Вибрация по кузову при 2000 оборотах двигателя

Вибрация по кузову при 2000 оборотах двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мне кажется если как то эту тягу задемпфировать, вибрация раз и навсегда пропадет.
Что думаете на сей счет?

А тебе не кажется, что вибращия от одной металлической детали переходит на другую металлическую деталь? ИМХО у всех вазовских движков эта вибрация присутствует, даже если снять мотор с машины.

Ясно,машинка новенькая,может действительно победили вибрацию

Странные симтомы. Обычно при увеличении оборотов вибрация должна проподать, по крайней мере так было на всех овтомобилях на которых я ездил. Особенно эта закономерность замечается на волге с карбюратором. Если зажигание не отрегулировано либо карбюратор чуть шаманит, а бывает, что двигатель так собран, что фиг его отрегулируешь, то стоя на светофоре ручку коробки передач невозможно держать в руках, при увеличении же оборотов высокочастотная вибрация переходит в низкочастотную и перестает так неистово «колбасить машину».
Если же у калины на холостых оборотах вибрация отсутствует, а появляется в каком то диапазоне например 2000-2500 об/м, то логично думать, что двигатель неправильно отбалансирован. И это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.
Это все равно что неотбалансированные колеса: едешь например до 100 км/ч все хорошо, а потом вдруг начинает руль «колбасить» машина аж вся дрожит, увеличиваешь скорость вибрация потихонечку пропадает. Вот такое мое мнение, если я прав, то вазовским конструкторам «респект».

p.s. Вряд ли можно задемпфировать высокочастотную вибрацию, амортизаторы же не справляются с ней, ты просто идешь и балансируешь колеса, а вот, что делать с двигателем.

проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110

это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.

Чего чего? Нет на десятке такой вибрации! С холостых и до отсечки, все ровненько, причем десятина у меня не первая.

Ты имеешь ввиду когда машина работает есть некая вибрация. При нажатии на сцеплении она пропадает. Такие симптомы у тебя?

Источник

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ниссан альмера н16

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Читайте также:  С какими двигателя выпускается газель некст

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник

Вибрация по кузову при 2000 оборотах двигателя

уверен — вот решение нашей общей проблемы:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=277&Art=2062#aT

Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело — вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги — реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя — вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На «Калинах» стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную — стоит на «десятках», «девятках» и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж — вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.

Т.е. вибрация передается практически исключительно через кулису? Очень полезное наблюдение. Нужно попробовать поменять.

я пошел кардинально другим путем:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=82883#82883

и поетому насчет 10ой кулисы- имхо. но за 200р грех не попробовать избавится как я считаю от главного недостатка нашей все больше любимой машинки.
модераторам: считаю необходимым перенести тему в раздел трансмиссии, тк практика недвусмысленно показывает, что двиг здесь не при чем.

у меня в салоне на 6 дб тише стало.

Результаты и методику измерений в студию.
А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП. Все уже знают — раз, у многих есть — два, и т.д.

А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП.
блин, пофлужу :fool: :
еслиб я решил тут бахвалиться, то я б создал тему с первым постом в 3 листа, и тд тп. а здесь я пишу :rtfm: , что вибрация на 2к передается скорее всего через кулису, давал ссылку на правдоподобное исследование/решение проблемы и что избавившись от тяг рычага (неважно каким способом) я испытал огромное облегчение (тк сабж — имхо главный минус модели, и каждый, кто первый раз садится в машину первым делом отмечает именно ЭТОТ ЗУД, да и самому привыкнуть было не просто) и решить его можно за 200 RUR! но никто и попробывать не хочет. а лично я поехал в сервис сделать это (поставить тягу от 10ки), а что выехал оттуда не дергая ручкой так это лирика.
и если перечитав тему :rtfm: ты будешь продолжать обвинять меня в ХВАСТОВСТВЕ :clap: , то можно я хотябы попытаюсь тебя — в ЗАВИСТНИЧЕСТВЕ :crazy: ? и будет справедливо.
без обид :friends: ? иначе удали этот пост перед прочтением
ок, дружище?

Привет всем!
Написал письмо АВТОВАЗу, получил ответ вот такого содержания:

09.06.07
«Добрый день, Александр! В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Вот так. Только я не пойму где эти пазы?

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

Читайте также:  Какой двигатель лучше всего брать на мерседес е

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.

Igor 611, тойота королла в предыдущем кузове. Есть небольшие вибрации на каких-то оборотах, при этом просыпается сверчок в панели.

Я прошу прощения за «какие-то обороты», владелец говорил на каких, я забыл. При встрече спрошу.

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.
Ну например последняя ниссан микра. Я очень удивился почувствовав знакомый вибромассаж на холостых оборотах при прогреве. Трансмиссия, кстати, в этом экземпляре автоматическая.

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья)

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья) Дада дело говорит, та же история. поставил сцепление фирмы «Крафт» и проблемы как не бывало. видимо дело в демферных пружинах, обратите внимание, если будите менять, на старом диске 6 пружин, а на новом 4 и распаложены они ближе к центру диска, у меня так было. .

всетаки,что есть источник этой вибрации 2000? причина,как я понимаю,резонансная частота кузова.

после замены сцепы накатал уже около 1000 км, хочу отметить что все в порядке, скоростя включаются четко. в соседнем топике обсуждалось что при скорости 10 кмч 1 включить уже сложнее, думаю это уже конструктивное. также отмечу что на 2000 все же чувствуется вибро, правда если только специально обратить на это внимание — раньше было так что аж щекотно по всему телу и бывало к сотовому телефону сразу тянулся думая что идет входящий звонок)

1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей — перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.

При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.

Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Источник

Adblock
detector