Вибрация двигателя на оборотах 2200 форд фокус

Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Дисбаланс передних колёс

Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Читайте также:  Характеристики двигатель k7m 710

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Источник

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)
В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об
Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг.
Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!
Заранее спасибо!

Читайте также:  Двигатели тойота маджеста характеристик

интересно а у чипованных авто это есть?

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение сибиряк1984 » 08 апр 2014, 23:06

Здравствуйте уважаемые форумчане!

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Читайте также:  Причины фона в колонках при заведенном двигателе

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение Chipizdrik » 08 апр 2014, 23:15

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение сибиряк1984 » 09 апр 2014, 21:03

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение МОРЯК » 11 апр 2014, 07:41

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение сибиряк1984 » 18 апр 2014, 00:16

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение EgorVolodin » 02 июн 2014, 23:15

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение vasya132 » 14 мар 2016, 23:23

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 15:13

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение Чёрный » 15 мар 2016, 17:05

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение недовольный » 15 мар 2016, 17:42

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение 405-й » 15 мар 2016, 18:17

Одна из десятка, но с очень большой вероятностью.

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение vasya132 » 15 мар 2016, 21:06

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 22:27

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

Сообщение vasya132 » 18 мар 2016, 22:26

Саша и все-таки проблема с вибрацией была такая же как и сибиряка( т.е.е симптомы абсолютно одинаковые.)? И еще вопрос вместе с ремнем вы не меняли ли гидроопору двигателя?

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Источник

Adblock
detector