Вход контроля работы двигателя starline a93

А 93 контроль работы ДВС

Доброго времени суток.

Проблема в том ,что сигналка не видит состояние авто и соответственно при автозапуск не возможен.

Первый раз подключал все по аналогу контроль двс (сер. черн провод) подключал за прибокой в левую колодку к синему проводу( лампочка гены). тестером его прозванивал.

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

подключить неправильно модуль думаю праактически не возможно.

табл и ген+ ставил и тахо все бестолку.

единственный рабочий способ это програмирование по напряжению.

но он не стабильный.то работает то нет.

версия ЦБ сингналки М8.

помогите что может быть?

Ответы 63

. Генератор (Синий, №8 разъёма

да к нему и подключал

мало того это провод еще и тестером прозванивал, что бы наверника убедится ,Что он дает нужный сигнал.

И как показал тестер сигнал более чем хороший! НО сига его не видит при АЗ.

а если модуль ставили подключили кан провода? может проблема в обходе иммо

все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно.

Проблемма в обходе ИММО отпадает сама собой! Так как если бы проблемма была в ней машина бы просто не завелась! и крутила бы старатер в холостую!Но в моем случае машина заводится с пол пенка работает пару секунд, сигналка не видит состоние авто, после чего она снимает плюс и машина глохнет.Далее все повторяется 4 раза.

все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно

ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ? номер прошивки ? ведь недаром

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

кан модуль в плате и определение выкл ? тогда провод под капот и пробуйте форсунку , датчик положения распред валов

номер прошивки 3228, самая свежая. настройки сделал ,провод сер-черн отключил. программировал на гену+.и вообще ноль.

на форсунку буду пробывать ,но завтро.

https://can.starline.ru/ прошивка 3228 и будет Вам счастье !

установка кан-лин модуля началась именно с обновления и его настройки.

Никита Паньков, здравствуйте.

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

да к нему и подключал

Как Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? На нем у Вас: АСС (где +12 появляется при повороте ключа в положение АСС и пропадает в тот момент, когда клч довернут на START), IGN (где +12 появляется при довороте ключа на ON и не пропадает при STARTе) и есть хитрый проводок ACC2/IGN2, на котором +12 появляется при довороте ключа на ON, но при этом ПРОПАДАЕТ при дальнейшем довороте до STARTа, как на проводе АСС.

Как Вы запрограммировали тот силовой провод сигнализации, который подключили к этому хитрому проводу? Советую запрограммировать «при включении стартера провод не отключается», если это ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового модуля или «ЗАЖИГАНИЕ», если это синий толстый провод силового модуля, чтобы цепь ACC2/IGN2 при запуске сигнализацией не обесточивалась при вращении стартера.

Читайте также:  Схема запуска двигателя ваз стартером

В настройке 11 таблицы SF, разумеется выставить 112.

И еще — если на этом синеньком проводе приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ вольтметр показывает более 1,2 вольта, то в разрыв серо-черного надо поставить последовательную цепочку из диодиков АНОДАМИ к синему проводу приборки, катодами — в сторону сигнализации. Количество последовательно соединенных диодиков вычисляется просто — на одном падает напряжение около 0,5. 0,7 вольта, надо добиться, чтобы на вход сигнализации пришло не более 1 вольта, так, что если на синем 2,4 вольта, то надо поставить ТРИ диодика, тогда 2,4- (3х(0,5. 0,7)=2,4-(1,5. 2,1)=0,9. 0,3в

Однако следует помнить, что при заведенном моторе при контроле по лампе заряда на серо-черном должно быть не менее хотя-бы 8 вольт, а лучше 10 вольт. Поэтому с диодиками перебарщивать нельзя, потому что напряжение будет вычитаться и при заведенном моторе. И если на синеньком — всего 12 вольт (по идее должно быть не менее 13 с хвостиком, а то и более 14 вольт), а диодиков будет 4, то после них на входе в сигнализацию может быть меньше 10 вольт.

Про диодики читайте ТУТ, а про то — как сделать качественный контроль работы мотора — тут в той ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которая максимально близка к версии вашего ПО (думаю, что это будет версия мануала для М2)

По идее — в корейце где-то на контроллере двигателя есть полноценный ТАХО-сигнал. Но искать его лучше всего с осциллографом, а не с лампочкой-контролькой. Кстати — советую забыть про этот девайс при поисках в современном автомобиле, пока не спалили что-нибудь.

ТАХО-контроль по одной форсунке на современном моторе без прогревных оборотов скорее всего будет неустойчивым — не могу посоветовать.

CAN-подключение — не панацея. С контролем из него тоже могут быть засады, так как многие сигналы в CAN-шине автомобиля присутствуют не постоянно или появляются с задержками, или пропадают куда-то .

Тем более у Вас — МКПП.

На автомобилях с такой коробкой передач такие статусы, как РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ контролем, запретив их в CAN-адаптере (даже если ставлю с CAN-подключением).

Если так и не справитесь с задачей — обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций — они смогут сделать. Пусть и за деньги, но зато — гарантировано всё будет работать.

При САМОустановке и не знании многих НЮАНСОВ и тонкостей, А ТАКЖЕ НЕ ВНИКАЯ В ЧТЕНИЕ рекомендаций МНОГИЕ самоустановщики возвращаются сюда с новыми вопросами.

— почему не заводится в мороз.

— почему начались ложные тревоги

— почему мала дальность связи

-почему. почему. почему.

а еще, войдя во вкус и прочитав ОБЕЩАНИЯ производителя о возможностях сигнализации на упаковочной коробке:

— как включить попогреи

— как поднять стекла при постановке на охрану,

— как погасить фары/ДХО после автозапуска или сделать вообще так, чтобы не зажигались на автозапуске

— как сделать так, чтобы магнитола не орала на автозапуске, забытая на полной громкости с диском РАМШТАЙН внутри

Любой профессионал (настоящий мастер с большой буквы М, а не мастУр-проводокрут) — делает так, чтобы не было ПОЧЕМУ и знает — КАК реализовать «хотелки».

Был уже у двух установщиков.Все с усмешками в мою сторону лезли сперва к замку.И проверяли все мультиметром.Я кстати тоже проверял себя мультиметром.( тестер -прибор с лампочкой у меня нет-просто неправильно выразился) Итог все подключено правильно. И меняя точки подключения естественно менялось и программирование.

Читайте также:  Сколько масла надо заливать в двигатель мазда 3

На синем проводе за приборкой вы кстати открыли для меня новость — у меня там 2.4 а при заведенной 14.3.НО разница то большая Вот я и думал что сигналка должна была понять.Попробую с диодами..

ТАХО сигнал идет по кану! искали его осциллографом. НЕТ ни где.

КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.

Пробывал менять ЦБ сигналки- но в магазине все М8 и естественно результата был отрицательным.

Не одна из моих машин не когда не была в сервисе, за исключением этих двух случаев-но там я присутствовал.

Говорят работать будет 100% если взять сигнал с 4 форсунок через диод сигнал,короче там целая схема.
НО вот где гарантии что один из диодов не выйдет из строя.А дальше сами понимаете.

А вообще хотелось добиться контроля именно по гене+.

Первую так сказать машину купил на кровные деньги в 14 лет. машиной врятли ее можно было назвать. но спустя зиму она первый раз завелась. И перед установкой сигнализации около 2 месяцев собирался с мыслями и изучал все досконально.Это я к тому ,что не стоит меня недооценивать.Установщики у которых я был опытные ребята ,которые живут зарабатывая на установке сигнализаций.НО повторюсь как они говорят случай такой в первые в их практике и очень нестандартный. Именно по этому пришлось пробывать менять ЦБ.

КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.

Ну значит не знаменитые, раз тахо не нашли и РИО не победили

Источник

А93,не видит работу двигателя.

Не получается настроить контроль работы двигателя для автозапуска. Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр), программирую на тахометр сигнализацию,запускаю двигатель но сигнализация не видит работу,пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.

Ответы 10

ни кто не сталкивался с этим?

Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр),

пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.

Чтобы сигнализация увидела импульсы, их амплитуда должна быть не менее 8 вольт, а частота при холостых оборотах двигателя укладываться в интервал от 10 до 20 Гц.

Частота импульсов на одной форсунке ниже , чем 10 Гц, а на приборной доске амплитуда вполне может быть 5 вольт (ну или Вы ошиблись с проводом и это вовсе не тахометр).

Поэтому и не видит.

-или найти настоящий тахометрической сигнал (осциллограф Вам в помощь) с вышеуказанными параметрами

— или паять на транзисторе КТ315 и двух резисторах усилитель (который увеличит размах-амплитуду импульсов).

— Ну или собирать импульсы как минимум С ДВУХ форсунок по схеме ОТСЮДА

Вот и хотелось бы уточнить место и тип подключения,не я же первый устанавливаю на такую машину такую сигнализацию.В виде на ютубе по установке на на а6 2002г,контроль работы двигателя был подключен к форсункам и работало,задал вопрос этому установщику он сказал что более поздние подули а93 по форсункам уже не определяют работу двигателя.

Вы не поверите -у меня в работе такой не было ни разу (но что искать и как побеждать — я знаю и написал Вам алгоритмы). А те, у кого была — вполне могли ставить совсем другую сигнализацию и давно. И сюда не зайти не то что на ближайшей неделе — никогда.

Ссылка на усилитель что-то не работает. Смотрите ТУТ… Машина другая, но усилитель — он и в Африке — усилитель.

Читайте также:  Как прозвонить высоковольтный двигатель

Источник

А93 не отображает работу двигателя при контроле по тахометру

Установил сигнализацию а93 на ваз 21214 2013 г. Все работает корректно, кроме автозапуска. Причина — не отображается работа двигателя. Контроль работы двигателя выбран по тахосигналу. Соответствующий провод подключен к разъему панели приборов. Провод отыскал до установки сигнализации. На нем при работающем двигателе тестером на переменном напряжении есть сигнал от 0,1 до 0,4 В при при оборотах 1000-4000 соответственно. Контроль работы двигателя по напряжению бортсети работает, но хотелось бы по известным причинам по тахометру. Подскажите что делать. Спасибо.

Ответы 11

Соответствующий провод подключен к разъему панели приборов

серый с черным с разъема х3, кроме него с этого разъема использовал только выход на сирену ( блокировку цепей и обходчик иммобилайзера не устанавливал)

в машине = коричнево-красный ?

К КАКОМУ ПРОВОДУ В МАШИНЕ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ? Его цвет и расположение — в каком разъеме приборной доски?

Чем измеряли сигнал на нем? Название тестера? В курсе, что большинство из них предназначено для измерения ПЕРЕМЕННЫХ СИНУСОИДАЛЬНЫХ напряжений? А сигнал на тахометр — ПРЯМОУГОЛЬНИКИ, да еще не просто МЕАНДР, а обычно — КОРОТКИЕ ШИЛЬЯ. Вот такой

светодиодный пробник есть?

При наличии импульсов — у него мерцают ОБА светодиода и он пищит, но не так, как при просто массе на щупе (крокодил должен быть соединен с массой). Характер мерцания и писка -меняются при смене оборотов двигателя.

Делал несколько таких машин разных годов. При подключении к правильному проводу — всё работает. Цвет провода указал aav145

с восприятием цвета у меня трудности, назвать цвет провода затрудняюсь, измерял обычным бюджетным тестером на переменном напряжении. Завтра позову цветовидящего человека. Попробую собрать светодиодный тестер. Факт, что на подобных машинах работает — воодушевляет.

люди стараются раскладывают карты , а Вы .

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто. Поэтому все проверял тестером.

но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто

какие 5 вариантов — щиток а-пя 2110 — два разъёма — белый и красный или Вы ниву купили у Путина ?

Карту установки использовал, но провода на панели по расположению не были похожи ни на один из 5-ти вариантов схемы авто.

Шутите? У меня были в работе машины от 2011 до 2017 года — у всех с 2013 года ЦВЕТА одни и те же на приборном щитке. И расположение в разъемах идентичное.
Вот у БОЛЕЕ РАННИХ — да — и разъемы — под углом, а не горизонтально и НЕКОТОРЫЕ цвета — другие — ручник например. Но ПРОВОД ТАХОМЕТРА — всегда и везде было КОРИЧНЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ.

с восприятием цвета у меня трудности. Завтра позову цветовидящего человека.
Это правильная идея.
Попробую собрать светодиодный тестер

Собирать не обязательно . Его цена 100-150р, а вещь в хозяйстве незаменимая. Особенно — в автоэлектроцепях.
Продают в автозапчастях, в радиокиосках, а бывает и в электротоварах попадается.

Как назло пробники в магазинах моего города закончились. Собрал консилиум из цветовидящих людей, нашли наиболее похожий провод, но сказать однозначно и уверенно не смогли. Подключился к нему. ЗАРАБОТАЛО. Большое спасибо за помощь и дружеские пинки в хорошем смысле этого слова!

, но сказать однозначно и уверенно не смогли

ну наверно мало взяли , а после похода за второй забыли зачем собрались .

Источник

Adblock
detector