Вибрация двигателя на холостых тойота королла 120

Corolla: вибрация на холостых оборотах Toyota Corolla

Проблема признанна даже представителями салонов. Еле ощутимые вибрации возникают на полностью прогретом моторе на холостых оборотах. Впрочем, вибрацию ощущают только «продвинутые пользователи», которые уже нашли всех мыслимых и немыслимых сверчков в салоне.

Картина выглядит следующим образом: как только двигатель полностью прогревается — обороты падают до 600-650, и водитель ощущает еле заметную вибрацию. По всей видимости, этот процесс связан с подгонкой выхлопа под нормы Евро-4 и неадаптированностью программы управления двигателем под отечественный бензин невысокого качества.

Никакой регулировке это явление, по всей видимости, не поддается. Включите габариты и ближний свет — обороты поднимутся, и вибрация исчезнет.

Да уж напрягает это иногда здорово. Но вот плохо, что дилеры не могут это поправить, вернее поправить то могут, да только нельзя типа им.

а как это поправить?

мучаюсь с проблемой вибрации. никто не знает как ее убрать. грешу на катушку. кто нибудь знает как решить эту проблему.

to vasili42006: Проблему и решение выше описал Григорий. От себя могу добавить, что можно промыть БДЗ и КХХ, станет немного получше, но это проблема всех Королл. Се ля ви.

Эксплуатирую королу два года .Пробег 28000 .Вибрация приходит с неважным бензином, и уходит с приходом качественного топлива.

Ребята у меня тоже была такая проблема поменял подушки и вибрация исчезла. и обороты у меня 450-500

))) Та же проблема, но все же так ездить нельзя, и то что это нормально не соглашусь, был во многих сервисах все говорят по разному, но ни кто еще не сказа правильно, и от бенза не зависит, по крайней мере у меня, что только не заправлял, испробовал все заправки у нас в городе, которые советовали и которые нет, практически всегда заправляюсь на лукойле, и только на официальной заправке. у них много франшизных колонок, последний раз вообще заправил 98й поехала весело но проблема не исчесла, периодически дергает при трогании(((( что раздражает до глубины души

А знаете, может вам бак помыть надо, фильтр поменять, добавить присадочек и дела пойдут в гору.

Лил присадки,менял фильтра,свечи ифорсунки мыл и дросель толку нет.

to Санёк: Тогда смотрите опоры, обращайтесь к официалам, если машина гарантийная, болячка, вероятно, может лечится по отзывной кампании.

Всем привет подскажите что делать мыл дросель мыл фарсунки вообщем все поменял даже падушки но вибрация была и есть я уже не знаю что мне делать но не приятно . Подскажите.

привет всем у меня тоже похожая проблемка на холостых вибрация а иногда ее нет. на диагностики сказали мало оборотов(холостых) нужно промыть клапан какой то или дроссель и промыть фарсунки. Есть вообще смысл их промывать? и еще при скорости 70-90 начинает дрыгаться скорость увеличиваешь дрыгание пробадает ну опять же это бывает не всегда.

Добрый день всем. Подскажите плз. что может быть. Тойота Королла двигатель 3zz седан 2005г.в не могу понять в чем дело и неисправность.

Читайте также:  Плавают обороты на холодном двигателе ваз 2131

Вот на холодную когда заводишь, слышен гул? потом прогревается и гул исчезает. но когда выжимаешь педаль сцепления гул пропадает. Но, а теперь самое интересное: когда ездил, была вибрация на педаль сцепления переключения и думал что сцепление. поменял в сборе сцепление, потом думал что подшипник первичного вала в коробке, но поменял все 4-е подшипника и сальники, чтобы понять, в чем дело. Сейчас сцепа стала мягкая, коробочка как новая переключается, но вибрация в движении при переключении передачи и выжима сцепления все равно осталась….? Вот про гул на холодную?: у официалов сказали, что это гул из коллектора, там есть завихряющая пластина в коллекторе и она со временем отслаивается, что при этом и может вызывать гул на холодную…. Читал на вашем сайте что есть умельцы фото выложено, что они вкручивают в пластиковый впускной коллектор саморезы, где горизонтально располагается внутри коллектора пластиковая трубка она по длине всего коллектора расположена, которая может издавать дреббижяние может от этого передается на сцепу?. А другие говорят, что надо посмотреть подушки на двигателе и коробке может от этого передается вибрация на педаль сцепления. Если кто подскажет и поможет, то буду Вам, очень благодарен кто сталкивался с такой проблемой.

Источник

УРА, победил вибрацию на D

Ровно год мучался, искал, и все-таки нашел причину тряски на D. Но сначала предистория. После покупки авто стал обращать внимание на вибрацию, когда стоишь и удерживаешь на D или R, перерыл весь инет, и понеслось. В первую очередь поменял свечи, фильтра (возд. и топл.) — результата не дало. Потом снимал и мыл БДЗ, чистил КХХ, как итог обороты чуть подросли, вибрация чуть уменьшилась. Не прошло и недели как опять все вернулось на свои места. Да, кстати, поворотом обмотки относительно корпуса КХХ обороты поднять можно, но от вибрации все равно не спасает. Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую (реально была убита), после чего замена на оригинал (2800руб) — вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт. Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена (оригинал — 2200руб) ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой. Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился. Покатавшись еще некоторое время, я все таки не смирился и поехал на промывку форсунок без снятия (WINNS-1600руб) — результат есть, упал расход, на трассе стала разгоняться до 180 км/ч, хотя до промывки 140 давал кое-как, но по части вибрации без изменений. Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Далее решил съездить на диагностику (600руб), там умный чел со сканером все посмотрел, говорит по электронике все ништяк у тебя, мол если масло хавает (у меня расход 100-150г/1000км) значит износ ЦПГ отсюда и вибрация будет. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на 1000км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил. Потом мерял компрессию — показало 14/14/14/14,5, думаю тут даже без вариантов, не придирешся при пробеге за 100000 км. Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут. Сняли форсунки, проверили на стенде, оказалось что распыл в норме, только 2 не держат давление, негерметичность устранили простой промывкой. Все промыли, собрали на новые прокладочки, завел, а хрен тебе — вибрация и не думала сдаваться. Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около 4000руб., злой в гневе поехал домой. Уже было начал думать на че буду менять машину, подыскивал варинты обмена. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию. Решено было заменить, заказал за 1000руб. оригинал. Новая подушка была настолько мягкая, что я практически двумя пальцами мог вывернуть резиновую часть относительно металлического корпуса. Приезжаю в сервис, меняю, сажусь, завожу, втыкаю D, и тут я словил такой кайф, показалось что двиган как вкопанный стоит, вышел смотрю, а движку то потряхивает, однако никакой вибрации в салоне не ощущаешь, вот что значит эластичность подушек. Да, после того как сняли старую подушку, она показалась вообще как новая, без трещин и порывов, но одно но — она была в хлам дубовая, причем по всем внешним признакам она была не китайская, не RBI и не Febest, она была тойотовской. За год борьбы с вибрацией могу дать следующие советы, тем кто еще борется:
1- если движок откровенно не троит, не парьтесь вы поводу выбора свечей (NGK или Denso, иридиевые или обычные);
2- качество бензина конечно отличается от японского, но еще раз говорю живые подушки сведут на нет любую вибрацию. Может конечно отмечаться мелкая дрожь, но не как не вибра по всему салону, если конечно не зальете откровенную бодягу от которой пахнет не то солярой, не то 76-м;
3- износ движка, АКПП не есть причина вибраций передающихся в салон (у меня движка тоже немного трясется, однако более мягкая передняя подушка гасит эти вибрации);
4- менять подушки только на оригинал, причем по-моему мнению более всех на вибрацию влияют боковая правая (гелевая) и передняя подушки, ну может быть еще и задняя если порвана.
Четырехгоршковый движок объемом 1,5л будет трястись хоть как, для этого и предусмотрены подушки дабы вибра не доставляла дискомфорт. В итоге я потратил на борьбу с вибрацией около 15 т.р., хрен знает скоко нервных клеток, а мог все исправить за 1 т.р., однако я познал очень многого в устройстве своего авто, т.к. пришлось перерыть кучу форумов и большого кол-ва информации по части диагностики авто. Все HAPPY END.

Читайте также:  Причины повышенных оборотов инжекторного двигателя

В этой теме 15 ответов

Молодец, что победил вибру!! Прими поздравления!

Помнится, тебе ещё при первом обращении советовали поменять подушки.

подскажите пожалуйста, какой код у подушки по каталогу?

Какая машина, год, кузов? Какая подушка, зад/перед?

Ты уже 2 кто пишет, что победил вибрацию заменой родными мягкими подушками!

Та же проблема,можно код подушек

«Вы все ещё вибрируете на D? Тогда мы идём к вам.» (c)

Alex.xs пишет:Та же проблема,можно код подушек

На стоодинадцатых кузовах переднюю подушку обычно рвет на очень резких нырках по дороге или если где подскочишь сильно.

Источник

Вибрация на холостых.

Всем доброго времени суток! прошу помощи,перечитал кучу всего,не могу найти проблему.
2-й год езжу на Спасике,98г. двигатель 4a-fe,достала вибрация по кузову на холостых оборотах,вибрания на любом положении селектора АКПП. При включении задней передачи и вывернув руль в любую из сторон,такая вибрация,что всё гремит и трясется. Если немного дать оборотов,самую малость-всё пропадает. заменил все подушки двигателя. Сегодня прочистил дроссельную заслонку,регулятор холостого закусывал-после чистки крутиться идеально. Заменил свечи и сразу высоковольтные провода с крышкой трамблера-результат вибрация,правда чуть меньше(возможно самообман). Топливо лью 95(иногда 92) в основном Роснефть. Подскажите уважаемые,может кто сталкивался и решил данную проблему. Спасибо!

В этой теме 28 ответов

Некоторые, кто ставил новые китайские дубликаты подушек, писали на форуме, что вибрация становится еще сильнее, чем на старых родных. Поэтому если менять их, то только на оригинал. Да, это затратно, но дает результат, в отличие от китайчатины.

Когда оригинальные износились,заменил на дукбликаты.Переодически провожу профилактику по мере износа.
Поставить все на свои места как при сборке на заводе,это не реально.

А вот попытатся вибрацию снизить,в принципе возможно.

Читайте также:  Самые лучшие двигатели на бюджетных автомобилях

На открученных не до конца подушках,поиграться селектором акпп при заведенном двигателе на тормозе.
Можно попробовать делать все также,только на D,к примеру тормозить и одновременно пригазоввывать,тем самым двигатель будет пытатся найти так скажем свое место.
И два момента затягивания болтов и гаек на подушках двигателя.В момент процесса или после.
Посмотреть еще,ну мало ли не задевает ли место сочленения коробки и двигателя за лыжу.
Там зазорчик небольшой и со временем подушки ставят как попало и качество их не маловажно.Зазор становится минимальным совсем.При трогании когда в нагрузку двигатель,то в этом месте зазор вообще пропадает и возможна вибрация с двигателя на кузов через лыжу.

Иногда даже поддомкрачиваю двс а потом затягиваю подушки.

А вобщем,кто как регулирует

Посмотрите еще какие у вас минимальные обороты,может ниже нижних по допуску.
Датчик детонации проверить бы,но маловероятно.
Попробовать обнулить мозги и дать поработать пока комп сам не сбросит на холостой прогревочный ход.
Если очень низкие обороты хх,ниже допустимых,искать причину в этом.В полне может лихорадить из-за совсем маленьких оборотов хх.

И самое грусное.Все поменяно и хорошо стоит,а вибрация есть.Коробка может давать вибрацию от износа и времени.Бублик гидротрансфоматора коробки.
Попробовать заменить масло в акпп.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:22:42

Источник

Adblock
detector