- SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine
- Двигатель CFNA, вибрация на ХХ, нормально ли это?
- Вибрация на прогретом двигателе [Страница 1 из 1]
- Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Re: Вибрация на холостых
- Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)
- Mark Icons
- Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine
Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум
Двигатель CFNA, вибрация на ХХ, нормально ли это?
dim81 » 26.05.2015, 13:33
особенно видно на с 22 сек., шланги трясутся
Sponsor
Димас » 26.05.2015, 14:31
dim81 » 26.05.2015, 14:52
Димас » 26.05.2015, 14:55
dim81 » 26.05.2015, 15:08
Залили Мобил.
Проблема была до ТО. Обратившись к ОД с 2 проблемами
1.просьбой заменить подушку (т.к. стучала)
2.Вибрация мотора.
ОД сказал что вибрация могла быть из-за подушки. подушку заменили вибрация осталась, может чуть уменьшилась (чисто субьективно). Думаю стоит опять приехать пусть смотрят.
Машина на гарантии еще.
Координаты давай. (в личку)
dallasdp » 26.05.2015, 15:27
Сорри, легкий офф.
dim81 , нужно долить ОЖ. Хорошо видно на 10-й секунде.
По теме. Мне по видео тяжело судить о величине вибрации.
dim81 » 26.05.2015, 15:54
С ОЖ согласен, нужно долить, хотя странно что при ТО не увидели.
На видео конечно плохо все это смотрится, в живую все отчетливо видно.
Я может быть бы и не обратил на вибрации, но когда заехал к мастеру по ГБО, он мне сразу сказал что сильно вибрирует мотор, т.к. делал на днях Фабию с мотором 1.4 так у нее двигатель стоял как вкопанный. Вот я и заинтересовался этим вопросом. До этого у меня Фабия 1.4 16в 75л BKY, но трясло двигатель намного меньше.
Вибрация на прогретом двигателе [Страница 1 из 1]
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Прошу у Вас совета и помощи! Предыстория: История: Работающий двигатель при этом вибрирует почти так же как на других рапидах (сверял), но более резко, вибрация заметно ощущается кожухе воздушного фильтра (черная коробка над двигателем). Вибрация наиболее отчетливо проявляется: Подозрение на то, что нужно менять опоры двигателя (коробки передач). Официалы на это говорят, что «менять опоры не будем», т.к. опоры двигателя на 26 -28 тысячах пробега из строя не выходят, говорят, что вибрация в норме, вызвана детонацией, заливайте бензин «Лукойл». Естественно, хоть какой бензин не заливай, результат один – вибрирует. При этом на письменные запросы к официалу ответа от официала нет, писать, что машина исправна тоже не хотят. От чего может быть вибрация и что делать? Может быть кто-то сталкивался с подобным? Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
Вибрация на холостыхВибрация на холостыхWild » Пн, 05 апр 2010, 20:54 Заметил тут вибрацию на холостом ходе. Аж колено иногда потряхивает ) Свечи вроде тыс 5 назад менял, так что не понятно тчо это У кого нибудь такое было ?! Re: Вибрация на холостыхDEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:04 Wild писал(а): Заметил тут вибрацию на холостом ходе. Аж колено иногда потряхивает ) Свечи вроде тыс 5 назад менял, так что не понятно тчо это У кого нибудь такое было ?! Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:08 ага похоже на Форд Транзит )) Только вот скорей на холодном меньше вибрации.. проедешь километров 50 за день, встанешь в пробку и давай колбасить. К тому же когда как . Когда больше, когда меньше этих вибраций Не нравиться мне это. Раньше того точно не было! DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:14 Wild писал(а): ага похоже на Форд Транзит )) Только вот скорей на холодном меньше вибрации.. проедешь километров 50 за день, встанешь в пробку и давай колбасить. К тому же когда как . Когда больше, когда меньше этих вибраций Не нравиться мне это. Раньше того точно не было! Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:20 DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:23 Wild » Пн, 05 апр 2010, 21:33 у меня пока что 1.5 . Т.е. неделю есть вибрация неделю нет?! так тчо лИ ?! GriG » Пн, 05 апр 2010, 21:46 DEMY » Пн, 05 апр 2010, 21:49 Kriogen » Пн, 05 апр 2010, 21:55 Schulz » Пн, 05 апр 2010, 22:18 Wild » Пн, 05 апр 2010, 23:10 так а почему этого раньше не было. только вот совсем недавно . Это я думаю не нормальнО . Kriogen » Пн, 05 апр 2010, 23:29 Wild » Вт, 06 апр 2010, 0:10 Нее точняк не было . У нас ведь не классика чтобы так колбасила, да и не дизель. . Slimas78 » Вт, 06 апр 2010, 5:58 Wild писал(а): Нее точняк не было . У нас ведь не классика чтобы так колбасила, да и не дизель. . Съезди для своего успокоения на станцию. Вопросы сами собой пропадут. Потом расскажешь. Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)ФорумчанинMark IconsDD — Dрифтер в DУшеДля 1.6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше. Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин. Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее: — Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание; Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128. Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин. Таблица примерно такая: цифра — обороты Попробуйте сделать так. Мне это помогло! Вибрация двигателя на холостых шкода рапидSkoda Rapid (2020 год). Вибрация кузова Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов. По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки. Колеса и ходовая часть При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся: -Крепления колес недостаточно сильно закручены. Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять. Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность. Развал схождение и качество шины Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее: -Отрегулировать угол установки колес в СТО. Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины. С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель. А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки. Подушки двигателя и рулевой тяги Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом: -Набрать скорость в районе 90 км/ч. Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней. Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней. Другие причины -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. detector |