Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. Блин, звеняйте.. Здесь отпишу дабы не плодить похожих тем (почти похожих)
Изредко, скажем так «очень редко» бывает такое . Утапливаю педальку в пол, так начинает колбасить двиг, как будто на маховик прицепили грузик. Выключаю сцепу раскалбаса нет
Поторяю, ЭТО происходит очччеееень редко, от времени года и температуры окр.среды не зависит.

Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота

Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота (видно по пыльным сдедам). Еще у кого нить есть такое явление, Неужели его так колбасит сильно?

Есть такое дело 8) Капотег ложицца сверху с малым зазором, и шумка касается. Но у меня опора не на стойке правой, а на растяжке, и двиг выше может на пару миллиметров) Но когда открыт капот, видно что двиг не колбасит. Хотя вибрации конечно больше, чем на карбовой девятке с новыми опорами двига 8)

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Вибрация и упадок сил на движке 2112.

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:12

Собсно проблема в следующем.
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение

Читайте также:  При запуске двигателя стучат гидрики

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)

Источник

Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.

Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.

В общем ставить надо так:

  1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
  2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
  3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!

Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.

Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.

В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.

Читайте также:  При запуске двигатель резко набирает обороты

Для крепления к кузову:

Для крепления к коробке:

  • Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
  • Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.

Вот она родимая:

Примерил болты на кузове:

Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:

Закрепил опору к кузову.

Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:

Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:

А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т.д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?

Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?

Замени нижнюю,и вибрация пройдет

можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.

покупать нужно самые дорогие подушки.

Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.

А в коробку не литол нашприцован? у меня такое было когда в кпп масло было отличное залито, уфимское))) только тсссссс. запускаешь мотор — вибрация, бывало глох после первого запуска, правда на карбовой тачке еще, и когда работает первые минут 5 после запуска при температуре даже около 0. +5 вибрация, сцепу выжмешь — нет вибрации

Обратил внимание на вибрации.

Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора.
Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.
Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)

Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.

это точно безопасно? пробка в поддон не вомнётся?

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21124

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1

Читайте также:  Двигатель на ваз 2112 не набирает температуру зимой
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Ужасная вибрация двигателя ваз 21124

Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 11:08

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение a745 » 14 окт 2010, 11:26

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 11:32

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Откуда: от туда. Стаж: 2005год от рожд. Христова Авто: Сосновое поле :
Награды: 1

Рейтинг: 587
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DF_Zmey » 14 окт 2010, 11:56

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 12:20

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 14 окт 2010, 13:46

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 13:54

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Вагайский р-он Стаж: 1988 Авто: VW-поло седан Highline :
Награды: 1

Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 09 ноя 2010, 22:21

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение condor-83 » 30 ноя 2010, 13:27

Рейтинг: 1 153
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение klevcov » 30 ноя 2010, 14:19

Рейтинг: 11 497
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 30 ноя 2010, 14:58

Если шкрябает в районе кожуха ГРМ то это он и есть. трется об верх кожуха. При больших оборотах пропадает, а при перегазовках усиливается. у меня так было. А вопрос: А ремень генератора попутно не менял. Просто там конструкция же такая (голову б отвернул конструкторам) что ремень не поменять, не открутив правую подушку двигателя. ну и возможно че-нить в итоге забыли поставить на место .

И на будущее мой совет, а не реклама, делайте все такое на ТюменьАвтоВАЗе. делают быстро, не дорого и +30 дней для претензий, если что не так.

Источник

Adblock
detector