Вибрация двигателя на холостых fsi

Вибрация двигателя на холостых fsi

Что говорит диагностика?

по описанию — нормальная работа 2фси

Периодически даже на прогретом подколбашивает обороты прыгают диагностика говорит всё в порядке, ну и я внимание не обращаю.
Как сказал один фольцвагеновед » Это ж VW, он должен всегда чуть-чуть глючить! «

_____________________________
Passat B6 2.0 FSI BVY

. по описанию — нормальная работа 2фси

Позволю себе не согласиться.

Сентябрь 2009.
Машине 2 года, по утрам на холодную подколбашивает. Грешу на свечи и недозаряженный из-за коротких пробегов аккумулятор.
Едем на ТО2. Заявляю проблему с посвистывающим ремнем ГРМ.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=401521&postcount=10
Заодно прошу заменить свечи.
ТО2 проведено, свечи поменяли (черная сажа), ремня нет в наличии.
Все равно, двигло на холодную «подтраивает».
Меняют ремень по гарантии. Все, в течении месяца ни разу не троило.
Заправку и стиль езды не менял.

У меня 1.8TSI, такой проблемы нет. У двух друзей на Пассатах стоит 2.0FSI, но ни разу про вибрацию они не ябедничали:kos:
Может они не разглашают свои секреты 😆

Ага молчат как партизаны:)
Троило иза плохого бензина — первую зиму после покупки. Поменял заправку в течении зимы — все прошло. Появлялось при смене заправки. Я даже прошиваться не хотел осенью 2008 года — думал опять какаянибудь куйня вылезит — но в итоге прошили в тихоря — ознал только после получения авто.
2 FSI — прошит по акциии? акция в 2008 году была

по описанию — нормальная работа 2фси

+1. ремень меняла. на холодную 2 минуты подколбашивало.
меня это не напрягало.

Была небольшая вибрация, но после чистки дроссельной заслонки прошла.
Кстате и в свечах может быть проблема. На днях менял одну свечку из комплекта, который прошел около 5 т.км. Проблема была в периодических пропусках зажигания на холодную с миганием желтого значка на панели. Определил, что проблема именно в свечке, а не в катушке следующим образом. С помощью ВАГ-КОМа определил в каком цилиндре пропуск, выкрутил из него и вкрутил в другой цилиндр свечку. Дождался следующего пропуска, и естественно он был уже в другом цилиндре.

Заслонку чистил сам или в сервисе?А то завтра собираюсь свечи посмотреть, дык может и ее почистить.

Сам чистил, ничего сложного нет, грязи было много. Но скорей всего понадобится ВАГ-КОМ для адаптации заслонки.

Спасибо, тогда не полезу, девайса нет.

Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI

Если есть возможность посмотрите. У меня мотор BVZ
Весь прикол в том , что на холодную нормально работает, а вот после продолжительной поездки если остановится и постоять на хол.ходу 1-2 мин начинает подколбашивать ( то что он троит это слишком громко, скорей похоже на пропуски, но ошибок по двигателю не вылезает.) и обороты при этом не плавают.

Всем спасибо за внимание к данной теме :thumbup:

Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI

Вопрос к знатокам. Есть ли возможность перепрошиться в домашних условиях с помощью VAG-COM?

Есть такое при прогреве. пока не упадут обороты. и было всегда — думаю, это фича ФСИ

Источник

Вибрация двигателя на холостых fsi

Было что то подобное. остановишься на светофоре а ее колбасит как отбойный молоток. много чего говорили. в итоге поменяли форсунку. щас все в норме.

Читайте также:  Как избавится от номера двигателя

О, интересно. У меня та же проблема, не часто, но бывает в пробке трясет, особенно в сырую погоду и под уклоном (съезд с эстакады или просто дорога с уклоном) — трясет сзади, как будто кто то на бампере прыгает)) Обороты не скачут, от положения АКПП не зависит. Похожи симптомы? если да, то можно поподробнее как нашли причину и как поняли какую форсунку менять?
Спасибо заранее)

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

Совет для начала дорой . проверить подушки акпп и двс а сцепление если мкпп проверить ровно 5 минут без заказ наряда .

Да на подушки не похоже, у них обычно на низах вибрация. Да и тут обороты прыгают так же как и рывки.

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

Да вот и мне кажется не сцепление. Не знаю что это может быть. Провалов нет в мощности нет. Но отклик на педаль газа не понятный. Нажимаю на газ, происходит толчок, обороты тоже немножко прыгают вверх на одно-полтора деления и машина поехала, на сбросе газа такая же ситуация, газ отпускаю обороты опять вверх на полтора деления и начинает сбрасывать.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

GRoDI » 25 дек 2013, 08:38

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

dya » 25 дек 2013, 14:02

C полным приводом пассаты? Эти движки на 4*4 ставились. Вообще опоры движка проверь, убитая опора может давать непонятную вибрацию.

Читайте также:  Причина маленьких оборотов при запуске холодного двигателя

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

GRoDI » 25 дек 2013, 17:44

Да, с полным, я так понимаю онли БВикс на них шел?) Думал уже, но если опора то была бы постоянная вибрация, а тут при хорошо прогретом, только на холостых и временами..

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

dya » 25 дек 2013, 22:41

Да, с полным, я так понимаю онли БВикс на них шел?) Думал уже, но если опора то была бы постоянная вибрация, а тут при хорошо прогретом, только на холостых и временами..

Если пробег больше 60 тыщ, то опоры под замену,даже если сухие, нижняя скорее всего рваная. Проще простого проверить- положить руку на дроссель и легко качнуть рукой, если движок поддается, то опоры под замену.

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

verder73 » 26 дек 2013, 22:26

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

TRELLONI » 27 дек 2013, 11:12

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

GRoDI » 31 дек 2013, 04:57

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

GRoDI » 31 дек 2013, 05:00

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

TRELLONI » 31 дек 2013, 09:56

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

GRoDI » 22 янв 2014, 05:08

Re: Вибрация 2.0 FSI BVX на холостых на прогретую

Василий Черников » 20 апр 2014, 18:34

Коллеги, доброго времени суток.
Вот и мне настала пора с бубном бегать. Постараюсь максимально подробно изложить.
Заменил масло в моторе, фильтр воздушный, маслянный. Через день по приезду в гараж после работы полез в багажник и обратил внимание на то, что выхлоп не ровный (потраивает). Открыл капот- мотор танцует.
Для сведения:
-межвальная цепь- заменена примерно 10 тыс. км. назад.
-Ремень ГРМ — заменен 50 тыс назад.

— Чеки не горят и не мигают.

Что сделано:
— на случай плохих мастеров которые масло меняли, сам снял защиту и проверил все провода и т д- все в порядке!
— Заехал на близллежащий сервис где есть вагком. Обнаружили ошибку по первому цилиндру ( пропуски). Удалили ошибку, поменял катушку — Изменений ноль!
— Поменял поочередно новую катушку со старыми -изменений ноль!
-Поменял все свечи- изменений ноль!
— Поехал к дилеру. Мастер сказал- Сначала думали у вас прошивка пиратская, которая специально маскирует ошибки, чтобы чек не горел. Проверили родная дилерская обновленная, все как надо.
Замерили давление насоса в баке- вместо 5 атмосфер дает всего 2 — приговорили насос.
— Купил насос ( ценник как пол тепловоза 12 тыс. руб. без работы. Поменяли — изменений ноль!
— Заказал клапан от черри, поменял мембрану ( ВКГ) ( своя была нормальная) — изменений ноль!

Заметил, что при вытаскивании щупа двигатель работать хуже не начинает. Раньше вроде колбасить начинало, когда на работающей щуп вытаскивал.
При открытиии маслозаливной крышки присасывает. (это так на всякий случай)

В итоге. Авто в пути ведет себя хорошо. Давишь газ прет как самолет — никаких подергиваний. Чисто набирает обороты.
Стоит убрать ногу с газа и начинается.Особенно чувствуется на светофорах, когда убираешь газ с тормоза. В общем на холостых.

Такое чувство , что мало холостых оборотов но их 700 и прыгает 600-700.
Расход раньше был на ХХ 0,9 сейчас 1,2

Собираюсь снова к дилеру. Прошу у вас помощи- Куда смотреть, где искать??

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.
Читайте также:  Что меняется при капремонте двигателя

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Adblock
detector