять погасла.

«Курва!» — подумал я и заказал новый разъём питания под наш цоколь:

Качество не очень понравилось. Клеммы болтаются внутри разъёма и выглядит конструкция не так внушительно, как штатная:

На этом фоне меня обуяла лень резать провода и я полез за вольтметром (благо он оставался в машине после замены лампочек подсветки).

Сначала замерил напряжение на разъёме (правда, пока снял разъём проклял всё — со «спичками» он дюже крепко сидел). Потом покрутил его туда-сюда, в надежде что где-то отойдёт контакт, и вольтметр покажет скачок напряжения. Не вышло.

Всё-таки проблема в переходнике или лампе, подумал я.

Снял защитную резинку с фары, вставил на половину разъём питания, зажёг ближний (лампа не загорелась):

Вынул лампу и вижу:

Ну, что тут можно сказать. Лампа была зафиксирована плотно, но держалась только одним контактом (зелёным), второй чуть-чуть гулял или имел изначально маленькую площадь контакта — отсюда искрение и последующая потеря контакта (после того, как метал подплавился).

Комплект переходников на али заказан ещё два месяца назад, но так и не доехал.
(Оригинал идёт под номером: Mazda B28V-51-0A3 Патрон лампы ближнего света. Цена около 300р/шт. На али 61р пара.)

Поэтому промыл всё, обработал очистителем для контактов и подогнул контакты по новой:

Идея подгибать контакты, на самом деле не очень правильная, особенно там, где ходит большой ток. Если площадь контакта будет меньше, чем нужно, то начнётся перегрев и либо контакт пропадёт, либо весь пластик вокруг поплавится.

Сверился со справочником: для медного провода нужно сечение в 1мм^2, чтобы он мог проводить ток в 10А.
Через h7 на 55w идёт 4.5-4.6А. На глаз должно хватить площади контакта (там металл идёт 0.5мм толщиной в месте соприкосновения), но всё равно поменяю патроны. Они не так дороги, а бережёного бог бережёт 🙂

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector