Вибрация двигателя на холостых фольксваген пассат

Вибрация двигателя на холостых фольксваген пассат

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .

Какие свечи 😀 ,у человека дизель

😆 😆 😆 посмотри опоры или бывает , что защита картера задевает за глушитель и поетому вибрация на холостых(пару раз помогало) 🙂

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .
Что с машиной делал?До того как вибрация появилась.

:wave: Доброго всем времени суток. рад вступить в ваш клуб..
Есть такая проблемка: У меня Passat B-5 96 г.в. дв AFN 1,9 TDI 110 л.с. АКПП.
Когда останавливаешься- очень сильная вибрация, переключашь на нитраль- вроде проходит, а немного погодя опять начинается.. Хрень эта началась недавно- дня два назад.. Думаю, может саляру плохую залил. У кого какие мнения?
Заранее спасибо.

когда передача включена, то вибрация на автомате вполне естественна, тем более на дизеле, у меня так же , а вот то что на холостом уже на нейтрале, что не то получается

Источник

Volkswagen Passat CC › Logbook › Вибрация на холостых и не только в жаркую погоду

После покупки авто стал замечать, что на прогретом движке, на холостых оборотах очень редко, но появляется вибрация по салону и особенно отдается в руль. Стоишь на перекрёстке и чувствуешь, что машина наровит заглохнуть.

Какой-то определённой тенденции не заметил. Из-за чего конкретно сказать тоже не могу. Был один момент, как раз ездил в Берлин по делам, эта болячка уж часто проявлялась и день выдался не на шутку жаркий.

Когда заезжал к ОД спросил про проблему. Спец предложил залить другой бензин и попробовать на другой заправке. А так, говорит, пока не горит лампа и пока не всё так критично, то всё норм. Но я по ходу параноик. Так мне и сказали мои друзья. Начитался проблем с движком и ищешь теперь к чему придраться.

Сегодня нашел всё же похожую проблему и у других. К счастью, говорят лечится очень легко. Проблема в давлении бензобака. Закрываем крышку менее плотно и пропадает эта неприятная мелочь. И действительно. Последний раз заехал на заправку, бак был уже почти пуст, открываю крышку и он начинает с шумом заглатывать воздух. Авто у меня первое, но приходилось ездить на многих машинах и такое мне в первое пришлось пережить.

Наблюдения продолжаются. Буду экспериментировать теперь с закрыванием крышки ))

Источник

Вибрация двигателя на холостых фольксваген пассат

ошибок нет, не значит, что проблем нет. Надо было посмотреть места вокруг форсунок, может прокладки под ними заменить надо. ТНВД.

может воздух где подсасывает

с ростом оборотов лучше/хуже становится ? в динамике как ?

. ТНВД? там насос форсунки.

да и свечи накала включаются только при холодном старте да и на небольшое время. Если трясет на прогретую, можно их и не смотреть.

Появилась вибрация на холостом ходу Пассат 2,0 TDI DSG 2008г (BKP) пробег 75000 км. когда открыт капот трясется двигатель и капот, в салоне присутствует легкая вибрация, на холодную немного сильнее. диагностика на сервисе у дилера (Атлант-М Днепр) пока ошибок не показала. гарантия заканчивается через 10 дней. уважаемые колеги дайте пожалуйста совет, может кто сталкивался с данной проблемой.

На моем авто было точно также! Диагностика ничего непоказывала Замена подушки ничего недала! После замены двухмасового маховика все ок!

для более точного времени впрыска и дозирования топлива

Читайте также:  Двигатель трясет на холодную карбюратор

когда маховик помирает, как правило, при «тапке в пол» вибрация ощущается . хотя, может и он

У меня то же, но гарантия закончилась. Правда обещали с куланцем подсобить, тоже на маховик пальцем показывают.Пробег 60 тыс. Для сравнения на днях в такой же машине посидел — нет вибрации, а там пробег 110 тыс.

У меня точно маховик. Сказали, что можно с этим ездить, но меня задолбала тряска, процесс начали. 30% стоимости маховика + работа. Ждём запчасть.

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

Вы правы могут быть опоры двигателя,коробки,глушитель,защита, как вариант (если удар настолько сильный) подшипник ступици.

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

Маховик настолько расходный, что от расходов волосы шевелятся! 😯

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель чери амулет

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

Попробуйте посильнее нажать тормоз, может тряска и пройдет! :nod:

Комрады, здравствуйте, подскажите, вот какая теперь хрень творится:
на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

С чем такая хрень может быть связана?

Ну что, же совсем никто не знает в какую сторону копать?

А двух-массовый маховик не может так дохнуть?

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:31

Комрады, извиняюсь. Расплодил существующую тему, прошу сюда не отвечать, а отвечать в:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26758-Вибрация-на-холостом-ходу-2-0-TDI-DSG. highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%F

А модераторов прошу удалить мою тему.

И у меня похожая хрень: на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

В общем получается, маховик? А что говорят спецы, можно пока ездить? Он там ничего не раздолбит?

В общем пассат опять радует надежностью, мехатрон на дсг два раза меняли, две насос форсунки, теперь маховик.

Комрады, ау, чего никокого нету с такой байдой?

Кстати, случаем по кланцу маховики не меняют?

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня тоже самое, как описывали камрады выше. На хлостых, то есть, то нету. При чем эта хрень у меня уже больше двух лет. Пока тряска не прогрессирует. Ессно диллер ничего не может найти. Забил, как написал, аж два года назад.

Диллер, не неможет, а не хочет.

У меня вибрация вполне ощютимая и неприятная для меня, она меня бесит. Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.
да.. это печально. Хотя, может и не совсем фатально, ) народ все-такие общается.. уже хорошо.

Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.
и это печально. но сам стараюсь не драматизировать, ибо машиной владею всего-то пару месяцев..

белый дым из выхлопной трубы у дизеля это недогорание топлива, после прогрева обычно всё проподает, а на холодную сново появляется. Смотри свечи накаливания и компрессию.

по-моему черный — недогорание топлива. Белы у меня выходил — когда антифриз в камеру сгорания попадал.

Sunday,28,October,2012,17:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0

Data version: 20090911
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
P161B — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

Читайте также:  Что должен сделать водитель в конце торможения двигателем чтобы не заглох

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

Спиралька не загоралась, свечи в ужасном состоянии, рабочая поверхность растрескалась. В день замены завелась с офигенным трудом, со снопом бело-серого дыма. НО! На панели приборов- НИЧЕГО. Результат диагностики Вы можете видеть выше. что самое интересное- ошибки уже не спорадические, а постоянные. перед этим дважды вылезали с дискретностью 500 км как спорадические. Возможно, спираль вылезла бы с третьего или четвертого проблемного запуска, я тянуть не стал- на Атлант за новыми, поменять их на 1,9тди- 10 минут с перекуром.

Источник

Борьба с вибрацией, несколько простых действий

BaSergey

Я здесь живу

Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.

1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

— еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах

4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

Panove

Участник

Motto

Технически здравомыслящий

vidivik

поклонник ТГМ

Motto

Технически здравомыслящий

У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

Источник

Adblock
detector