Вибрация двигателя на холостых шкода рапид

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Двигатель CFNA, вибрация на ХХ, нормально ли это?

dim81 » 26.05.2015, 13:33

особенно видно на с 22 сек., шланги трясутся

Sponsor

Димас » 26.05.2015, 14:31

dim81 » 26.05.2015, 14:52

Димас » 26.05.2015, 14:55

dim81 » 26.05.2015, 15:08

Залили Мобил.
Проблема была до ТО. Обратившись к ОД с 2 проблемами
1.просьбой заменить подушку (т.к. стучала)
2.Вибрация мотора.
ОД сказал что вибрация могла быть из-за подушки. подушку заменили вибрация осталась, может чуть уменьшилась (чисто субьективно). Думаю стоит опять приехать пусть смотрят.
Машина на гарантии еще.

Координаты давай. (в личку)

dallasdp » 26.05.2015, 15:27

Сорри, легкий офф.
dim81 , нужно долить ОЖ. Хорошо видно на 10-й секунде.

По теме. Мне по видео тяжело судить о величине вибрации.

dim81 » 26.05.2015, 15:54

С ОЖ согласен, нужно долить, хотя странно что при ТО не увидели.
На видео конечно плохо все это смотрится, в живую все отчетливо видно.

Я может быть бы и не обратил на вибрации, но когда заехал к мастеру по ГБО, он мне сразу сказал что сильно вибрирует мотор, т.к. делал на днях Фабию с мотором 1.4 так у нее двигатель стоял как вкопанный. Вот я и заинтересовался этим вопросом. До этого у меня Фабия 1.4 16в 75л BKY, но трясло двигатель намного меньше.

Источник

Вибрация на прогретом двигателе [Страница 1 из 1]

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Прошу у Вас совета и помощи!

Предыстория:
Имеется автомобиль Skoda Rapid 2014 года выпуска (покупался в мае 2014 года почти сразу как только появились рапиды), двигатель 1,6 CFNA. Был поврежден (помят) глушитель, который менялся официальным дилером в Архангельске (следует сказать, что при помятом глушителе машина работала идеально).

История:
Появилась на 26 000 километров пробега проблема: при хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах появляется вибрация на водительском, переднем пассажирском и заднем пассажирских сиденьях, на панели приборов и руле, если открыть переднюю дверь, то вибрация очень сильно ощущается и на двери (рычаг большой).

Работающий двигатель при этом вибрирует почти так же как на других рапидах (сверял), но более резко, вибрация заметно ощущается кожухе воздушного фильтра (черная коробка над двигателем).

Вибрация наиболее отчетливо проявляется:
— при хорошо прогретом двигателе;
— на оборотах от 600 до 1000, и от 1000 до 2000;
— при включенных электропотребителях, так при включении обогрева заднего стекла вибрация становится ощутимее сразу.

Подозрение на то, что нужно менять опоры двигателя (коробки передач). Официалы на это говорят, что «менять опоры не будем», т.к. опоры двигателя на 26 -28 тысячах пробега из строя не выходят, говорят, что вибрация в норме, вызвана детонацией, заливайте бензин «Лукойл». Естественно, хоть какой бензин не заливай, результат один – вибрирует.

При этом на письменные запросы к официалу ответа от официала нет, писать, что машина исправна тоже не хотят.

От чего может быть вибрация и что делать? Может быть кто-то сталкивался с подобным?

Источник

Вибрация двигателя на холостых шкода рапид

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Wild » Пн, 05 апр 2010, 20:54

Заметил тут вибрацию на холостом ходе. Аж колено иногда потряхивает ) Свечи вроде тыс 5 назад менял, так что не понятно тчо это

У кого нибудь такое было ?!

Re: Вибрация на холостых

DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:04

Wild писал(а): Заметил тут вибрацию на холостом ходе. Аж колено иногда потряхивает ) Свечи вроде тыс 5 назад менял, так что не понятно тчо это

У кого нибудь такое было ?!

Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:08

ага похоже на Форд Транзит ))

Только вот скорей на холодном меньше вибрации.. проедешь километров 50 за день, встанешь в пробку и давай колбасить. К тому же когда как . Когда больше, когда меньше этих вибраций Не нравиться мне это. Раньше того точно не было!

DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:14

Wild писал(а): ага похоже на Форд Транзит ))

Только вот скорей на холодном меньше вибрации.. проедешь километров 50 за день, встанешь в пробку и давай колбасить. К тому же когда как . Когда больше, когда меньше этих вибраций Не нравиться мне это. Раньше того точно не было!

Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:20

DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:23

Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:33

у меня пока что 1.5 .

Т.е. неделю есть вибрация неделю нет?! так тчо лИ ?!

GriG » Пн, 05 апр 2010, 21:46

DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:49

Kriogen » Пн, 05 апр 2010, 21:55

Schulz » Пн, 05 апр 2010, 22:18

Wild » Пн, 05 апр 2010, 23:10

так а почему этого раньше не было. только вот совсем недавно .

Это я думаю не нормальнО .

Kriogen » Пн, 05 апр 2010, 23:29

Wild » Вт, 06 апр 2010, 0:10

Нее точняк не было .

У нас ведь не классика чтобы так колбасила, да и не дизель. .

Slimas78 » Вт, 06 апр 2010, 5:58

Wild писал(а): Нее точняк не было .

У нас ведь не классика чтобы так колбасила, да и не дизель. .

Съезди для своего успокоения на станцию. Вопросы сами собой пропадут. Потом расскажешь.

Источник

Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Для 1.6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше.

Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин.

Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее:

— Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание;
— Набрать адресное слово 01 — для блока управления двигателя;
— Набрать 12 — Адаптация;
— Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор:

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

Таблица примерно такая:

цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

Попробуйте сделать так. Мне это помогло!
Всем удачи на дорогах.

Источник

Вибрация двигателя на холостых шкода рапид

Skoda Rapid (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Читайте также:  Включаю кондиционер и поднимается температура двигателя
Adblock
detector