Вибрация двигателя при наборе оборотов гул

Содержание
  1. ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
  2. Трясет руль при наборе скорости
  3. Необходимость балансировки
  4. Если балансировка нарушена
  5. Деформированный диск или поврежденная покрышка
  6. Ненадежные крепления колес
  7. Развал-схождение
  8. Проверяем подвеску и ходовую часть
  9. Вибрация при наборе скорости
  10. Подушки двигателя, КПП и прочие причины
  11. ШРУСы в передних осях
  12. Подведем итоги
  13. Вибрация при разгоне. Основные причины и способы устранения
  14. Давайте разберемся откуда может появиться вибрация и как ее устранить.
  15. Вибрация при разгоне и на ходу. Как вычислить неисправность автомобиля.
  16. STAREXCLUB.RU
  17. Гул и вибрация при наборе оборотов
  18. Гул и вибрация при наборе оборотов
  19. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  20. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  21. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  22. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  23. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  24. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  25. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  26. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  27. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  28. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  29. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  30. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  31. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  32. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  33. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  34. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  35. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  36. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  37. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  38. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  39. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  40. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  41. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов
  42. Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Читайте также:  Ошибка 0364 лада гранта двигатель троит

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваз 1111

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник

Вибрация при разгоне. Основные причины и способы устранения

Если вы заметили что автомобиль начало трясти при наборе скорости, то необходимо найти неисправность. Куда смотреть и как исправить расскажу в статье.

Приветствую дорогие читатели!

На днях ко мне приехал клиент с жалобой на повышенную вибрацию при наборе скорости.

Когда автомобиль движется более 20 км/ч при малейшем нажатии на педаль газа появляется вибрация. Стоит отпустить педаль газа и вибрация исчезает.

Давайте разберемся откуда может появиться вибрация и как ее устранить.

  • Если автомобиль заднеприводный , то в большинстве случаев вибрация вызвана «разбитыми» крестовинами карданного вала.

Достаточно залезть под автомобиль и проверить крестовины на наличие люфта.

Неисправные крестовины необходимо заменить на новые.

  • На переднеприводных автомобилях вибрация чаще всего появляется из-за надорванных опор двигателя.

Необходимо осмотреть опоры двигателя на наличие повреждений и при необходимости заменить опоры на новые.

  • Нередки случаи когда повышенная вибрация появляется при неисправности внутренних ШРУСов.

Необходимо осмотреть ШРУС на наличие люфта и при необходимости заменить на новый.

  • Если вибрация неожиданно появилась в холодное время года (зимой), то необходимо осмотреть пространство между картером двигатели и защитой картера двигателя.

Бывает что туда попадает снег ,который впоследствии превращается в лёд и передает вибрацию двигателя на кузов.

  • Осенью и весной вибрация может появиться из-за попадания грязи в диски автомобиля. Нарушается балансировка и автомобиль начинает «трясти» при разгоне.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Источник

Вибрация при разгоне и на ходу. Как вычислить неисправность автомобиля.

Вибрация во время движения по ровному покрытию всегда говорит о какой-то неисправности автомобиля. И если не обращать внимание на эту проблему (что крайне сложно), то это может привести к серьёзным последствиям.

Я знаю несколько пунктов причин возникновения вибрации в разных режимах движения автомобиля: при разгоне, при стабильной скорости на 80-100 км/ч, при торможении, виляние кузова автомобиля при медленном качении.

1. Начнём с простого. Плохо сбалансированные колёса начинают выдавать себя при достижении скорости от 70 км/ч. Вибрация может быть сильной вплоть до отдачи в руль.

2. Зимой дисбаланс может быть вызван примёрзшим снегом или льдом на дисках. Вибрация сильнее чем просто на несбалансированных колёсах из-за массы намерзания.

3. Также вибрацию, подпрыгивания кузова, виляние автомобиля вызывают: радиальные и боковые грыжи, кривые диски. Всё это можно определить визуально и на балансировочном станке.

Любой дисбаланс колёс приводит к повышенным нагрузкам на ступичные подшипники. И последующий их выход из строя. Раскачка машины от дисков с восьмеркой и радиальных грыж резины нагружают элементы подвески.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе мерседес 320

4. Вибрация при разгонах, резких ускорениях с хода на автомобилях с задним и полном приводом вызвана:

а) подклиниванием крестовин кардана

в) выходом из строя подвесного подшипника

г) разрушением эластичной муфты

д) люфтом хвостовика заднего редуктора

е) люфтом внутренних ШРУСов приводов

Также подвесной подшипник может давать вибрацию на скорости около 90 км/ч. Такие неисправности определяются на подъемнике или яме, путём визуального осмотра и проверкой люфта руками.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 21:51
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Гул и вибрация при наборе оборотов

Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №1 pavel igorevich » 04 янв 2013, 23:08

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №2 витаха19 » 05 янв 2013, 21:47

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №3 arival52 » 05 янв 2013, 21:50


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №4 pavel igorevich » 05 янв 2013, 21:56

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №5 arival52 » 05 янв 2013, 22:34

даже когда стоит (про это раньше не было) , газку поддаешь и вот.

В таком случае смотри те части что крутятся при «стоячем» авто. И подушки.


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №6 2005D4CB » 07 янв 2013, 07:30

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №7 pavel igorevich » 07 янв 2013, 21:24

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №8 HARBEY » 17 фев 2013, 11:44

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №9 arival52 » 17 фев 2013, 12:19


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №10 HARBEY » 17 фев 2013, 12:49

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №11 arival52 » 17 фев 2013, 13:07


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №12 HARBEY » 17 фев 2013, 13:34

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №13 pavel igorevich » 17 фев 2013, 14:07

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №14 HARBEY » 17 фев 2013, 14:28

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №15 pavel igorevich » 17 фев 2013, 15:36

Заправки только BP , лукойл и шелл.

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №16 Katsmazon » 18 фев 2013, 13:55

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №17 HARBEY » 18 фев 2013, 20:25

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №18 after » 06 мар 2013, 08:43

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №19 yrigiy » 06 апр 2013, 23:40

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №20 arival52 » 07 апр 2013, 00:23


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №21 ArtBug » 07 апр 2013, 18:07

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №22 yrigiy » 07 апр 2013, 21:12

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №23 arival52 » 07 апр 2013, 21:26


Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №24 ХУЛИ_ГАН » 08 апр 2013, 17:24

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №25 Kar-Den » 10 апр 2013, 23:32

Источник

Adblock
detector