Вида с автоматом какой у нее двигатель

Lada Vesta c мотором H4M 1.6 113 л.с. Брать или убегать?

Сотрудничество АвтоВАЗа с альянсом Рено-Ниссан вышло на новый уровень — на Vesta и Xray начали ставить двигатель1.6 на 113 л.с., который называется у Renault — H4M, а у Nissan — HR16DE. Вместе с этим мотором Рено-Ниссан протащило и свой вариатор Jatco JF015e. Сегодня поговорим о двигателе. Кто-то говорит что это отличный агрегат, а кто-то ругает его на чем свет стоит. Всем не угодишь. По сравнению с К4М он стал менее надежен и дороже в ремонте, но он более экономичен, машина с ним употребляет меньше топлива. Но на фоне двигателя ВАЗ-21179 1.8 (122л.с.) он просто образец надежности. И он, этакий «мясляный веган», который либо не ест масло, либо делает это в минимальных количествах.

Сам мотор, по современным меркам, достаточно старый, выпускатся с 2006 года. Но в этом и заключается его основное преимущество. Он простой и надежный. Он никогда не откажет в дороге, если его обслуживать должным образом. Конструкция очень простая:

Блок цилиндров: Сам блок алюминиевый с чугунными гильзами. Просто и ремонтопригодно.

Головка блока цилиндров: ГБЦ с двумя распредвалами, на впускном установлен фазовращатель (фазорегулятор) или просто фазик. Нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Регулировка клапанов производится по регламенту раз в 100 т.км., но никто их не регулирует. Как правило зазоры всегда находятся в норме, если туда залезть. Сама процедура дорогостоящая и требует разборки механизма ГРМ со снятием распредвалов. Экономически целесообразно совместить регулировку клапанов с заменой цери ГРМ. Сильная выработка на звездочках (коленвальная, отдельная на привод маслонасоса, на выпускном распредвалу и на фазике) может увеличить стоимость этой процедуры в несколько раз.

Совет всем кто ездит на автомобилях с цепью ГРМ и механической КПП: на уклоне не оставляйте машину на передаче, а используйте стояночный тормоз (ручник). Либо сначала ставьте на ручник, а потом включайте передачу. Так вы не будете растягивать цепь ГРМ и продлите срок ее службы.

В двигателе установлены облегченные поршни , с тонкими кольцами. Двигатель склонен потреблять масло. Масляный аппетит умеренный и очень медленно прогрессирует, в основном из-за нагара и кокса на маслосъемных кольцах.

Прививка от масложора такая: 1) купив новую машину, не вжигайте на холодном моторном масле, когда оно еще не «работает», когда оно густое, когда оно плохо снимается кольцами, когда моющие щелочные присадки и противозадирные присадки не работают в полную силу. 2) Меняйте масло в два раза чаще регламента, раз в 7-8 т.км. (да, в России тяжелые условия эксплуатации), используйте через раз промывочное масло или присадки в старое масло перед заменой. 3) Не заливайте дешевое масло, до 1000 рублей за 4 литра. Масло с хорошим пакетом присадок не может стоить меньше 1500 рублей за 4 литра (без учета акций и скидок)

Это прививка, не факт что вы не заболеете. А если и заболеете, то очень легко и незаметно.

Если честно, то рассказывать про этот двигатель вообще нечего. Если вы купили машину новой и продадите ее через 100-120 т.км., то вы будете просто менять в моторе масло и все. Все проблемы по замене ГРМ лягут на 2-го или 3-го владельца при пробегах 200+ т.км.

Многие негодуют, мол, чтобы поменять свечи зажигания нужно снять впускной коллектор, а сами свечи стоят 4 «косаря» у официалов. Да, это рыночные отношения. Под видом экономичности и экологичности с потребителей будут собирать денег намного больше на сервисе и ремонте, а также подгонять к смене автомобиля на новый. Но, этот двигатель не мелькает на ютуб-каналах по капремонту моторов, а это косвенный признак того, что он в целом надежный. Нет никакой хронической болезни. Рекомендую к покупке.

Зато есть что рассказать про вариатор JF015e . Нельзя просто взять и поставить автомат, нужно воткнуть варик, чтобы потребители после окончания гарантия (под страхом дорогого ремонта вариатора) бежали в салон за новым автомобилем, а не ездили на нем сотни тысяч киломентов. Но это в следующий раз.

Источник

Три самых надежных АКПП-6, машины с которыми сейчас можно купить новыми из салона

С надежностью автоматических трансмиссий сейчас беда. Если раньше четырехступенчатые автоматы ели по пятнадцать литров с двухлитрового мотора, глушили все в салоне своим завыванием, но без проблем ездили по 300+ тысяч километров, то сейчас правят бал другие АКПП.

Читайте также:  Нет масла в двигателе как клинит

Меньше шести ступеней сейчас практически и не ставят, за исключением бюджетных моделей с целью удешевления их стоимости (Логан, Дастер, Каптюр) , либо же в качестве КПП для фан-мобилей, которые берут не за приятный расход топлива, низкий уровень шума в салоне и комфорт, а потому что машина просто понравилась. Яркий пример такого авто — новый Джимник с четырехступенчатым Айсином.

И начнем с корейской шестиступки A6GF1, которая ставится на все бюджетные авто модельного ряда Хендэ-Киа. Рио, Солярисы, Елантры и Сиды — это все все коробка A6GF1, если не рассматривать заряженные версии, например, Сида.

Коробка действительно неплохая, реальный срок службы до капиталки примерно 250.000 км пробега. Не могу сказать, что коробка «неубиваемая», но определенный запас прочности у нее есть. Долго буксовать на ней не надо, масло менять почаще, чтобы гидроблок не загнулся, ну, и не приложить ее поддоном об камень (он пластмассовый). В остальном же хороший и, самое главное, недорогой узел.

Aisin TF-60 SN

Эти коробки ставятся на ВАГ. Нет, это не DSG, это Aisin, поэтому бояться их не стоит. Спроектировали эту коробку в начале двухтысячных, а сейчас ставят исключительно на базовые модели ваговского концерна, в частности на Поло и Рапид.

Коробка далеко не драйверская, гонять на ней не нужно, да и удовольствия особого от этого вряд ли получишь. А вот перегреть ее можно, так что лучше не усердствовать. Это базовая шестиступенчатая трансмиссия, которая у спокойных водителей без проблем проедет свои двести тысяч километров, а потом успешно пойдет на капиталку вместе с 1,6-литровым ваговским атмосферником.

Aisin TF-70SC

Эта коробка ставилась на «французов». Когда Ситроэн и Пежо поняли, что AL4 — это, мягко говоря, провальный агрегат, они попросили Aisin дать им нечто, что позволило бы уменьшить количество ненавистников французских авто в мире. И Айсин с барского плеча пожаловал им эту коробку.

Ставили ее и на 308, и на 408, и на 3008, если говорим о модельном ряде Пежо, ну, и аналогично на С4 и С5 у Ситроэна. Но нас сейчас интересует не сама коробка TF-70SC, а ее доработанная версия, которая сейчас ставится на рестайлинговую Сузуки Витара и SX4.

Владельцы говорят, что автомат этот постегивает владельца к динамичной езде. Казалось бы, максимум, на что может рассчитывать владелец Витары — это 140 сил от 1,4-турбо под капотом, что совсем немного, но коробка делает свое дело. При этом, обеспечивая хорошую для своей кубатуры мотора динамику, эта коробка еще и надежна.

Говорят, что может даже двести тысяч проходить без замены масла. Не знаю, правда это или нет. В любом случае, будь я владельцем нового Сузуки, масло в автомате я бы все равно менял: не зачем машинку портить . В остальном же отличный агрегат, и опять это Айсин. Только не говорите, что я необоснованно «топлю» за эту марку, но в данном случае инженеры и правда хорошо сработали.

А какие современные автоматические коробки вы считаете самыми надежными? Поделитесь мнением!

Источник

Топ-7 автомобилей с надежными АКПП

Автоматическая коробка передач при должном обслуживании работает без проблем и не создает опасных ситуаций. Однако, АКПП – это достаточно сложный агрегат, который далеко не каждый автовладелец эксплуатирует правильно. Зачастую, автомату приходит конец от комплекса ошибок водителя: резкое переключение, подавая назад, в режим «драйв» или на скорости включение режима «нейтраль». Поэтому при выборе автомобиля с АКПП на вторичном рынке, нужно не только ориентироваться на самые надежные агрегаты, но и внимательно проверять их при покупке.

Сегодня мы рассмотрим 7 автомобилей с самыми надежными автоматическими коробками передач, чтобы вы смогли выбрать себе подходящий.

Mazda 6

Пятиступенчатый автомат Мазды 6 — FS5A-EL в сочетании с любым двигателем хорошо себя показывает и работает без проблем. До 300 000 км можно ездить без ремонта вообще. Эксперты Мазды создали комфортный и «быстрый» автомат для города, исправив все ошибки четырехступенчатой коробки передач — FN4A-EL . Коробка стала более податливая, без толчков, с плавными переключениями передач — машина за счет этого более удобно управляется.

Kia Ceed

При покупке Сида на автомате выбирайте вариации с двигателями на 1,6 л — A6GF1 и 2,0 л — A4CF1/A4CF2 — они показывают надежную работу в своем тандеме. Ресурс коробки позволяет «докатывать» до 300 000 км без проблем, однако не стоит выжимать из нее все, ремонт будет дорог и сложен. Поэтому не советуем покупать автомобиль с коробкой A4CF1/A4CF2, которая хотя бы как-то намекает на ошибки.

Kia Rio

Лучше всего покупать Рио на автомате A6GF1 с двигателем объемом 1,6 л. У Рио и Соляриса одинаковые агрегаты: крепкие и надежные от Hyundai Motor Group. Славятся такие коробки динамикой. И хотя, эта АКПП воспринимается многими, как «вечная», все же менять масло в ней стоит каждые 40 000 км пробега.

Читайте также:  Влияют ли свечи на работу двигателя приора

Hyundai Solaris

В Солярисах АКПП A6GF1 хорошо себя показывает в сочетании с двигателем на 1,6 л. Как уже сказано выше, коробки у Соляриса и Рио идентичны, так как концерн Hyundai Motor Group устанавливал их и в Кию и в Хенде в 2014 — 2015 годах.

Toyota Camry

Камри с пробегом и автоматической коробкой U241E от Aisin Co лучше всего покупать в вариации с двигателем на 2,4 л. Такой дуэт с легкостью пройдет 250 000 км без поломок и существенных проблем. Особенность этой коробки в том, что она не терпит гонок, а, напротив, создана для спокойной езды. Коробка U241E была усилена по сравнению с предшественницей U240E для того, чтобы передавать немного больший крутящий момент.

Toyota Avensis

Авенсис надежнее всего на автомате U760E и двигателе на 2,0 л. Эти коробки считаются почти вечными, потому как ходят обычно далеко за 300 000 км. Они не прихотливы, поэтому все, что нужно — менять масло по регламенту. Это распространенная коробка, которая лишена «детских болячек» с меньшим крутящим моментом, чем у предыдущей версии U660E.

Volkswagen Jetta

Джетта надежнее на гидротрансформаторном автомате 09G (Aisin TF-60/61SN), а не на роботе, поэтому выбираем ее в купе с движком на 1,6 л. 09G была разработана Айсин по техическому заданию ВАГа. Это первая в мире шестиступенчатая автоматическая коробка, которая устанавливается почти на всех переднеприводных авто ВАГа. Это самый надежный, простой и дешевый в обслуживании и ремонтопригодный вариант.

Какой из этих просторных автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии 👇

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Источник

Какая коробка передач считается лучше, механическая или автоматическая

В нашем современном мире быть обладателем собственного автомобиля уже давно стало не роскошью. Машины стали доступны любому желающему, и продавцы своими предложениями делают их ещё более привлекательными и желанными для покупки. Конечно же все автомобили отличаются по классу, а соответственно и стоимости. Есть у машин и ещё одно не мало важное отличие, это коробка передач. С появлением ещё в Советском Союзе автоматических трансмиссий (их в основном устанавливали на правительственные машины) между автолюбителями начался непримиримый спор, какая же из трансмиссий лучше, автоматическая или механическая. Сегодня поговорим как раз об этих видах коробок передач и прикинем какая из них может оказаться лучше. Сначала нужно понять, для чего служит коробка передач, а используется любая трансмиссия для переключения передаточного отношения от мотора к колёсам машины. Иными словами регулирует скорость, с которой движется автомобиль. Только вот при использовании этих двух коробок регулировка скорости происходит по-разному. При эксплуатации автомобиля, на который установлена механическая трансмиссия, водитель самостоятельно принимает решение на какой передачи должна находится машина в тот или иной отрезок пути.

Он должен постоянно контролировать скорость движения, дорожные условия и все остальное, для того, чтобы в нужный момент переключить коробку передач на необходимую ступень. При всём при этом неотъемлемой частью механики является педаль сцепления, при нажатии на которую происходит отсоединение двигателя от коробки и водитель безболезненно переключает скорость. Для многих автомобилистов механическая коробка очень неудобна, как раз из-за педали сцепления, которая отнимает внимание и при долгой езде в городских условиях может порядком надоесть.

Если на машину установлена автоматическая трансмиссия, то все решения по переключению скоростей принимает электроника, т.е. человек в этом процессе не задействован. Основную роль в механизме автоматической коробки играет гидротрансформатор, который и производит переключение режимов (передач) в зависимости от того с какой скоростью крутятся колёса автомобиля. Здесь водителю предложены только две педали, как многим известно, это газ и тормоз.

В АКП переключение между режимами паркинга и драйва (езды вперёд) происходит с помощью педали тормоз, без ее нажатия водитель не сможет переключить нужное положение коробки и сдвинуть машину с места. Конечно автомобили с автоматической коробкой передач удобнее при управлении машиной, но многие с этим поспорят, сказав о том, что при ручном управлении машина более динамичная и более управляемая, но наверное верна поговорка про вкус и цвет.

Как Вы считаете какая трансмиссия лучше автоматическая или механическая, поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник

Современные трансмиссии автомобилей: преимущества и недостатки

Сегодня на автомобили устанавливаются несколько типов трансмиссии, которые имеют свои определенные преимущества и недостатки. Как правильно выбрать машину начинающему автолюбителю.

При выборе автомобиля многие начинающие автовладельцы не уделяют должного внимания трансмиссии машины. Тогда как именно от этого будет напрямую зависеть удобство эксплуатации автотранспорта и отсутствие каких-либо проблем при использовании автомобиля. Какие существуют типы трансмиссий на автомобиле, и какой коробке передач следует отдавать предпочтение при выборе машины.

Читайте также:  Что такое атмосферный двигатель для опель мокка

Типы трансмиссии

На сегодняшний день на автомобилях устанавливают три типа трансмиссии:

В недавнем прошлом наибольшей популярностью пользовались механические трансмиссии, которые позволяли лучше реализовывать динамический потенциал двигателя, помогали экономить топливо, отличались надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Сегодня же с совершенствованием технологии популярностью стали пользоваться автоматические коробки передач, которые существенно упрощают использование автомобиля в городе и в условиях скоростной трассы.

Вариатор, по сути, является одной из разновидностей автоматических коробок передач, где используется специальная конструкция с двумя подвижными шкивами. Благодаря использованию современных разработки и полностью автоматического управления, эта коробка передач позволяет без разрыва мощности увеличивать или уменьшать скорость. То есть, при разгоне скорость и мощность будут увеличиваться линейно, без провалов, как то бывает при переключении ступеней на автоматических и механических коробках передач.

Преимущества и недостатки механики

Многие опытные водители при выборе автомобиля отдают предпочтение машине с механической коробкой передач. Подобное можно объяснить не только привычкой, но и многочисленными преимуществами, которые характерны для трансмиссии этого типа. В первую очередь это простота и надежность конструкции. При правильном обращении такая коробка передач не потребует какого-либо специального ухода, у неё будут отсутствовать поломки механических узлов, что позволяет существенно сократить затраты автовладельца на эксплуатацию техники.

Конструктивно механическая коробка передач позволяет выполнить 5-6 и более ступеней, что улучшает реализацию динамических возможностей двигателя. Также за счёт использования наката и оптимального выбора водителем передач обеспечивается экономия топлива. В сравнении с коробкой автомат механика позволит на 15 — 20% сократить расход топлива.

Так же к преимуществам механических коробок передач можно отнести доступную стоимость этого узла. Многие водители при покупке новой машины попросту не хотят переплачивать 3-4 тысяч евро и более только за наличие коробки автомата. Также в последующем за счёт надежности и простоты эксплуатации такой трансмиссии существенно сокращаются расходы автовладельца.

Неудивительно, что даже сегодня с появлением полностью автоматизированных трансмиссий и вариаторов, механика не утратила своей популярности. Многие водители отдают предпочтение автомобилям с механической коробкой передач, что объясняется отличными эксплуатационными характеристиками трансмиссий этого типа.

АКПП: за и против

Первые автоматические коробки передач появились еще в середине прошлого века, однако должной популярности они не получили. Во многом такое ограничение распространения коробок автомат объяснялось тем, что такая трансмиссия имела две-три ступени, что существенно ограничивало возможности по реализации динамических показателей используемых силовых агрегатов. Однако в последующем конструкция АКПП существенно изменилась. Появилась возможность изготавливать пяти-шести и даже девятиступенчатые коробки передач, которые полностью управлялись автоматикой, позволяли обеспечить динамику автомобиля наравне с механикой, при этом существенно упрощали управление транспортным средством.

К преимуществам трансмиссии этого типа можно отнести удобство и простоту управления автомобилем. В особенности такое упрощение эксплуатации машин оценят начинающие водители. Им не придется постоянно выжимать сцепление, включать ту или иную передачу или трогаться с места, не боясь при этом откатиться назад. При эксплуатации автомобиля в городе с плотным графиком и постоянными пробками такая коробка-автомат избавляет нас от необходимости выполнять сотни и тысячи переключений скоростей ежедневно.

Современные АКПП благодаря наличию автоматики и большого числа ступеней позволяют улучшить реализацию динамических показателей двигателя, существенно сокращается расход топлива. Водитель может выбрать необходимый ему режим работы автоматической коробки, обеспечив как максимально возможную динамичность и быстрый разгон, так и комфорт использования этого узла.

К недостаткам автоматов относят лишь их сложность в ремонте и посредственную надежность. Приблизительно к 100 – 150 тысяч километров пробега у АКПП выходит из строя мехатроник, ремонт и замена которого обойдется автовладельцу в круглую сумму. Также потребуется на регулярной основе менять масло в трансмиссии, а это дорогостоящая сложная работа, провести самостоятельно которую не представляется возможным.

Коробки вариаторы

Вариатор — это модернизированная АКПП, которая имеет конструкцию с двумя подвижными шкивами. Отличие этой трансмиссии от классического автомата состоит в том, что у вариатора полностью отсутствуют толчки при переключении передач. По сути, изменения ступеней в такой трансмиссии не происходит. Мощность и скорость нарастает линейно, при этом обороты двигателя могут быть постоянны, а автоматика лишь корректирует положение шкива, изменяет тем самым передаточное число в коробке.

К преимуществам вариатора можно отнести максимальный комфорт и удобство использования такой трансмиссии. Однако следует отметить посредственную надёжность, сложность обслуживания коробки передач и её высокую стоимость. Ремонт и сервис трансмиссии этого типа следует выполнять исключительно в специализированных мастерских, мастера в которых будут иметь опыт работы с АКПП конкретного автопроизводителя.

Подведем итоги

Во многом от правильности выбора трансмиссии автомобиля будет зависеть удобство последующего использования транспорта. Сегодня наибольшей популярностью пользуются автоматические коробки передач, которые обеспечивают максимальное удобство использования машины, позволяют лучше реализовать динамический потенциал двигателя и экономят топливо.

Источник

Adblock
detector