- вибрация двигателя — с чего начать?
- Сообщений [ 12 ]
- 1↑ Тема от wer1 04-05-2010 07:51:00
- Тема: вибрация двигателя — с чего начать?
- 2↑ Ответ от 666 14-05-2010 01:49:55
- Re: вибрация двигателя — с чего начать?
- 3↑ Ответ от wer1 31-05-2010 10:47:26
- Re: вибрация двигателя — с чего начать?
- 4↑ Ответ от 666 31-05-2010 14:41:02
- Re: вибрация двигателя — с чего начать?
- 5↑ Ответ от wer1 01-06-2010 14:59:16
- Re: вибрация двигателя — с чего начать?
- Honda CB-1
- #1 20.03.2007 23:49:43
- Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #2 21.03.2007 00:00:01
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #3 21.03.2007 08:58:02
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- garik-cb1 написал:
- #4 22.03.2007 21:28:27
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #5 22.03.2007 22:53:54
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #6 23.03.2007 09:31:16
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #7 23.03.2007 10:07:16
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #8 23.03.2007 22:06:44
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #9 02.08.2007 12:18:31
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #10 02.08.2007 12:23:35
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- Prey написал:
- #11 02.08.2007 12:44:04
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #12 02.08.2007 13:00:37
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #13 02.08.2007 13:13:51
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- #14 02.08.2007 13:50:21
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- Velos написал:
- #15 02.08.2007 13:52:17
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- Prey написал:
- #16 02.08.2007 14:06:02
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- LoraMorella написал:
- #17 02.08.2007 14:17:06
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- Консуэло написал:
- #18 02.08.2007 14:54:37
- Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
- Prey написал:
- Консуэло написал:
вибрация двигателя — с чего начать?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 12 ]
1↑ Тема от wer1 04-05-2010 07:51:00
- wer1
- Прохожий
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован: 03-05-2010
- Сообщений: 6
Тема: вибрация двигателя — с чего начать?
Мотокил Урал М63, двигатель 650 см, 30 тыс. км
Все началось в тот день, когда я поехал на техосмотр. Тогда сорвало с резьбы (там до меня соедиение сделано с помощью тряпичной подмотки) пробку маслянного насоса, двигатель стал глохнуть просто так. Однако героическими усилиями я техосмотр прошел в тот день, поставив пробку снова на подмотку.
Сейчас двигатель работает стабильно, однако, после того дня не все удалось устранить.
На средних оборотах и только при движении возникает вибрация, кажется что двигаель работает против себя, немного падает мощность. Не при движении двигатель тоже при перегазовке кажется стал работать жестковато.
В системе динамического наддува (соединение трубкой впускных камер цилиндров между собой) пропало давление (раньше при перегазовке трубка надувалась, а теперь как буд-то там нет газа и наоборот разрежение).
Вся сборка заводская, да и работал он до этого нормально.
Проверены и отрегулированны зажигание и теповые зазоры клапанов, карьбюраторы промыты и отрегулированы (на синхронность тоже).
Проверено и затянуто соединение двигателя с рамой, обнаружен небольшой люфт шпилек. Однако думаю, что двигатель от реактивного момента жмет в одну сторону и вибрации быть не должно.
Разбирать двигатель для визуального осмотра трудоемко, да и можно внести разлад в притершиеся детали. Может причина не стол серьезная и есть другие способы диагностики?
Отредактировано wer1 (04-05-2010 08:05:39)
2↑ Ответ от 666 14-05-2010 01:49:55
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 603
Re: вибрация двигателя — с чего начать?
Что я не очень понял про пробку масляного насоса и трубку что надувается при перегазовке . это тот маленький шланчик что карбюраторы соединяет . Если да, так это не система динамического надува . а просто система стабилизации давления в диффузорах карбов.
Динамич.надув это просто дополнительная подача воздуха в возд.фильтр..принудительно )))
короче. На вскидку могу сказать что проблема в зажигании. попробуй поставить намного более ранее зажигание.
Так как в основном вибрация пр натяге,тоесть на ходу и на определённых оборотах..то это на 90 % проблема в зажигании.
Пробуй ..ставь более ранее ..экспериментируй.
+1
3↑ Ответ от wer1 31-05-2010 10:47:26
- wer1
- Прохожий
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован: 03-05-2010
- Сообщений: 6
Re: вибрация двигателя — с чего начать?
Что я не очень понял про пробку масляного насоса и трубку что надувается при перегазовке . это тот маленький шланчик что карбюраторы соединяет . Если да, так это не система динамического надува . а просто система стабилизации давления в диффузорах карбов.
Динамич.надув это просто дополнительная подача воздуха в возд.фильтр..принудительно )))
пробку и трубку я не связывал в одно — это просто для перечисления симптомов.
Ну тот шланчик не такой маленький, есть проставка между карбом и цилиндром, через нее и соединяются карбюраторы. Правильно оказывается он называется инерционный наддув.
Пробка маслянного насоса меня насторожила от того, что может быть она не только пробка и потерялась какая-то детать когда она выскочила. Однако по скудным чертежам ничего там не усмотрел.
Пробуй ..ставь более ранее ..экспериментируй.
. попробуй поставить намного более ранее зажигание.
Поставил более раннее зажигание, вопреки инструкциям по регулировке. Двигатель стал приемистей немного, для уменьшения скорости теперь можно не нажимать тормоз всегда — при опускании дросселя двигатель активно тормозит еще до того как успею нажать на тормоз ))). Придется эдак менять привычку — теперь нажимать на тормоз одновременно с опусканием газа, чтобы не тормозить двигателем или выжимать сцепление.
Вибрация меньше стала ощущаться, однако думаю это на фоне того, что вообще двигатель стал громче работать.
Однако значительно ранее зажигание сделать еще попробовал.
Отредактировано wer1 (31-05-2010 10:51:05)
4↑ Ответ от 666 31-05-2010 14:41:02
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 603
Re: вибрация двигателя — с чего начать?
Ну что сказать тот * инерционный * надув вообще редко у кого встречается )))Так что за него не переживай не велика птица)
А насос ну что насос , там вроде всего то 2 шестерёнки .. не думаю что там что то ещё могло потеряться..
А торможение двигателем так это хорошо ..это вовсе не вредно. многие им виртуозно пользуются. сам также если не нужно экстренно остонавл. предпочитаю тормоз.двигателем. мягко и без рывков ,без вреда для систем так сказать)
Хотя знаешь если он очень сильно тормозит и главное если он не работает на холостом ходу когда просто стоит без движения..то значит ты переборшил.короче опиши подробнее )
А что значит стал громче работать ?)
Громче от того что выросли обороты и приемистость?
Или причина *громкости * не понятна? Может клапана постукивают или поршневая . Расскажи подробнее..
И ещё тебе нужно отрегулировать опережение зажигания и карбюраторы по новой ,особенно важно на синхронность ,заводишь на одном цилиндре и регул. что бы нормал.работал , вроде как советуют ставить его на ножку разгонять до 40 км..(колесо вращается в воздухе), затем фиксировать газ и глушить двигатель. Затем не изменяя положение газовой ручки заводишь двигатель на другом цилиндре а тот что только что работал отключаешь и если при том же положение газ.ручки на спидометре тоже 40 км..то всё отлично..если нет регулируешь..вот и вся синхронность . ))
Мелочь но важная )
Отредактировано 666 (31-05-2010 15:04:51)
5↑ Ответ от wer1 01-06-2010 14:59:16
- wer1
- Прохожий
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован: 03-05-2010
- Сообщений: 6
Re: вибрация двигателя — с чего начать?
А что значит стал громче работать ?)
Громче от того что выросли обороты и приемистость?
Или причина *громкости * не понятна? Может клапана постукивают или поршневая . Расскажи подробнее..
Больше «рычать» стал, такой приятный звук, скорее всего следствие приемистости.
Постукивает что не знаю, попробовал вчера прикладывать сухую досщечку и слушать — там сташно! Словно там не шастерни и валы, а дробилка, особенно возле коробки и маховика. Не слушал «нормальный» двигатель, поэтому это скорее просто впечатление и может так и нужно.
И ещё тебе нужно отрегулировать опережение зажигания и карбюраторы по новой.
Долго матерился, когда осенило, что для регулировки карбов нужно было заглушки ставить на «инерционный наддув». Теперь все по новой делаю по инструкции, начиная с промывки карбюраторов.
А вот опережение выходит не всегда по инструкции делать стоит? делал раньше по рискам на маховике, строго по инструкции. Мож риски не те или провернуло что-то?
Honda CB-1
Страниц: 1 2
#1 20.03.2007 23:49:43
Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Люди,знаю что относительно сильная вибрация мотика на заведёном движке — это надо синхрить карбы. Правильно? Двигло в порядке( не стучит, не трещит и т.д. ,не прямоток)
А вот какая вибрация на хорошо отсинх-х карбах? У меня при 4-5 тыс оборотах вибрация маленькая а выше- стакан заполненый дополовина водою- сьезжает с бака. А после 20 мин езды при 9 тыс оборотах руки устают.
Примерно при какой вибрации надо синхрить карбы?
Вопрос глупый наверное.
#2 21.03.2007 00:00:01
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
А я думал что рассинхроность карбов только на низах проявляется. Ну конечно дай бог что бы это были карбы.
#3 21.03.2007 08:58:02
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
garik-cb1 написал:
1) А после 20 мин езды при 9 тыс оборотах руки устают.
2) Примерно при какой вибрации надо синхрить карбы?
3) Вопрос глупый наверное.
1) Грузики на руле стоят?
2) Ни при какой. Вибрация на оборотах и синхронность практически не связаны, в отличии от убитых свечей
3) Ну ты уже понял.
#4 22.03.2007 21:28:27
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Не хочу накаркать, но разболтаная обгоная муфта может вызывать вибрацию. По первой и не догадаешься что это она.
#5 22.03.2007 22:53:54
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
А вообще как мотик должно трясти на средних оборотах?
#6 23.03.2007 09:31:16
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
У меня совсем маленькая вибрация, вернее её нет, так совсем низкочастотная в ручках и баке.
#7 23.03.2007 10:07:16
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
у меня прямоток стоит. на подсосе когда греется, одевая шлем, снимаю очки. и кладу их на бак. дык вот они там и остаются (никуда не съезжают) хотя, маленькая вибация всеравно иногда проскакивает, а все что выше 6-8 т.об. ее можно сказать что ваще нету.
Отредактированно MiG (23.03.2007 10:35:33)
#8 23.03.2007 22:06:44
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Нет у меня никаких заметных вибраций в любом диапазоне , только шум ветра и усё ! )))
#9 02.08.2007 12:18:31
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах.
мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно. интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья — протянуты.
Счастье есть! У него два колеса.
..два колеса, и движог между ног!
. Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели.
#10 02.08.2007 12:23:35
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Prey написал:
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах.
мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно. интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья — протянуты.
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?
#11 02.08.2007 12:44:04
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
У меня на 7-9 тыс об. мот вибрирует так, что руки немеют. Выше-ниже — ИМХО в пределах нормы. Никогда не придавала этому значения. Зеркала трясет постоянно. хм.
Отредактированно LoraMorella (02.08.2007 12:44:22)
Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.
Yamaha 125 Cygnus —> СB-1, CB400SF, Shadow750—> TL1000S—>GSXR1000K6
#12 02.08.2007 13:00:37
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
небольшая вибрация это нормально. не парьтесь.
#13 02.08.2007 13:13:51
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Покатайтесь на моем вибромассажере. )
#14 02.08.2007 13:50:21
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Velos написал:
+ к сказанному: протяни динамометрическим ключом все болты крепления двигла. Моменты все в мануале есть. Тут это очень существенно, т.к. двигатель является жёсткой частью рамы, поэтому недотянутый болт может вызвать вибрацию.
Во во — думаю я что тот резонанс, который у меня проскакивает на 9500 при активном разгоне есть не что иное как результат установки дуг с соответственным нарушением оригинального крепления двигателя. Что привело к возникновению в конструкции собственной резонансной частоты сходной с 9500
Поближе к концу сезона проверю эту тему установкой оригинальных креплений. Может где дуги повело и где то что то в натяге постоянно. Решить проблему ИМХО можно будет растокой дырок на фланцах дуг — сделать зависимую посадку так сказать
Отредактированно Корке (02.08.2007 13:56:03)
#15 02.08.2007 13:52:17
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Prey написал:
у мя тоже появилась вибрация. на определенных оборотах.
мелкая, но такая, шо в одно зеркало нифика не видно. интересно, почему он может вибрировать на один бок больше? ессно зеркала, перья — протянуты.
#16 02.08.2007 14:06:02
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
LoraMorella написал:
У меня на 7-9 тыс об. мот вибрирует так, что руки немеют. Выше-ниже — ИМХО в пределах нормы. Никогда не придавала этому значения. Зеркала трясет постоянно. хм.
ИМХО — ДУГИ.
я после того как поставил, тож появилась вибрация. теперь думаю, как переделать что бы не было, потому что знаю в каком месте возникает.
#17 02.08.2007 14:17:06
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Консуэло написал:
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?
Неа, на месте, на нейтрали он так же выбрырует, на оборотах. думаю все может быть. протяну крепления, отсинхрю карбы и заменю свечи. посмотрим. хотя карбы синхрили, свечи новые, и крепы я протягивал.
Да, дуги стоят. хм. тоже грешу на них. сегодня сниму, попробую без них. будет очень конечно обидно, если они виноваты. прийдется что то думать
Отредактированно Prey (02.08.2007 14:19:15)
Счастье есть! У него два колеса.
..два колеса, и движог между ног!
. Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели.
#18 02.08.2007 14:54:37
Re: Какая вибрация мотика при работе двигателя?
Prey написал:
Консуэло написал:
Prey а может это шершавый асфальт так сказывается?
Неа, на месте, на нейтрали он так же выбрырует, на оборотах. думаю все может быть. протяну крепления, отсинхрю карбы и заменю свечи. посмотрим. хотя карбы синхрили, свечи новые, и крепы я протягивал.
Да, дуги стоят. хм. тоже грешу на них. сегодня сниму, попробую без них. будет очень конечно обидно, если они виноваты. прийдется что то думать
Во во. Но там дело имхо не в дугах, как таковых, а в том, что отверстия дуг не точно совпадают с дырками на моте. Отсюда микронные перекосы рамы (помни, что там при затяжке болтов нагрузки могут быть до нескольких тонн). Отсюда нарушается целостность конструкции. А отсюда во всей конструкции появляются новые резонансные частоты.
Решить можно раздрочкой отверстий в дугах — выбрать миллиметровые несоосности в отверстиях дуг и мотоцыгла. Отсюда возникнет зависимая посадка. на чертежах как правило литерой «М» обозначается. Излом от дуг исчезнет, соответственно и резонансная частота должна или исчезнуть, но скорей всего сместиться в сторону более высоких оборотов.
Задача максимум перевести резонанс за значение оборотов ограничителя коробки
Отредактированно Корке (02.08.2007 14:57:11)