Вибрация двигателя скутера на холостых

MOTOUA.NET: «Трясет» скутер на холостых — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

«Трясет» скутер на холостых В чём может быть причина?

#1 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Другие ответы в этой теме

#2 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 тут был

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#6 ASTARD

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

#7 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#8 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Сообщение отредактировал lesnik: 16 Июнь 2007 — 01:07

#9 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

lesnik (16.6.2007, 2:27) писал:

#10 -NRG-

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Vlad (16.6.2007, 8:43) писал:

Ой было такое прошлым летом! Карб настраивал, как обороты снижаются, так конь аж прыгает. В общем, я тогда холостых немного добавил да и забыл о проблеме. А вот замой двигло разобрал — оказалось, коленвал немного кривой.
Кста, колено я так и не поменял. Где на разборке в Киеве можно найти недорогой вал на Honda AF ZX35?

Источник

Московский Скутер Клуб

Текущее время: 12 ноя 2020 23:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе шевроле авео

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

вибрация в движке

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 43 ] На страницу Пред. 1 , 2
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
мобильный чел

Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23
Сообщения: 1089

_________________
Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим. Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

St@pU4Ok

Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:45
Сообщения: 59

мобильный чел

Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23
Сообщения: 1089

_________________
Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим. Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

St@pU4Ok

Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:45
Сообщения: 59

мобильный чел

Зарегистрирован: 13 июл 2005 09:23
Сообщения: 1089

_________________
Привыкай к плохому, и тогда среднее тебе будет казаться хорошим. Ремонт скутеров, продажа в Казахстане Петропавловске. Могу просто дать совет.

Viper.H

Зарегистрирован: 06 май 2006 17:45
Сообщения: 441

to St@pU4Ok
ты обкотал ЦПГ 1000 км .

на скутерах 2т от 90 до 150 пока около 1000 км не обкатаеш чусьвуется вибра какой то ты странный чел я те говорил это ещё в начале поста

у мну было два мопеда один 90 куб новый так вот в обсалютно новом по идее всё в порядке а он вибриловал как последняя цуко
а второй аэрокс 101 куб туда поставил тюнинговый горшок фалосси 124 куб и напротежении первой 1000 км вибриловал тоже мама не горюй а потом прошло где то через 800 км но иногда так чё то времинами пробивало но я уже забил и топил в полный газ а на 1200 км вообще всё забылось

до этого были 50 куб или 70 куб тюниный мопедики у них что новое ЦПГ что старое вибрацый небыло

St@pU4Ok

Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:45
Сообщения: 59

to St@pU4Ok
ты обкотал ЦПГ 1000 км .

на скутерах 2т от 90 до 150 пока около 1000 км не обкатаеш чусьвуется вибра какой то ты странный чел я те говорил это ещё в начале поста

у мну было два мопеда один 90 куб новый так вот в обсалютно новом по идее всё в порядке а он вибриловал как последняя цуко
а второй аэрокс 101 куб туда поставил тюнинговый горшок фалосси 124 куб и напротежении первой 1000 км вибриловал тоже мама не горюй а потом прошло где то через 800 км но иногда так чё то времинами пробивало но я уже забил и топил в полный газ а на 1200 км вообще всё забылось

до этого были 50 куб или 70 куб тюниный мопедики у них что новое ЦПГ что старое вибрацый небыло

copich

Зарегистрирован: 23 окт 2006 13:33
Сообщения: 50

Я конечно в мото не разбираюсь, но техника вся одинакова. Т.е. если меняешь поршень, то обязательно нуно проверить его на массу. Если прошлый был легче или тяжелее, то так и будет. Балансировка колена происходит только с поршнем вместе, а на машинах еще и сцепление обязательно нуно прицепить.
Люфт в подшипниках это отвратительно, не на долго хватит после такой работы.
Что касается зажигания, то на мой взгляд это приводит к изменению температуры двигателя. Но при этом ни какого лязгонья или еще каких либо шумов не должно быть. Самый явный показатель, это реакция на ручку газа.

Что еще по колену, после прочтенного, то если он состоит из двух частей (в мото) то разборка должна быть окуратной и собераться в том же порядке (ни малейшего сдвига относительно частей), а то приводит к дисбалансеровке.
Дерзай.

_________________
Не лезь — убъет.

Viper.H

Зарегистрирован: 06 май 2006 17:45
Сообщения: 441

to St@pU4Ok
ты обкотал ЦПГ 1000 км .

на скутерах 2т от 90 до 150 пока около 1000 км не обкатаеш чусьвуется вибра какой то ты странный чел я те говорил это ещё в начале поста

у мну было два мопеда один 90 куб новый так вот в обсалютно новом по идее всё в порядке а он вибриловал как последняя цуко
а второй аэрокс 101 куб туда поставил тюнинговый горшок фалосси 124 куб и напротежении первой 1000 км вибриловал тоже мама не горюй а потом прошло где то через 800 км но иногда так чё то времинами пробивало но я уже забил и топил в полный газ а на 1200 км вообще всё забылось

до этого были 50 куб или 70 куб тюниный мопедики у них что новое ЦПГ что старое вибрацый небыло

моё мнение что после обкатки юбка на поршне немного под снашивается и перестает колотить .

Просто на скутарах 90-150 куб удлиненный ход поршня по сравнению с 50-70 куб

Из-за этой удлиненности пропадают бешеные обороты как на 70 куб аж до 13000 и более движок становится более вялым не резким, во всяком случае, и вот поршень юбкой вибрирует, не знаю, как это сказать более грамотнее, но это моё мнение

Но вот было 2 мопеда 90 и 124 куб, и все они вибрировали, как черти пока не обкатаешь, потом переставало, а с новым 90 куб. я с проблемой вибрации в сервис по гарантии ездил, сказали так 1000 гоняешь если не проедет, то к нам прошло всё супер .

А ранее были 50 сики менял им поршню на 70 тюнинг ну не до обкатки не после вибраций не было всё окей тока двигало, развалилось фактически, но перед тем как сказать своё слово тоже было тешена и спокойствие ни чего не звенело, ни вибрировало .

Источник

Adblock
detector