Вибрация двигателя на холостых эмгранд

Вибрация двигателя на холостых эмгранд

Geely Emgrand EC7 (2018 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Читайте также:  Масляное давление в двигателе змз 409

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Жуткая вибрация

#1 OFFLINE h1d1

  • Пользователи
  • 261 сообщений
    • Здравствуйте уважаемые одноклубники. Помогите пожалуйста советом.

      Имеется авто EMGRAND EC7 RV 1.8 л. вариатор 2013 г.в. Пробег 31 т. км. Газ не стоит и никогда не стоял. Бенз лью только 95.

      С середины прошлого года началась вибрация. На холостом ходу трясет машину, в салоне сидишь как на вибромассажере. 1000-1600 трогаешься, гремит весь салон, руль ходит ходуном и так до 2200 тыс. об. Также по ощущениям, в салоне стало как-то шумновато. Сначала грешили на подушки двигателя. Поменяли переднюю+заднюю(порваны), проблема не ушла. Потом поменяли левую, т.к. вроде вибрация идет оттуда. Проблема не ушла. Диагностика никаких ошибок не показала. Никаких чеков не горит. Потом поменяли свечи, проблема также не ушла. Мастер послушал, двигатель вроде не троит. По ходовой все в порядке. По ощущениям, машина стала вяловатой. Расход так же поднялся, порядка 15-16л на сотню сейчас. Дальше не знаю куда смотреть. Думаю по весне поменять масло в коробке, но проблема врядли уйдет. Возможно кто сталкивался, или подскажет дельным советом, куда еще смотреть, буду очень благодарен.

      Источник

      Вибрация двигателя на ХХ

      #1

    • 20 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    Читайте также:  Как снять энкодер с двигателя

    Добрый день. Долго и нудно читал весь форум на эту тему, так не чего путного и не нашёл.
    Недавно заменил свечи, снял старые заводские Torch и поставил Denso K16TT и тут начались усиленные вибрации. (на родных Torch были поменьше, терпимее)
    Пробег 62 тыс, подушки целые. Вибрирует именно на холостых на 800об/мин, причём с такой силой, аж весь салон, особенно отдаёт в 5 точку водителю.
    Руль прыгает как сумашедший. Чуть даёшь газу до 1000-1200об/мин, и все, вибрации нету. Трогается нормально, динамика нормальная, не троит, не глохнет.

    Правда последнее время с ГУР появилась проблема. У нас морозы -20 -31 последнее время, так вот как заводишь машину, руль не поворачивается, очень тугой, когда машина

    прогревается, несколько раз кручу руль от упора до упора, при этом иногда бывает слышно скрип словно ржавый гвоздь вытаскивают из толстой доски, скрежет металический такой, становиться уже получше, легче крутить. Когда совсем прогревается ДВС, и при езде по городу руль нормально, обычно рулится, но стоит выехать на трассу, где крутить руль не нужно, то через 10-20км руль опять становится тугой, тяжело подруливать, приходится останавливаться, крутить несколько раз от упора до упора, и ехать дальше 20-30км.

    При всём этом вибрации на ХХ не прекращаются, даже кишки в животе вибрируют от такого.
    Повторюсь, все форумы уже перекопал, весь Drive2 достал этой проблемой. Сканировал машину ELM327, ошибка только C1102, других нету.
    Масло, антифриз, тормозную жидкости менял пару дней назад. Пробег сейчас 62000.
    Куда копать?

    Источник

    Чувствуется небольшая вибрация,при работе на холостом ходу.

    #1

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Полезная реклама

    #2

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    это нормально. если бы было что то не так ты бы понял, а периодическое дрожание не страшно, бывает останавливаешься на светофоре не слышно ни чувсвуется работы двигателя, а на след светофоре бывает вибрация. на скольких машинах ездил везде было такое.

    #3

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    #4

  • 137 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Гошка
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Подтраивает двигатель — причина: уже не новые свечи и хреновое топливо.

    Ничего страшного, с таким диагнозом можно еще тыс 20 проехать.

    Курил, курю и буду курить.

    #5

  • 7 553 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)
    Читайте также:  Что значит асинхронный двигатель в стиральной машине

    Володя. Езжай на СТО к ОД пусть они прогонят полную диагностику и мультимарочным и мотор-тестером. По крайней мере хуже не будет и причина найдётся. А их десятка три можно найти от уже озвученных, до проблем с дроссельной заслонкой, подушках ДВС и прочей лабудени.

    Вот и всплывает вопрос с заменой свечей на ТО-2.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #6

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    #7

  • 726 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: АКПП

    основная причина того что вибрации переходят на кузов — мертвые подушки, начал бы смотреть с них .. но по гарантии ставят значительно хуже тех что идут с завода. Одну гарантийную подушку я порвал за месяц, вторая такое ощущение что тоже уже присмерти, после весны буду смотреть и если тоже рваная придется менять, но т.к. гарантии на них уже нет, то менять на тойотовскую буду

    Geely GC6 + Haval H2

    #8

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Володя. Езжай на СТО к ОД пусть они прогонят полную диагностику и мультимарочным и мотор-тестером. По крайней мере хуже не будет и причина найдётся. А их десятка три можно найти от уже озвученных, до проблем с дроссельной заслонкой, подушках ДВС и прочей лабудени.

    Вот и всплывает вопрос с заменой свечей на ТО-2.

    Сегодня заправился 37 литров Пульсара 95,затем проехал 230 км(до этого в городе км 20 уже ,почувствовал что всё налаживается) и всё изумительно работает,никакой вибрации . Свечи Хюндаевские прикатались, на 230км спалил 15 литров бензина,(расход составил 6.5 литров,такого расхода маленького ещё не было), так что похоже проблема была в бензине, а свечи отличные ,машинка кажись порезвей стала.

    #9

  • 7 553 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Вот и хорошо. Значит был временный глюк и машина привыкала к новым изменениям.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #10

    Мэр Москвы и области.

  • 5 179 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    расход составил 6.5 литров,такого расхода маленького ещё не было

    Ну вот наконец то у кого то еще упал расход-)

    Источник