Вибрация двигателя уаз патриот причины

Содержание
  1. Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
  2. Опасность вибраций
  3. Причины вибраций
  4. Дисбаланс во время движения
  5. Ищем место дисбаланса
  6. Вибрация и гул на скорости Уаз Патриот.
  7. Клуб УАЗ Патриот
  8. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  9. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  10. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  11. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  12. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  13. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  14. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  15. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  16. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  17. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  18. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  19. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  20. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  21. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  22. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  23. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  24. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  25. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  26. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  27. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  28. Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.
  29. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  30. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  31. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  32. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  33. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  34. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  35. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  36. Сильные вибрации двигателя в салоне.
  37. Сильные вибрации двигателя в салоне.

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Читайте также:  Описания работы асинхронный двигатель

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

Читайте также:  Какой ресурс у двигателя мерседес атего

Источник

Вибрация и гул на скорости Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

После ремонта редуктора, по причине гула , машина прошла более 40000 км. И за это время пришло в негодность, несколько крестовин заднего карданного вала со стороны моста. Последний раз, после установки нового карданного вала, крестовина начала люфтить через 3000 км, проехал с ней еще 8000 и вот результат. Причина преждевременного выхода крестовин, имхо — пружины на заднем мосту (дополнительно к рессорам). До этого такой же негативный эффект был от проставок рама-рессора, после их установки, через 8000 загудел задний мост, менял подшипники хвостовика.

Фланец и сальник прошли 20000 км после замены. Сальник задубел, на фланце выработка от сальника.

Снял передний карданный вал, для проверки методом исключения. Тестовая поездка, только один задний карданный вал, заглушки, хабов нет. Разгон до 120 и сброс газа. Видимо легкая вибрация на некоторых режимах идет от заднего карданного вала, желательно отбалансировать после замены крестовин, хотя не будем торопится, возможно еще не приработались крестовины. Порой еле слышен небольшой гул. Редуктор еле теплый, думаю затянуть еще на 1/4 оборота и контроль температуры редуктора. Биение одного колесного диска, тоже добавляет немного дискомфорта. Но в целом все в пределах нормы, но хотелось бы идеала:)

Также думаю стоит обратить внимание на состояние и уровень масла в агрегатах, смазки в крестовинах и шлицевом.

Идеи и выводы для себя на сегодня:

1. Периодически контроль состояния карданных валов(шлицевое, крестовины), шприцевание;

2. Контроль люфта на хвостовиках и температуры редуктора;

3. Если перетянуть гайку хвостовика, то выйдут из строя в первую очередь возможно подшипники, не дотянуть -износ ГП. При последнем ремонте, мне пришлось поставить доп. шайбу регулировочную 0,1 мм под диф.

4. Попробую затягивать гайку хвостовика при замене сальника и появлении люфтов, с дин.ключом. Плюс красный фиксатор резьбы и кернение. Если оставлять втулку, то тянуть с моментом менее ее проминания, до устранения люфтов. Если люфт не устраняется, значит износ подшипников и нужно менять втулку и собирать по руководству, как вариант на свой страх и риск, удалить втулку и тянуть с моментом 40 (как на ступицах), до устранения люфтов, проворачивая хвостовик и контролируя момент проворачивания, кернение.

5. Желательно и правильно собирать по руководству с заменой втулки и контролем момента проворачивания. И если симптомы появятся снова после небольшого пробега, то буду уже скорее всего снимать диф и регулировать по руководству, без вариантов.

Ранее на переднем мосту менял сальники на хвостовике по простой схеме (20000 и опять нужен ремонт, большой пробег был с хабами), на заднем по сложной (по руководству, пришлось также заменить подшипники из-за износа. За 20000 до того ремонта в сервисе мастер закрутил гайку хвостовика с трубой, без замены втулки, в итоге гайка открутилась), 40000 и нужно ремонтировать, но тут думаю причина в доп. пружинах на заднем мосту(плюсом к рессорам) и умирающих крестовинах, вибрации сделали свое дело.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Вс ноя 29, 2015 20:14

второй день обкатки, обратил внимание, что идут сильные вибрации двигателя, не только на холодную. На любой другой машине решил бы что сдохла полушка крепления двигателя или корбки.
Я не угадал?

Читайте также:  Из какого материала лучшая защита двигателя

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Андроид » Пн ноя 30, 2015 05:37

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение tadpole » Пн ноя 30, 2015 10:46

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение alexeybachurin » Пн ноя 30, 2015 14:18

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Ср дек 02, 2015 20:48

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение alexeybachurin » Ср дек 02, 2015 22:12

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Силуэт » Чт дек 10, 2015 21:11

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение OWS » Чт дек 10, 2015 21:59

MaxStirlits писал(а): Приветствую,

второй день обкатки, обратил внимание, что идут сильные вибрации двигателя, не только на холодную. На любой другой машине решил бы что сдохла полушка крепления двигателя или корбки.
Я не угадал?

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Пт дек 18, 2015 23:27

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт янв 14, 2016 22:59

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение JonKamensk » Ср фев 17, 2016 10:38

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Ср фев 17, 2016 11:30

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Андроид » Ср фев 17, 2016 14:40

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт фев 18, 2016 00:47

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Чт фев 18, 2016 01:16

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение JonKamensk » Чт фев 18, 2016 14:13

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение yury » Чт фев 18, 2016 23:54

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение autoparts » Пт фев 19, 2016 02:24

Ремень агрегатов для начала снимите и попробуйте без него и подушки двигла, коробки проверить. Смотрите как при выжатом сцеплении себя ведёт.

Ну а так, что вы хотели, колено с маховиком на заводе думаю не балансируют особо и поршневую не взвешивают. Если хотите идеала то вэлком на переборку. На тех моторах что мы собирали с балансировкой и развесовкой поршневой таких проблем нет.

Лёгкие, редкие потряхивания могут присутствовать даже на идеальном железе, поскольку тут уже влияют насос, форсунки, свечи и катушки.

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Talmid » Чт фев 25, 2016 11:43

Re: Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение MaxStirlits » Пт фев 26, 2016 00:48

Завтра выложу на результаты в табличке на дврайве у себя.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Kuzmich » Пн ноя 14, 2016 08:35

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение VladislaV » Пн ноя 14, 2016 11:31

Надо поменять систему отсчета и за ноль принять кузов, тогда кузов будет стоять на месте, а двигатель трястись.

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение bugrum » Пн ноя 14, 2016 14:56

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Каркад » Пн ноя 21, 2016 10:51

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 21, 2016 18:40

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Чт ноя 24, 2016 18:45

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение romzesnet » Вс апр 09, 2017 20:02

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение Термист » Вс мар 11, 2018 20:27

Сильные вибрации двигателя в салоне.

Сообщение olega » Вт май 29, 2018 20:00

И у меня месяц назад стала ощущатся вибрация , но только при наборе скорости под нагрузкой и более сильно при 2000-2500 об. Полистав разные форумы пришел к выводу подушки двс но на кпп надо проверить. Кардан новый отбалансированный. Подушки заказал как поменяю напишу о результате.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Извените не втой теме про вибрацию отписал. А по поводу подушки кпп то есть задумка сделать свою. Для такого двс и вес сего огрегата не мал кажеться слабовата третья опора.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Опть не туда написал

Источник

Adblock
detector