Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мне кажется если как то эту тягу задемпфировать, вибрация раз и навсегда пропадет.
Что думаете на сей счет?

А тебе не кажется, что вибращия от одной металлической детали переходит на другую металлическую деталь? ИМХО у всех вазовских движков эта вибрация присутствует, даже если снять мотор с машины.

Ясно,машинка новенькая,может действительно победили вибрацию

Странные симтомы. Обычно при увеличении оборотов вибрация должна проподать, по крайней мере так было на всех овтомобилях на которых я ездил. Особенно эта закономерность замечается на волге с карбюратором. Если зажигание не отрегулировано либо карбюратор чуть шаманит, а бывает, что двигатель так собран, что фиг его отрегулируешь, то стоя на светофоре ручку коробки передач невозможно держать в руках, при увеличении же оборотов высокочастотная вибрация переходит в низкочастотную и перестает так неистово «колбасить машину».
Если же у калины на холостых оборотах вибрация отсутствует, а появляется в каком то диапазоне например 2000-2500 об/м, то логично думать, что двигатель неправильно отбалансирован. И это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.
Это все равно что неотбалансированные колеса: едешь например до 100 км/ч все хорошо, а потом вдруг начинает руль «колбасить» машина аж вся дрожит, увеличиваешь скорость вибрация потихонечку пропадает. Вот такое мое мнение, если я прав, то вазовским конструкторам «респект».

p.s. Вряд ли можно задемпфировать высокочастотную вибрацию, амортизаторы же не справляются с ней, ты просто идешь и балансируешь колеса, а вот, что делать с двигателем.

проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110

это не лично ваша проблема, а проблема двигателя 1,6 л. потому что о повышенной вибронагруженности я слышу и от владельцев ВАЗ 2110.

Чего чего? Нет на десятке такой вибрации! С холостых и до отсечки, все ровненько, причем десятина у меня не первая.

Ты имеешь ввиду когда машина работает есть некая вибрация. При нажатии на сцеплении она пропадает. Такие симптомы у тебя?

Источник

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

[quote=»S_e_r_j»][/quote]
Привет !
мне тож немного интересно разобраться в этой штуке (вибрацией)

как оценивал уровень вибрации , во сколько раз он превосходил фоновый шум. В каком диапазоне . где мерял. Попой мереять канешно забавно, но вопервых у СТО нет калиброваной попы, во вторых нтересно на самом деле узнать допуски на вибрацию.
если удасться получить хоть какую нить инфу по уровню вибрации — прошу ответить сюда.

я провёл собственное исследование на своём авто, вибрация есть, но в узком диапазоне частот(те добиться её не просто) и уровень её не велик , хотя резонанс выражен.

[quote=»S_e_r_j»]Приветствую тебя, Кирин Владимир! Я пятой точкой не мерил вибрацию — просто она меня достает и все — пассажиры явственно ногами чуствуют, нету электроннного тахометра но примерно на 1900-2000 явственно и довольно чувствительный вибромассажер — .[/quote]

вобчем где-то так. по моим меркам (марш комп, не изм прибор но всёж)
не более 100 об , у меня где-то 50 об — диапазон вибрации.
те чтоб его добиться нужно оч плавно регулировать заслонку дросселя
Это достаточно сложно , тем более что это на холостом ходе стоя в гараже (где тихо). на ходу этот режим У МЕНЯ мало вероятен. Я его не замечаю, Да и не замечал до проведения опытов без движения в гараже

[quote=»S_e_r_j»]
Я бы забил и ездил но в городе эти обороты преобладают — сие достает, хотя при езде не совсем чуствуется. Сейчас похоладало около -23 и на холостую вибрации усилились именно на РХХ — в гараже это мене выражено т.к. там теплее. Думаю дубовость опор двигателя сказывается.[/quote]

не, забивать не нада. Нада выяснить эту хрень.
Что такое РХХ в твоём тексте , я не понял

сам осмотр иль диагностику не делал?
ну там пощупать , по дёргать , мож чего не закрепили или не так собрали. ведь вполне возможно.
У менято вибрация есть но она загашена и сдемпфирована, в вашем случае этого не происходит . может собственными силами можно найти причину. СТО бывают часто «ЛЕНИВЫМИ» , ну так мягко скажу )

не, забивать не нада. Нада выяснить эту хрень.
Что такое РХХ в твоём тексте , я не понял 🙁

— конечно не РХХ а ХХ, т.е. холостой ход 880 оборотов.

сам осмотр иль диагностику не делал?
ну там пощупать , по дёргать , мож чего не закрепили или не так собрали. ведь вполне возможно.
У менято вибрация есть но она загашена и сдемпфирована, в вашем случае этого не происходит . может собственными силами можно найти причину. СТО бывают часто «ЛЕНИВЫМИ» , ну так мягко скажу )

Источник

Читайте также:  Санг енг актион бензин какое масло заливать в двигатель

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Победил вибрации на 2000.
Симптомы:
1. плавающая вибрация сосредоточенная в области 2000 оборотов, при уходе стрелки вверх от «0» вибрации на меньших оборотах, чем по возвращении обратно вниз, особенно это проявляется если крутить движок, например, до 3000.
2. вибрации при включении множества электропотребителей (фары, вентилятор, обогреватель стекла. )

Лечение: был перетянут ремень генератора, регулировал на слух http://www.zr.ru/a/16597/ На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше – поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня – 260 Гц.

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.
у меня те же симптомы! выхлоп неровный, с пробоями. когда машину покупал, то тяга была снята, но на скорости в районе 40-50 км/ч и 2500 оборотов раздавалось из под коробки дребезжание, которое с набором скорости перерастало в гул, как в самолете уши закладывало (особенно на 3 передаче). Бороться с этой проблемой решил сначала заменой масла в коробке на новую полусинтетику, двигателе — синтетику и заменой свечей на NGK, перепрошил двигатель без ДК. Но двигатель по-прежнему подтраивало (хлопки в выхлопе) и гул никуда не исчез. Подозрения пошли на подшипник ступицы. Загнали на подъемник, установили обратно реактивную тягу и заодно проверили ступицу и коробку на всех передачах без нагрузки (в поднятом состоянии). удивился но звуков посторонних не было! Со ступицей все тоже полный порядок. Но стоило поехать своим ходом, как все болячки вылезли наружу: гула на скорости 40-50 не стало, но зато по кузову в районе 2200 оборотов пошла назойливая вибрация, водительское сидение превратилось в вибромассажер, хотя машина полностью проклеена, но в панеле появились сверчки. Отсюда последовал вывод, что все дело в вибрации двигателя, которая передается по тяге на кузов, и коробка с ступицей тут не при чем. В дальнейшем мои планы заменить высоковольтные провода, возможно изза них троит двигатель, при диагоностике мерили компрессию в цилиндрах: во всех норма 13 бар. Потом сниму тягу и установлю растяжку с дополнительной опорой, таким образом и двигатель будет закреплен и передачи точно не выбьет, хотя за 2 года езды без тяги ни разу то не выбивало.

убрал тягу,без нее ваще кайф ездить. пока буду без нее

Источник

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

убрал тягу,без нее ваще кайф ездить. пока буду без нее

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

Читайте также:  Как сделать смесь для двухтактного двигателя

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Победил вибрации на 2000.
Симптомы:
1. плавающая вибрация сосредоточенная в области 2000 оборотов, при уходе стрелки вверх от «0» вибрации на меньших оборотах, чем по возвращении обратно вниз, особенно это проявляется если крутить движок, например, до 3000.
2. вибрации при включении множества электропотребителей (фары, вентилятор, обогреватель стекла. )

Лечение: был перетянут ремень генератора, регулировал на слух http://www.zr.ru/a/16597/ На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше – поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня – 260 Гц.

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Источник

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

уверен — вот решение нашей общей проблемы:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=277&Art=2062#aT

Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело — вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги — реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя — вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На «Калинах» стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную — стоит на «десятках», «девятках» и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж — вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.

Т.е. вибрация передается практически исключительно через кулису? Очень полезное наблюдение. Нужно попробовать поменять.

я пошел кардинально другим путем:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=82883#82883

и поетому насчет 10ой кулисы- имхо. но за 200р грех не попробовать избавится как я считаю от главного недостатка нашей все больше любимой машинки.
модераторам: считаю необходимым перенести тему в раздел трансмиссии, тк практика недвусмысленно показывает, что двиг здесь не при чем.

у меня в салоне на 6 дб тише стало.

Результаты и методику измерений в студию.
А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП. Все уже знают — раз, у многих есть — два, и т.д.

А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП.
блин, пофлужу :fool: :
еслиб я решил тут бахвалиться, то я б создал тему с первым постом в 3 листа, и тд тп. а здесь я пишу :rtfm: , что вибрация на 2к передается скорее всего через кулису, давал ссылку на правдоподобное исследование/решение проблемы и что избавившись от тяг рычага (неважно каким способом) я испытал огромное облегчение (тк сабж — имхо главный минус модели, и каждый, кто первый раз садится в машину первым делом отмечает именно ЭТОТ ЗУД, да и самому привыкнуть было не просто) и решить его можно за 200 RUR! но никто и попробывать не хочет. а лично я поехал в сервис сделать это (поставить тягу от 10ки), а что выехал оттуда не дергая ручкой так это лирика.
и если перечитав тему :rtfm: ты будешь продолжать обвинять меня в ХВАСТОВСТВЕ :clap: , то можно я хотябы попытаюсь тебя — в ЗАВИСТНИЧЕСТВЕ :crazy: ? и будет справедливо.
без обид :friends: ? иначе удали этот пост перед прочтением
ок, дружище?

Читайте также:  Как узнать перегрелся двигатель или нет

Привет всем!
Написал письмо АВТОВАЗу, получил ответ вот такого содержания:

09.06.07
«Добрый день, Александр! В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Вот так. Только я не пойму где эти пазы?

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.

Igor 611, тойота королла в предыдущем кузове. Есть небольшие вибрации на каких-то оборотах, при этом просыпается сверчок в панели.

Я прошу прощения за «какие-то обороты», владелец говорил на каких, я забыл. При встрече спрошу.

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.
Ну например последняя ниссан микра. Я очень удивился почувствовав знакомый вибромассаж на холостых оборотах при прогреве. Трансмиссия, кстати, в этом экземпляре автоматическая.

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья)

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья) Дада дело говорит, та же история. поставил сцепление фирмы «Крафт» и проблемы как не бывало. видимо дело в демферных пружинах, обратите внимание, если будите менять, на старом диске 6 пружин, а на новом 4 и распаложены они ближе к центру диска, у меня так было. .

всетаки,что есть источник этой вибрации 2000? причина,как я понимаю,резонансная частота кузова.

после замены сцепы накатал уже около 1000 км, хочу отметить что все в порядке, скоростя включаются четко. в соседнем топике обсуждалось что при скорости 10 кмч 1 включить уже сложнее, думаю это уже конструктивное. также отмечу что на 2000 все же чувствуется вибро, правда если только специально обратить на это внимание — раньше было так что аж щекотно по всему телу и бывало к сотовому телефону сразу тянулся думая что идет входящий звонок)

1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей — перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.

При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.

Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Источник

Adblock
detector