Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.
вопрос: почему включается свет? индикация «не парься» ?
фары, фары свет, запуск двигателя, АКБ, аккумулятор, разряд аккумулятора, зарядка аккумулятора, ближний свет |
вот моя история
Дня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина — стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.
Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга
Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости — бесполезно.
Что меня удивило.
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос: . включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.
Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая
Возник второй удивительный момент: «режим ограничения скорости». Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз — «двигатель неисправен», работает, но едет опять медленно))
Завёл в третий раз — как будто ничего не происходило. Машина работала ровно и тихо.
Вот что за хрень? Может кто в курсе?
итак прошло время, померял напряжение аккумулятора — очень низкое, заводи машину с трудом. поменял на новый.
заводится отлично, крутит гораздо веселее.
и главное: фары больше не моргают.
так что это факт: моргают фары — обрати внимание на состояние аккумулятора. проверь напряжение без генератора и с генератором (например в тест-режиме БК)
Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.
вопрос: почему включается свет? индикация «не парься» ?
фары, фары свет, запуск двигателя, АКБ, аккумулятор, разряд аккумулятора, зарядка аккумулятора, ближний свет |
То Бендер
НОРМАЛЬНОЕ напряжение АКБ без нагрузки-13.2В. Это- норма для новых! батарей. Со временем ситуация, конечно же ухудшается.
11.8В- показатель для практически дохлого аккумулятора.
Теперь немного о проверке работоспособности батарей.
Проверяется работоспособность разрядом на нагрузочную вилку-пробник. Использование в качестве нагрузки потребителей авто не даст возможности объективно оценить величину разрядного тока, а посему- не приемлемо.
Так вот: исправная полностью заряженная батарея при температуре электролита 20. 25С при разряде на вилку током 100А на 7..10 секунде! имеет напряжение 11.2-11.5В.
Полностью разряженная батарея имеет ЭДС порядка 11.5-12.0В
Напряжение на 30й секунде разряда нагрузочной вилкой должно быть не ниже 9.6В для практически всех типов исправных батарей.
Практика показывает, что при показаниях на 30й секунде ниже 9.6В такая батарея не подлежит дальнейшему использованию.
После проведения испытаний нагрузочной вилкой АКБ должна быть заряжена.
Вопрос восстановления АКБ после неконтролируемого разряда (например, после длительной стоянки)- тема отдельной главы.
То oleg-69-07
Если напряжение на АКБ 12.4, а плотность электролита 1.27, можно предположить о начале необратимого процесса сульфатации пластин АКБ. Остаточная емкость такой батареи намного меньше заявленной на ее шильдике. Как то так..
Извините, что ничего не смог добавить по теме «ближний свет..», т.к. сам пока не сталкивался с подобной проблемой, однако могу предположить, что если бы свет включался ДО прокрутки стартером- это была бы фича, а т.к. свет (насколько я понял из постов) включается В момент заводки, когда аккумулятору и так тяжко, то это- явно баг. Полностью согласен с Андрей71.
Да! Еще.
Любые поиски проблем с АКБ надо начинать с проверки и восстановления качества контакта в клеммах и местах крепления минусовых проводов, а уж потом все остальное.
ЗЫ. Никого не поучаю, если что. Просто делюсь опытом.
Ford Focus Hatchback Mk2 › Logbook › Скандинавский свет или штатные ДХО
В предыдущей записи я рассказал, что приобрел себе магнитолу, и мне очень не хотелось ездить в светлое время суток с включенным диммером (когда дисплей магнитолы притухает при включении габаритных огней). Решение проблемы — «активация» штатного режима ДХО.
Есть два варианта решения вопроса ДХО. Первый — это через ближний свет, который реализован с завода. Второй — через противотуманные фары. Я себе сделал через ПТФ, потому что при включении зажигания подсветка комбинации приборов включается автоматически и в темное время суток можно будет забыть включить габариты/ближний. В случае с противотуманными фарами в темное время суток света от них будет недостаточно и включить габариты уже не забуду 🙂
Погнали Часть фотографий взята у драйвовчанина sdv86ru , часть с форума ffclub.ru
Шаг 1. Для варианта через ближний свет нам понадобятся четырех контактное реле, перемычка с широкой мамой и узкой мамой
Два предохранителя на 20А и 10А соответственно.
Шаг 2. Снимаем блок предохранителей. Для этого надо убрать защитный мягкий кожух, если имеется, открутить два барашка фиксации блока предохранителей и потянув на себя, снять его с салазок. Затем отсоединяем зеленый разъем.
Внимание! При отсоединении этого разъема отключится питание штатной магнитолы и в дальнейшем потребуется ввести код активации.
Если нужен вариант через ПТФ, то переходим к шагу 5
Шаг 3. Перемычку вставляем между 26 и 1 контактами
Шаг 4. Собираем все в обратном порядке и радуемся штатным ДХО.
А теперь для тех, кто хотел ДХО завести на противотуманные фонари. Для этого нам потребуется снять накладку с порога.
Шаг 5. Открываем крышку перчаточного ящика, справа тянем пластик на себя и снимаем его с боковины торпедо. Далее тянем на себя молдинг порога и снимаем его. Там находим блок с неким разъемом C111.
И провод желто-зеленого цвета на колодке.
Шаг 6. Используя пластмассовый соединитель проводов, прокидываем перемычку между контактами 26 зеленой колодки и желто-зеленым проводом.
Шаг 7. Собираем все в обратном порядке.
Стоит обратить внимание, что при включении зажигания при таком подключении будет гореть символ передних противотуманных фонарей. Чуть позже поставлю в цепь диод, чтобы в режиме ДХО данный символ не приборке не загорался.
Что получилось в итоге:
— Переключатель света в положении ноль:
При выключенном зажигании ничего не горит. При включении зажигания загорается ближний свет фар. Во время работы двигателя так же горит ближний свет фар.
— Переключатель в положении «габариты»
При выключенном зажигании горят габариты, если вынуть ключ из замка, то пищит зуммер. При включении зажигания и работе двигателя горят лишь габариты. В таком режиме можно включать передние и задние противотуманные фонари.
— Переключатель в положении «ближний свет»
При выключенном зажигании горят габариты, если вынуть ключ из замка, то пищит зуммер. При включении зажигания и работе двигателя горят габариты и ближний свет. В таком режиме можно включать передние и задние противотуманные фонари.
Форд Фокус Фан
Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.
Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман
Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.
Как включать свет на Форд Фокус 2)))))
Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду
Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.
Блок управления внешним освещением форд фокус 2
Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.
Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.
Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.
Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.