Включается вентилятор на холодном двигателе авео т300

При запуске сразу же включается вентилятор Шевроле Авео Т300

Ошибка р0119, Шевроле Авео Т300. Какой из датчиков менять, который на термостате или который на радиаторе стоит?

  • Работает постоянно вентилятор охлаждения в Шевроле Авео – 4 ответа
  • Вентилятор охлаждения не выключается в Шевроле Авео 2 – 2 ответа
  • Дергается на низких оборотах Шевроле Авео – 3 ответа
  • Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300 – 3 ответа
  • Из расширительного бачка выдавливает антифриз в Шевроле Авео 2 – 3 ответа

P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи.
Собственно и включающийся вентилятор двигателя тоже самое говорит — о неисправности ДТОЖ.

Проверьте соединительную колодку на датчике и провода особенно на сгибе (там может порваться провод внутри оплётки). Чаще всего постоянно работает вентилятор охлаждения именно из-за ошибок датчика температуры или его проводки.

На схеме указан датчик температуры ОЖ на корпусе термостата.

Значит поменял я датчик ОЖ который стоит на радиаторе, после чего стало все ок. Поездил 2 дня и все по новой и опять тот же датчик. В чем причина? Почему может перегорать датчик температуры ОЖ?

Я понял что у вас там стоит (пришлось перелопатить кучу информации)

Есть информация, что такие радиаторы с датчиком на радиаторе ставили до 2010 года. А у вас в вопросе написано с 2012 года, этим вы ввели всех в заблуждение.

Радиаторы с 2010 года стали ставить без датчика, а электрожгуты оставались старые. Может до вас кто-то заменил радиатор и взял подключил фишку.

Или есть ещё один вариант — ваша машина выпуск до 2010 года, а документы «подмолодили» (но это я не утверждаю, возможно какое-то время продолжали устанавливать и те и другие радиаторы, в зависимости какая партия радиаторов поставлялась на конвеер). Теоретически значит теперь отсоединив колодку от этого датчика, ничего не должно измениться. Все показания, и естественно ошибки тоже, значит с того датчика который на двигателе.

Потом устанавливали такие радиаторы, уже без датчика

А теперь резюме: ваша ошибка указывает на НЕ НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ электрической цепи датчика. А вы зачем-то меняете датчик (и похоже возможно ещё и не тот что надо). Кстати: езда в течении двух дней без ошибки, тоже может означать что имеется плохой контакт — его то нет, а то он вдруг есть.

Источник

Почему постоянно работает вентилятор на шевроле авео?

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

А таких ДТОЖ на вашем авто 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата, другой в нижней правой части радиатора ожлаждения.

Если вентилятор включается сразу после запуска двигателя, даже при минусе на улице, — то это проблема ДТОЖ радиатора ожлаждения.

Главное, чтобы при замене датчика в радиаторе не осталось старое уплотнительное кольцо от старого датчика.

2 · Хороший ответ

Если нет дополнительной нагрузки (включеныый кондиционер, непример) то проверьте исправность работы датчика температуры, возможно он вышел из строя. Может быть неисправно реле или какое-либо повреждение в электропроводке на вентилятор.

1 · Хороший ответ

Не включается режим heat на кондиционере. Какие причины?

Попробуйте вынуть и снова вставить батарейки в пульте для кондиционера. Некоторые производители специально делают так, чтобы летом программа Heat не мешала. При переустановке как бы запускается другая программа работы сплита.

3 0 · Хороший ответ

Когда включается кулер на видеокарте?

На видеокартах начиная ориентировочно с 2015г, кулер не всегда вращается при включенном питания компьютера. Все зависит от производителя видеокарты и прописаного в BIOS видеокарты профиля охлаждения. Обычно кулер(а) начинают вращаться только при достижении температуры на GPU видеокарты в 60℃ и увеличивать обороты при последующем росте температуры.

Читайте также:  Чем согреть двигатель в мороз

5 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

6 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему. Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину. В итоге охлаждающая жидкость не может эффективно отводить тепло от двигателя, так как ее движение по системе замедляется. Когда силовой агрегат перегревается, а температура ОЖ растет, датчик реагирует на это событие и запускает вентилятор. Часто с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей «Опель Астра» — постоянно работает вентилятор охлаждения. А решается проблема заменой термостата.
http://fb.ru/article/278826/chto-delat-esli-ventilyator-ohlajdeniya-postoyanno-rabotaet-prichinyi-sposobyi-resheniya-problemyi-i-rekomendatsii.

1 2 · Хороший ответ

Почему отводящий патрубок отопителя ваз 2110 почти холодный?

Пока двигатель не нагреется термостат перекрывает циркуляцию по большому кругу. А вот если греется на холодном движке это уже неисправность. Так что всё в порядке у Вас. Если сомневаетесь проверьте на горячем двигателе.

Источник

Почему постоянно работает вентилятор на Шевроле Авео?

На Шевроле Авео т300 постоянно работает вентилятор радиатора?

Почему на Авео т300 постоянно работает вентилятор

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости ( далее ДТОЖ с номером 55353807).

А таких датчиков ТОЖ на Авео Т300 — 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата (со стороны кузова), другой в нижней правой части радиатора охлаждения Авео Т300 (по ходу движения).

Если вентилятор радиатора включается сразу после запуска двигателя, даже при минусовой температуре на улице, — то это проблема ДТОЖ радиатора охлаждения.

Если же вентилятор включается и работает 5 минут и выключается, то проблема в датчике термостата. И в крайнем случае в нагревательном элементе термостата!

Причиной для замены термостата может быть следующее:

— радиатор охлаждения холодный;

— в салон идет холодный воздух.

О вышеуказанной проблеме говорит ошибка 89, которую индефицируют с очередным прохождением ТО.

Как только появится на щитке приборов ошибка 89 — сразу проверяйте систему охлаждения.

Течь радиатора охлаждения, Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Поэтому, как только ошибку 89 желательно сразу же опросить бортовой компьютер, прочесть данную ошибку.

Даже если нет такой возможности внимательно осмотрите систему охлаждения, проврете все разъемы на датчиках температуры и тд и тп. Скорее всего комп выдаст нестабильную работу нагревательного элемента термостата (он в сборе с термостатом) и проблему датчика температуры.

Почему постоянно работает вентилятор на Шевроле Авео?

1. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается, работает 5 минут и выключается, — проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата или его датчике!

2. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается и не выключается, — проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости, что стоит в радиаторе охлаждения двигателя.

3. Появлялась ошибка 89. Вентилятор не выключается, а включается через 1 минуту, — проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата. Замена термостата.

Еще может быть проблема в крышке расширительного бачка Шевроле Авео Т300. Если данная крышка не исправна, то есть не сбрасывает избыточное давление в системе, то это может привезти к разрыву даже бачка расширительного, патрубков охлаждения, течи радиатора охлаждения.

Если что не понятно звоните нам — 8-926-233-40-40 с 9-00 до 19-00 ежедневно.

Источник

Постоянно работает вентилятор Шевроле Авео: причины

Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что постоянно начинал работать вентилятор на Chevrolet Aveo. Причина этому достаточно много, поэтому рассмотрим основные.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, почему работает постоянно вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo, также поможет устранить неисправность

Причины

Прежде чем приступить к ремонту необходимо рассмотреть основные причины того, что постоянно работает вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo:

Читайте также:  Какой двигатель еще подходит на ваз 2107

После того, как рассмотрены основные причины, можно перейти к процессу непосредственно ремонта. рассмотрим поэтапно как устранить неисправность на Chevrolet Aveo.

Ремонт датчиков

Отремонтировать датчики — это всё хорошо. Но стоит определиться, какие датчики в первую очередь отвечает за вентилятор.

Основным датчиком является датчик охлаждения. Выход со строя данного элемента может, как приводить к тому, что вентилятор не работает, так и кафе кто постоянно работает.

В этом случае необходимо отремонтировать датчик с автомобиля и определить работает он или нет. Это можно сделать как автосервисе, так и собственными руками. Для ремонта своими руками потребуется обычный тестер, который будет проверять наличие сопротивления. А если датчик системы охлаждения повреждён, его необходимо заменить на новый, поскольку данный элемент не ремонтируется вообще.

Рассмотрев форумы, также пришли к выводу, что причиной постоянно работающего вентилятора охлаждения может стать ошибка 79, которая означает низкий уровень масла. В данном случае необходимо проверить датчик давления масла, который также может выйти из строя. Сопротивление при нагреве датчика должно падать, и составлять примерно 2500-3000 Ом. Если датчик не имеет данного сопротивления его необходимо заменить или также долить масло в двигатель. Если вентилятор продолжает включаться, и работать постоянно, необходимо проблему искать в другом месте.

Блок управления

Одной из причин может послужить неисправность непосредственно в самом блоке управления. Иногда бывает такое что происходит сбой системы, и бортовой компьютер принудительном включает вентилятор охлаждения. В этом случае необходимо подключиться к ЭБУ и провести полную диагностику.

Если в электронном блоке выявлены неисправности или ошибки их необходимо устранить. Рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе, поскольку данный элемент необходимо расшифровывать.

Неисправность вентилятора

Сам же вентилятор состоит из моторчика, который мог просто закоротить и работать постоянно при подаче питания. В данном случае необходимо будет снять вентилятор охлаждения и провести диагностику непосредственно самого мотора. Если он имеет дефекты или неисправности его необходимо заменить на новый, поскольку ремонт старого может не дать желаемого результата. Данную операцию можно проводить самостоятельно у себя в гараже, либо же обратиться в автосервис.

Вывод

Основные причины того, что работает вентилятор охлаждения на Chevrolet Aveo постоянно был рассмотрены. Стоит понимать, что бывают и косвенные причины данного эффекта, поэтому не стоит опираться только на конкретные факты.

Источник

Включается вентилятор на холодном двигателе авео т300

Шевроле Авео (2011+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Читайте также:  Двигатель k24 какое масло лить

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Источник

Adblock
detector