Вибрация двигателя на холостых оборотах ниссан кашкай



Вибрация двигателя на холостых оборотах ниссан кашкай

pop » Пн янв 30, 2012 11:26

Aurelius » Пн янв 30, 2012 22:59

В доблестном Ниссане мотор Рус меня послали куда подальше. к дилеру

В СПб уже кто-нибудь делал это? Хотелось бы пойти по проторенной дорожке)

Вы Консалтом корректировали у дилера? Cколько стоило, 750 руб?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
pop,

а с гарантии за это слетишь?

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:

Вот значит в чем прикол. При морозах кондей автоматически отключается (даже если горит кнопка) и начинается вибрация. То-то я думаю, что это с холодами началось а раньше не было (кондей всегда включенный был)

pop » Вт янв 31, 2012 9:11

Вам же AnD345 дал ссылку — что да как

консалтом , у дилера, про гарантию не знаю. если боитесь к дилеру ехать то обзвоните те сервисы которые занимаются ниссанами и рено, если у них есть консалт и карта программирования (типа кредитной карты) она открывает меня для программирования то езжайте к ним. дилер никогда не узнает что вы ввели коррекцию хх.

и в простом сервисе вы не услышите знакомую, традиционную, легендарную фразу — «МЫ ВАС СНИМЕМ С ГАРАНТИИ. »

SEERGO » Пт фев 03, 2012 14:55

Дмитрий Спб » Пт фев 03, 2012 20:07

Aurelius » Сб фев 04, 2012 0:57

дилер мне сказал, что так и должно быть, а если вибрация сильная, то нужна диагностика. Мои ссылки на то, что другие решали это коррекцией хх отвечали — все равно надо делать диагностику.

Добавлено спустя 51 секунду:

видимо потому, что с наступлением холодов не включается кондиционер, который добавляет оборотов

SVA73 » Пн июл 23, 2012 20:43

akar » Ср авг 01, 2012 11:10

pop » Ср авг 01, 2012 18:13

у вас есть консалт2,3?

sergey_ky » Ср авг 01, 2012 19:24

pop » Ср авг 01, 2012 21:45

akar » Ср авг 01, 2012 23:05

нет конечно Делать самому — значит искать другие пути решения нежели уговаривать диллера провести подобную операцию..

SVA73 » Чт авг 02, 2012 9:15

pop » Чт авг 02, 2012 10:01

вы подняли обороты во всех режимах в этом нет ничего хорошего

SVA73 » Чт авг 02, 2012 18:11

Zonder » Чт авг 02, 2012 20:43

Ребяты. В положении D держа ногу на тормозе так же стал замечать небольшие вибрации салона, заметил так же по сумке на переднем сиденье.
Не знаю уж в тему напишу или нет, но помоему вибрация вызвана следующей причиной. Напишу немного приматским языком, но думаю вы меня поймете.
Снизу под кашкаем проходит выхлопная труба она идет вдоль всего днища, из трубы этой торчат приваренные к ней железки которыми она крепится к другим железкам торчащим из днища машины. Так вот соединение между железками этой выхлопной трубы и железками торчащими из днища выполнены посредством такой небольшой резиновой (похожа на резиновую) детали, типа муфты. Муфта эта видимо призвана гисить вибрации идущие от выхлопного тракта к кузову. Так вот бывает так что когда машина стоит в положении D и нога на тормозе выхлопная труба попадает в резонанс с машиной так как по сути висит под днищем консольно, и начинает передавать легкие вибрации на кузов. причем вибрации передаются через то крепление выхлопного тракта которое находится ближе всего к заду машины (оно и понятно консоль же) т.е. почти под задним бампером.
Попросите когда рычаг в положении d и нога на тормозе, кого-нибудь попридержать рукой это самое заднее крепление выхлопного тракта (сделать это можно присев сзади около выхлопной трубы на корточки забираться под машину не обязательно), и вы сами увидите что вибрации пропадают абсолютно. Так же вы можете сами ощутить передачу вибраций рукой подержавшись за это крепление (при положении d нога на тормозе).

Мне кажется что регулированием оборотов двигателя вы просто выводите систему из небольшого резонанса поэтому, вроде как и ощущается при этом что вибрации пропали. На самом деле ниссану это самое крепление выхлопного тракта находящееся ближе к заду машины нужно было делать не одинарным, а двойным что-бы в этом месте выхлопная труба крепилась не к одному, а к двум точкам кузова, тогда никакого резонанса и вибраций не былобы.

SVA73 » Чт авг 02, 2012 20:52

Zonder » Чт авг 02, 2012 20:57

pop » Пт авг 03, 2012 10:00

объясню. по умолчанию с завода (примерно)
обороты хх в режиме д — 550
обороты хх в режиме паркинг — 700 +-20
обороты хх в режиме нейтраль — 700 +-20

теперь один из ваших вариантов:

1. вы подняли обороты хх режиме паркинг и нейтраль до 750 следовательно в режиме д они стали 600 — если вибрация ушла замечательно но мало верится так как вибрация уходит где то с 680 оборотов хх в режиме д

2. скорее всего то что у вас сейчас:
вы подняли обороты хх в режиме д до 750 следовательно обороты хх в режиме паркинг и нейтраль стали — 900. ниссан установил их в пределах 700 +-20

значит нарушаете правильную работу двигателя!

Читайте также:  Тюнинг система смазки двигателя мотоцикла урал

это ваше личное дело на какой машине ездить на исправной или неисправной но не надо это советовать людям!

заплатить 750 рублей за корректировку (именно корректировку!) думаю не много. зато все как написано в мануале

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

зачем изобретать велосипед когда все решается очень недорого!

SVA73 » Пт авг 03, 2012 10:26

pop » Пт авг 03, 2012 12:02

если так то у вас очень умный прибор (думаю он должен стоить намного дороже консалта). я был уверен что «Лаунч» поднимает так сказать общие обороты хх. так может делать консалт — поэтому ОД и отговаривает. но если «Лаунч» умеет сам отслеживать в каких режимах работает двигатель то беру свои слова обратно! хотелось бы конечно чтоб вы подкрепили свои слова распечаткой (оборотов во всех режимах) именно консалта так как это эталон контроля.

я не работаю у ОД, просто немного знаком с косалтом (спасибо AnD345)

SVA73 » Пт авг 03, 2012 16:59

pop » Пт авг 03, 2012 18:20

я не про ОД(они очень глупы ) я про консалт. мне действительно интересно какие обороты после вашей корректировки показывает консалт. я очень за такие приборы если они действительно делают именно корректировку. я сталкивался с некоторыми диагностическими приборами — мало что можно понять и много разночтений с оборудованием ОД.

просто по москве то у многих есть универсальные приборы и есть консалт но без карт программирования — так ни один такой сервис не смог ничего сделать (кроме поднятия общего хх) без консалта и карт

SVA73 » Ср сен 05, 2012 15:13

Макс 099 » Ср янв 09, 2013 21:26

VladAR » Пн мар 04, 2013 14:28

lctcmm » Вс авг 11, 2013 12:23

lctcmm » Вс авг 11, 2013 17:37

Фишка еще в том, что при запуске на холодную обороты двигателя в пределах желаемого (они одинаковы) и на педали и на ручнике в D и R

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 39 секунд:
Просьба для тех, у кого есть такая проблема! Попробуйте завести машину, открыть капот, посадить кого-нибудь за руль, ручник+тормоз+D (для пущего спокойствия умереть передние колёса во что-нибудь) и послушайте в районе аккумулятора. Не шипит ли у вас там нечто? Возможно проблема тут. Может ещё отзывную устроим.

lctcmm » Пн авг 12, 2013 18:03

lctcmm » Ср авг 14, 2013 20:45

Источник

Nissan Qashqai 1.6 5дв. кроссовер, 115 л.с, 5МКПП, 2007 – 2008 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Читайте также:  Как слить воду с фильтра дизельного двигателя киа соренто

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Читайте также:  Как померить сопротивление обмотки двигателя

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.6 / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.

Источник

Adblock
detector