Вибрация двигателя на холостых getz

Вибрация на руле на холостом ходу? Hyundai Getz

Доброго всем времени суток!

искала похожую тему, но к сожалению не нашла.

Проблема в следующем: машинка 2008 г.в., 1.4МТ, пробег на данный момент 24000 км. Появилась вибрация на руле на холостом ходу. При наборе оборотов после 1000 она пропадает. Во время движения тоже не замечена. Подскажите, в чем причина?

ТО проходила пару месяцев назад у официалов, заменили все как положено. Грешили на свечи, но не помогло. В сервисе сказали, что возможно нужна чистка дроссельной заслонки.

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что предпринять в данной ситуации?

Вот так сделайте, и все пройдет.

Подушки двигателя проверяли в первую очередь. Там все в порядке

to dana563: проверяли на течь. Да не текут, но при этом просаживаются и вибрируют*). Какие еще проверки вам делали?*)

Подвеску проверяли полностью, тормоза. Я уже и не помню. все это делали во время ТО-2.

Окончательный вердит был — поездите, если не пройдет, надо чистить дроссельную заслонку.

to dana563: Ну, я так понимаю, поездили и не прошло? Тогда делайте, как рекомендовал OleUsa.

Сделали. Не помогло(

Что еще посмотреть, подскажите.

to Messir:

to dana563: Тогда заслонка. Только сами не чистите, она адаптируется тестилкой. Лучше на сервисе. Это не страшная процедура*)

to dana563: Какие обороты на холостом ходу?

на 24000 км — врядли.

Может просто надо чуть увеличить обороты ХХ

в теории да, на практике, черт его знает в каких условиях это эксплуатировалось.

А может элементарно — пропуски в зажигании. И причина не в свечах, а в ВВ проводах и катушках?

ХХ 750 оборотов

to Messir:

Условия очень далеки от идеальных, особенно зимой. Про выезды на природу лучше промолчу. Почти внедорожник)

to OleUsa:

ИМХО присадку для очистки инжектора в бак при заправке и всё пройдёт. заправляетесь на норм заправке?

Я все же склоняюсь к подушкам. Либо пропуски зажигания.

подскажите плс у меня гетц 1.1 двигатель на холостом ходу кручу руль в лево в право обороты играю мне сказали чтото с гуром кто знает.

долго ждать ответа?))

Долго! Потому что тема про вибрацию, а не про обороты.

Воспользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму — будет быстрее.

OleUsa у меня к вам пару вопросов по поводу ходовой если есть скайп отпешитесь пожалусто.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  Перегрел двигатель ваз 2109 что может быть

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.
Читайте также:  Как заменить двигатель уаз бортовой

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Вибрация на холостом ходу, сильная вибрация при включении кондера Hyundai Getz

товарищи помогите пожалуйста советом. Появилась такая проблема. мой старенький Гетц начал довольно сильно вибрировать при включении винта охлаждения и еще сильнее при включении кондера. Поехал в сервис на диагностику те черти причину не нашли. прочистили дросель ток..не помогло. ((( такое ощущение что не хватае мощи

Читайте также:  Тойота королла 1988 какие двигатели

to freddy063: Добрый день, вибрация может быть из-а подушек двигателя. При наборе скорости такая же вибрация сохраняется ?

нет. только когда стоишь..А подушки сложно менять?

to freddy063: На стареньких авто такая проблема очень распространена. но дело не только в подушках. Тут комплексная проблема. Помимо подушек у вас проблемы в регулировке холостого хода.

Необходимо чистить дроссель, мыть инжектор, проверять работу системы зажигания и чистить регулятор оборотов ХХ. Только этот комплекс работ позволит надежно избавиться от неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

to freddy063: Тогда проблема именно в оборотах в ХХ датчике ХХ. Влад правильно описал ситуацию решения проблемы.

to freddy063: Здравствуйте. Согласен с vlad_m. Это комплексная проблема.

Но, насчет вибрации при включении кондиционера — это не работает система повышенного холостого хода.

to OleUsa: Када включаешь кондей — контроллер, типа, отслеживает добавившуюся нагрузку и подкидывает обороты ХХ. Примерно на 200. Но сопротивление кондея нагружает мотор и повышение оборотов ХХ не чувствуется.

to OleUsa: Контроллер — это компьютер двигателя. Не ходовой компьютер, а именно контроллер. ЭБУ. Электронный Блок Управления двигателем.

Датчик оборотов (положения) коленвала — датчик, который сообщает ЭБУ с какой скоростью вращается колено. В некоторых автомобилях может его не быть. В этом случае данные для вычисления беруться данные с датчика положения распредвала(ов).

OleUsa: Датчик оборотов коленвала?Не понимаю. Что за контроллер? Туплю похоже. #

Все просто. При включении компрессора кондиционера тупо идет команда в ЭБУ и тот управляя регулятором холостого хода, увеличивает обороты двигателя.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector