- VOLVO-CLUB.BY
- Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
- Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
- Communities › Volvo S40 Club › Blog › Вибрация на ХХ, из-за чего?
- Comments 12
- Communities › Volvo S40 Club › Blog › Вибрация на ХХ, из-за чего?
- Comments 12
- VOLVO-CLUB.BY
- вибрация кузова на холостых volvo v70
- вибрация кузова на холостых volvo v70
- Re: вибрация кузова на холостых volvo v70
- VOLVO-CLUB.BY
- вибрация кузова на холостых volvo v70
- вибрация кузова на холостых volvo v70
- Re: вибрация кузова на холостых volvo v70
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
Сообщение AlexanderNK » 15.01.2014 00:36
XC90 2.5T FWD. Поискал на форуме, не нашел чего-то похожего.
После замены сальников распредвалов и коленвала, замены ремня ГРМ с роликами и помпой, а так же реактивной тяги АКПП, усилилась вибрация на руле и по корпусу, на ручке АКПП практически нет. И на 2000 оборотах иногда еле слышен какой-то приглушенный гул, но только в движении.
Как мне кажется вибрация не меняется, какая на холодный, такая и на прогретый двигатель (хотя иногда кажется что на прогретый сильнее немного). При переключении на «N» сильно снижается, а при «R» как-будто повышается, во время движения на «R» не меняется. При медленном движении на «D» чувствуется немного слабее, а когда едешь быстро, такое ощущение что ее совсем нет. Когда прикасаешься к двигателю и защите ремня ГРМ сверху, такое ощущение, что вибрация над ремнем сильнее, но кому не показывал, разницы не чувствуют. =))
Обратился к официалам в Клайпеде. Проверили по компу, все чисто, без ошибок. Угол адаптации выпускного распредвала приближался к верхнему пределу — поправили. Переставили всё по меткам, взвели муфты. Обнаружили небольшой люфт на муфте выпускного рапредвала, но как сказал механик — еще ходить и ходить. Про вибрацию сказали, что вполне нормальная для 230 тыс.км. Но меня это не устраивает. Я не придираюсь (мне часто на сервисах об этом говорят), такой вибрации точно не было раньше, до замены сальников, ремня и помпы ГРМ, реактивной тяги коробки.
Возможно, все таки это реактивная тяга так передает работу двигателя (она какая-то жестковатая), плюс правая опора двигателя как будто немного просела? Не хочется верить, что комп не видит серьезную проблему какую-нибудь.
ВОТ еще обнаружил доп. признаки: при повороте руля до предела на лево или право вибрация усиливается; на «P», при повышении оборотов до 2000 вибрация исчезает.
Источник
Communities › Volvo S40 Club › Blog › Вибрация на ХХ, из-за чего?
Всем привет! Сравнительно недавно начал замечать, что появилась какая-то странная вибрация, когда авто работает на холостых. У кого какие мысли? Из-за чего это может быть? Куда копать?
Comments 12
Начни с правой опоры двигателя. При подсосе завышены холостые, и не ровная работа. При свечах троит. Если тупо вибрация, то в 95% это правая опора двигла.
Холостые в пределах 750 об/мин. Троения тоже нет. Значит, опора крякнула. (( Снаружи опора не порванная, не мокрая…
Опора рвётся снизу. И пока ты заметил что началась вибрация, жижа давно высохла.
Ясно. Спасибо за информацию! Теперь буду искать опору. :-))
А чего гадать? Есть же Аскар и его вольвосервис.
Подухи, катухи, свечи…
Посмотрите, когда авто заведен без кондюка, карлсон не молотит ли?
Проверял это : и с кондюком и без него одинаково лёгкая вибрация. Сегодня даже супруга обратила на это внимание. :-)))
Свечи месяц назад смотрел, в отличном состоянии, зазор перепроверил, всё в норме. Думаете это пропуски зажигания? Джеки чан не горит.
Надо смотреть, так сложно угадать
У меня было из-за подушек двигателя и передних пружин.
Пружины были лопнутые чтоли?
Подушки все мёртвые были? Или только правая?
Правая пружина лопнула снизу.Подушки мертвые были все.
У меня на Мазде 3 такое было с правой пружиной, нижний виток.
Тут пружины целые, ТТТ.
А подушки как проверить? Ту, что хорошо видно — сухая, видимых надрывов нет.
Источник
Communities › Volvo S40 Club › Blog › Вибрация на ХХ, из-за чего?
Всем привет! Сравнительно недавно начал замечать, что появилась какая-то странная вибрация, когда авто работает на холостых. У кого какие мысли? Из-за чего это может быть? Куда копать?
Comments 12
Начни с правой опоры двигателя. При подсосе завышены холостые, и не ровная работа. При свечах троит. Если тупо вибрация, то в 95% это правая опора двигла.
Холостые в пределах 750 об/мин. Троения тоже нет. Значит, опора крякнула. (( Снаружи опора не порванная, не мокрая…
Опора рвётся снизу. И пока ты заметил что началась вибрация, жижа давно высохла.
Ясно. Спасибо за информацию! Теперь буду искать опору. :-))
А чего гадать? Есть же Аскар и его вольвосервис.
Подухи, катухи, свечи…
Посмотрите, когда авто заведен без кондюка, карлсон не молотит ли?
Проверял это : и с кондюком и без него одинаково лёгкая вибрация. Сегодня даже супруга обратила на это внимание. :-)))
Свечи месяц назад смотрел, в отличном состоянии, зазор перепроверил, всё в норме. Думаете это пропуски зажигания? Джеки чан не горит.
Надо смотреть, так сложно угадать
У меня было из-за подушек двигателя и передних пружин.
Пружины были лопнутые чтоли?
Подушки все мёртвые были? Или только правая?
Правая пружина лопнула снизу.Подушки мертвые были все.
У меня на Мазде 3 такое было с правой пружиной, нижний виток.
Тут пружины целые, ТТТ.
А подушки как проверить? Ту, что хорошо видно — сухая, видимых надрывов нет.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
вибрация кузова на холостых volvo v70
вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 21:39
Сообщение moon_ster » 19.11.2014 22:39
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 23:55
Вот ту подушку я не смотрел. спасибо за совет,завтра поеду посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
всмысле выжимая двигатель вверх-вниз?
Сообщение Vitalysh » 20.11.2014 13:16
Сообщение Ben26 » 20.11.2014 15:27
поехал заменил подушку,та порвана была!всеравно вибрация не проходит,особенно усиливается на месте в положение D!!что делать,даже не знаю!!
Добавлено спустя 20 секунд:
может в двигле дело.
Добавлено спустя 32 секунды:
обороты не где-то 650 на холостых
Сообщение Ultravozhik » 20.11.2014 15:35
Сообщение aleks1 » 20.11.2014 19:58
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 11:51
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:04
Сообщение Ultravozhik » 21.11.2014 13:14
Сообщение builder » 21.11.2014 13:22
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:33
вижу познания о балансировке двигателей на таком уровне, что даже английская википедия не читана.
не путайте с тракторами, нормальная бензиновая l5 не будет вставную челюсть изо рта выколачивать на холостых оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
карабас, втом и дело, что народ каким-то образом связывает понятие балансировки двигателя и то, что у них машина раздраконена как почётный работник «дома утешения»
Сообщение aleks1 » 21.11.2014 14:06
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 14:54
а сайлентблоки подрамника могут отдавать. при трогании если по тихоньку вибрация становится чаще потом пропадает
Добавлено спустя 21 секунду:
ну если они не исправны я имею ввиду
Сообщение moon_ster » 22.11.2014 00:19
Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Сообщение aleks1 » 22.11.2014 05:28
Re: вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение stalker71 » 30.11.2014 12:31
moon_ster писал(а): Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Коменты все по теме, сам страдаю на ы60 плавающими оборотами и вибрацией. Осталось точки массы глянуть. Подскажи куда смотреть, может допником ещё минусовой провод бросить?
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
вибрация кузова на холостых volvo v70
вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 21:39
Сообщение moon_ster » 19.11.2014 22:39
Сообщение Ben26 » 19.11.2014 23:55
Вот ту подушку я не смотрел. спасибо за совет,завтра поеду посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
всмысле выжимая двигатель вверх-вниз?
Сообщение Vitalysh » 20.11.2014 13:16
Сообщение Ben26 » 20.11.2014 15:27
поехал заменил подушку,та порвана была!всеравно вибрация не проходит,особенно усиливается на месте в положение D!!что делать,даже не знаю!!
Добавлено спустя 20 секунд:
может в двигле дело.
Добавлено спустя 32 секунды:
обороты не где-то 650 на холостых
Сообщение Ultravozhik » 20.11.2014 15:35
Сообщение aleks1 » 20.11.2014 19:58
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 11:51
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:04
Сообщение Ultravozhik » 21.11.2014 13:14
Сообщение builder » 21.11.2014 13:22
Сообщение карабас » 21.11.2014 13:33
вижу познания о балансировке двигателей на таком уровне, что даже английская википедия не читана.
не путайте с тракторами, нормальная бензиновая l5 не будет вставную челюсть изо рта выколачивать на холостых оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
карабас, втом и дело, что народ каким-то образом связывает понятие балансировки двигателя и то, что у них машина раздраконена как почётный работник «дома утешения»
Сообщение aleks1 » 21.11.2014 14:06
Сообщение Ben26 » 21.11.2014 14:54
а сайлентблоки подрамника могут отдавать. при трогании если по тихоньку вибрация становится чаще потом пропадает
Добавлено спустя 21 секунду:
ну если они не исправны я имею ввиду
Сообщение moon_ster » 22.11.2014 00:19
Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Сообщение aleks1 » 22.11.2014 05:28
Re: вибрация кузова на холостых volvo v70
Сообщение stalker71 » 30.11.2014 12:31
moon_ster писал(а): Ben26, ты сказал о 650 оборотах на холостых. Дас ист нихт гуд т.е.хреново. Проверь подсосы воздуха: достань всю коробку воздушного фильтра и дуй в трубу плотно прижав ее ко рту. Будешь грязный, но зато услышишь, откуда шипит. Методично устраняй подсосы один за одним. И проверь минус на двигатель. Может быть плохой контакт. В норме обороты 750-850. А в положении D нагрузка возрастает и вибрация тоже. Это нормально в разумных пределах. Свечи оригинал стоят? Движок точно не троит? Могут быть периодические не регистрируемые системой пробои искры через резинки под катушками-проверь на целостность.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сайленты в подрамнике редко умирают. Лучше вспомни, какие подушки ставил. Была ситуация, когда клиент привез подушку без опознавательных знаков. После ее установки авто дрожало в конвульсиях. Пока не поставили старую_не прекратилось. Хреновый производить и резина дубовая.
Коменты все по теме, сам страдаю на ы60 плавающими оборотами и вибрацией. Осталось точки массы глянуть. Подскажи куда смотреть, может допником ещё минусовой провод бросить?
Источник