- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Вибрация на холостых
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Сильная вибрация при холостых оборотах
- Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия
- Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — сильная вибрация двигателя
Вибрация на холостых
Опции темы
Отображение
Вибрация на холостых
ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :
?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Мой совет, обрати особое внимание на правую подушку!
Покачай у себя движку и у кого не будь еще и сам поймешь как должна движка подушках ходить. Еще лучше посмотреть ход движки на подушках на перегазовках — движка должна малясь наклоняться, а не стоять колом (сравнивай с Ксюшкой без вибромассажера )
Вибрация на холостых
Та же хрень. Почти сразу с салона вибрация, особенно при включенных электропотребителях. Недавно ездил на ТО 10000, официалы разводят руками: подушки проверили, ремни подтянули, все нормально.
Еще и в сервисной книге есть фраза, что небольшие вибрации не считаются неисправностью. Придется наверное забить, расслабиться и получать удовольствие от вибромассажа.
Вибрация на холостых
Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.
Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Мой совет, обрати особое внимание на правую подушку!
Покачай у себя движку и у кого не будь еще и сам поймешь как должна движка подушках ходить. Еще лучше посмотреть ход движки на подушках на перегазовках — движка должна малясь наклоняться, а не стоять колом (сравнивай с Ксюшкой без вибромассажера )
Нет не вывешивал. Да и подушки не знаю какие(( а в плане движка, обороты не скачут, работает ровно, провалов не бывает. Его именно колбасит когда смотришь на него, и кстати про руль ты прав, вибрацию очень даже видно невооруженным глазом. А какие подушки лучше брать?
И вот по поводу включения аппаратуры и вибрации от генератора, это тоже подушки? Кстати вечером заметно, когда газ жмешь, приборка ярче становится, обороты опускаешь, выравниваются, начинается вибрация и все в салоне притухает, если заменить генератор, либо отремонтировать, такого не будет?
Вибрация на холостых
Народ еще советовал аккумулятор подзарядить — действительно немного меньше вибрация становится.
Но все-таки основная проблема — не генератор/кондер, а неустойчивая работа двигателя на ХХ под нагрузкой (ведь при трогании только сцеплением вибрация тоже есть!).
По диагностике заметил, что вибрация усиливается-уменьшается в такт сигнала лямбды, т.е. напряжение на лямбде скачет (так и должно быть!) и вслед за ним вибрация меняется, вывод — на вибрацию влияет смесь, такое впечатление, что для ХХ слишком обедненная идет. Еще со времен ВАЗ2106 помню, что при обедненной смеси движок колбасит.
Еще есть зависимость от УОЗ: когда летом экспериментировал с ДТВ для устранения тупизма (сопротивление 100 Ом последовательно), вибрации усиливались и детонация иногда появлялась (тупизм при этом реально уменьшался), т.е. можно предположить раннее зажигание.
Получается по жаре ДТВ завышает температуру, а по холоду — занижает (хотя при этом смесь бы по холоду переобогащалась, что противоречит предыдущему абзацу).
Вибрация на холостых
Так В итоге что нужно делать, кроме подушек?
Кстати попробовал пошевелить двегатель вообще не двигается, тросиком газуешь, тоже почти не движеться, совсем чуть чуть, буквально на милиметр, отклоняется в сторону салона.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Опции темы
Отображение
Сильная вибрация при холостых оборотах
В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).
Если чуть нажать на газ — вибрация пропадает.
Это общий недостаток данной модели?
Вибрация пропадет после обкатки?
Сильная вибрация при холостых оборотах
Таже фигня пробег 1400 км. Че делать?
К официалам по гарантии ехать, надо уже знать чё каво иначе скажут особенность модели, так и должно быть, гуляй Вася.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Тоже самое но только при включении обогрева стекла. Добился замены генератора по гарантии но проблема также и осталась. Еще когда ночью смотишь то даже видно когда обороты падают до холостых то даже свет тускнеет. Но повторюсь что у меня это только при включенном обогреве заднего стекла. Даже если включить все что только можно, то напряжение ниже 14 вольт не падает (проверял тестером), а если ко всему еще прибавить обогрев стекла то падает до 13.2 В. Если все потребители выключены и включить только обогрев стекла то падает до 13.45 В. Если все потребители выключены то генератор выдает 14.60 В. Тоесть дело не в генераторе.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Ну если это не генератор, то что? Куда копать? В Какую сторону?
Может ещё какие соображения есть? То что это не свечи это точно три комплекта попробовал.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Х.З. И вообще мне кажется что холостые обороты слишком уж занижены. Никто по компьютеру не смотрел сколько у нас холостые об.мин?
Сильная вибрация при холостых оборотах
Теоретически ХХ можно поднять. Но нужен сервисный сканер. ИЛИ что-то подобное. Или радикальное решение Тюнинг Прошивка. но дорого.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Скорее всего при подключении нагрузки, которая вызывает троение, она сидит на одной линии с питанием какого-нибудь датчика, форсунок или ЭБУ, и садит эту линию. Надо смотреть по схеме. Если это болезнь новых Нексий, надо пускать дублирующие провода питания или утолщать их. В последнее время на толщине проводов экономят.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Вчерась значит прокатился км 60 на улице было в районе -9 -12 С. Результат такой машина полностью прогрелась вибрация ушла и перестала реагировать на включение обогрева и т.п. вещей.
Обороты ХХ если верить штатному тахометру где то в районе 600-750 точнее фиг знает чо он показывает. БК пока нет.
После того как машина ночь простояла. Утром на градуснике -19 С. И машину опять вибрит но не сильно по сравнению стем когда было — 27.
Сильная вибрация при холостых оборотах
Здорова мужики!
У меня 8 кл. 2007 GL такая же фигня творится.
на прогретом двигателе на выключенных приборах энергопотребления вибрация проевляется мало (на сто замеряли обороты — 800)
при включение фар вибрация усиливаетс. и еще больше усиливается при вкличении обогрева стекол (совместно с фарами).
Но на холодном двигателе вибрации НЕТ. я думаю потомушто обороты на холодном бвигателе высокие.
А еще на сто мне сказали что гдето в лишнем месте воздух сосет.
Сильная вибрация при холостых оборотах
На определенных оборотах при нагрузке на генератор эта вибрация возникает, просто в резонанс попадает.
Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия
У меня тут в очередной раз случилась беда с машинкой, из за сильных перепадов и долгих авто прогревов без езды , загорелся Check(ошибка двигателя). В глушителе как всегда тонна воды,выдавило масло через фильтр, не до заряд АКБ, и тд и тп. Ну а остановлюсь я на наиболее частых проблемах и способах устранения из личного опыта.
С начала Многие замечали когда например утром садишься в машину, присутствует какая — то вибрация и с прогревом она не исчезает! А бывает например так что она пропадает сама собой и ее не замечаешь. Что же это такое, Все очень просто:
1.) Качество проводки Автомобиля , а особенно высоковольтные цепи (генератор -> АКБ) Очень хромает! Скажем так она рассчитана на работу базового Автомобиля! Что же это значит, просто если наш автомобиль оснастить лишними потребителями, такими как доп. опции : сигнализация, магнитофон, прикуриватель(да да он самый!) , туманки, электро стеклоподъемники, кондиционер, и т . д. То при включении хотя бы одного двух агрегатов, авто не будет хватать напряжения для полной зарядки АКБ уже на второй год эксплуатации из — за ремня генератора. Если машина куплена новая в полной комплектации, и у вас возникла такая ситуация смеритесь с ней, или поменяйте АКБ на более слабый, да да от 45 до 55, чем меньше тем лучше .
2.) АКБ — проблема заключается в потребителях чем их больше тем больше сопротивление проводки и тем хуже заряжается АКБ. При заряженном АКБ примерно на 50% — 70% и включенных потребителях, генератор тратит сильно много энергии на попытку его заряда, и на потребителей. От сюда высокая нагрузка на генератор который не в силах из за проводки или ремня генератора (если ремень генератора ослаб, или ему 2- 3 года его следует заменить!) выдавать мах напряжение 14.3- 14.4 В, которое нужно для мах зарядки АКБ. Если стоит БК (бортовой компьютер) то по нему можно легко считать эту информацию при движении с включенными фарами, печка на 2, вкл автомагнитоле на 50% громкости или вместо магнитолы включить обогрев заднего стекла то при движении у вас напряжение не должно быть ниже 14.1 -14.2 В . Если у вас напряжение 13.7 В, то у вас проблема скорей всего с ремнем генератора ! Если установить АКБ меньшей емкости и высоких пусковых токов, можно уменьшить время заряда АКБ , что увеличит не только срок его службы но и повысит мощность системы. Или другая альтернатива поставить более мощный генератор 90 А — 100 А (штатный на Gl -1.5, 80 А).
3.) Высоковольтные провода (провода идущие на свечи) — при пробитии высоковольтных проводов может наблюдаться опять же на ХХ (холостом ходе) падений и повышений оборотов , в простонародье плавающие обороты. Так же при нагрузке на двигатель появляется вибрация, из за не правильного зажигания,оно не такое сильное как у машин с трамблером. Из за того что у машины электронное зажигание, компьютер пытается сам подобрать автономный режим работы (опрос идет по всем датчикам время реакции меньше секунды точнее не скажу), из за этого можно даже и не узнать что броне провода у вас пробиты! Check загорается только когда провода максимально связываются сильной дугой на корпус или между проводов! Но в такой ситуации вы уже можете далеко не уехать , это чревато для двигателя болезненными и дорогостоящими процессами.
Как проверить пробиты ли броне провода? Очень легко и даже без приборов! Достаточно найти темное место , например вечером или в гараже. Лучше делать эту процедуру вдвоём и на прогретом двигателе (достаточно 50 гр.С. это нужно чтобы защитная оболочка разогрелась и вы не пропустили микро трещины, из которых и будет пробиваться искра ). Для этого открываем капот, фиксируем его, после чего заводим двигатель и наблюдаем за всем отрезком броне проводов от электронного зажигания до свечей! Второй человек находится в машине, и если вы нечего не обнаружили, даете ему команду нажать на педаль газа и довести его до 2000 оборотов. И так же осматривайте провода, если опять нечего не обнаружено, то доводим до 3000 тыс. оборотов. И так же просматриваем. Время осмотра около 20 секунд , обычно при трех таких шагах, пробои дадут о себе знать. Фары включать нельзя иначе можете не разглядеть, засветки тоже не должно быть, да и глаза должны привыкнуть к темноте. Если нечего не обнаружено то вам повезло! А если вы заметили тонкие или жирные искры, между проводами или от проводов в сторону деталей авто. То можете глушить двигатель, и смело их менять! Так — же если дуга у вас тонкая как паутина, можно обмотать их изолентой в 2-3 слоя, это поможет доехать до дома или даже на длительное время! У меня так прослужили целый год:) Если провода пробиты и под замену то нужно менять и свечи зажигания вместе! Скоро выложу видео о состоянии свечей с плохими проводами!
4.) Повреждение вакуумных шлангов — Самая не распространенная проблема. Это маленькие тонкие шланги (цвет у них разный белый, черный, коричневый, серый). Они осуществляют управления, печкой, датчиком абсолютного давления и остальными не интересными узлами :). Обычно они резиновые но есть и силиконовые. Тут нужно смотреть, чтобы не было их обрывов, трещин из которых сифонит воздух, ну и самое элементарное бывают они соскакивают.
5.) Так же вибрация наблюдается при переходе на АИ 92! Напомню двигатель Евро — 3 , рассчитан на топливо Аи- 95! При уменьшении октанового числа топлива, компьютер пытается подстроится под работу с низким октановым числом в режиме реального времени, от сюда и возникновение вибрации! Иногда достаточно смешать 50/50 Аи — 92 и Аи 95, чтобы вибрация пропала.
Это самые основные причины которые можно решить и сделать самому!
Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — сильная вибрация двигателя
Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.