Вибрация двигателя на холостых из за катализатора

Содержание
  1. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
  2. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  3. ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  4. КОМПРЕССИЯ
  5. ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
  6. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  7. СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
  8. ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ
  9. ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА
  10. 7 признаков забитого катализатора.
  11. Забитый катализатор. Каковы причины?
  12. Расход масла при забитом катализаторе
  13. Забило катализатор. Как самому проверить?
  14. Ремонт каталитического нейтрализатора
  15. Последствия, если не починить катализатор
  16. Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
  17. Сообщений с 1 по 25 из 34
  18. 1 Тема от Igor_1978→ 26-12-2007 18:12:58
  19. Тема: Вибрация и катализатор
  20. 2 Ответ от Фома→ 26-12-2007 20:28:53
  21. Re: Вибрация и катализатор
  22. 3 Ответ от Aviator→ 27-12-2007 10:42:33
  23. Re: Вибрация и катализатор
  24. 4 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 11:01:55
  25. Re: Вибрация и катализатор
  26. 5 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:39:26
  27. Re: Вибрация и катализатор
  28. 6 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:40:26
  29. Re: Вибрация и катализатор
  30. 7 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 11:49:00
  31. Re: Вибрация и катализатор
  32. 8 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:51:04
  33. Re: Вибрация и катализатор
  34. 9 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:52:09
  35. Re: Вибрация и катализатор
  36. 10 Ответ от FBI→ 27-12-2007 11:52:23
  37. Re: Вибрация и катализатор
  38. 11 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 14:50:43
  39. Re: Вибрация и катализатор
  40. 12 Ответ от FBI→ 27-12-2007 16:37:25
  41. Re: Вибрация и катализатор
  42. 13 Ответ от Фома→ 28-12-2007 19:28:07
  43. Re: Вибрация и катализатор
  44. 14 Ответ от Фома→ 28-12-2007 19:29:53
  45. Re: Вибрация и катализатор
  46. 15 Ответ от Igor_1978→ 29-12-2007 11:13:28
  47. Re: Вибрация и катализатор
  48. 16 Ответ от LOM→ 29-12-2007 11:36:10
  49. Re: Вибрация и катализатор
  50. 17 Ответ от Igor_1978→ 29-12-2007 11:52:01
  51. Re: Вибрация и катализатор
  52. 18 Ответ от LOM→ 29-12-2007 12:03:17
  53. Re: Вибрация и катализатор
  54. 19 Ответ от СААБля→ 03-01-2008 22:17:12
  55. Re: Вибрация и катализатор
  56. 20 Ответ от Фома→ 03-01-2008 23:28:13
  57. Re: Вибрация и катализатор
  58. 21 Ответ от Igor_1978→ 04-01-2008 10:57:11
  59. Re: Вибрация и катализатор
  60. 22 Ответ от Фома→ 04-01-2008 21:21:51
  61. Re: Вибрация и катализатор
  62. 23 Ответ от com→ 05-01-2008 11:14:31
  63. Re: Вибрация и катализатор
  64. 24 Ответ от Igor_1978→ 08-01-2008 11:01:39
  65. Re: Вибрация и катализатор
  66. 25 Ответ от СААБля→ 09-01-2008 10:21:00
  67. Re: Вибрация и катализатор
  68. Сообщений с 1 по 25 из 34

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Читайте также:  Двигатель брайтона принцип работы

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

7 признаков забитого катализатора.

7 признаков забитого катализатора

Катализатор – это составная часть выхлопной системы. Если он забит, то не выполняет свою функцию по нейтрализации выпускаемых машиной вредных веществ. Если забит катализатор, как ведет себя машина?

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

  1. двигатель заводится и сразу глохнет;
  2. машина стала медленно разгоняться;
  3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
  4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
  5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
  6. горит индикатор «проверьте двигатель»;
  7. увеличился расход масла.

Узнайте стоимость диагнотики катализатора онлайн за 3 минуты

Не традте время в пустую, воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения от ближайших сервисов с конкретными ценами

Забитый катализатор. Каковы причины?

Причинами некорректной работы каталитического нейтрализатора становятся разные факторы. Основными из них являются следующие: топливо низкого качества (мотор хуже «дышит»), большой расход масла, неправильная настройка системы зажигания, механические повреждения, некорректная работа выхлопной системы. Из-за этих факторов фильтр забивается.

Как выглядит забитый катализатор? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. На фото показан забитый катализатор.

В отечественных автомобилях (ВАЗ, Калина, Лада Приора, Нива) частой причиной поломки становятся неполадки в системе зажигания.

Проблемы у иномарок (Ниссан, Опель, Пежо, Форд, Солярис, Ауди, Лачетти, Лансер) идентичны: теряется мощность, в корпусе слышен шум, как от мелкого щебня, двигатель работает нестабильно.

Расход масла при забитом катализаторе

При неисправной работе двигателя автомобиль «жрет» масло. Это связано с выходом из строя маслосъемных колец. Они могут истончиться из-за трения о стенки. Остатки масла попадают на каталитический фильтр и забивают его. Выхлопные газы синего цвета говорят о неисправности маслосъемных колец. Таким образом, автомобиль «жрет» масло, то есть оно сгорает и его уровень значительно падает.

Забило катализатор. Как самому проверить?

Вы можете сами диагностировать поломку при помощи своих органов чувств: — Посветите мощным фонарем вовнутрь детали, чтобы визуально идентифицировать неисправность. Для удобства поднимите машину на кронштейне, если есть такая возможность. — Принюхайтесь. Если катализатор источает резкий и неприятный запах, то поломка налицо. — Подставьте руку к выхлопной трубе. Если тактильно вы чувствуете сопротивление, то катализатор исправен. Если нет, то есть необходимость в ремонте.

Читайте также:  Нет давления масла в дизельном двигателе причины

Ремонт каталитического нейтрализатора

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

При замене на пламегаситель вместо испорченной начинки устанавливают трубу с множеством отверстий. Свободное пространство заполняется базальтовой ватой. Это дешево, требования к качеству бензина снижаются, долго служит, не оказывает сопротивления газам (работа двигателя облегчается). Из недостатков: звук выхлопа громче, выхлопная система прослужит меньше из-за высокой температуры газов. Состав выхлопа не соответствует нормам.

Также можно установить универсальный катализатор. Сама деталь и ее монтаж стоят дешево. Это хорошая альтернатива, когда средств на оригинальный катализатор не хватает.

Самостоятельно его заменить, обладая навыками сварочных работ, возможно. Снимаете трубу, вырезаете «болгаркой» старую трубу, ввариваете другой.

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

Источник

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 Тема от Igor_1978→ 26-12-2007 18:12:58

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Тема: Вибрация и катализатор

Может кто сталкивался? Может ли возникать вибрация на кузов при засоренном катализаторе? Грешил на подушки, но вибрация пропадает после длительной поездки (200-300км). У кого какие соображения? Как проверить катализ? CHEK не вылазит, но сканер говорит «поврежден катализатор». В машинке 2 Лямбды.

2 Ответ от Фома→ 26-12-2007 20:28:53

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Вибрация и катализатор

Ели труба не шатается то каким чудом вибрация на корпус передаваться будет.

3 Ответ от Aviator→ 27-12-2007 10:42:33

  • Aviator
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 27-09-2006
  • Сообщений: 845

Re: Вибрация и катализатор

Ели труба не шатается то каким чудом вибрация на корпус передаваться будет.

теория: ну если труба засорена, то двиглан работает типа под нагрузкой в ненормальном режиме — вибрирует
попробуй на своей невибрирующей заткнуть выхлопную

4 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 11:01:55

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

да, мотор немного надрывается, коробка(АКПП) раньше переходит на пониженую передачу. И тяга на треть меньше. А когда проедешь больше 100 км, вроде вибрация исчезает (похоже катализ. немного пробивает) но сутра то же самое. чем грозит такая езда? и что делать? Новый катализ пока не по карману. поискать б/у.

5 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:39:26

  • XXLART
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Слоним
  • Зарегистрирован: 26-07-2007
  • Сообщений: 230

Re: Вибрация и катализатор

у меня был засран катализатор
на прогретой в пробках была вибрация — раздражало жутко
вырезали и все как рукой сняло
первое время ездил не мог нарадоваться.

6 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:40:26

  • XXLART
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Слоним
  • Зарегистрирован: 26-07-2007
  • Сообщений: 230

Re: Вибрация и катализатор

режь.
его еще и продать можно

7 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 11:49:00

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

XXLART, я бы с радостью, но у меня 2 лямбды, одна из которых после катализатора. Мозги с ума сойдут, т.к. вторая лямбда будет сигналить о неисправном катализаторе, вылезет CHEK. короче ужоссс.

8 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:51:04

  • XXLART
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Слоним
  • Зарегистрирован: 26-07-2007
  • Сообщений: 230

Re: Вибрация и катализатор

да да да
не посмотрел что это 95

9 Ответ от XXLART→ 27-12-2007 11:52:09

  • XXLART
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Слоним
  • Зарегистрирован: 26-07-2007
  • Сообщений: 230

Re: Вибрация и катализатор

может вырезать, почистить и обратно его

10 Ответ от FBI→ 27-12-2007 11:52:23

  • FBI
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Рига, Латвия
  • Зарегистрирован: 20-04-2006
  • Сообщений: 422

Re: Вибрация и катализатор

ни в коем разе!
Пошукайте поиском по форуму, не так давно же обсуждали, что вырезать катализатор с 9-5 — это практически равносильно его кончине.

11 Ответ от Igor_1978→ 27-12-2007 14:50:43

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

да, проблема обсуждалась. но решения кроме установки нового катализ. не найдено.
Самолёт не летает! Помогите!
. появились мысли о суициде

Читайте также:  Двигатели которые можно поставить в классику

12 Ответ от FBI→ 27-12-2007 16:37:25

  • FBI
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Рига, Латвия
  • Зарегистрирован: 20-04-2006
  • Сообщений: 422

Re: Вибрация и катализатор

а чего «помогите»? Тут, как я понимаю, варианта всего три:
1. купить новый или
2. купить б/у или
3. ходить пешком, копить денег и через какое-то время вернутся к варианту 1 . или 2.

13 Ответ от Фома→ 28-12-2007 19:28:07

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Вибрация и катализатор

теория: ну если труба засорена, то двиглан работает типа под нагрузкой в ненормальном режиме — вибрирует
попробуй на своей невибрирующей заткнуть выхлопную

Да пофиг веники. В любом варианте должна шататься труба.

14 Ответ от Фома→ 28-12-2007 19:29:53

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Вибрация и катализатор

XXLART, я бы с радостью, но у меня 2 лямбды, одна из которых после катализатора. Мозги с ума сойдут, т.к. вторая лямбда будет сигналить о неисправном катализаторе, вылезет CHEK. короче ужоссс.

А эмулятор на што?

15 Ответ от Igor_1978→ 29-12-2007 11:13:28

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

а где возьмешь эмулятор-то?
готов на решение проблемы немного разориться

16 Ответ от LOM→ 29-12-2007 11:36:10

  • LOM
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2007
  • Сообщений: 103

Re: Вибрация и катализатор

а где возьмешь эмулятор-то?
готов на решение проблемы немного разориться

Я себе эмулятор покупал на авто рынке. Главное подобрать нужную длинну и диаметр. В 9к стоновиться труба диаметром 62, а вот длинны не помню, вроде брал самую длинную. Платил около 20 у.е.
Если конечно я ничего не путаю.

17 Ответ от Igor_1978→ 29-12-2007 11:52:01

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

разве этим можно обмануть лямбду? она же меряет количество кислорода на выпуске. а что внутри твоего
«эмулятора»?

18 Ответ от LOM→ 29-12-2007 12:03:17

  • LOM
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-05-2007
  • Сообщений: 103

Re: Вибрация и катализатор

Он так сказать из нутри похож на» крупную терку для овощей», а как там что обманывает лямбду я не знаю.

19 Ответ от СААБля→ 03-01-2008 22:17:12

  • СААБля
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 10-12-2007
  • Сообщений: 667

Re: Вибрация и катализатор

У меня 1 лямбда.Давно руки чешутся вырезать катализатор нафик. Могу вместо катализа присобачить трубу? Если нет,бывает в продаже приёмная труба с пламегасителем?

20 Ответ от Фома→ 03-01-2008 23:28:13

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Вибрация и катализатор

Есть такая гофра называется. На рынке — до @рена таких.

21 Ответ от Igor_1978→ 04-01-2008 10:57:11

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

Гофра- это гибкий элемент, чтобы погасить вибрацию . А пламегаситель- это банка (пустая или с сеткой) , которая обычно вваривается вместо катализатора, чтобы не прогорела труба. В 9-5 как оказалось 2 гофры и 2 катализатора. Сегодня буду один кастрировать(который после лямбды), менять гофры. Если не поможет легче дышать мотору- буду ставить новый катализатор от МБ или БМВ (120 уе). Правда придется переносить его под днище, ибо СААБовский стоит практически в моторном отсеке и «неправильной» формы. Придется переносить соответственно и вторую лямбду за катализатор.

22 Ответ от Фома→ 04-01-2008 21:21:51

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Вибрация и катализатор

А пламегаситель- это банка (пустая или с сеткой) , которая обычно вваривается вместо катализатора, чтобы не прогорела труба.

Вот это мысль. Вот молодец. )

23 Ответ от com→ 05-01-2008 11:14:31

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei \ Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819

Re: Вибрация и катализатор

так а че собсна изобретать велос. ?
купи кат. от омеги скажем 60-80 уев, опять жа GM что и 9-5 (родственники)
**
2 СААБля — муха зачетная на аватаре

24 Ответ от Igor_1978→ 08-01-2008 11:01:39

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Вибрация и катализатор

дык заказал каталик 120 уе от японца новый, жду пока приедет. Без второго катализатора машинка поехала лучше. только тупит, вибрирует, и «пахнет» пока катализатор не прогреется. Главное, чтобы не рассыпался раньше времени. Если кому чего надо в плане ремонта выпускной системы- тел. мастеров в FAQ.

25 Ответ от СААБля→ 09-01-2008 10:21:00

  • СААБля
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 10-12-2007
  • Сообщений: 667

Re: Вибрация и катализатор

2 СААБля — муха зачетная на аватаре

Самаво дасихпор штырит

Сообщений с 1 по 25 из 34

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Источник

Adblock
detector