Вибрация двигателя на холостых опель омега а

В6. Вибрация на холостых куда копать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    #3

    #4

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим

    #5

    #6

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    #7

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    Ну норма для этого двигателя 500 об., а не 700-750! Поищи повнимательнее подсос воздуха, может где-то вакуумная трубочка слетела, или как это часто бывает, при демонтаже этих трубочек, ломаются соски, на которые они одеваются, послушай нет ли шипения в салоне ( там вакуумные заслонки на печку) и т.д. А расход воздуха 8-10 грамм/сек при твоих ХХ это нормально

    #9

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей
    Читайте также:  Какая соляра лучше для двигателя летняя или зимняя

    #10

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Еще при работе на газе из выхлопухи воняет тухлыми яйцами 🙁

    #11

    #12

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    #13

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    #14

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    у меня подколбашивало, нашли подсос в трубках резонансного наддува

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    Читайте также:  Звук работы двигателя авео

    форсунки желательно почистить, причем обязательно только на стенде с проверкой скважности. если надо чистить — 2-3-4 раза, пока дойдет до нормального состояния, или менять если нечистится. видел мотор в котором одна форсунка была засра»№;тая и 1н горшок работал на обедненной смеси, от чего прогорел выпускной клапан, во время движения тарелка клапана отламалась и упала в горшок. тот горшок и соседний — были похожи на пластелин, который ножичком хорошенько покрамсали, ну и соответственно, мотор на металолом по поводу «на газу датчики детонации» — а кто управляет зажиганием в этом случае ? газовое ЭБУ ? или родное ? . здаётся мне что управление моментом зажигания основано на показаниях датчика детонации, и когда они не работают — зажигание по среднему — откуда потеря мощности. или это только на холостых ?

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Вибрация на холостом x20xev

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Zloy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 538
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Показания параметров лямбда зонда,ДМРВ и остальных параметров изучать нужно

    Подушки двигателя тоже вибрации на кузов передают

    #3 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    Сообщение отредактировал Zloy: 27 Апрель 2019 — 09:54

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 399
    • 589 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Дмрв вроде бы при работе на газу на работу двигателя не влияет?

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 538
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    дмрв маловато. ищи подсос воздуха

    #6 Максим Лапицкий

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 231
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 02.11.17

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: Opel Omega B 20XEV АКПП 1997

    #7 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 6 035
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    #8 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    1 Кондей дает нагрузку.
    2 РХХ.Что показывает копектировка РХХ по опкому?
    3 Проверь шланг вакуумника тормозов.Подсос бывает в самых непредсказуемых местах.
    4 Стоит ГБО может слетел шланжик от редуктора к впускному коллектору для поддержания ХХ

    #9 Zloy

  • Читайте также:  Аварийный режим работы двигателя киа
  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    Килограм компрессии многовато разброс,с чего началась вибрация? Ож уходит? Коробка акпп или мех?? Как там маховик себя чуствует? Когда менялись свечи провода,?вв катушка в каком состоянии?

    #10 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 538
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Как и чем искали подсос воздуха?

    #11 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    Как и чем искали подсос воздуха?

    #12 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 538
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Клапан вентиляции топливного бака целый?Держит вакуум?

    #13 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    Клапан вентиляции топливного бака целый?Держит вакуум?

    #14 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 6 035
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Не знаю, как проверить? Где он находится?

    Сообщение отредактировал Димец: 27 Апрель 2019 — 22:29

    #15 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    нужен грамотный диагност!! 1 кг в одном из котлов +- даст вибрацию блин и провода могут быть гомном,и форсунки могут быть загаженны

    #16 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 6 035
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 37
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Форсунки мылись, но если бы были форсунки то на газу работала бы ровно

    #17 Максим Лапицкий

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 231
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 02.11.17

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: Opel Omega B 20XEV АКПП 1997

    Представляю себе что один котел не пашет.Даешь газку начинает хватать.При троганьи 3 котла вытягивают а четвертый подключается потом и после провала мы поехали.

    Первое чтобы я сделал это подкинул другие свечи.Потом проверил метки на грм.И закончил проверкой нагрева дросельной заслонки которая возможно неначто невлияет.Потом наличие пены конденсата в вентеляции картера.Истинный омеговод может определить откланения в работе двигателя по запаху выхлопа

    Сообщение отредактировал Максим Лапицкий: 28 Апрель 2019 — 15:46

    #18 Zloy

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 64
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Yura
    • Страна:
    • Авто: Omega B
      x20xev
      1998 год

    Представляю себе что один котел не пашет.Даешь газку начинает хватать.При троганьи 3 котла вытягивают а четвертый подключается потом и после провала мы поехали.
    Первое чтобы я сделал это подкинул другие свечи.Потом проверил метки на грм.И закончил проверкой нагрева дросельной заслонки которая возможно неначто невлияет.Потом наличие пены конденсата в вентеляции картера.Истинный омеговод может определить откланения в работе двигателя по запаху выхлопа

    Сообщение отредактировал Zloy: 28 Апрель 2019 — 16:22

    Источник

  • Adblock
    detector