Вибрация на холодном двигателе civic



Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.

Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Читайте также:  Давление в топливной системе двигателя тойота

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Читайте также:  Какой двигатель в asl

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в. Honda Civic

Всем доброго времени суток! Купил машину без тест-драйва. На второй день был удивлен — в машине, которая стоит на месте. ощущается вибрация работающего двигателя. Обороты не плавают, как по паспорту. Это особенность машины или есть над чем задуматься? Заранее спасибо!

to home73: Доброго времени суток.Прежде всего, хочу поздравить вас с покупкой. Думается, что проблема в том, что автомобиль долго находился у дилера. Вы купили версию 10-го года, верно? Может быть, на ней пора поменять жидкости и расходники — масло на зимнее. Обратитесь к дилеру за помощью.

Читайте также:  Из за чего не может заводиться двигатель на форд фокус

Доброго времени суток. Оказывается не только у меня такая проблема. У меня 8-го года civic 4d, пробег более 60000. Все ТО у официалов. Вибрация появилась (где то при 58000км) и на холодную, и на горячую. Я подумал, что попался плохой бензин(92-ой), поэтому проездив, до лампочки, залил 98-ой. Так же проездил до лампочки, залил 95-ый, купил и заменил свечи (на такие же иридиевые), но так ничего и не помогло. Приехал к официалам, поменяли так называемую гидроподушку, которая вышла из строя. Вибрация осталась все равно, но теперь только, когда машина прогреется. Дрожь как на дизеле. Я снова поехал к официалам, на диагностику двигателя. После утомительных ожиданий, где-то 3 часа, мне вынесли бумажку, где было написано, что вибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. Теперь и не знаю что делать, перепробовал разный бензин, на разных заправках, так и езжу с вибрацией.

Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать.

to GRublF: Доброго. Доить официалов. Советую обратиться к другим, если есть возможность, некачественное топливо — это выглядит как отмазка в данном случае, чтобы не работать. Ищите толковую заправку, добавьте присадочек. Дело не пойдет на лад — меняйте официалов. Не поможет — чистите заслонку, добавляйте присадок.

GRublF: ибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. #

Вполне возможно, что причина в неправильном смесеобразовании. Надо бы проверить ДПРВ, он управляет форсунками.

Чистка заслонки, кстати показана при Вашем пробеге. Другое дело, что после ее надо будет обучить.

Источник

Adblock
detector